Утверждаю
директор _______
/Фёдоров Е.Ю./
План
ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица
видов деятельности и форм занятий с обучающимися
Содержание
| Учебная деятельность
| Внеурочная деятельность
| Внешкольная деятельность
| Социально-значимая деятельность
| Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
| Изучают Конституцию Российской Федерации, получают знания об основных правах и обязанностях граждан России, о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение.
Знакомятся с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина (в процессе бесед, экскурсий, просмотра кинофильмов, путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр гражданского и историко-патриотического содержания, изучения учебных дисциплин).
Знакомятся с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в процессе бесед, сюжет- но-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций, изучения учебных дисциплин).
Знакомятся с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников (в процессе бесед, проведения классных часов, просмотра учебных фильмов, участия в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых государственным праздникам).
Знакомятся с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина (в процессе экскурсий, встреч и бесед с представителями общественных организаций, посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями).
Участвуют в беседах о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, в проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжет- но-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими.
Получают опыт межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомятся с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников).
Участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.
| Используется воспитательный потенциал следующих предметов:
Изобразительное искусство;
| -Классные часы " Герои земли Русской", посвященные битве под Москвой
- «О тех, кто прославил Россию»,
«Он сам
был нашим университетом…» о М.В.Ломоносове
«Покорители космоса» (5-11 классы);
-Библиотечный урок «Русские полководцы в живописи» ко Дню Героев Отечества (1-6 кл);
- Уроки мужества «Солдат войны не выбирает»
ко Дню снятия блокады города Ленинграда (5-11 классы);
-– беседы и классные часы по темам: «Что значит любовь к Родине?»(1-9 кл),
«Что связывает меня с моими друзьями, моими земляками, моей страной?» (8-11 кл), «Что я могу сделать для своего класса, своих земляков, своих сограждан?» (5-9 кл), «Кем из наших предков я горжусь?» (1-6 кл);
-Смотр строя и песни «Аты -баты шли солдаты», посвященный Дню защитника Отечества (5-9 кл);
-КТД «Дружба народов» (1-11 кл)
- «По долгу службы, по велению сердца», встреча, посвященная воинам интернационалистам (9 -11кл);
- Месячник военно-патриотического воспитания «Служу Отечеству»
- Правовые игры:
Следствие ведут знатоки (5-9 кл.)
Права ребенка (7 кл.)
Правовой калейдоскоп (8 кл.)
Сам себе юрист (9 -11 кл.);
- Единый классный час: «Основной закон государства»;
«Никто не забыт»
- Конкурс классных стенных газет
«Подросток и закон»;
- Фотоконкурс «Б.Глушица - ты сердца частица» (5-11 кл);
- Читательская конференция «Великая Отечественная война в художественной литературе» (8-11 классы);
- диспут «В жизни всегда есть место подвигу» (8-11 классы);
- Поисковая работа «Война в истории моейсемьи», «Военный орден в твоей семье» (5-11 кл);
-Неделя Славы: «Поклонимся великим тем годам»классные часы «Праздник со слезами на глазах…» (1-11 кл)
уроки Славы «Слава тебе, солдат победитель!» (1-11кл)
праздничный концерт (5-11кл)
участие в митинге, посвященному Дню Победы.
- Участие в школьных традиционных праздниках (1-11 кл) (Посвящение в первоклассники; Посвящение в старшеклассники, встречи с интересными людьми, День рекордов и т.д.).
- Встреча с инспектором ПДН: «Правовойстатус несовершеннолетних».
-конкурсы чтецов, сочинений, рисунков (1-11 кл) на темы:
«Моя Россия»:
«Памятные даты России»
«День России»
«Моя малая Родина, мой край и село»:
«Край ты мой любимый, край ты мой родной»
«Мир без войны»
«За жизнь, за клочок синевы и покоя,
за памяти жертвенный прах»
«Война в истории моей семьи»
«Чтоб не забыть отцов и дедов, что было – не перечеркнуть
их кровь, их подвиг и победу, ведь в этом юбилея суть»
«И помнит мир спасенный»
«К победе шли четыре года»
«Мир глазами детей»
«Мир дому твоему»:
«Моя семья в истории города»
«Моя мама»
«Мои дедушка и бабушка»
«Молодость наших родителей»
«Космос»
«Нас манят далекие звезды»
«Права человека глазами детей» и др.
- Цикл классных часов о знаменательных событиях истории России «Героические страницы истории моей страны» (5-11 кл)
- Круглые столы будущих избирателей «Мы –будущее России» (8-11 кл)
| -Посещение муниципального музея;
-посещение музеев Алабина, А. Толстого, и т.д.
- Проведение совместных мероприятий с муниципальной библиотекой;
-экскурсии на предприятия села;
-Посещение театров г. Самары
| -благотворительные акции «Акция Добра» (ко дню пожилого человека), «Посылка воину»,
«Солдатский платок», «Игрушка в детский дом», «Новогодняя гирлянда», «Весенняя
неделя Добра», «Цветы ветеранам» и др.;
-шефство над ветеранами войны и труда (5-9 кл)
- Участие в проекте «История нашей школы» (создание виртуального музея)
-- Участие в проектах «Гражданин»
- Концерт для ветеранов войны и труда «Поклонимся великим тем годам» в пансионате ветеранов войны и труда
| воспитание социальной ответственности и компетентности
| Активно участвуют в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума.
Овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.
Активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).
Приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.
Активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в принятии решений руководящих органов образовательного учреждения; решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в школе; контролируют выполнение обучающимися основных прав и обязанностей; защищают права обучающихся на всех уровнях управления школой и т. д.
Разрабатывают на основе полученных знаний и активно участвуют в реализации посильных социальных проектов — проведении практических разовых мероприятий или организации систематических программ, решающих конкретную социальную проблему школы, городского или сельского поселения.
Учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.
| Используется воспитательный потенциал следующих предметов:
Изобразительное искусство;
| - Организация ученического самоуправления (5-11 кл)
- «Школа наш дом – мы хозяева в нём» - день самоуправления (8-11 кл)
- Проект «Кодекс класса» (5-11кл)
- Классные часы «Жизнь замечательных
людей», «Интеллект, наука,
культура...» и др. (1-11 кл)
- Викторина «Умники и умницы» (5-11 кл)
- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (8-11 кл)
-Вечера вопросов и ответов: «100 вопросов к директору» - (5-11 кл);
«100 вопросов к главе сельской администрации» (8-11 кл)
«100 вопросов к учителям» (5-11 кл)
- Ролевая игра «Как я решаю
свои проблемы» (5-6 кл)
3. Тесты «Психологическая
атмосфера в коллективе» (8-11 кл)
- Игра-путешествие «В
стране правовых знаний»(5-9 кл)
- Ролевая игра «Умение
владеть собой» (8-11 кл)
- Диспут «Жизнь – это…» (9 кл)
- Профилактические беседы
с детьми «группы-риска» (5-11 кл)
- Беседы на темы: «Человек и Человечность» (5-6 кл); «Мораль и Гуманизм» (8 кл); «Моральные нормы и поступки людей» (9-11 кл).
- Диагностика-самооценка «Я –человек, но какой?» (5-9кл)
- Ролевая игра «Конфликты и
контакты» (8-9 кл)
-Фестиваля семейного творчества (5 -9 кл);
-КТД «Звёзды школы» (5-11 кл)
- Встречи с интересными людьми (5-11 кл)
- Защита учащимися портфолио по итогам года «Презентация моих достижений» (классные часы, совместные с родителями ) –(5-11 кл)
- Акция «Рецепты наших бабушек» (3-9 кл)
- Дебаты на тему «Я имею право на…» (9-11 кл).
