Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации06.12.2013
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1108
«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель МО Директор ГБОУ СОШ №1108

Бабаян А.Л. Лямбек Л.С.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 11 класса

по УМК «Enjoy English»

на 2013-2014 учебный год

Учитель английского языка

Стах Оксана Петровна
г. Москва

Класс 11а

Учитель Стах Оксана Петровна

Количество часов:

Всего 102 час; в неделю 3часа

Плановых контрольных уроков: 10

Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень), Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Москва: Титул 2011

Учебник: «Enjoy English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Москва: Титул 2011


Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена на основе :

- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год

- Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год.

- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).

- Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;

  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


УМК

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2009 год

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Пособия для учащихся:

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2009 год

Аудиоприложение CDMP3

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, в том числе 4 часа для проведения контрольных работ.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний ); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

в области чтения:

- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

- заполнять бланки, анкеты

- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

- писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

- готовить презентации по выполненному проекту.
Содержание образования в 11 классе.

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

2. The job of your dreams.

3. Heading for a better new world?

4. Where are you from?
Фонетическая сторона речи

Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений

Present Рrogressive Рassive

Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-form глаголов

the Infinitive

Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы, описать предмет, явление, задать вопрос, переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,

выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ , участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..
Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Педагогические технологии:

1.Технология развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей

учебного материала.

6.Технология коллективного способа обучения КСО.

7.Технология коммуникативного обучения

8.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Характеристика контрольно-измерительных материалов,

используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.

Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради №2.

Литература

Литература для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English- 11 класс» Обнинск: Титул, 2009год

Пособия для учащихся:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

Enjoy English- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2008год

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2008год.

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2008год

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» - 11 класс.

Календарно-тематическое планирование

№ пп

Тема урока

Количество

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. содержания

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Факт

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов)

Тема 1: Языки мира.

1

Языки международного общения

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Суффиксы прилагательных.

Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, знать как выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Информация о распростране-нии английского языка

Упр. 3 стр. 9, слова







2

Языки международного общения

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

знать как составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

Названия стран

Упр. 22,23 стр. 14







3

Трудности изучения иностранного языка

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию, знать как писать эссе,

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Контроль написания эссе по теме раздела




Текст, слова







4

Как меняется английский язык

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь:

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов, знать лексику, активно ее использовать в речи

Тест с выбором ответа




Упр. 29 стр.16







5

Для чего я изучаю иностранный язык?

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, знать как делать выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Упр. 29 стр.16







6

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления, знать пассивный залог

Грамматический тест




Упр. на карточках







7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни», знать употребление артикля

Проект




Упр.41 стр.19-20







Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.

8

Глобальная деревня

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; знать употребление часовых форм глагола

Тест с выбором ответа

Информация о глобализации

конспект







9

Плюсы и минусы глобализации

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы знать употребление часовых форм глагола

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Упр.50, 51







10

Музыка как элемент глобализации

1

Лексика

по теме «Музыка»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации», знать правила написания письма

Контроль написания эссе по теме раздела

Музыкальные стили и направления

Стр.21-22







11

Антиглобалистическое движение

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение», знать лексику по теме

Тест с выбором ответа




Упр.56 стр.24







12

Почему люди мигрируют

1

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, знать как создать собственный проект, предлагая идеи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Упр.68 стр.27







13

Проект «Глобализация и ты»




Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления, знать как вести беседу по теме

Проект




Упр.76стр.28







Тема 3: Знаешь ли ты свои права?


14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

1

Лексика

по теме «Права и обязанности»

Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; знать употребление модальных глаголов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Права и обязанности подростков разных стран

Упр81,стр.29-30







15

Понятие свободы

1

Лексика

по теме «Подростки и свобода»

Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

знать употребление модальных глаголов

Тест с выбором ответа




Упр.89-90 стр31-32







16

Подростки и свобода

1

Лексика

по теме «Подростки и свобода»

Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения, знать как писать эссе

Контроль написания эссе по теме раздела




Упр.96 стр. 33







17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

Лексика

по теме «Права и обязанности»

Грамматика

Модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления, знать свои права и обязанности

Проект




Упр.102 р.35







Тема 4: Участие в общественной жизни.


18

Участие в жизни общества

1

Лексика

по теме «Участие в жизни общества»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме, знать как вести беседу по теме

Тест с выбором ответа

Политическое устройство стран изучаемого языка

Упр.108-109







19

Отношение к политике

1

Лексика

по теме «Отношение к политике»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, знать политическую систему в РФ

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Упр.116 стр.39







20

Твой вклад в жизнь общества

1

Лексика

по теме «Твой вклад в жизнь общества»

Грамматика

Повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения, знать правила написания

Контроль написания эссе по теме раздела




Упр.115 стр.39






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск