Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул»





Скачать 258.02 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул»
страница1/2
Дата публикации27.06.2014
Размер258.02 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2
Сценарии уроков с использованием компьютерных технологий.

Аннотация.
Автор – Чучалина Наталья Валерьевна.

Предмет – английский язык.

Класс – второй.

Учебно-методический комплекс – «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2006 г., раздел 2, вторая четверть.

Необходимое оборудование: интерактивная доска, персональный компьютер, проектор, приложения.

Образовательное учреждение: Томская область, г. Стрежевой, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5.

Авторский медиапродукт: презентация из 43 слайдов (среда Microsoft Power Point).

Новый базисный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-е классы в начальной школе при 2-х часах в неделю. Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению. Достичь эту цель можно, только решив следующие задачи:

  • сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;

  • сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

  • осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;

  • воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;

  • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.

Учащиеся овладевают языком как средством межкультурного взаимодействия осознанно, а не на основе имитации. Долгое время необходимым условием развития коммуникативной способности считались имитация готовых образцов и практика их употребления. Психолингвистические исследования усвоения детьми языка опровергают эту теорию. Экспериментально подтверждено стремление ребенка организовать свой язык, найти в нем закономерности и действовать в соответствии с ними. При обучении английскому языку учеников 2-го класса я опираюсь на опыт учащихся в родном языке. При этом я обхожусь без терминов, которые пока незнакомы учащимся в родном языке, например, подлежащее, сказуемое, грамматическое время, число, падеж и т.д., и опираюсь на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формируя через них аналогичные представления в иностранном языке.

Младшие школьники изучают язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, куклами, сказочными персонажами. Включение процесса обучения ИЯ в контекст игровой деятельности позволяет создавать необходимые условия общения.

Использование игры, как способа обучения устной речи позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия и которые диктуют употребление необходимых образцов общения. Игровая основа обучения позволяет представить все упражнения, в том числе и тренировочные, как коммуникативные. Как известно, во 2-м классе идет устное опережение обучения АЯ. Поэтому основная задача сейчас - создать коммуникативное ядро для устной речи, на базе которого будут формироваться умение чтения и письма.
1. Организационный момент.

Цель - эмоциональный настрой учащихся на предстоящую работу.

Этому следует фонетическая зарядка в форме сказки, вызывающей интерес у детей. Слушая сказку и выполняя все артикуляционные упражнения, ребята перестраивают привычную артикуляцию для произнесения звуков английского языка. Для наглядной демонстрации происходящего используется слайдовая презентация, что значительно повышает у учащихся положительную мотивацию учения.

2. Основная часть урока. Целью данного этапа является активизация необходимых знаний и умений.

На этом этапе учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включается в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения. Представленные уроки построены на основе разных сюжетных игр.

Диалог в устном вводном курсе не только цель, но и основное средство обучения англоязычному общению, поэтому овладение диалогической речью обеспечивается естественным общением учителя с детьми, общением детей с кукольными персонажами в ходе игры. В обучении диалогической речи использованы два из применяемых в современной методике пути, которые можно условно назвать «путь снизу» и «путь сверху». В первом случае обучение происходит на основе элементарного диалогического единства, второй путь предусматривает обучение диалогу на основе диалога образца. У детей также развивается умение стимулировать собеседника на высказывание, они учатся задавать вопросы: общие и специальные. Использование первого пути обеспечивает овладение детьми лексическими и грамматическими средствами общения.

Играя, дети повторяют и закрепляют устный счет, алфавит. Так же выполнялось упражнение, обучающие детей фонетическому анализу слов. Такие упражнения очень эффективны для формирования у детей смыслоразличения, а значит, и для развития речевого слуха.

Тексты для аудирования включают хорошо изученный материал. Важным условием мобилизации восприятия детей, активности их внимания и мышления является наличие желания у детей слушать тексты. Это желание возникает, если ребёнок знает, зачем он слушает (мотив) и что будет в результате этого. Поэтому прослушивание текста предваряется коммуникативной задачей.

Схемы­-модели служат зрительной опорой для закрепления усвоенных речевых образцов и для правильного построения англоязычной речи. Они способствуют постепенному развитию мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения детей.

Исходной единицей обучения монологу является образец высказывания учителя. Схема монолога образца служит для ребенка опорой для создания собственного высказывания.

Таким образом, на уроках создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.

Только в этом случае можно ожидать, что все предложенные задания будут внутренне приняты учениками, активизируются их мышление, восприятие, память, а изучение языка и обучение языку будет способствовать развитию вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению.

Во время динамической паузы дети выполняют физические упражнения (элемент здоровьесберегающей технологии).

3. Рефлексия. На данном этапе происходит самооценка учениками деятельности на уроке, фиксируется степень соответствия результатов деятельности и поставленной цели.

Целесообразность использования медиапродукта на занятиях:

  1. Возможность сочетания разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности;

  2. интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса введения, запоминания и использования слов по пройденной теме. Наглядная семантизация нового лексического и грамматического материала, опорная поддержка при обучении всем видам речевой деятельности;

  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;

  4. повышение мотивации к изучению английского языка, поддержание познавательного интереса обучающихся, эффективность восприятия и запоминания нового учебного материала;

  5. формирование навыков коммуникативного взаимодействия, т.е. навыков диалогической и монологической речи.

  6. возможность управления вниманием учащихся за счёт эффектов анимации;

  7. активизация внимания всего класса;

  8. осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизация изученного материала;

  9. формирование навыков работы с интерактивной доской.



Lesson 1

Let’s go to the zoo!

Задачи урока:


  1. образовательные:

    • ввести и закрепить новый грамматический материал;

    • автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них;

    • совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;

    • повторить алфавит и счет, познакомить обучающихся с новыми буквами английского алфавита;

    • тренировать фонетические навыки;

    • тренировать учащихся в построении предложений по моделям;




  1. развивающие:

    • развивать интерес учащихся к изучению английского языка;

    • развивать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую;

    • развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;

    • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение);

    • Развивать умения выступать перед аудиторией;

    • Развивать фонетические навыки;




  1. воспитательные:

    • воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;

    • формировать коммуникативные умения;

    • воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке.


Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.

План урока


Части – блоки урока

Время

реализации

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока и мотивация.

1-2 мин.

2. Фонетическая зарядка.

2-3 мин.

3. Основная часть урока.

Динамическая пауза.

30-35мин.

2-3 мин.

4. Рефлексия деятельности.

2 мин.

5. Этап подведения итогов урока.

1-2 мин.


Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: -Good afternoon, friends. I am very glad to see you.

Ученики: -We are glad to see you too.

Учитель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный английский зоопарк вместе с Tillie-Willy, но нам необходимо вспомнить, как разговаривают наши английские зверята.



  1. Фонетическая зарядка.

( Презентация 1 - слайд 1)

-Look at the screen and repeat after me ( Посмотрите на экран и повторяйте за мной):

A pig : “Oink-oink-oink”. Ученики повторяют.

And this is her baby-pig: “Squeal, squeal, squeal”. Ученики повторяют.

And who is this? It’s a puppy: “ bow-wow, bow-wow, bow-wow”. Ученики повторяют.

And a dog? “Bow-wow, bow-wow” Ученики повторяют.

A cockerel? “Cockle-doodle-doo”, a hen: “co-co-co”, a chicken: “pi-pi-pi”. Ученики повторяют.

A cat: “mew-mew-mew”. A kitten: “mew-mew-mew”. Ученики повторяют.

Now our tongues are ready to travel. Let’s go.
3. Основная часть урока.

Учитель: Ребята, попасть в волшебный зоопарк мы можем только на воздушных шарах. На шарах полетят только те, кто сможет назвать какого они цвета. Look at the screen and choose a balloon. Первым начнёт Tillie-Willy. (Презентация 1 - слайд 2)

-Tillie-Willy: Blue

Дети выбирают шары с экрана и тот, кто правильно называет цвет, получает настоящий шарик.

Учитель: - Посмотрите, пожалуйста, кто нас встречает в зоопарке. It’s an elephant and his family.

-Hello, Elephant. (Презентация 1 - слайд 3)

Учитель: - Послушайте, что рассказывает слонёнок . ( Дети смотрят на экран и слушают слонёнка, который рассказывает про свою семью.)

Томас: - Hello, I am an elephant. My name is Thomas. I have got a mother, a father and a brother. And you? (слайд 3). На слайде появляется схема-модель предложения.

Учитель: - Ребята, вы догадались, о чем рассказал нам слоненок?

Ученики отвечают на вопрос.

Первым по схеме отвечает Tillie-Willy, давая пример детям.

Tillie-Willy: I have got a mother, a father, a grandmother and a grandfather.

Далее по очереди отвечают дети.

Учитель: - Послушайте, что ещё говорит Томас (Презентация 1 - слайд 4) .


Томас: - I have not got a sister. ( На слайде появляется схема предложения.)

Tillie-Willy: - I have not got a brother. Далее по схеме составляют предложения дети.

Учитель: - Let’s go to the Zoo. Look at the screen (Презентация 1 - слайд 5).

Oh and where are our animals? They are afraid. Ребята, давайте угадаем, какие животные тут прячутся, и позовём их, тогда они появятся.

Дети называют спрятанных животных.

Учитель: - Ой, ребята. Это не животные, а их тени (Презентация 1 - слайд 6).


Наверное, это проделки Трикки. Ребята, если вы назовёте цвета этих животных, они появятся перед нами, нам поможет эта волшебная палочка. Первым скажет Tillie-Willy.

Tillie-Willy: - The crocodile is green.

Далее отвечают дети. Им помогает схема на экране – зрительная опора (Презентация 1 - слайд 6). По мере того, как отвечают дети, животные на экране окрашиваются разными цветами.
Динамическая пауза.

Учитель: - Ребята, наши расколдованные животные хотят с нами поиграть. Послушайте, какие команды они нам дают. Давайте, вместе их выполним (Презентация 1 - cлайд 6).

Животные со слайда дают команды, а дети их выполняют.
Учитель: - Ребята, наши зверята хотят познакомить нас с новыми буквами, но это произойдёт только в том случае, если мы сможем распутать и назвать уже известные нам буквы (Презентация 1 - слайд 7).


Учитель: - You are right. Everything is correct. And now we can see the new letter (Презентация 1 - слайд 8).

Дети записывают буквы в тетради, хором повторяют их название и прописывают их в прописях.

Учитель: - You were splendid today. You worked really hard.

4. Рефлексия деятельности.
Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, покажите «green». Если не всё удалось, то покажите «yellow», ну а если совсем ничего не получилось, то поднимите «red».

5. Подведение итогов.
- Final marks for the lesson. I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say: “Goodbye”.

Lesson 2

We and our pets.

Задачи урока:


  1. образовательные:

    • автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них;

    • совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;

    • повторить алфавит и счет и ввести новые буквы английского алфавита;

    • тренировать фонетические навыки;

    • тренировать учащихся в построении предложений по моделям;




  1. развивающие:

    • развивать интерес учащихся к изучению английского языка;

    • развивать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую;

    • развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;

    • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение);

    • развитие умения выступать перед аудиторией;




  1. воспитательные:

    • воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;

    • формировать коммуникативные умения;

    • воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке.


Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.


План урока


Части – блоки урока

Время

реализации

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока и мотивация.

1-2 мин.

2. Фонетическая зарядка.

2-3 мин.

3. Основная часть урока.

Динамическая пауза

30-35мин.

2-3 мин.

4. Рефлексия деятельности.

2 мин.

5. Этап подведения итогов урока.

1-2 мин.


Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: -Good afternoon, friends. I am very glad to see you.

Ученики: -We are glad to see you too.

Учитель: - Ребята, на прошлом уроке мы совершили путешествие в волшебный английский зоопарк, расколдовали зверят и даже поговорили с ними. А сегодня к нам в гости из зоопарка приехала…Look at the screen. Who is it (Презентация 2- Слайд 1)?


Ученики: - A dog.

Учитель: - You are right. It’s a dog. Но перед тем, как поговорить с нашей собачкой, мы должны подготовить наши язычки «Mr. Tongues».
2. Фонетическая зарядка.
Look at the screen and say what sounds these letters give, and then name the pictures beginning with these letters. ( Посмотрите на экран и скажите какие звуки дают эти буквы и назовите предметы, изображённые на картинках). What other words with these sounds can you name? Какие ещё слова с этими звуками вы можете назвать (Презентация 2- слайд 2)?


Учитель: -Now our tongues are ready for work. Where is our dog?


  1. Основная часть урока. Ребята, посмотрите, что хочет рассказать нам о себе собачка. Давайте расшифруем её рассказ (Презентация 2- слайд 3).


Ученики рассказывают то, что они узнали про собачку.

Учитель: - Джэк хочет узнать, есть ли у вас брат или сестра, дедушка или бабушка. Послушайте, как он это делает.

Джэк: -Have you got a sister?

Tillie-Willy: Yes, I have.

Джэк: -Have you got a brother?

Tillie-Willy: No, I have not.

Учитель: - Look at the model (Презентация 2- слайд4).


Work in pairs. Ask each other. ( Работаем в парах, спрашиваем, друг у друга кто есть у вас в семье.)

А теперь давайте поиграем. Let’s play. Давайте узнаем, какие животные есть у ваших одноклассников дома. Для этого один из вас нарисует на интерактивной доске не всего животного, а только часть. А мы попробуем догадаться, кто это. We ask:

-Have you got a parrot? And you answer: - Yes, I have . Or – No, I have not.

Дети выходят к доске по очереди и рисуют элементы своих домашних животных.

Первым спросит Tillie-Willy.

Tillie-Willy: - Have you got a cat, Sasha?

Sasha: -Yes, I have.

Теперь мы знаем, какие животные есть у вас дома. А теперь ответьте на вопросы Tillie-Willy о своих питомцах.

Tillie-Willy: What is its name?

Sasha: -Pushok.

Tillie-Willy: -How old is he?

Sasha: - He is 3.

Tillie-Willy: -Can it jump?

Sasha: Yes, It can.

Учитель: - Кто ещё хочет задать вопросы.

Теперь вопросы задают дети.

Ученики работают в парах и составляют диалог по образцу диалога Tillie-Willy и с опорой на модели.
Динамическая пауза.

Учитель: - Ребята, давайте вспомним всех наших животных и попробуем изобразить их. ( Дети изображают животных.)
Ребята, пока мы с вами разговаривали о наших питомцах «dog Jack» потерял своего друга – «elephant Thomas». Если мы сможем расшифровать его рассказ, мы найдём слонёнка. Look at the screen ( Презентация 2- cлайд 5).

Учитель: - Я знаю, у вас тоже есть друзья, и вы хотите о них рассказать. А модели на доске помогут вам сделать это. Ой, но что это, ребята? Подул ветер и все модели перемешались. Как же мы теперь расскажем о своих друзьях? Давайте попробуем восстановить наши модели (Презентация 2- слайд 6).

Дети работают на интерактивной доске и с помощью маркера «волшебной палочки» передвигают модели и восстанавливают их. А после этого дети составляют свои собственные монологические высказывания с опорой на модели.

