План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание





Скачать 187.28 Kb.
НазваниеПлан гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание
Дата публикации19.08.2014
Размер187.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Утверждаю

директор _______

/Фёдоров Е.Ю./

План

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица

видов деятельности и форм занятий с обучающимися

Содержание

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально-значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


  • Изучают Конституцию Российской Федерации, получают знания об основных правах и обязанностях граждан России, о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение.

  • Знакомятся с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина (в процессе бесед, экскурсий, просмотра кинофильмов, путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр гражданского и историко-патриотического содержания, изучения учебных дисциплин).

  • Знакомятся с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в процессе бесед, сюжет- но-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций, изучения учебных дисциплин).

  • Знакомятся с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников (в процессе бесед, проведения классных часов, просмотра учебных фильмов, участия в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых государственным праздникам).

  • Знакомятся с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина (в процессе экскурсий, встреч и бесед с представителями общественных организаций, посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями).

  • Участвуют в беседах о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, в проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжет- но-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими.

  • Получают опыт межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомятся с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников).

  • Участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.




Используется воспитательный потенциал следующих предметов:

  • Литература;



  • Русский язык;



  • Граждановедение;



  • Природоведение;



  • Изобразительное искусство;



  • Обществознание

-Классные часы " Герои земли Русской", посвященные битве под Москвой

- «О тех, кто прославил Россию»,

«Он сам

был нашим университетом…» о М.В.Ломоносове

«Покорители космоса» (5-11 классы);

-Библиотечный урок «Русские полководцы в живописи» ко Дню Героев Отечества (1-6 кл);

- Уроки мужества «Солдат войны не выбирает»

ко Дню снятия блокады города Ленинграда (5-11 классы);

-– беседы и классные часы по темам: «Что значит любовь к Родине?»(1-9 кл),

«Что связывает меня с моими друзьями, моими земляками, моей страной?» (8-11 кл), «Что я могу сделать для своего класса, своих земляков, своих сограждан?» (5-9 кл), «Кем из наших предков я горжусь?» (1-6 кл);

-Смотр строя и песни «Аты -баты шли солдаты», посвященный Дню защитника Отечества (5-9 кл);

-КТД «Дружба народов» (1-11 кл)

- «По долгу службы, по велению сердца», встреча, посвященная воинам интернационалистам (9 -11кл);

- Месячник военно-патриотического воспитания «Служу Отечеству»

- Правовые игры:

Следствие ведут знатоки (5-9 кл.)

Права ребенка (7 кл.)

Правовой калейдоскоп (8 кл.)

Сам себе юрист (9 -11 кл.);

- Единый классный час: «Основной закон государства»;

«Никто не забыт»

- Конкурс классных стенных газет

«Подросток и закон»;

- Фотоконкурс «Б.Глушица - ты сердца частица» (5-11 кл);

- Читательская конференция «Великая Отечественная война в художественной литературе» (8-11 классы);

- диспут «В жизни всегда есть место подвигу» (8-11 классы);

- Поисковая работа «Война в истории моейсемьи», «Военный орден в твоей семье» (5-11 кл);

-Неделя Славы: «Поклонимся великим тем годам»классные часы «Праздник со слезами на глазах…» (1-11 кл)

уроки Славы «Слава тебе, солдат победитель!» (1-11кл)

праздничный концерт (5-11кл)

участие в митинге, посвященному Дню Победы.

- Участие в школьных традиционных праздниках (1-11 кл) (Посвящение в первоклассники; Посвящение в старшеклассники, встречи с интересными людьми, День рекордов и т.д.).

- Встреча с инспектором ПДН: «Правовойстатус несовершеннолетних».

-конкурсы чтецов, сочинений, рисунков (1-11 кл) на темы:

«Моя Россия»:

«Памятные даты России»

«День России»

«Моя малая Родина, мой край и село»:

«Край ты мой любимый, край ты мой родной»

«Мир без войны»

«За жизнь, за клочок синевы и покоя,

за памяти жертвенный прах»

«Война в истории моей семьи»

«Чтоб не забыть отцов и дедов, что было – не перечеркнуть

их кровь, их подвиг и победу, ведь в этом юбилея суть»

«И помнит мир спасенный»

«К победе шли четыре года»

«Мир глазами детей»

«Мир дому твоему»:

«Моя семья в истории города»

«Моя мама»

«Мои дедушка и бабушка»

«Молодость наших родителей»

«Космос»

«Нас манят далекие звезды»

«Права человека глазами детей» и др.

- Цикл классных часов о знаменательных событиях истории России «Героические страницы истории моей страны» (5-11 кл)

- Круглые столы будущих избирателей «Мы –будущее России» (8-11 кл)


-Посещение муниципального музея;

-посещение музеев Алабина, А. Толстого, и т.д.

- Проведение совместных мероприятий с муниципальной библиотекой;

-экскурсии на предприятия села;

-Посещение театров г. Самары

-благотворительные акции «Акция Добра» (ко дню пожилого человека), «Посылка воину»,

«Солдатский платок», «Игрушка в детский дом», «Новогодняя гирлянда», «Весенняя

неделя Добра», «Цветы ветеранам» и др.;

-шефство над ветеранами войны и труда (5-9 кл)

- Участие в проекте «История нашей школы» (создание виртуального музея)

-- Участие в проектах «Гражданин»

- Концерт для ветеранов войны и труда «Поклонимся великим тем годам» в пансионате ветеранов войны и труда

воспитание социальной ответственности и компетентности

  • Активно участвуют в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума.

  • Овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.

  • Активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).

  • Приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.

  • Активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в принятии решений руководящих органов образовательного учреждения; решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в школе; контролируют выполнение обучающимися основных прав и обязанностей; защищают права обучающихся на всех уровнях управления школой и т. д.

  • Разрабатывают на основе полученных знаний и активно участвуют в реализации посильных социальных проектов — проведении практических разовых мероприятий или организации систематических программ, решающих конкретную социальную проблему школы, городского или сельского поселения.

  • Учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.




Используется воспитательный потенциал следующих предметов:

  • Литература;



  • Граждановедение;



  • Изобразительное искусство;



  • Обществознание;



  • технология

- Организация ученического самоуправления (5-11 кл)

- «Школа наш дом – мы хозяева в нём» - день самоуправления (8-11 кл)

- Проект «Кодекс класса» (5-11кл)

- Классные часы «Жизнь замечательных

людей», «Интеллект, наука,

культура...» и др. (1-11 кл)

- Викторина «Умники и умницы» (5-11 кл)

- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (8-11 кл)

-Вечера вопросов и ответов: «100 вопросов к директору» - (5-11 кл);

«100 вопросов к главе сельской администрации» (8-11 кл)

«100 вопросов к учителям» (5-11 кл)

- Ролевая игра «Как я решаю

свои проблемы» (5-6 кл)

3. Тесты «Психологическая

атмосфера в коллективе» (8-11 кл)

- Игра-путешествие «В

стране правовых знаний»(5-9 кл)

- Ролевая игра «Умение

владеть собой» (8-11 кл)

- Диспут «Жизнь – это…» (9 кл)

- Профилактические беседы

с детьми «группы-риска» (5-11 кл)

- Беседы на темы: «Человек и Человечность» (5-6 кл); «Мораль и Гуманизм» (8 кл); «Моральные нормы и поступки людей» (9-11 кл).

- Диагностика-самооценка «Я –человек, но какой?» (5-9кл)

- Ролевая игра «Конфликты и

контакты» (8-9 кл)

-Фестиваля семейного творчества (5 -9 кл);

-КТД «Звёзды школы» (5-11 кл)

- Встречи с интересными людьми (5-11 кл)

- Защита учащимися портфолио по итогам года «Презентация моих достижений» (классные часы, совместные с родителями ) –(5-11 кл)

- Акция «Рецепты наших бабушек» (3-9 кл)

- Дебаты на тему «Я имею право на…» (9-11 кл).

- Цикл психологических занятий «Учусь понимать себя и других» (7-11 кл)

-Проведение читательских конференций в районной библиотеке по книгам, освещающим проблемы нравственного выбора, об оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе. (5-9 кл)

- Трудовой десант по наведению порядка на берегу Иргиза

- Посещение театров г. Самары

-Социальный проект «Стадион – лицо села»

- Домашние исследования: «Сколько добрых поступков я совершил?» (3-9 кл)

-Акция «Память храня»

Организация и проведение волонтерской работы с ветеранами Великой отечественной войны (5-9 кл)

- Акция «Дом без одиночества»

Организация и проведение волонтерской работы с детьми реабилитационного центра;

- Акции

«Зимняя планета детства» (8-9 кл), «Новогодняя игрушка» (5-6 кл)

- Акции «Милосердие» (5 кл),

«Дорогою добра» (6 кл),

«Мы разные, но мы вместе»(7-9 кл);

«Помоги птицам»(5-9кл), «Добрые дети» (5-9 кл)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания


  • Знакомятся с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участвуют в подготовке и проведении бесед.

  • Участвуют в общественно полезном труде в помощь школе, городу, селу, родному краю.

  • Принимают добровольное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе.

  • Расширяют положительный опыт общения со сверстниками противопо-ложного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях.

  • Получают системные представления о нравственных взаимоотношениях в семье, расширяют опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).




Воспитательный потенциал предметов:

  • Литература



  • История



  • Изобразительное искусство



  • Иностранный язык



  • технология

-«Будем знакомы, будем друзьями»

(день рождения коллектива) (5 кл)

- кл. часы:

«Азбука вежливости, или Этикет на каждыйдень».(-6 кл)

«Давайте жить дружно».(7-9 кл)

- Конкурсы рассказов «Расскажу о хорошем человеке», «Добрые руки человеческой

помощи» (5-11 кл)

- Конкурс проектов «Передай добро по кругу», «Я хочу помочь людям». (5-9 кл)

- Диспут «Что такое хорошо и что такоеплохо» (8-9 кл)

- Игра «Школа вежливых наук» (5-6 кл)

-Игра – путешествие «Рецепты хорошего тона» (7-11 кл)

-День рождения класса «Виват, мой класс» (5-9 кл)

- Беседы:

о художниках,

« Народные умельцы»,

« Зима в картинах и музыке»,

« Хлеб -всему голова»,

« Музыка моего народа».(5-11 кл)


-Экскурсия « Осень в жизни человека». (5-7 кл)

- Посещение театров Самары с последующим обсуждением

спектакля, затрагивающего

нравственно-этические вопросы.

-благотворительный концерт в пансионате ветеранов (5-9 кл);

- театральная постановка для детей д/с «Одуванчик» (8-9 кл);

-Акция «спешите делать добро» (5-9 кл)


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

  • Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).

  • Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.

  • Учатся экологически грамотному поведению в школе, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад школьной и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).

  • Участвуют в проведении школьных спартакиад, эстафет, экологических и туристических слётов, экологических лагерей, походов по родному краю. Ведут краеведческую, поисковую, экологическую работу в местных и дальних туристических походах и экскурсиях, путешествиях и экспедициях.

  • Участвуют в практической природоохранительной деятельности, в деятельности школьных экологических центров, лесничеств, экологических патрулей; создании и реализации коллективных природоохранных проектов.

  • Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.

  • Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

  • Получают представление о возможном негативном влиянии компьютер-ных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).

  • Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).

  • Участвуют на добровольной основе в деятельности детско- юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

  • Проводят школьный экологический мониторинг, включающий:

• систематические и целенаправленные наблюдения за состоянием окружающей среды своей местности, школы, своего жилища;

• мониторинг состояния водной и воздушной среды в своём жилище, школе, населённом пункте;

• выявление источников загрязнения почвы, воды и воздуха, состава и интенсивности загрязнений, определение причин загрязнения;

• разработку проектов, снижающих риски загрязнений почвы, воды и воздуха, например проектов по восстановлению экосистемы ближайшего водоёма (пруда, речки, озера и пр.).

  • Разрабатывают и реализуют учебно-исследовательские и просвети-тельские проекты по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.




Воспитательный потенциал предметов:

  • Литература



  • Природоведение



  • Биология



  • Физическая культура



  • ОБЖ




-Дни здоровья (1-11кл),

-Беседы:

«Профилактика заболеваний»(5-11 кл), «Питание и здоровье» (1-6 кл), «Сложные отношения в переходном возрасте» (7-8 кл),

«Вредные привычки: как избежать увлечения ими» (7-11 кл),

«Вред телевизора и компьютерных игр» (5-11кл),

«Способы укрепления здоровья» (1 -6 кл),

«Береги здоровье смолоду» (7-11 кл);

-классные часы на экологическую тему (5-11 кл),

-посещение кружков и секций спортивной направленности

-Выпуск газет на экологическую тему(5-9 кл).

-Выполнение программы: «Здоровье» (1-11 кл).

-Месячник экологии:

выставка рисунков «Земля – мой дом родной» (5-7 кл)

- экологический праздник «Природа и мы» (5-11 кл).

- День земли (апрель) (5-9 кл);

-Чемпионаты школы по:

Теннису (5-11 кл);

Пионерболу –(5-6 кл);

Волейболу (7-11кл);
Баскетболу (7-11 кл)

-Весёлые старты (5-6 кл)

- Цикл классных часов по правилам безопасности жизнедеятельности «Умей всем страхам в лицо рассмеяться» (7-11 кл)

- Цикл классных часов по ЗОЖ «В здоровом теле здоровый дух» (5-6 кл)

- Спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья» (5-7 кл)

-– ролевые игры, моделирующие природоохранные мероприятия (5-11 кл);

-диспут «Выезд на пикник – праздник для человека и беда для природы?» (8-11 кл);

- Конкурсы рассказов «О братьях наших меньших» (1-6 кл)


-Осенние, зимние, весенние экскурсии в природу (1-7 кл)

- Неделя добрых дел:

- уборка территории школы (1-11 кл);

- создаем уют в своей родной школе (5-11кл).

Турпоход по родному краю (9-11 кл)

Экологические акции :

«Сделаем село чище» (8-11 кл),

«Наш цветник» (5-7 кл)

« Посади дерево» (5-11 кл);

« Сохрани дерево» (5-9 кл);

-– забота (в т.ч. вместе с родителями) о живых существах – домашних и в дикой природе (5-11 кл);

-- «Это в наших силах» - сбор макулатуры (5-9 кл)


Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

  • Участвуют в подготовке и проведении «Недели науки, техники и производства», конкурсов научно-фантастических проектов, вечеров неразгаданных тайн.

  • Ведут дневники экскурсий, походов, наблюдений по оценке окружающей среды.

  • Участвуют в олимпиадах по учебным предметам, изготавливают учебные пособия для школьных кабинетов, руководят техническими и предметными кружками, познавательными играми обучающихся младших классов.

  • Участвуют в экскурсиях на промышленные и сельскохозяйственные предприятия, в научные организации, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.

  • Знакомятся с профессиональной деятельностью и жизненным путём своих родителей и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд нашей семьи».

  • Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.

  • Приобретают умения и навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.), раскрывающих перед подростками широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности).

  • Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа в творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений как подростковых, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время).

  • Участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

  • Учатся творчески и критически работать с информацией: целенаправленный сбор информации, её структурирование, анализ и обобщение из разных источников (в ходе выполнения информационных проектов — дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, каталогов с приложением карт, схем, фотографий и др.).




Воспитательный потенциал предметов:

• Литература

• Технология


-Встреча с представителями разных профессий. ( 8-11 кл)

-Цикл классных часов «Мир профессий» (7-11 кл)

Организация дежурства по классу и школе. (5-11 кл)

-Книжная больница «Библиотеке – нашей помощь» (5-6 кл)

-Выставка «Мир моих увлечений» (7-8 кл)

-конкурс «Волшебный мир руками детей» (1-6 кл)

-научно-практическая конференция «Я познаю мир» (9-11 кл)

- выставки-аукционы «Это сделали мы сами» (6-8 кл);

-Классные часы «Жизнь замечательных людей» (7-8 кл);

«Интеллект, наука, культура...» (9-11 кл);

- Викторина «Умники и умницы» (5-9 кл);

- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (9-11 кл);

- Встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни. (7-11 кл);

- Проведение групповых занятий с элементами социально-психологического тренинга «Познавая себя и окружающих» (9-11 кл);

- День самоуправления «Школа наш дом, будь хозяином в нем!» (9-11 кл);

- Круглый стол «Все работы хороши, выбирай на вкус» (7-11 класс);

- Организация встреч со специалистами предприятий села (5-11 кл);

- Вечер встречи выпускников (11 кл);

- Турнир «Клуб знатоков профессий» (9-11 классы);

- Конкурс рисунков «Все работы хороши…» (5-9 классы);

-«Мой выбор» - серия классных часов по профориентации (9-11 кл);

- КТД «Парад профессий» (5-11 кл)

-Общешкольные конкурсы:

«Ученик года»

«Класс года».

-Трудовой десант(уборка пришкольной территории) (1 – 11 кл) .

- Озеленение пришкольной территории (5-9кл)

- экскурсии на предприятия села и БГТ (5-11 кл);


-Акции:

«Птичья столовая» (5-6 кл)

«Скворечник» (7-9 кл)

«Мой чистый двор» (5-11 кл);

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

  • Получают представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России (в ходе изучения учебных предметов, встреч с представителями творческих профессий, экскурсий на художествен-ные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам).

  • Знакомятся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами (в ходе изучения учебных предметов, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий, включая шефство над памятниками культуры вблизи школы, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок).

  • Знакомятся с местными мастерами прикладного искусства, наблюдают за их работой, участвуют в беседах «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас» и др., обсуждают прочитанные книги, художественные фильмы, телевизионные передачи, компьютерные игры на предмет их этического и эстетического содержания.

  • Получают опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, развивают умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества на уроках художественного труда и в системе учреждений дополнительного образования.

  • Участвуют вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.

  • Участвуют в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремятся внести красоту в домашний быт.




Воспитательный потенциал предметов:

• Литература

• История

• Изобразительное искусство

• Иностранный язык

• Технология

• Музыка


-Классные часы, беседы по темам:

«Красота в жизни людей» (5-11 кл),

«Что такое некрасивый поступок?» (8-9 кл),

«Как сказать правильно?» (5-7 кл), «Красота родного языка» (9 -11кл);

-Фестиваль - конкурс «Радуга семейных талантов» совместно с родителями (5-11 кл),

-выставки семейного художественного творчества (5-9 кл),

-Музыкальный вечер.

«Краски осени» (9 -11кл),

-Праздник совместно с родителями «Мир

моих увлечений» (5-7 кл);

-Классные часы: «Жизнь замечательных людей», «Василий Иванович Суриков» и др. (5-11 кл)

-«Масленицу встречаем» - семейная развлекательная программа (5-11 кл);

-КТД «Звёзды школы» (5-11 кл);

- Конкурс «Поющие нотки» (1-11 кл);

- Участие в творческих конкурсах (район, регион, Россия),

-Конкурс «Битва хоров» (7-11 кл)

- Посещение театров Самары с последующим обсуждением

спектакля, затрагивающего

нравственно-этические вопросы.

--Посещение мниципального музея;

-посещение музев Алабина, А. Толстого, и т.д.

- Проведение совместных мероприятий с муниципальной библиотекой;

-Операция «Делай добро другим» (5 – 9 кл);

-благотворительный концерт в пансионате ветеранов (1-11 кл);

- театральная постановка для детей д/с «Одуванчик» (5-9 кл);

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составил: Петрухина Л. Г. – музыкальный руководитель сп гбоу сош №1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад №3 «Красная Шапочка!
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconПлан работы библиотеки гбоу сош №9 на 2013 2014 учебный год 2013 год
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconРасписание занятий по внеурочной деятельности в гбоу сош с. Новое...

План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconОткрытые занятия
В методических рекомендациях раскрывается содержание блока «Познавательное развитие», даны рекомендации по составлению конспектов...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconПлан па триотического воспитания в гбоу сош №849 на 2013-2014 учебный год
План патриотического воспитания учащихся гбоу сош №849 разработан в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconКонспект занятия по развитию речи
В методических рекомендациях раскрывается содержание блока «Познавательное развитие», даны рекомендации по составлению конспектов...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconВаськова Наталья Юрьевна (1 квалификационная категория) «в гости к нам весна пришла»
В методических рекомендациях раскрывается содержание блока «Познавательное развитие», даны рекомендации по составлению конспектов...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconПлан совместной деятельности Британского образовательного центра...

План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconМетодическое пособие по организациии практики по блоку «познавательное развитие дошкольника»
В методических рекомендациях раскрывается содержание блока «Познавательное развитие», даны рекомендации по составлению конспектов...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconОтчетные данные
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconДоклад гбоу сош №1883 «Бутово» (2013-2014 учебный год)
Гбоу сош №1883 «Бутово» имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconРабочая программа по изобразительному искусству на ступени основного...
Настоящая рабочая программа является основой для организации деятельности учителя и обучающегося, так как содержание образования...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconПлан внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом
Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в гбоу сош №315 требованиям государственного стандарта...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconОрганизационно методические указания
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 "Образовательный...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание icon2013 г протокол № Председатель нмси
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 "Образовательный...
План гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Глушица видов деятельности и форм занятий с обучающимися Содержание iconКонспект урока английского языка в 3 классе. Тема: «Моя большая дружная семья»
Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск