Скачать 68.9 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский – язык международного общения” 23 ноября 2013 г. Учитель: Коптилкина Т.В. Тип урока: Заключительный урок по данной теме. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме “Английский – язык международного общения”. Задачи урока: Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
Средства обучения и оборудование:
ХОД УРОКА
T: Good morning! Ps: Good morning! T: Sit down, please! How are you today? Ps: We are fine, thank you! And how are you? T: I am fine, too, thank you. Glad to see you! Ps: Glad to see you, too! T: Thanks. Let’s start our lesson. Well, friends, to begin with, have a look at the active board, please. Here is a quotation of a famous German writer W. A. Goethe "He, who doesn't know a foreign language, doesn't know his own language". (Слайд 1). So, what is the topic of our lesson? (Ученик называет тему “English is a global language”). T: Today is our final lesson on this topic. We are going to speak about English-speaking countries, find out the reasons why people learn English and discuss what to do to learn English better.
T: First let’s try to improve our pronunciation. Say after me: fast, to learn fast rich, a rich vocabulary at the beginning success, successful, successfully regular, regularly to follow the rules to practice English Practice makes perfect. T: Well done!
T: I hope you’ll agree that nowadays English has become the language of the planet, the first truly global language. People speak English as the first, second or a foreign language. (Слайд 2) На слайде политическая карта мира – Who can name and show on the map the countries where English is the first language? (Один ученик красным пером обводит и называет англо-говорящие страны). T: Well done! Now can you match the names of these English-speaking countries with their flags? (Слайд 3) (Один ученик «соединителем» соединяет название страны с флагом, проговаривая предложения This is the flag of the USA и т.д.) T: Great!
T: (Слайд 4) These children live in different countries. Listen to the text and answer the question: Which countries are they from? (Слушают один раз и отвечают на вопросы Which country is Alison from? а я «волшебными чернилами» стираю кусок слайда. Так же про Сэма и Мелиссу). Перед вторым прослушиванием даю задание: T: Open your exercise-books for homework and while listening, make notes (key words) which prove that these children are from these countries. (Слушают второй раз и записывают в тетрадях ключевые слова). T: Why do you think that Alison is from Australia? (Sam from the USA/ Melissa from Great Britain) Listen to … and add the details. (Один ученик рассказывает, остальные слушают и добавляют).
T: Very good! (Слайд 5). But why do we need to learn English? What do you know about the English language? Fill in the bubbles. (По одному человеку выходят к интерактивной доске, заполняют овалы одним словом и говорят полное предложение).
T: It’s time to relax and do some exercises. The weather isn’t fine today. It’s late autumn. Would you like to come back to summer for a moment? (Встаем в круг и делаем зарядку Summer rain). Sit down, please.
T: Now you’ll read the dialogue and at the same time listen to it. Open your student’s books on page 87 ex.8. There are several new words in the text. let’s read them. (На обычной доске заранее написаны новые слова с транскрипцией. Читают хором за учителем и переводят (если не догадываются о значении или учитель дает определение по-английски). (Слушают и читают диалог и отвечают на вопросы: How is Masha/Sergey/Boris going to use English? Who finds language learning difficult?) T: Now match the names of the children with the things they do to learn English. You have about 2 minutes. (Раздать карточки). (Слайд 6) T: Your time is up. Swap your cards. (Три человека по очереди выходят к интерактивной доске и «соединителем» соединяют (1 ученик про одного ребенка из диалога). Проверяем. Ставят соседу оценку.)
T: How would you answer the interviewer’s questions? Look at ex.9. Make up dialogues. You can combine questions 3 and 4. (Пока составляют диалоги, я хожу и слушаю. Потом вызвать одну пару к доске). Listen to their dialogue and say why …. is learning English. (После диалога задать этот вопрос классу. Если остается время, то послушать еще одну пару с тем же заданием классу). Well done!
T: What have you learnt today? (Слайд 7). T: At home your task is to write a story why you are learning English and be ready to speak about it. It’s p. 88 ex.9. (Записывают в дневники.) T: Thanks a lot for your work. See you next week! Ход урока
|
Годовой отчет ноу спо «Архкооптехникум» за 2012-2013 учебный год В апреле проведен день открытых дверей, студенты техникума представляли специальности на площадках мастерства. Абитуриенты смогли... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... День открытых дверей. Всегда большой праздник. Всегда много гостей. Всегда активные участники. Самые интересные уроки, яркие эмоции,... | ||
План работы в день открытых дверей «Решение задач по теме: «Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла» | Уроки и внеклассные мероприятия: 30 октября. День открытых дверей «а» Интегрированный урок «В поисках Индии» (история + англ яз.) (Ведищева Е. Ю., Хомец В. В.) | ||
Расписание мероприятий в День открытых дверей. Начальная школа Урок –практикум «Правописание слов с удвоенными согласными и правила их переноса» | «Утверждаю» Директор школы Е. Б. Гаврильчак декабря 2012 г. День открытых дверей день здоровья | ||
День открытых дверей Правобережного округа моу сош №9 | Программа проведения дня открытых дверей в маоу гимназии №29 г. Томска 27 апреля 2013г В ходе регистрации родители получают буклет о гимназии и программу Дня открытых дверей | ||
Методический день начальной школы 14. 12. 2013 г Мбоу сош №43 ежегодно проводит для родителей День открытых дверей. Не стал исключением и год 2013 | День открытых дверей Выставка детских работ дополнительного образования и уроков изобразительного искусства | ||
С 25 по 30 марта в сфу пройдут дни открытых дверей Около 3 тыс школьников Красноярского края примут участие в днях открытых дверей сфу. Они проходят с сегодняшнего дня по 30 марта.... | 12 декабря 2013 года – день открытых дверей для родителей! Готовы показать свои уроки | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы... | День открытых дверей ... | ||
Программа Дня открытых дверей: регистрация гостей просмотр видеофильмов... Мбоу оош п. Бакшеево, с целью профессиональной ориентации, информирует о проведении Дня открытых дверей в гбоу нпо пу №66 мо для... | Урок по теме «Олимпийские игры» Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body» |