Время
| Мероприятия
| Ф.И.О. учителя
| Место
проведения
|
8.50-9.10
| Регистрация участников
|
|
|
9.10-9.55
| Приветствие участников.
Выступление «Становление и развитие новой образовательной практики гимназии как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта»
Установка на работу.
Самоопределение участников.
| Беккер Л.Я., директор гимназии
Богданова О.В., заместитель директора по УМР
| Актовый зал
|
1 лента
Реализация ФГОС в урочной деятельности
|
Время
| Мероприятия
| Анонс
| Ф.И.О. учителя
| Место
проведения
|
10.15-11.00
| Урок математики,
1 класс
Тема: Образование новой счетной единицы десяток.
«Удивительный мир десяток».
| Работа в группе по решению учебной задачи. Способы соотнесения задачи и схемы. Работа с наборным полотном. Самооценка самостоятельной работы. Организация рефлексивной деятельности.
| Лысенко Валентина Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной
категории
| Кабинет №21
|
| Урок математики,
5 класс
Тема: Действия с десятичными дробями.
«По следам сказки».
| Демонстрация активных методов обучения на основе обобщения учебного материала.
| Ерахтина Елена Леонидовна, учитель математики I квалификационной категории
| Кабинет № 303
|
| Урок английского языка,
2 класс
Тема: Мои любимые животные.
«Помоги найти животных!».
| Решение коммуникативных задач на основе проблемного обучения. Коммуникативные технологии как условие для формирования универсальных учебных действий.
| Тронт Ирина Митрофановна, учитель английского языка I квалификационной категории
| Кабинет №312
|
| Урок физической культуры,
4 класс
Тема: Степ-аэробика.
«Первые шаги к успеху».
Интегрированный урок физкультуры и математики.
| Развитие двигательных и познавательных навыков.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
| Ронжина Татьяна Петровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
Евграфова Светлана Анатольевна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории
| Спортивный зал
|
| Урок музыки,
4 класс
Тема: Царит гармония оркестра.
«Чуткая музыка всюду живет»
| Организация разнообразных видов музыкальной групповой деятельности. Пластическое интонирование как способ развития эмоциональной культуры учащихся.
| Крюгер Наталья Анатольевна, учитель музыки I квалификационной категории
| Кабинет №205
|
2 лента
Реализация ФГОС в урочной деятельности
|
Время
| Мероприятие
| Анонс
| Ф.И.О. учителя
| Место проведения
|
11.20-12.05
| Интегрированный урок химии и биологии,
8 класс
Тема химии: Изменение веществ
Тема биологии: Пищеварительная система человека
«В здоровом теле -здоровый дух!»
| Обобщение и систематизация знаний по теме изменение веществ в пищеварительной системе человека.
Организация групповой работы по переносу теоретических знаний в практическую плоскость.
| Ганжа Ольга Григорьевна, учитель химии высшей квалификационной категории Барановская Лилия Анатольевна, учитель биологии высшей квалификационной категории
| Кабинет №212
|
| Урок окружающего мира,
4 класс
Тема: Дыхательная система.
«Познай себя!»
| Представление о дыхательной системе человека и ее функциях. Формирование культуры здорового образа жизни и экологического сознания младшего школьника.
Создание учебной ситуации как способа формирования универсальных учебных действий.
| Маслова Ольга Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории
| Кабинет №12
|
| Урок окружающего мира,
2 класс
Тема: Загрязнение воды человеком.
«Вода - наша вторая жизнь».
| Формирование представления о веществах, загрязняющих водоемы планеты.
Анализ экологического состояния местности. Моделирование ситуаций загрязнения окружающей среды.
Организация учебной деятельности на основе исследовательского метода обучения.
| Паротькина Надежда Юрьевна, учитель начальных классов, молодой специалист
| Кабинет №31
|
| Урок физической культуры,
3 класс
Тема: Баскетбол
«Умный баскетбол»
| Совершенствование ведения мяча с изменением направления. Командная организация учебно-познавательной деятельности.
| Шостина Елена Ивановна, учитель физической культуры I квалификационной категории
| Спортивный зал
|
3 лента
Реализация ФГОС в неурочной и во внеурочной деятельности
|
12.25-13.10
| Реализация системного проекта-конкурса «Звезды гимназии»
Конкурс по информатике,
8 класс
«Живи на яркой стороне!»
| Методы воспитания и самоопределения личности информационного общества. Формат определения диапазона технологической и социальной компетентности учащихся.
| Бурмакина Александра Михайловна, учитель информатики I квалификационной категории,
Зайцева Татьяна Владимировна, учитель математики I квалификационной категории
| Кабинет №203
|
Дискуссионная площадка по географии «Нужна ли столица России на востоке?», 8-11 классы
| Организация разновозрастного взаимодействия учащихся по актуальным вопросам современной геополитики.
| Гвоздева Евгения Михайловна, учитель географии I квалификационной категории,
Студентова Галина Николаевна, учитель географии высшей квалификационной категории
| Кабинет №210
|
Реализация программы духовно-нравственного воспитания в начальной школе
|
12.25-13.10
| Классный час
4 класс «Милосердие - зеркало души»
| Организация личностно-значимой деятельности младшего школьника в рамках реализации программы духовно-нравственного развития обучающихся на ступени начального общего образования, направление «Мир твоей души».
| Эндерс Елена Александровна, учитель начальных классов I квалификационной категории
| Кабинет №24
|
Час памяти 4 класс «Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем»
| Воспитание патриотизма через актуализацию жизненного опыта младшего школьника (на примере предыдущих поколений своей семьи).
| Кожокарь Лариса Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
| Кабинет № 23
|
Опыт неурочной деятельности
|
12.25-13.10
| Лаборатория знаний математики и робототехники, 7 класс «До чего дошел прогресс»
| Представление организации интеграции предметного материала и возможностей модульного курса в рамках неурочной деятельности.
| Шелестова Людмила Алексеевна, учитель математики высшей квалификационной категории,
Горбатовская Ирина Леонидовна, учитель информатики высшей квалификационной категории
| Актовый зал
|
12.25-13.10
| Интегрированное занятие по математике и литературе, 10 класс
Тема литературы: Идейное содержание рассказа И. Бунина «Солнечный удар».
Тема математики: Случайные события и их вероятности.
«Случайности не случайны».
| Случайные события и их вероятности в рассказе И. Бунина «Солнечный удар».
Демонстрация интеграции образовательного процесса на основаниях метаконцепта.
Организация самостоятельной деятельности учащихся в парной работе.
| Шупякова Ирина Олеговна, учитель математики высшей квалификационной категории,
Ушакова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
| Кабинет №217
|
12.25-13.10
| Мастер-класс
«Способы развития критического мышления как основа творческого мышления младших школьников»
Педагогическая мастерская
«Технология разработки и оценивания предметных результатов учебной деятельности»
| Отработка приемов технологии развития критического мышления в урочной деятельности.
Способы оценивания предметных результатов безотметочного обучения. Приемы самооценки учебной деятельности. Работа с карточкой учета успеваемости и оценочным листом.
| Брехова Людмила Афанасьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Быкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории
| Кабинет №34
|
13.10-14.15
| Обед
Посещение музея школьной истории
|
4 лента
Становление профессиональной компетентности педагога
|
14.15-15.00
| Презентация опыта работы учителей кафедры общественных наук
«От Школы Знания к Школе Понимания»
| Представление образовательной системы «Школа понимания». Документально-методический комплекс как способ развития исторического мышления учащихся. Демонстрация технологии позиционирования.
| Заведующая кафедрой Попова Наталья Николаевна учитель истории и обществознания I квалификационной категории,
Герасименко Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания I квалификационной категории,
Кожевникова Ирина Сергеевна, учитель истории и обществознания I квалификационной категории
| Кабинет №209
|
14.15-15.00
| Презентация опыта работы учителей кафедры иностранного языка «Система работы кафедры по формированию коммуникативных учебных действий»
| Демонстрация методов и приемов развития коммуникативных навыков в урочной и внеурочной деятельности. Диагностический инструментарий по оценке сформированности коммуникативных учебных действий.
| Малышева Ирина Викторовна, учитель иностранного языка высшей квалификационной категории, заведующая кафедрой;
Лемайкина Татьяна Юрьевна, учитель иностранного языка I квалификационной категории;
Горячкина Елена Александровна, учитель иностранного языка I квалификационной категории
| Кабинет №312
|
14.15-15.00
| Лаборатория новых технологий
«Повышение ИКТ - компетентности учителя как условие создания информационно-образовательной среды»
«Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников как условие реализации ООП НОО»
| Опыт работы творческой группы по использованию интерактивной доски в образовательном процессе.
Использование оборудования PERTRA и lOGO в коррекционно-развивающих занятиях с младшими школьниками.
| Комлева Галина Геннадьевна, учитель начальных классов I квалификационной категории
Каденев Вячеслав Сергеевич, педагог-психолог первой квалификационной категории
| Кабинет №32
|
14.15-15.00
| «Система организации проектно-исследовательской деятельности гимназии: от урока до научного общества учащихся»
| Малая академия знаний как начальный этап формирования исследовательского мышления младших школьников.
Опыт работы творческой группы «Проектно-исследовательские технологии».
| Самарина Наталья Александровна, учитель начальных классов I квалификационной категории
Беккер Светлана Егоровна, учитель физики высшей квалификационной категории
| Кабинет №13
|
14.15-15.00
| Мастер-класс «Конструирование
проектных задач»
| Проектная задача как способ формирования УУД учащихся. Представление алгоритма конструирования проектных задач.
| Горбатовская Ирина Леонидовна, учитель информатики высшей квалификационной категории
Филько Светлана Егоровна, учитель русского языка и литературе высшей квалификационной категории
| Кабинет №202
|
15.00
| Подведение итогов дня, рефлексия
|