- Цикл психологических занятий «Учусь понимать себя и других» (7-11 кл)
| -Проведение читательских конференций в районной библиотеке по книгам, освещающим проблемы нравственного выбора, об оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе. (5-9 кл)
- Трудовой десант по наведению порядка на берегу Иргиза
- Посещение театров г. Самары
-Социальный проект «Стадион – лицо села»
- Домашние исследования: «Сколько добрых поступков я совершил?» (3-9 кл)
| -Акция «Память храня»
Организация и проведение волонтерской работы с ветеранами Великой отечественной войны (5-9 кл)
- Акция «Дом без одиночества»
Организация и проведение волонтерской работы с детьми реабилитационного центра;
- Акции
«Зимняя планета детства» (8-9 кл), «Новогодняя игрушка» (5-6 кл)
- Акции «Милосердие» (5 кл),
«Дорогою добра» (6 кл),
«Мы разные, но мы вместе»(7-9 кл);
«Помоги птицам»(5-9кл), «Добрые дети» (5-9 кл)
| Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
| Знакомятся с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участвуют в подготовке и проведении бесед.
Участвуют в общественно полезном труде в помощь школе, городу, селу, родному краю.
Принимают добровольное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе.
Расширяют положительный опыт общения со сверстниками противопо-ложного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях.
Получают системные представления о нравственных взаимоотношениях в семье, расширяют опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).
| Воспитательный потенциал предметов:
Изобразительное искусство
| -«Будем знакомы, будем друзьями»
(день рождения коллектива) (5 кл)
- кл. часы:
«Азбука вежливости, или Этикет на каждыйдень».(-6 кл)
«Давайте жить дружно».(7-9 кл)
- Конкурсы рассказов «Расскажу о хорошем человеке», «Добрые руки человеческой
помощи» (5-11 кл)
- Конкурс проектов «Передай добро по кругу», «Я хочу помочь людям». (5-9 кл)
- Диспут «Что такое хорошо и что такоеплохо» (8-9 кл)
- Игра «Школа вежливых наук» (5-6 кл)
-Игра – путешествие «Рецепты хорошего тона» (7-11 кл)
-День рождения класса «Виват, мой класс» (5-9 кл)
- Беседы:
о художниках,
« Народные умельцы»,
« Зима в картинах и музыке»,
« Хлеб -всему голова»,
« Музыка моего народа».(5-11 кл)
| -Экскурсия « Осень в жизни человека». (5-7 кл)
- Посещение театров Самары с последующим обсуждением
спектакля, затрагивающего
нравственно-этические вопросы.
| -благотворительный концерт в пансионате ветеранов (5-9 кл);
- театральная постановка для детей д/с «Одуванчик» (8-9 кл);
-Акция «спешите делать добро» (5-9 кл)
| Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
| Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).
Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.
Учатся экологически грамотному поведению в школе, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад школьной и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).
Участвуют в проведении школьных спартакиад, эстафет, экологических и туристических слётов, экологических лагерей, походов по родному краю. Ведут краеведческую, поисковую, экологическую работу в местных и дальних туристических походах и экскурсиях, путешествиях и экспедициях.
Участвуют в практической природоохранительной деятельности, в деятельности школьных экологических центров, лесничеств, экологических патрулей; создании и реализации коллективных природоохранных проектов.
Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.
Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.
Получают представление о возможном негативном влиянии компьютер-ных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).
Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).
Участвуют на добровольной основе в деятельности детско- юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.
Проводят школьный экологический мониторинг, включающий:
• систематические и целенаправленные наблюдения за состоянием окружающей среды своей местности, школы, своего жилища;
• мониторинг состояния водной и воздушной среды в своём жилище, школе, населённом пункте;
• выявление источников загрязнения почвы, воды и воздуха, состава и интенсивности загрязнений, определение причин загрязнения;
• разработку проектов, снижающих риски загрязнений почвы, воды и воздуха, например проектов по восстановлению экосистемы ближайшего водоёма (пруда, речки, озера и пр.).
Разрабатывают и реализуют учебно-исследовательские и просвети-тельские проекты по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.
| Воспитательный потенциал предметов:
| -Дни здоровья (1-11кл),
-Беседы:
«Профилактика заболеваний»(5-11 кл), «Питание и здоровье» (1-6 кл), «Сложные отношения в переходном возрасте» (7-8 кл),
«Вредные привычки: как избежать увлечения ими» (7-11 кл),
«Вред телевизора и компьютерных игр» (5-11кл),
«Способы укрепления здоровья» (1 -6 кл),
«Береги здоровье смолоду» (7-11 кл);
-классные часы на экологическую тему (5-11 кл),
-посещение кружков и секций спортивной направленности
-Выпуск газет на экологическую тему(5-9 кл).
-Выполнение программы: «Здоровье» (1-11 кл).
-Месячник экологии:
выставка рисунков «Земля – мой дом родной» (5-7 кл)
- экологический праздник «Природа и мы» (5-11 кл).
- День земли (апрель) (5-9 кл);
-Чемпионаты школы по:
Теннису (5-11 кл);
Пионерболу –(5-6 кл);
Волейболу (7-11кл); Баскетболу (7-11 кл)
-Весёлые старты (5-6 кл)
- Цикл классных часов по правилам безопасности жизнедеятельности «Умей всем страхам в лицо рассмеяться» (7-11 кл)
- Цикл классных часов по ЗОЖ «В здоровом теле здоровый дух» (5-6 кл)
- Спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья» (5-7 кл)
-– ролевые игры, моделирующие природоохранные мероприятия (5-11 кл);
-диспут «Выезд на пикник – праздник для человека и беда для природы?» (8-11 кл);
- Конкурсы рассказов «О братьях наших меньших» (1-6 кл)
| -Осенние, зимние, весенние экскурсии в природу (1-7 кл)
- Неделя добрых дел:
- уборка территории школы (1-11 кл);
- создаем уют в своей родной школе (5-11кл).
Турпоход по родному краю (9-11 кл)
| Экологические акции :
«Сделаем село чище» (8-11 кл),
«Наш цветник» (5-7 кл)
« Посади дерево» (5-11 кл);
« Сохрани дерево» (5-9 кл);
-– забота (в т.ч. вместе с родителями) о живых существах – домашних и в дикой природе (5-11 кл);
-- «Это в наших силах» - сбор макулатуры (5-9 кл)
| Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
| Участвуют в подготовке и проведении «Недели науки, техники и производства», конкурсов научно-фантастических проектов, вечеров неразгаданных тайн.
Ведут дневники экскурсий, походов, наблюдений по оценке окружающей среды.
Участвуют в олимпиадах по учебным предметам, изготавливают учебные пособия для школьных кабинетов, руководят техническими и предметными кружками, познавательными играми обучающихся младших классов.
Участвуют в экскурсиях на промышленные и сельскохозяйственные предприятия, в научные организации, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.
Знакомятся с профессиональной деятельностью и жизненным путём своих родителей и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд нашей семьи».
Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.
Приобретают умения и навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, города мастеров, организации детских фирм и т. д.), раскрывающих перед подростками широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности).
Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе школы и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа в творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений как подростковых, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время).
Участвуют во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.
Учатся творчески и критически работать с информацией: целенаправленный сбор информации, её структурирование, анализ и обобщение из разных источников (в ходе выполнения информационных проектов — дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, каталогов с приложением карт, схем, фотографий и др.).
| Воспитательный потенциал предметов:
• Литература
• Технология
| -Встреча с представителями разных профессий. ( 8-11 кл)
-Цикл классных часов «Мир профессий» (7-11 кл)
Организация дежурства по классу и школе. (5-11 кл)
-Книжная больница «Библиотеке – нашей помощь» (5-6 кл)
-Выставка «Мир моих увлечений» (7-8 кл)
-конкурс «Волшебный мир руками детей» (1-6 кл)
-научно-практическая конференция «Я познаю мир» (9-11 кл)
- выставки-аукционы «Это сделали мы сами» (6-8 кл);
-Классные часы «Жизнь замечательных людей» (7-8 кл);
«Интеллект, наука, культура...» (9-11 кл);
- Викторина «Умники и умницы» (5-9 кл);
- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (9-11 кл);
- Встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни. (7-11 кл);
- Проведение групповых занятий с элементами социально-психологического тренинга «Познавая себя и окружающих» (9-11 кл);
- День самоуправления «Школа наш дом, будь хозяином в нем!» (9-11 кл);
- Круглый стол «Все работы хороши, выбирай на вкус» (7-11 класс);
- Организация встреч со специалистами предприятий села (5-11 кл);
- Вечер встречи выпускников (11 кл);
- Турнир «Клуб знатоков профессий» (9-11 классы);
- Конкурс рисунков «Все работы хороши…» (5-9 классы);
-«Мой выбор» - серия классных часов по профориентации (9-11 кл);
- КТД «Парад профессий» (5-11 кл)
-Общешкольные конкурсы:
«Ученик года»
«Класс года».
| -Трудовой десант(уборка пришкольной территории) (1 – 11 кл) .
- Озеленение пришкольной территории (5-9кл)
- экскурсии на предприятия села и БГТ (5-11 кл);
| -Акции:
«Птичья столовая» (5-6 кл)
«Скворечник» (7-9 кл)
«Мой чистый двор» (5-11 кл);
| Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)
| Получают представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России (в ходе изучения учебных предметов, встреч с представителями творческих профессий, экскурсий на художествен-ные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам).
Знакомятся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами (в ходе изучения учебных предметов, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий, включая шефство над памятниками культуры вблизи школы, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок).
Знакомятся с местными мастерами прикладного искусства, наблюдают за их работой, участвуют в беседах «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас» и др., обсуждают прочитанные книги, художественные фильмы, телевизионные передачи, компьютерные игры на предмет их этического и эстетического содержания.
Получают опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, развивают умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества на уроках художественного труда и в системе учреждений дополнительного образования.
Участвуют вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.
Участвуют в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремятся внести красоту в домашний быт.
| Воспитательный потенциал предметов:
• Литература
• История
• Изобразительное искусство
• Иностранный язык
• Технология
• Музыка
| -Классные часы, беседы по темам:
«Красота в жизни людей» (5-11 кл),
«Что такое некрасивый поступок?» (8-9 кл),
«Как сказать правильно?» (5-7 кл), «Красота родного языка» (9 -11кл);
-Фестиваль - конкурс «Радуга семейных талантов» совместно с родителями (5-11 кл),
-выставки семейного художественного творчества (5-9 кл),
-Музыкальный вечер.
«Краски осени» (9 -11кл),
-Праздник совместно с родителями «Мир
моих увлечений» (5-7 кл);
-Классные часы: «Жизнь замечательных людей», «Василий Иванович Суриков» и др. (5-11 кл)
-«Масленицу встречаем» - семейная развлекательная программа (5-11 кл);
-КТД «Звёзды школы» (5-11 кл);
- Конкурс «Поющие нотки» (1-11 кл);
- Участие в творческих конкурсах (район, регион, Россия),
-Конкурс «Битва хоров» (7-11 кл)
| - Посещение театров Самары с последующим обсуждением
спектакля, затрагивающего
нравственно-этические вопросы.
--Посещение мниципального музея;
-посещение музев Алабина, А. Толстого, и т.д.
- Проведение совместных мероприятий с муниципальной библиотекой;
| -Операция «Делай добро другим» (5 – 9 кл);
-благотворительный концерт в пансионате ветеранов (1-11 кл);
- театральная постановка для детей д/с «Одуванчик» (5-9 кл);
| |