Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме Meals»
Учитель: Кириллина Н.В.
Класс: 3
Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Meals».
Задачи:
Образовательные: - тренировать правильную артикуляцию звуков [e], [i:];
- тренировать учащихся в чтении и написании слов с буквосочетаниями ee, ea;
- тренировать произносительные навыки учащихся в артикуляции РС «I like to eat …for breakfast/lunch/dinner/supper», «I like to drink …for breakfast/lunch/dinner/supper»;
-тренировать учащихся в употреблении грамматической структуры «I like/Ann likes…»
- закрепить употребление слов по теме «Meals»;
- развивать с помощью различных упражнений знания учащихся по теме «Body»;
- отрабатывать навык аудирования.
Развивающие: - развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание.
Воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.
Оборудование:
Для учащихся: учебник Биболетовой 3 кл., 1-ая часть, рабочая тетрадь, ручка, карандаш.
Для учителя: учебник Биболетовой 3 кл., 1-ая часть, карточки для оценивания, иллюстрации продуктов питания и напитков, плакат «Части тела», карточки слов (названия приемов пищи, слова из упражнений, слова для фонетической зарядки), аудиозапись.
Этапы урока
| Содержание
| Примечания
| 1)Орг. момент
| - Good afternoon, children! Sit down, please. I am glad to see you today! Hope you will like the lesson. For your right answers you will get cards. Then we will count them and I will give you a mark for the lesson.
|
| 2) Речевая разминка
-Игровой момент
| - Now, let's begin our lesson.
Tell me please, what day is it today?
What do you like to eat for breakfast?
What do you like to eat for lunch?
What do you like to eat for dinner?
What do you like to eat for supper?
What do you like to drink for breakfast?
What do you like to drink for lunch?
What do you like to drink for dinner?
What do you like to drink for supper?
-Now, I want one pupil to go to the blackboard. Stand with your back to the class, please. So, you will not see who will speak. You will just listen. Your task is to understand who it was.
Are you ready?
| На доске иллюстрации продуктов питания и напитков, а также названия приемов пищи.
За каждый правильный ответ ученик получает карточку со смайлом.
Дети говорят, что они любят есть или пить в любой прием пищи. Например,
I like to eat eggs for breakfast.
Ученик у доски отгадывает имя сказавшего:
Ann likes to eat eggs for breakfast.
| 3) Фонетическая зарядка
| -Буквосочетания ee, ea
[e]
breakfast
healthy
bread
head
[i:]
meat
please
tea
teacher
-Open your workbooks at page 25, exercise 1.
We should insert ee or ea
|
Ученики выполняют упражнение самостоятельно. После выполнения вывешиваются на доске правильные ответы
Трое учеников, выполнивших упражнение первыми правильно, получают карточки
| 4) Продолжение изучения нового материала
- Аудирование
- Работа с диалогом
(по парам)
Физминутка
(аудирование)
- Продолжение изучения нового материала
| -Open your books at page 35, exercise 1. Here you have a dialogue. You should put the sentences in the right order.
You have several minutes.
-Now, let's check up.
We will listen to this dialogue and say if it is right.
-Let's make our own dialogues.
-Before our physical exercises let's remember the parts of the body.
Now listen to the speaker and do the exercises.
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let's have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!
Try to learn it!
-Now, open your books at page 36, exercise 5. You should make as many word combinations as you can! Who will make the funniest word combination?
-Now we will read two Jim's letters. He forgot to write some words. Let's help him!
Open your workbooks at page 25, exercise 3.
- Exercise 4.
| Карточки за правильные ответы
На доске иллюстрации продуктов питания и напитков
Ученики разыгрывают свои диалоги, заготовленные в парах
Повторяем части тела по плакату «Части тела»
Ребята составляют словосочетания, например: a funny face, a black nose, etc.
Ученики выполняют упражнение, выходят к доске и пишут по одному слову. За верный ответ - карточка
Ученики выполняют упражнение самостоятельно. Правильные ответы -
на доске после выполнения. Карточки за верные ответы
| 5) Итог урока
| - What do you like to eat?
- What do you like to drink?
- What does Ann like to eat?
- What does Daniel like to eat?
- What does Alex like to drink?
- What does Agniya like to drink?
- Now count your cards, please.
You get your marks …
Now the lesson is over. Good bye, children!
| Ответы учеников
Подведение итогов
Выставление отметок
| Самоанализ
Данный урок является закрепляющим в изучении темы «Meals». Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания учеников. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
На уроке были использованы словесные и практические методы обучения, беседа, работа в парах, репродуктивные, частично-поисковые методы.
При планировании занятия были учтены возрастные, учебные, индивидуальные особенности учеников. При проведении занятия вовремя была проведена физминутка. Также на уроке были использованы упражнения, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят.
В процессе проведения урока с помощью различных упражнений достигались цели. Кроме того, участвуя в учебном диалоге, ученики приобретают опыт публичного выступления, работы в парах, что важно для дальнейшего обучения.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку. Урок проведен на английском языке достаточно высокого уровня. Ответы учащихся оценивались карточками, которые были подсчитаны в конце урока; это стимулировало их к активной работе. С их помощью были выставлены отметки учащимся.
На уроке были использованы аудиозаписи, красочные иллюстрации, что помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах. |