Your stories are really splendid. And the last task is to find new letters in this magic forest.
(Презентация 2 - Слайд 7).

Дети находят новые буквы и записывают их в тетрадь.
4. Рефлексия деятельности.

Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, нарисуйте улыбку. Если не всё удалось, нарисуйте грустную улыбку.
5. Подведение итогов.
- Final marks for the lesson. Home work.

I thank everybody. You were very active. The lesson is over.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say: “Goodbye”.

Lesson 3

Animals in the zoo.

Задачи урока:


  1. образовательные:

    • познакомить обучающихся с правилами образования множественного числа существительных и тренировать их в употреблении множественного числа существительных;

    • автоматизировать умение задавать вопросы и отвечать на них;

    • совершенствовать умения и навыки устной речи: монологической и диалогической;

    • повторить алфавит и счет и познакомить обучающихся с новыми буквами;

    • тренировать фонетические навыки;

    • тренировать учащихся в построении предложений по моделям;




  1. развивающие:

    • развивать интерес учащихся к изучению английского языка;

    • развивать умение детей переключаться с одной темы разговора на другую;

    • развивать умения воспринимать на слух связный текст с полным пониманием;

    • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение);

    • развитие умения выступать перед аудиторией;




  1. воспитательные:

    • воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;

    • формировать коммуникативные умения;

    • воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке.


Методы: наглядно-иллюстративный, коммуникативный, игровой.
План урока


Части – блоки урока

Время

реализации

1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока и мотивация.

1-2 мин.

2. Фонетическая зарядка.

2-3 мин.

3. Основная часть урока.

Динамическая пауза

30-35мин.

2-3 мин.

4. Рефлексия деятельности.

2 мин.

5. Этап подведения итогов урока.

1-2 мин.


Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: -Good afternoon, friends. I am very glad to see you.

Ученики: -We are glad to see you too.

Учитель: - Ребята, сегодня с помощью волшебной палочки, мы снова попадём в волшебный зоопарк и узнаем один очень важный секрет.
2. Фонетическая зарядка.

Учитель: -Let’s train our tongues. Look, it’s Tillie-Willy, our merry clown. Он умеет задувать свечку. Look at the screen. This is a candle (Презентация 3 - слайд 1).


Tillie-Willy: - [h-h-h]

Ученики повторяют за клоуном.

Учитель: - Какие слова, содержащие звук [h] вы можете назвать? Медведь тоже умеет задувать свечку. Но он это делает по-другому. Как? [p-p-p].( Презентация 3 - слайд 2)


Назовите, пожалуйста, слова с этим звуком.
А вот хитрая лисичка придумала свой способ. Вот он: [w-w-w] (Презентация 3 - слайд 3). Какие слова вы знаете с этим звуком?


А вот как это делает тигрёнок: [t-t-t] (Презентация 3 - слайд 4). Name the words with this sound.

Кошечка задувает свечку так: [k-k-k] (Презентация 3 - слайд 5). Give your words with this sound.

Дети повторяют звуки, при этом свечка на экране мерцает, благодаря эффекту анимации, и приводят примеры с этими звуками.

Учитель: -Now our tongues are ready for work.
3. Основная
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева "Английский с удовольствием". Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений....
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А....
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconКонспект подготовили: Прохорова Вера Викторовна
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл общеобраз учрежд./М. З. Биболетова, О. А....
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс – «Enjoy English», учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconКонспект урока английского языка по теме “Christmas in Britain” в 5 классе
Биболетова М. З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, Enjoy English, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8 классов общеобразовательных...
«Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубачева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Английский с удовольствием» (" Enjoy English") Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений Авторы: мз. Биболетова, Н. В....
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы:...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconРабочая программа курса английского языка для 3 класса общеобразовательных...
Учебник: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. EnjoyEnglish – Обнинск: Титул, 2008
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconКонспект урока английского языка по новым фгос. Педагог
Умк: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, 2009г
Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул» iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск