Скачать 225.01 Kb.
|
"РАСЛЫЙМ" 11нче гимназия директоры " " 200 ел "КИЛЕШЕНДЕ" РМО җитәкчесе ________________ 200 ел МБ утырышында "КАРАЛДЫ" Протокол № “ ” 200 ел ДӘРЕСЛӘРНЕ КАЛЕНДАРЬ-ТЕМАТИК ПЛАНЛАШТЫРУ Тарих фән Сыйныф ___7______ Укытучы: Бариева Рәмзилә Ахатовна, I кв кат.______________________(ФИО, кв.кат.) Еллык сәгатьләр саны: барысы ___70__сәг; атнага _2_____сәг
Планлаштыру: Сборник нормативных документов. Примерные программы по истории. Днепров.Э.Д., Москва 2007 _______________________нигезендә төзелде документны күрсәтергә (автор, программаның исеме) Дәреслек: 1) В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин “Новая история зарубежных стран”, “Дрофа” 2007 2) Л.Г. Косулина, А.А. Данилов. “История России” , “Просвещение” 2010 3) И.А.Гилязов, В.И.Пискарев “История Татарстана” 7 класс “Тарих” 2004 исеме, авторы, нәшрият, басылу вакыты Өстәмә әдәбият: 1)С.К.Алеева “Всеобщая история в таблицах и схемах”. “Лист” 1998 2) “История России с др. времен до конца XVIIIв”.Тесты 6-7 класс “Дрофа” 2004 3)А.М. Аминов “”История татарского народа и Татарстана. Схемы, таблицы и тесты”, “Мәгариф” 2002 исеме, авторы, нәшрият, басылу вакыты
Календарно- тематическое планирование
Рабочая программа по Всеобщей истории. История Нового времени (7класс) Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2007г. Пояснительная записка Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет; - о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества; -должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, методам исторического анализа; - приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре; - анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы, поставленные перед ними жизнью; - научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою авторскую версию событий, отвечающую данным исторической науки; - уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения. Учащиеся должны овладеть умениями: - определять и объяснять понятия; - уметь выделять главную мысль, идею в учебнике; - рассматривать общественные явления в развитии; - анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать полученную информацию; - уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности. Программа рассчитана на 24 ч. Учебник: Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история: Новая история зарубежных стран. 7 класс.-М.: Дрофа, 2007. Рабочая программа по истории России XVI-XVIII вв. (7 класс) Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2007г и авторской программы «История России 6-9 кл.» А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной.-М.: Просвещение, 2006. Учебник: Л.Г.Косулина, А.А.Данилов. История России с конца XVI до конца XVIII века. 7 класс.-М.: Просвещение, 2010. Пояснительная записка В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 36 часов. В результате изучения курса учащиеся должны: называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний; называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, представителей культуры; показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности; описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий; соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития; объяснять значение основополагающих понятий курса; излагать суждения о причинах и последствиях. В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы. |
Как добавить календарь в свой блог Идем по инструкции. Пишем название (например, «1»). Открываем доступ (иначе только Вы сможете видеть события календаря). Завершаем... | Календарь Республика Калмыкия. Календарь знаменательных дат на 2014год = 2014 җилин өдрмүдин лит / м-во культуры, образования и науки Респ.... | ||
Календарь знаменательных и памятных дат В «Краеведческий календарь» вошли даты наиболее значительных событий в истории города Радужный и Ханты-Мансийского автономного округа,... | Департамент образования Ярославской области Авторская позиция составителя проявилась в субъективности выбора событий для включения в календарь. При отборе событий для включения... | ||
Информационно-библиографический отдел Памятные даты российской истории Календарь Памятные даты российской истории: календарь / сост. Валентина Шелудько. – Москва: гбук цбс «Кунцево». – 2012. – 44 с | Республики Калмыкия Национальная библиотека имени А. М. Амур-Санана... Республика Калмыкия. Календарь знаменательных дат на 2013 г. = 2013 җилин ончта өдрмүдин лит / м-во культуры, образования и науки... | ||
Г. К. Венедиктов Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | 1. Примерная тематик рефератов Историко-правовое развитие идеи международной защиты прав человека (со времен английского Билля о правах 1689 г до наших дней) | ||
Е. А. Тоpчинов пути философии востока и запада Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | Милорад Павич Хазарский словарь (женская версия) Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | ||
1 Журнал Newsweek вышел недавно с броским заголовком "Наука находит Бога"2 Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | Salam. Bir nefer tanisim xahis etdi ki, bu melumati kiv numayendelerine... Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | ||
Рабочая программа по комплексной теме «изучение радиоактивных элементов» Данная рабочая программа отвечает одной из общих тематик учебно-реферативной деятельности учащихся Лицея – «изучение химических и... | Кол-во часов Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописями. (Прописи № ) | ||
«Огород под пологом леса» Сезонный календарь использования пищевых и лекарственных растений 14 III. Заключении 16 | Календарь ... |