№
| Мероприятие
| Время
| Ответственный
| Место проведения
|
1
| Приём гостей, родителей.
| 8.00 – 8.20
| Федосова С. В.
| 1 этаж холл
|
2
| Утренняя зарядка
| 8.20 – 8.30
| Шмачкова Л. А
Стеблёва Н. Г.
| Учебные кабинеты
|
3
| Обзорная экскурсия по маршруту.
| В течение дня с вновь прибывшими родителями
| Актив школы
| ЦО
|
4
| Дегустация школьного завтрака ШБС.
| В течение дня
| Широкова Т. В.
| Столовая
|
5
| «Нестрогие неравенства»
| 1 урок 6 «Г»
| Шадская Н. С.
| 305 кабинет
|
«Вычитание»
|
6
| «Число имён существительных»
| 1 урок 5 «М»
| Сарычева Л. С.
| 311 кабинет
|
7
| «Прямая речь»
| 1 урок 11 «Г»
| Иванова Л. Н.
| 308 кабинет
|
8
| «Реформы Петра 1»
| 1 урок 10 «Г»
| Лубнина Е. Н.
| 408 кабинет
|
9
| «Часы. Время. Профессия» французский язык
| 1 урок 7 «Г»
| Сухотина Е. Г.
| 302 кабинет
|
10
| «Знакомство»
| 1 урок 7 «Г»
| Ильинская Т. П.
| 330 кабинет
|
11
| «Обобщение слова при однородных членах и знаки препинания при них»
| 1 урок 8 «Л»
| Бурмистрова
М. Н.
| 102 кабинет
|
12
| «Решение задач по теме: «Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла»
| 1 и 2 урок
9 «Г»
| Какора М. Е
| 307 кабинет
|
13
| «Другие преобразования неравенств»
| 1 и 2 урок
11 «М»
| Шаповалова Е. Д.
| 306 кабинет
|
14
| «Теория вероятностей: испытание Бернулли»
| 2 урок 8 «Л»
| Шадская Н. С.
| 305 кабинет
|
15
| «Округление десятичных дробей»
| 2 урок 5 «М»
| Ермакова Р. П.
| 407 кабинет
|
16
| «Сочинение о животном»
| 2 урок 5 «Г»
| Сарычева Л. С.
| 311 кабинет
|
17
| Знаки препинания при цитатах
| 2 урок 11 «Г»
| Иванова Л. Н.
| 308 кабинет
|
18
| «Северная война»
| 2 урок 7 «Г»
| Лубнина Е. Н.
| 408 кабинет
|
19
| «Обращение»
| 2 урок 8 «Г»
| Бурмистрова М. Н.
| 102 кабинет
|
20
| Другие преобразования неравенств
| 3 урок 11 Э-Г
| Шаповалова
| 306 кабинет
|
21
| «Вычитание»
| 3 урок 6 «Г»
| Шадская
| 305 кабинет
|
22
| «Разложение на множители различными способами»
| 3 урок 7 «Г»
| Ермакова
| 407 кабинет
|
23
| «Сказки Бажова»
| 3 урок 5 «Г»
| Сарычева Л. С.
| 311 кабинет
|
24
| «Сложноподчинённое предложение с различными видами связи»
| 3 урок 9 «Г»
| Иванова Л. Н.
| 308 кабинет
|
25
| «Общественное движение в середине 19 века»
| 3 урок 8 «Л»
| Лубнина Е. Н.
| 408 кабинет
|
26
| «Еда» французский язык
| 3 урок 8 «Г»
| Сухотина Е. Г.
| 302 кабинет
|
27
| «Москва»
| 3 урок 8 «Г»
| Ильинская Т. П.
| 330 кабинет
|
28
| «Нестрогие неравенства»
| 4 урок 11 Э-Г
| Шаповалова
| 306 кабинет
|
29
| «Теория вероятностей: испытание Бернулли»
| 4 урок 8 «Л»
| Шадская
| 305 кабинет
|
30
| «Решение систем неравенств с одной переменной»
| 4 урок 8 «Г»
| Ермакова
| 407 кабинет
|
31
| «Употребление знаков препинания в предложениях с союзами»
| 4 урок 7 «Г»
| Сарычева Л. С.
| 311 кабинет
|
32
| «Образ Собакевича в поэме «Мёртвые души»
| 4 урок 9 «Г»
| Иванова Л. Н.
| 308 кабинет
|
33
| Подготовка к ЕГЭ (ДО)
| 5 урок 11 Э-Г
| Шаповалова
| 306 кабинет
|
34
| «Средняя линия треугольника. Решение задач»
| 5 урок 8 «Г»
| Ермакова
| 407 кабинет
|
35
| Работа объединений дополнительного образования по основному расписанию.
| 10.00 – 17.00
| Педагоги ДО
| Учебные кабинеты
|
36
| Консультации с психологами и логопедами.
| В течение дня.
| Муравьёва Т. И.
Жданова О. А.
| 414 и 415 кабинет
|
37
| Работа объединения «Юный журналист»
| В течение дня
| Андреев А. А.
| ЦО
|
38
| Работа школьных музеев
| В течение дня
| Баскакова Н. А.
Васильева Н. Г.
| Музеи
|
39
| Работа книжной выставки
| В течение дня
| Калимулина
М. В.
| Библиотека
|
40
| Работа спортивных залов
| В течение дня
| Шмачкова Л. А.
Стеблёва Н. Г.
| Спортивные залы
|