Скачать 70.1 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о районных историко-краеведческих чтениях школьников Приморского района (в рамках районного этапа региональной олимпиады по краеведению)
Районные историко-краеведческие чтения школьников Приморского района организуются и проводятся ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум «Китеж плюс» Цели: - подведение итогов научно-поискового исследовательского творчества учащихся, самостоятельного, углубленного изучения истории своего края, района, города, его жителей, истории и культурного наследия - Выявление и поддержка талантливых детей из числа юных краеведов-исследователей для формирования команды района для участия на городских и всероссийских олимпиадах и конкурсах Задачи: - Создание условий для более активного включения учащихся в поисковую и исследовательскую работу, связанную с изучением истории своего края - Стимулирование совместной творческой работы педагогов, детей и их родителей - Развитие активной деятельности краеведческих объединений и активов школьных музеев - Воспитание чувства патриотизма и любви к Малой Родине - Изучение малоизученных страниц истории Приморского района и Санкт-Петербурга
К участию в чтениях допускаются учащиеся 9-11 классов, представившие свои работы до 01 февраля 2014 года. В номинации «Старт в науку» могут принимать участие учащиеся 6-8 классов. Для участия в чтениях необходимо представить: - заявку по предлагаемой форме (приложение 1) – представить до 27 января 2014 г. - творческую работу – исследование, реферат и их электронную версию и презентация на CD-диске Примечание - к участию в чтениях не допускаются работы, которые не отвечают требованиям тематики, содержания и оформления (приложение 2).
Чтения проводится 18 февраля 2014 г. в 15.00 в помещении музея «История молодежных организаций Приморского района» ГБОУ ДОД «Молодежный творческий Форум «Китеж плюс» (Торжковская ул., д.30-а).
Тематика работ должна отражать историю и культурное наследие своего края, района, города, его жителей, их интернационального состава, историю семей, школ. Приветствуются работы, выполненные на материалах школьного музея.
Выступление на чтениях – не более 10 минут. Работы, принятые на чтения, участникам не возвращаются.
Чтения проводятся в два тура: 1 тур — заочный. Участники, победители школьных туров, представляют в оргкомитет исследовательские краеведческие работы для рецензирования до 01 февраля 2014 г. 2 тур — очный — 18 февраля 2014 г. - Состоит из публичной защиты исследовательской работы и решения тестовых заданий (15 тестовых заданий охватывают историю нашего края с древнейших времен до конца XX века).
При определении результатов учитывается качество представленной работы, мнение рецензента, устная защита работы и итоги тестирования (Приложение3). Лучшие работы будут рекомендованы для участия на городских историко-краеведческих чтениях – региональной Олимпиады по краеведению, а также отмечаются дипломами или благодарностями, все участники получают сертификат участника. Справки и консультации можно получить у методиста по краеведению и школьному музееведению – Арсеньевой Татьяны Васильевны, тел. +7-921-7773428 Приложение 1. Заявка на участие в районных историко-краеведческих чтениях (в рамках районного этапа региональной олимпиады по краеведению)
Приложение 2. Требования к оформлению работы: 1. На титульном листе указать: название работы, фамилию и имя (полностью), учебное заведение, творческий коллектив, класс, район; фамилию, имя, отчество (полностью) руководителя работы, контактные телефоны. Название должно точно отражать содержание работы, возможен подзаголовок. 2. План или оглавление с указанием глав, разделов, страниц. 3. Введение. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность постановки проблемы, содержится обзор литературы и источников по данной теме, формулируется цель и задачи работы. 4. Основная часть состоит из нескольких глав, в которых раскрывается содержание работы. 5. В заключение излагаются выводы и суждения, к которым пришел автор в результате изучения проблемы, раскрывается практическое значение проделанной работы 6. Библиографический указатель. Любая работа заканчивается списком использованной литературы, который содержит перечисление всех упомянутых в тексте статей и книг. Сведения об использованных источниках следует приводить в соответствие с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. - 2008 «Библиографическая ссылка: Общие требования и правила составления»:
7. В приложении содержатся материалы, не вошедшие в основную часть работы (таблицы, схемы, графики, фотографии, рисунки, различные указатели и пр.). Страницы приложения продолжают сплошную нумерацию работы. Все приложения должны быть пронумерованы арабскими цифрами и атрибутированы. 8. Объем работы не менее 10 страниц печатного текста (шрифт не менее 12 кегля, полуторный интервал) 9. Работы предоставляются на конкурс в печатном и электронном виде Оформление ссылок на источники
Работы компилятивного характера к участию в региональном конкурсе не допускаются. Приложение 3. Критерии оценки исследовательской работы:
Максимальное количество баллов – 20 Критерии оценки защиты исследования:
Максимальное количество баллов — 8 Тестирование: тест состоит из 3 блоков вопросов и соответствуют всем типам тестовых заданий ЕГЭ («А», «В», «С»). Всего 15 вопросов. Максимальное количество баллов – 17. |
Положение о районных ученических чтениях юных краеведов (слёт) | Об историко-краеведческих чтениях «Православие на земле Кузнецкой» Историко-краеведческие чтения «Православие на земле Кузнецкой» (далее Чтения) проводятся ежегодно в целях воспитания патриотизма,... | ||
Положение о республиканских краеведческих чтениях краеведов-исследователей,... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Стр. 14 Положение о проведении районной олимпиады школьников по русскому... Информационное письмо «О проведении районных мероприятий учебно-исследовательской направленности среди учащихся оу советского района... | ||
4. Программа Первых районных Малышевских чтений Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Первых районных Малышевских чтений на территории муниципального района... | Рекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой... Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения... | ||
Положение о проведении городских краеведческих Рубцовских чтений Краеведческие Рубцовские чтения (далее Чтения) проводятся Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города... | Лабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского... | ||
Опыт создания школьного сайта кособокова Юлия Сергеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу информационно-методический центр Приморского района... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па... | Положение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских... Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее... | ||
Положение о IX кирилло-Мефодиевских чтениях (март 2012год) Воспитание духовно-нравственных основ личности на примере исторических и этнокультурных традиций России | Доклад о законодательстве Приморского края и мониторинге правоприменения Приморского края, принятых Законодательным Собранием Приморского края, за 2014 год | ||
План мероприятий проводимых Учреждениями культуры Приморского района,... Учреждениями культуры Приморского района, посвященных 66 годовщине Великой Победы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Третьих Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи». На чтениях планируется работа следующих... |