Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова





Скачать 357.61 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
страница1/3
Дата публикации07.01.2015
Размер357.61 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3


Рассмотрено:

на заседании M/O

Протокол № 1

30.08.2013г.


Согласовано: Зам. директора по УВ _______Т.Г.Чикалова

30.08.2013г.


Утверждаю: Директор школы _______ Л.С. Царькова 02.09.2013г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова

6 класс

2013-2014 учебный год

Авторы программы: Горюнова Елена Васильевна

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК «Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7 классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «Enjoy English» для 6 класса включает следующие компоненты:

  • учебник (разделы 5-8)

  • рабочую тетрадь (разделы 5-8)

  • аудиоприложение (CD, MP3)

  • книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2);

  • накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

  • развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

  • формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;

  • развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

  • способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;

  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты, контроль домашнего чтения. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: краткое изложение, доклад. Резерв – 6 % учебного времени, т.е 6 ч.
Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 6 класса
В результате изучения иностранного языка (английского) ученик должен:

знать/ понимать

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: каникулы; книги; интересы, хобби; роль английского языка; традиции, история, география страны изучаемого языка; Рождество и Новый год; внешность, одежда, характер; страхи; здоровье; домашние обязанности; поездка/ поход/ путешествие; выходные (планы на выходные); окружающая среда;

  • описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся


Страница учебника

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

Section 1 “When a Man Is Tired of London He Is Tired of Life”
1. Достопримечательности городов

Ever, never; I’m afraid I can’t; It’s worth.. to be famous for

Употребление структуры: I’ve been to… I have never been to…

Послушать диалог “Have you ever been..?”, определить основную мысль

Прочитать диалог “Have you ever been to..?”, расставить предложения в нужном порядке и инсценировать его

Составить диалог по образцу “Have you ever been..?”; выразить свое мнение об отличительных чертах родного города

Выполнить лексико-грамматические упражнения




2-4. Достопримечательности Лондона

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beautiful with




Прослушать стихотворение “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем

Прочитать тексты “Madam Tussaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London” (с основным пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного согласно данному плану; рассказать и расспросить о парках Лондона

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне

5. Достопримечательности Лондона

To be rich in, to be free, to be tired of

Структура: It’s worth V - ing

Прослушать: - текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы; - диалог “About London” и отметить соответствующие содержанию предложения




Рассказать и расспросить о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова

Написать сочинение «Лондон глазами туристов»




6. Достопримечательности Лондона













Рассказать, какие достопримечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор

Выполнить лексико-грамматические упражнения




7-8. Занимательные факты из истории городского транспорта

Lollipop, crossing to cross




Прослушать текст “The Lollipop Lady”, выделить основные факты

Прочитать текст “The Lollipop Lady”с полным понимание содержания с использованием словаря и закончить предложения

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану

Написать вопросы к тексту

9. Лондон













Сделать сообщение о Лондоне

Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам

Section 2

Talking about the Famous
10. Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо

Centure, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born; alone, ancient, dominant, out-standing; without

Разделительные вопросы

Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту

Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений




11. Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер




Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian,-ect,-man, -er(or), обозначающих род деятельности/ профессию человека

Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом

Прочитать текст “Joseph Turner, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод




Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником

12. Выдающиеся люди англоязычных стран: Джон Толкиен, Чарльз Дарвин




Употребление неопределенного артикля a/an




Прочитать тексты “J.R.R. Tolkien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу словами

Рассказать о выдающемся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым восхищаешься

13-15. Изучаем грамматику: неопределенный и определенный артикли

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные степени сравнения)










Выполнить грамматические упражнения




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconРабочая программа Курса «Английский язык»
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconКонспект подготовили: Прохорова Вера Викторовна
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconРабочая программа по английскому языку к умк «английский с удовольствием» М. З. Биболетова
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconУрок по английскому языку во 2 «а» классе. Дата проведения: 28 ноября...
Умк “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень), Авторской программы (Биболетова...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Enjoy English»1 (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconКонспект урока английского языка по новым фгос. Педагог
Умк: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, 2009г
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык и авторской программы курса английского языка Английский язык «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова iconАпробация умк“ Enjoy English -6”
Апробация умк“Enjoy English-6” (авторыМ. З. Биболетова,О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанева)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск