Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э





Скачать 84.75 Kb.
НазваниеДомашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э
Дата публикации21.12.2014
Размер84.75 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > История > Учебник
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса – Микова И.Э.





задания для выполнения

алгебра


Повторить: прочитать §§ 40, 41

Выучить формулы дифференцирования, правила дифференцирования!

Решить: №№ 41.49; 41.51; 41.28; 41.26; 41.29

геометрия

§3 Правильные многогранники.

п.35, п. 36, п. 37 вопросы к главе III стр. 81;

стр. 80 №№276 - 280




10 класс










№1 (за 11 марта)

Н-НН в причастии

Выучить правила по профтетради

Упр. 264-266

№2 (за 14 марта)

Н-НН в причастии

Составить таблицу по орфограмме (6-6)

Упр 267-270


Задание по МХК 10 класс – учитель Перетягин Артем Андреевич

Урок 1 Повторить по лекциям раздел «Художественная культура Средневекового Востока», подготовиться к самостоятельной работе.

ОБЖ 10 кл.

№ урока

тема

Виды заданий

Упр. Для выполнения

25

Вооруженные Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества.

По выбору учащихся:

Презентация,

Реферат,

Доклад(письменно),

Создать тест (10 вопросов, 3 варианта ответов)

Источники:

Интернет,

Учебник ОБЖ ,

Родители,

телевидение




10а

Обществознание (база)

1) природные основы жизни общества

Прочитать, ответить письменно на вопросы 1-4 стр.139

10а

Обществознание

(профиль)

1) Общество как развивающаяся система

1) ответить на вопросы с. 106

2) выполнить задания раздела «подумайте, обсудите, сделайте»

3) анализ текста- стр.108.




10 класс

информатика

Символьный тип данных в Паскале

Прочитать информацию о символьном типе данных в паскале. Подготовить в виде презентации доклад на эту тему.



10 класс

Физика (профиль

Жидкость и пар. Фазовый переход пар-жидкость.

§60, 61 конспект.

Решить задачи письменно после §61 №1, 2, 3, 4

Насыщенный пар. Влажность воздуха.

§62 конспект. Письменно задачи после §62 №1,2,3

Кипение жидкости

§63 конспект. Письменно вопросы после параграфа №2, 3, 4,5


Домашнее задание на период карантина по географии 10а

№ урока

Изучаемая тема

Вид работ

№ задания для выполнения

профиль

№ 1 -2(за 11.03)

№ 3за 15.03

1 Почему, где и когда появились города

2. Почему одни города растут, а другие- нет

3 Размещение и рост городов

1. Электронный учебник прочитать раздел№5 тема 1 пар 2-4


1.рабочая тетрадь стр 14-15

2. Приведите аргументы «за» и «против» слияния Перми и Краснокамса

3.выучить крупнейшие агломерации мира


База

№ 1за 15. 03

Черная металлургия.

Цветная металлургия

Стр131-134 прочитать

1 раб тет стр 24 зад 7-9



№ урока

тема

Виды работ

Виды заданий

15.03.2013 (10 а, проф.группа))

№ 1-2

Право


Понятие преступления.

1) прочитать параграф 32

2) выписать определение преступления и перечислить его признаки

3) выписать формы вины

4) ответить на вопросы 15-16(стр.353)
2) изучить правописание н-нн- в причастиях , записать правило, выучить его

3) выполнить упр.


Решить задачи с 1 по 5(стр.354)



Биология

10класс»А»

Генетика пола

Прочитать,выписать основные понятия

Учебник 3/14-3/15 №7 стр164писменно




10класс профиль

Жизненный цикл и чередование поколений у голосеменных и покрытосеменных

Прочитать, заполнить таблицу ,подготовить реферат

Учебник4/4 заполнить таблицу №5,4/5 задание №5 письменно

Темы рефератов стр 249 на выбор


Задание по химии для 10-го класса (Уровень А-база)

Учитель Сдобнова Ирина Александровна.



тема

виды заданий

общее

индивидуальное

23

Кислородсодержащие органические вещества.

Обобщение материала по теме

Прочитать и повторить

Письменно выполнить тест, приведенный ниже.

§§ 9-15,






Выполнить тест по теме «Кислородсодержащие органические вещества».

  1. (2 балла) Вещество, соответствующее общей формуле Сn (H2O), относится к классу: А. Альдегидов. Б. Углеводов. В. Спиртов. Г. Карбоновых кислот.




  1. (2 балла) Вещество, являющееся изомером пропаналя:

А. Пропанон. Б. Пропанол-1 В. Пропановая кислота. Г. Метилацетат.


  1. Формула вещества с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами:

А. CH3OH; Б. CH3СОH; В. CH3СООH; Г. C17H35СООH.


  1. (2 балла) Вещество, для которого невозможна реакция «серебряного зеркала»:

А. глюкоза; Б. Метаналь; В. Метанол; Г. Метановая кислота.


  1. (2 балла) Формула реактива для распознавания многоатомных спиртов:

А. CuO; Б. . Cu(OН)2; В. Ag2 O (амм.р-р) Г. FeCl3.(раствор)


  1. (2 балла) Вещество, между молекулами которого существует водородная связь:

А. Ацетилен; Б. Бензол; В. Уксусная кислота. Г. Этилен.


  1. (8 баллов) Составьте уравнения реакций по приведенной схеме:

Метан → ацетилен → бензол → хлорбензол → фенол.


  1. (6 баллов) Для пропаналя составьте структурные формулы одного гомолога и одного изомера и назовите эти вещества.




  1. (6 баллов) С какими из перечисленных из перечисленных веществ:

гидроксид натрия, бромоводород, натрий – будет реагировать этанол? Составьте уравнения возможных реакций и назовите все вещества.


  1. (4 балла) Составьте схему получения фенола из бензола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ. (См. №7, только вместо слов запиши формулы.).




  1. (4 балла) Какие органические соединения используют в качестве ароматизаторов в пищевой промышленности? Приведите примеры.




  1. (4 балла) Объясните, почему среди спиртов и карбоновых кислот отсутствуют вещества, имеющие при обычных условиях газообразное агрегатное состояние.



Задания по литературе для учащихся 10 класса

урока

Содержание деятельности на уроке

Домашнее задание

Примечания

Критерии оценивания

11 марта, вторник

Писатель и чиновник М.Е.Салтыков-Щедрин.

Самостоятельно изучить биографический материал.

Создать конспект по биографическому материалу о Салтыкове-Щедрине.

Найти роман «История одного города». Подготовить пересказы.







14 марта, пятница

Тема «Гротесковый роман «История одного города»».

Самостоятельно прочитать указанные главы.

За каждым учащимся закреплена определенная глава. Необходимо ее прочитать, разобраться в содержании, подготовить осмысленный пересказ.

  1. Аликин Илья – «О корени происхождения глуповцев»

  2. Аликина Вероника - «Опись градоначальникам»

  3. Борисов Влад – «Органчик»

  4. Бускина Екатерина – «Войны за просвещение»

  5. Голубев Андрей – «Поклонение Мамоне и покаяние»

  6. Красносельских Лада - «Поклонение Мамоне и покаяние»

  7. Кудрин Егор – «Подтверждение покаяния. Заключение»

  8. Мазунина Татьяна - «Подтверждение покаяния. Заключение»

  9. Новикова Анна - «Подтверждение покаяния. Заключение»

  10. Поворотов Михаил - «Подтверждение покаяния. Заключение»

  11. Сергушкин Владис. – «О корени происхождения глуповцев»

  12. Токранов Сергей – «Войны за просвещение»

  13. Филипьев Василий - «О корени происхождения глуповцев»

  14. Хайдарова Олеся - «Органчик»

  15. Хасанова Эллина - «Поклонение Мамоне и покаяние»

  16. Чущенко Дарья – «Войны за просвещение»

  17. Шерстобитова Екат. «Опись градоначальникам»

  18. Яровикова Анна – «Органчик»

  19. Буреш Д. – «О корени происхождения глуповцев»

ГРУППА 2

  1. Аликина Елизавета - «Органчик»

  2. Глотов Андрей - Иняткина Анна - «Войны за просвещение»

  3. Кокорин Дмитрий - «О корени происхождения глуповцев»

  4. Неволин Данил - «Подтверждение покаяния. Заключение»

  5. Пакулина Ева- «Опись градоначальникам»

  6. Полукеев В. – «Опись градоначальникам»

  7. Ратегова Алена - «Подтверждение покаяния. Заключение»

  8. Халиков А.- «Поклонение Мамоне и покаяние»





10 класс химия профиль

№урока

Тема урока

Виды задания

№ заданий

60,61,62

Углеводы

§22 Углеводы, их классификация и значение. Выписать определения: углеводы, моносахариды, дисахариды, полисахариды.

§23 конспект, обратить особое внимание на химические свойства.

§24 конспект


Стр.205 № 5, 6 письменно

Стр. 211 № 9, 11 письменно.

стр. 217 №1, 2, 5 письменно.

Подготовиться к тесту по углеводам.

Задачи по массовой доле выхода продукта решить до конца.




10 класс (профильный уровень)
( готовить рефераты на выступлении на НПК)
13-14.03.14

№1

№2

№3


№4

10 (базовый уровень)

14.03.14

№1-2




1. Начало Отечественной войны 1812 г.

2.Завершение войны . Освободительные походы русской армии

3.Крушение империи во Франции. «100 дней» Наполеона Бонопарта и Венский мир 1815 г.

4.Внутренняя политика Александра 1 после войны.


1-2.Становление самодержавия Романовых



1.Прочитать параграф57

2. Знать хронологию войны

3. Знать героев войны

1.Прочитать параграф58

2. Знать итоги и причины победы

1.Прочитать параграф(39-40)-учебник по всемирной истории
1.Прочитать параграф59

2.Знать решения крестьянского вопроса

3.Первые тайные кружки

1.Прочитать параграф 21

2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю политику


1.Конспект параграфа

2.Знать карту боевых событий

3.Работать с документом с.149-150


1. Конспект параграфа

2..Итоги Венского конгресса

1.Историческая справка по Б.Наполеону (С-6
1.Конспект параграфа

2.Презентация по военным поселениям

1.Подготовить конспекты по первым Романовым,

2. Посмотреть фильм «Романовы» до Софьи

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconУрока Изучаемая тема Вид работ № задания для
Домашнее задание на период карантина по математике 8 а, б, в классов – Шепенкова Н. В
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconУрока Изучаемая тема Вид работ № задания для
Домашнее задание на период карантина по математике 8 а, б, в классов – Шепенкова Н. В
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э icon02. 12. 2009г Средняя школа №3 Домашнее задание в период «карантина»
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э icon02. 12. 2009г Средняя школа №3 Домашнее задание в период «карантина»
Учебно тематический план изучени курса «Экономическая и социальная география мира» в 11 классе
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДомашнее задание для 11 б класса на время карантина
Цель: способствовать формированию у учащихся представления о личностной и социальной ценности семьи, важности законодательного регулирования...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДомашнее задание на период карантина для средней школы (5-8 класс)
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДомашнее задание для 8 «А» класса на период с 24. 02. 2015 г по 27. 02. 2015 г
Ознакомиться с темой «Последовательное и параллельное соединения проводников» по ссылкам
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дня здоровья) и еще пропадет урок 02. 2011 (из-за карантина). Поэтому некоторое количество нового материала учащимся 8а класса необходимо...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 12 февраля по 18 февраля 2013 года
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДомашнее задание
План-график использования учебно-лабораторного оборудования по математике в 6-х классах на март, апрель, май
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconДополнительное домашнее задание для 5-11 классов на время внеочередных каникул для 5 класса

Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconЗадание по географии и краеведению на период карантина с 5 февраля по 11 февраля 2013 года
Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44
Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса Микова И. Э iconГустова Светлана Борисовна задание на время карантина Дата Предмет Задание
Перечитать и составить план в тетради по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск