Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год





НазваниеЧумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации08.07.2014
Размер1.36 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

Публичный доклад директора

Чумараева Ольга Васильевна

За отчетный период:

2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора МБОУ ДОД Дворец школьников за 2011-2012 учебный год.
 Общая характеристика Дворец школьников

  

  • .




В студиях Дворца школьников занимаются 2520 человек, из них:

  • на базе Дворца школьников - 1845

  • на базе городских школ - 405 учащихся

  • на базе сельских школ - 270 учащихся.

    В Дворце школьников совместно с Управлением образования  проводятся культурные, спортивные, развлекательные мероприятия городского уровня: День города, чествование ветеранов войны и труда, концерты, посвященные Дню независимости, Дню детства и многие другие. Взаимодействие Дворца школьников с социумом осуществляется через деятельность Управляющего Совета Дворца школьников.
   Разнообразная деятельность учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в творческой деятельности, так и в познавательной и развивающей, что согласуется с концепцией Дворца школьников, направленной на развитие модели адаптивного Дворца школьников. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия.
   Во Дворце отработана система сетевого взаимодействия по формированию социального партнерства.
   С целью создания условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся, реализации их творческих способностей во Дворце школьников ведется работа по 10 направлениям, от художественно-эстетического до научно-технического.
   Дворец школьников создает все необходимые условия для получения качественного, доступного дополнительного образования детям, проживающим в районе его расположения.
   Мы работаем в режиме шестидневной рабочей недели. В  Дворце школьников  функционируют  168 групп , наполняемостью  15  человек. 

   Начало   учебных   занятий - 8-30. Окончание – 20.30.
   

   По состоянию на 1 сентября 2012 г. во Дворце школьников обучаются 2520 учащихся. Всего во Дворце школьников около 65 студий разной направленности.
   Контингент учащихся Дворца школьников стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены учащимися места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения во Дворце школьников организованы в соответствии с современными требованиями СанПина.

   Продуктивность работы Дворца школьников видна – количество достижений воспитанников неуклонно растет вверх, мероприятия городского масштаба проходят на высоком уровне, в коллективе создана доброжелательная обстановка.

   Формы проведения промежуточной аттестации различны: контрольные работы, ответы по билетам, тестирование. 

     Изучение состояния преподавания предметов проводилось с целью мониторинга качества преподавания и качества знаний учащихся и показало высокий уровень ЗУН по многим студиям.

     Подводя итоги работы педагогического коллектива по обеспечению дополнительного образования, необходимо отметить следующее:

1) усвоение программ обучения на протяжении 3 лет – 100%.

2) дети получили грамоты всероссийского уровня-58

Международного-28

Республиканского -77

Регионального –21

Муниципального-115

3) педагоги дополнительного образования получили грамоты и благодарственные письма -62

Кадровые ресурсы

  Кадровая политика Дворца школьников направлена на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, повышение уровня профессионализма.

   Дворец школьников укомплектован кадрами полностью, в нем работает стабильный коллектив педагогов, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации. В их числе 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию.  Почти   все педагоги имеют высшее образование.

   Средний возраст педагогов – 30 лет. Педагогический стаж педагогов: от 1 года до 2-х лет – 12 человека, 3 – 5 лет – 5 человек, 6 – 10лет – 25 человек, 11 – 15 лет – 4 человек, 16 – 20 лет – 6 человек, 21 – 25 лет – 10 человек.

  Изучение психологического климата в педагогическом коллективе показало, что педагоги Дворца школьников чувствуют себя полноправными членами коллектива, активно участвуя в его делах. Они достаточно удовлетворены отношениями между коллегами. По мнению педагогов, характер взаимоотношений в коллективе дружелюбный, сложились традиции взаимной поддержки и взаимопомощи.

  Педагоги являются тьюторами по реализации основных направлений обновления содержания образования, создания информационно-коммуникативного пространства Дворца школьников, участвуют в работе творческих (проблемных) микрогрупп в методических объединениях.

   Повышение компьютерной грамотности педагогов и учащихся, использование в образовании современных образовательных технологий дают принципиально новые возможности для усовершенствования учебно-воспитательного процесса. Во Дворце школьников разработана и внедряется программа информатизации, функционирует сайт, 100% педагогов прошли специальное обучение.

 
Материально-техническая база

   Дворец школьников находится в типовом здании, построенном в 1864 г., общей площадью 803,5 м, 60% износа. В здании имеются 10 учебных кабинетов общей площадью 530 кв.м, актовый зал площадью 60 кв.м.. Вместительный эстетично оформленный актовый зал позволяет интересно организовать досуг учащихся силами театральных студий Дворца.

  Информационная среда Дворца школьников создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности занятий по всем студиям.

  Административная службы Дворца школьников имеет необходимое информационно-технологическое сопровождение, создана локальная сеть.

   Наличие оргтехники (принтеров – 4, ксерокс – 2, сканер – 2,  ноутбуков – 2, мульти-медиа проектор –  1, аудиовизуальных, теле-, видео- и DVD- воспроизводящих устройств позволяют оптимизировать образовательный процесс и его организацию в соответствии с современными требованиями.

    Существующая материально-техническая база Дворца школьников соответствует современным требованиям организации учебно-воспитательного процесса.

Структура управления Дворцом школьников.

   Цель управления на уровне Дворца школьников заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

  Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, учащихся и родительского коллективов.

  Административно-управленческую работу Дворец школьников обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор;

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- заведующий методическим отделом;

- заведующий организационно-массовым отделом.

   Для определения перспектив развития Дворца школьников создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учащихся и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы Дворца школьников.

   Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом Дворца школьников.

  Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности Дворца школьников на новый учебный год.

  К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

  За последнее время сложилась система управления Дворца школьников, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника сообщества Дворца школьников;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками жизни Дворца школьников.

   Во Дворце школьников сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия педагогов, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития Дворца школьников; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной и творческой личности.

   Первым звеном в системе самоуправления родителей являются родительские собрания студий.

  Управляющий совет Дворца школьников – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития Дворца школьников, защита прав участников образовательного процесса Дворца, обеспечение представительства Дворца школьников в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств.

  Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития Дворца школьников. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общих мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска.

  Представителем учащихся в системе государственного общественного управления Дворца школьников является детская общественная организация Городской Совет детского актива – студия «Содружество». В процессе подготовки и проведения творческих дел «Содружество» включает в свою работу творческие группы учащихся, педагогов и родителей: поисковые и творческие группы по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию. Традиционно стало в работе детского коллектива «Содружество» проведение практически ежемесячно волонтерских акций.

  Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет Дворца школьников. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и программы педагогов Дворца школьников.

  Ребята Дворца школьников принимают активное участие в международных, всероссийских, республиканских, зональных и муниципальных конкурсах.

 Талантливых, трудолюбивых детей растит Дворец школьников, где увлеченно работают педагоги-профессионалы, отдающие сердце детям.

  По итогам 2011-2012 уч.года

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО руководителя

Название студии

Результат, место

Уровень, название конкурса

Номинация, конкурсная работа

Место проведения

Сроки

Учредители, соучредители мероприятия

Международный уровень

Малыхина Ангелина


2001

11 лет


Крыласова М.А.

Акварелька

Выход в финал

Работы отправлены в Германию

IV Всемирный конкурс рисунка «Дети рисуют свой русский мир»

«МИР РУССКОГО СЛОВА»

Рисунок


Москва

Апрель 2012

Система добровольной сертификации информационных технологии

Хохлова Даша


2002

10 лет


Крыласова М.А.

Акварелька

Выход в финал

Работы отправлены в Германию

IV Всемирный конкурс рисунка «Дети рисуют свой русский мир»

«МИР РУССКОГО СЛОВА»

Рисунок


Москва

Апрель 2012

Система добровольной сертификации информационных технологии

Пантелеев

Руслан

20.06.04

Чурина Н.В.

«Золотошвейка»


Диплом призера


Международная детская

творческая олимпиада

«KID OLIMP»

Декоративно - прикладное творчество

г.Москва

Январь 2012

Интернет - портал


Арзамасцева

Яна



9.12.04

Чурина Н.В.

«Золотошвейка»


Диплом лауреата


Международный фестиваль детского и юношеского творчества

«Звезды нового века»

Декоративно - прикладное творчество

г.Москва

Январь 2012

Интернет - портал


Горланова Наталья

21.06.96

Арзамасова А.В.

Детская Юношеская Ассамблея

Диплом лауреата

Международная детская

творческая олимпиада

«KID OLIMP»

Творческие и социальные работы

Москва

Сентябрь2011

Интернет - портал


Горланова Наталья

21.06.96

Арзамасова А.В.

Детская Юношеская Ассамблея

Диплом участника

Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс»

Проза

Москва

Октябрь 2011

Интернет - портал


Трифонов Никита

19.04.99

Арзамасова А.В.

Детская Юношеская Ассамблея

Диплом участника

Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс»

Художественная фотография

Москва

Ноябрь 2011

Интернет - портал


Бердникова

Дарина

12.08.06

Барышева Н.Б.

Лукошко

Участие

Международный конкурс детского рисунка «Славянский родник» памяти Кирилла и Мефодия

Рисунок

Москва

Август

2012

Интернет - портал


Мугтасимов Тимур

04.05.04

Левашкина Е.Н.

«Хозяюшка»

Участие

Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»

«Морские глубины»

г. Москва

Январь

2012

Интернет - портал

Шайдуллина Дана

29.01.02

Левашкина Е.Н.

«Хозяюшка»

Участие

Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»

Летнее настроение

г. Москва

Январь

2012

Интернет - портал

Корытина Елизавета

25.07.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»



Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Фомичёва Анна

05.12.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Ракаева Лилия

23.05.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Курушина Евгения

11.01.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Сучкова Регина

15.03.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Таирова Александра

15.01.03

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Ботагова Мария

24.01.01

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Абдурахимова

Алина

15.06.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Дягтярёва Дарья

27.01.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Рукотворное чудо»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Корытина Елизавета

25.07.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Специальный приз

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Фомичёва Анна

05.12.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Ракаева Лилия

23.05.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Курушина Евгения

11.01.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Сучкова Регина

15.03.00

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Таирова Александра

15.01.03

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»

Ботагова Мария

24.01.01

Барышева Н.Б.

Театр моды «Карамельки»

Диплом за участие

I Открытый Международный фестиваль театров моды и дизайнеров "АРТ-АВЕНЮ"

Номинация «Театр моды»


Набережные Челны

Май

2012

МАОУ ДОД «Детская школа театрального искусства»
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан работы с одарёнными и мотивированными учащимися лицея на 2013-2014 учебный год период
Выступление на августовском педсовете с сообщением о работе с одарёнными учащимися за отчётный период
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconПлан работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи...
Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы)
Чумараева Ольга Васильевна За отчетный период: 2011-2012 учебный год iconОтчет по нир кафедры физики за 2011 год
Темы исследований, проводимых преподавателями и аспирантами кафедры за отчетный период


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск