Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения”





НазваниеУрок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения”
Дата публикации13.09.2014
Размер68.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
ОТКРЫТЫЙ УРОК в «День открытых дверей»

в 8 классе по теме “Английский – язык международного общения”

23 ноября 2013 г.

Учитель: Коптилкина Т.В.

Тип урока: Заключительный урок по данной теме.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме “Английский – язык международного общения”.
Задачи урока:

Обучающие:

  • совершенствовать лексические навыки по теме «Английский – язык международного общения»,

  • формирование лингвострановедческих знаний,

  • формирование коммуникативной культуры учащихся,

  • развивать умение аудирования,

  • развивать умение чтения,

  • развивать умение говорения.

Воспитательные:

  • обучение культуре общения, взаимопониманию,

  • воспитание уважительного отношения к другой культуре, языку,

  • формирование потребности понимать истинные причины популярности английского языка,

  • создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности,

  • развитие мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие:

  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, парной работы),

  • развитие памяти, внимания, мышления, языковой догадки,

  • развитие способностей к сравнению фактов, формулированию выводов из услышанного,

  • развитие коммуникативных способностей, развитие познавательного интереса, развитие способностей к логическому мышлению,

  • развитие межпредметных связей.


Средства обучения и оборудование:

  • мультимедийный проектор,

  • интерактивная доска,

  • компьютер,

  • флипчарт,

  • аудиозапись для аудирования,

  • карточки с лексическим заданием.

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент. (5 мин)

T: Good morning!

Ps: Good morning!

T: Sit down, please! How are you today?

Ps: We are fine, thank you! And how are you?

T: I am fine, too, thank you. Glad to see you!

Ps: Glad to see you, too!

T: Thanks. Let’s start our lesson. Well, friends, to begin with, have a look at the active board, please. Here is a quotation of a famous German writer W. A. Goethe "He, who doesn't know a foreign language, doesn't know his own language". (Слайд 1). So, what is the topic of our lesson? (Ученик называет тему “English is a global language”).

T: Today is our final lesson on this topic. We are going to speak about English-speaking countries, find out the reasons why people learn English and discuss what to do to learn English better.


  1. Фонетическая зарядка. (2 мин)

T: First let’s try to improve our pronunciation. Say after me:

fast, to learn fast

rich, a rich vocabulary

at the beginning

success, successful, successfully

regular, regularly

to follow the rules

to practice English

Practice makes perfect.

T: Well done!


  1. Речевая зарядка. (4 мин)

T: I hope you’ll agree that nowadays English has become the language of the planet, the first truly global language. People speak English as the first, second or a foreign language. (Слайд 2)

На слайде политическая карта мира – Who can name and show on the map the countries where English is the first language? (Один ученик красным пером обводит и называет англо-говорящие страны).

T: Well done! Now can you match the names of these English-speaking countries with their flags? (Слайд 3) (Один ученик «соединителем» соединяет название страны с флагом, проговаривая предложения This is the flag of the USA и т.д.)

T: Great!


  1. Развитие умения аудирования. (8 мин)

T: (Слайд 4) These children live in different countries. Listen to the text and answer the question: Which countries are they from? (Слушают один раз и отвечают на вопросы Which country is Alison from? а я «волшебными чернилами» стираю кусок слайда. Так же про Сэма и Мелиссу). Перед вторым прослушиванием даю задание:

T: Open your exercise-books for homework and while listening, make notes (key words) which prove that these children are from these countries. (Слушают второй раз и записывают в тетрадях ключевые слова).

T: Why do you think that Alison is from Australia? (Sam from the USA/ Melissa from Great Britain) Listen to … and add the details. (Один ученик рассказывает, остальные слушают и добавляют).


  1. Развитие умения говорения. (5 мин)

T: Very good! (Слайд 5). But why do we need to learn English? What do you know about the English language? Fill in the bubbles. (По одному человеку выходят к интерактивной доске, заполняют овалы одним словом и говорят полное предложение).


  1. Физкультминутка. (2 мин)

T: It’s time to relax and do some exercises. The weather isn’t fine today. It’s late autumn. Would you like to come back to summer for a moment? (Встаем в круг и делаем зарядку Summer rain). Sit down, please.


  1. Развитие умения чтения. (6 мин)

T: Now you’ll read the dialogue and at the same time listen to it. Open your student’s books on page 87 ex.8. There are several new words in the text. let’s read them. (На обычной доске заранее написаны новые слова с транскрипцией. Читают хором за учителем и переводят (если не догадываются о значении или учитель дает определение по-английски). (Слушают и читают диалог и отвечают на вопросы: How is Masha/Sergey/Boris going to use English? Who finds language learning difficult?)

T: Now match the names of the children with the things they do to learn English. You have about 2 minutes. (Раздать карточки). (Слайд 6)

T: Your time is up. Swap your cards. (Три человека по очереди выходят к интерактивной доске и «соединителем» соединяют (1 ученик про одного ребенка из диалога). Проверяем. Ставят соседу оценку.)


  1. Развитие умения говорения. Диалогическая речь. (10 мин)

T: How would you answer the interviewer’s questions? Look at ex.9. Make up dialogues. You can combine questions 3 and 4. (Пока составляют диалоги, я хожу и слушаю. Потом вызвать одну пару к доске). Listen to their dialogue and say why …. is learning English. (После диалога задать этот вопрос классу. Если остается время, то послушать еще одну пару с тем же заданием классу).

Well done!


  1. Подведение итогов, домашнее задание. (3 мин)

T: What have you learnt today? (Слайд 7).

T: At home your task is to write a story why you are learning English and be ready to speak about it. It’s p. 88 ex.9. (Записывают в дневники.)

T: Thanks a lot for your work. See you next week!


Ход урока


Этапы и их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

  1. Организационный этап.

Настроить на работу на языке.

Знакомство с темой урока.

Приветствие.

Читает цитату Гете. Просит сформулировать тему урока.

Приветствие.

Отгадывают тему урока по цитате.

Учитель –Класс


5 мин

  1. Основной этап.

    1. Фонетическая зарядка.

Совершенствование навыков произнесения сложной лексики по теме урока.

Дает задание слушать и повторять за учителем.

Слушают и повторяют.

Учитель –Класс


2 мин


    1. Речевая зарядка.

Просит назвать и показать (обвести) на политической карте мира англо-говорящие страны.

Просит соединить название страны с ее флагом.

Работа с интерактивной доской.

Работают с интерактивной доской.



Ученики -Интерактивная доска.



4 мин

    1. Развитие умения аудирования.

Дает задание пред первым прослушиванием – Прослушать и определить какой ребенок из какой страны.

На интерактивной доске «Волшебными чернилами» стирает закрашенные картинки.

Перед вторым прослушиванием дает задание – Записать в тетрадь ключевые слова, которые доказывают, что ребенок именно из этой страны.


Слушают и отвечают на вопрос учителя.
Слушают и записывают в тетрадь ключевые слова.

После выполнения задания один ученик составляет по ключевым словам рассказ о стране, а остальные дополняют.

Учитель –Класс

Аудиозапись-Класс


Ученик- Тетрадь

Ученики - Класс

8 мин

    1. Развитие умения говорения.

Спрашивает для чего нужно учить английский язык. Просит заполнить схему на интерактивной доске.

Ученики по очереди заполняют части карты «майнд-мэп» и составляют предложения.

Ученики – Интерактивная доска

5 мин

    1. Физкультминутка.

Снятие напряжения.

Показывает движения.

Выполняют движения.




2 мин

    1. Развитие умения чтения.

Знакомит с новой лексикой из текста.
Дает задание прослушать и одновременно прочитать диалог и ответить на вопросы.

Раздает карточки и просит соединить имя ребенка с тем, что он делает, чтобы выучить язык лучше.

Просит поменяться карточками и проверить.


Слушают и повторяют за учителем.

Слушают и отвечают на вопросы.


Работают с карточками.

Проверяют карточку соседа.

Работают с интерактивной доской. Ставят оценку.

Обычная доска- Учитель-Класс
Аудиозапись-Класс

Ученик – Карточка

Ученики – Интерактивная доска. Ученик- Карточка соседа.

6 мин

    1. Развитие умения говорения. Диалогическая речь.

Дает задание взять интервью у одноклассника.

Ходит по классу и слушает, как ученики составляют диалоги.

Просит одну пару показать свой диалог у доски, а всему классу дается задание сказать, зачем ученик учит английский язык.

Спрашивает класс, что услышали – зачем ученик учит английский язык.

Задают вопросы друг другу.

Одна пара показывает диалог у доски, остальные слушают и отвечают на вопрос.



Ученик-Ученик


Ученик-Ученик-Класс

Учитель-Класс

10 мин

  1. Заключительный этап.

Подведение.итогов урока. Рефлексия

Объяснение домашнего задания.


Подводит итоги урока. Выясняет чему сегодня научились. Объясняет домашнее задание.

Выставляет оценки в дневники.


Говорят, чему научились и что делали сегодня на уроке.

Записывают д/з.



Учитель-Класс Ученик-Дневник

Учитель- Дневники


3 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconГодовой отчет ноу спо «Архкооптехникум» за 2012-2013 учебный год
В апреле проведен день открытых дверей, студенты техникума представляли специальности на площадках мастерства. Абитуриенты смогли...
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
День открытых дверей. Всегда большой праздник. Всегда много гостей. Всегда активные участники. Самые интересные уроки, яркие эмоции,...
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconПлан работы в день открытых дверей
«Решение задач по теме: «Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла»
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconУроки и внеклассные мероприятия: 30 октября. День открытых дверей
«а» Интегрированный урок «В поисках Индии» (история + англ яз.) (Ведищева Е. Ю., Хомец В. В.)
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconРасписание мероприятий в День открытых дверей. Начальная школа
Урок –практикум «Правописание слов с удвоенными согласными и правила их переноса»
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” icon«Утверждаю» Директор школы Е. Б. Гаврильчак декабря 2012 г. День открытых дверей день здоровья

Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconДень открытых дверей Правобережного округа моу сош №9

Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconПрограмма проведения дня открытых дверей в маоу гимназии №29 г. Томска 27 апреля 2013г
В ходе регистрации родители получают буклет о гимназии и программу Дня открытых дверей
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconМетодический день начальной школы 14. 12. 2013 г
Мбоу сош №43 ежегодно проводит для родителей День открытых дверей. Не стал исключением и год 2013
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconДень открытых дверей
Выставка детских работ дополнительного образования и уроков изобразительного искусства
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconС 25 по 30 марта в сфу пройдут дни открытых дверей
Около 3 тыс школьников Красноярского края примут участие в днях открытых дверей сфу. Они проходят с сегодняшнего дня по 30 марта....
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” icon12 декабря 2013 года – день открытых дверей для родителей! Готовы показать свои уроки

Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...

Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconДень открытых дверей
...
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconПрограмма Дня открытых дверей: регистрация гостей просмотр видеофильмов...
Мбоу оош п. Бакшеево, с целью профессиональной ориентации, информирует о проведении Дня открытых дверей в гбоу нпо пу №66 мо для...
Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” iconУрок по теме «Олимпийские игры»
Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск