Скачать 418.16 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Войсковицкая ДШИ» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Войсковицкая детская школа искусств" за 2011/12 уч. год Гатчина 2012 г I.Краткая характеристика школы МБОУ ДОД «Войсковицкая детская школа искусств» расположена по адресу: 188360 Лен. обл., Гатчинский район, пос. Войсковицы, ул.Молодежная, 1. Входит в структуру образовательных учреждений Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Год образования – 1976. Учредитель школы – Администрация Гатчинского муниципального района», расположенная по адресу: 188300 Лен.обл., г. Гатчина, ул. К.Маркса,44. Учреждение находится в ведомственном подчинении Отдела культуры Администрации Гатчинского муниципального района. Здание школы занимает 1 и 2 этаж, типового здания Дома культуры общей площадью 9600 кв.м., имеющего развитую инфраструктуру. В школе имеется концертно-выставочный зал, малый зал, помещение театра, хореографический зал, кабинеты для учебных занятий, общей площадью 1380 кв.м Техническое состояние школы – удовлетворительное. Школа оснащена необходимыми музыкальными инструментами и необходимым набором комплектов звукотехнической аппаратуры для ведения образовательной деятельности. Фонд библиотеки насчитывает более 3000 наименований учебно-методической литературы. В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 301 обучающихся, в две смены. Школа работает в режиме шестидневки. II. Характеристика педагогического состава Всего педагогов в школе – 26 (22 штатных, 4 совместителя) по уровню образования:
по стажу
по возрасту
по квалификации
Квалификация имеющие отличие
III. Основные цели и их реализация. III I. Целью образовательной деятельности школы является обеспечение необходимых условий для осуществления задач, поставленных Концепцией духовно-нравственного воспитания личности гражданина России в области музыкально-художественного образования и эстетического воспитания с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций. III.II Формирование в процессе обучения познавательной активности, умения приобретать и творчески применять полученные знания в содержательном досуге и в процессе активной самостоятельной работы. III.IV Адаптация детей к жизни в обществе формирование общей культуры организация содержательного досуга профессиональное самоопределение детей III.V. Предмет деятельности: обучение детей и подростков по избранным направлениям музыкального, художественного, хореографического, театрального образования, воспитание художественного вкуса и устойчивых интересов к искусству осуществление целенаправленного нравственного воспитания через приобщение детей к искусству, творчеству, воспитание эстетического мировоззрения на лучших образцах современного, классического русского и зарубежного искусства активная пропаганда высших достижений отечественной и мировой культуры, подготовка продолжателей исполнительских традиций, школ и направлений в искусстве формирование и удовлетворение спроса в области культуры, положительное влияние на уровень культуры населения получение фундаментального творческого и предпрофессионального образования по всем основным направлениям общественнополезной деятельности в области искусств и художественной культуры, создающее возможности как для активной духовно-творческой социализации, так и для ранней художественно-профессиональной ориентации ребенка для приобретения им в дальнейшем соответствующего профессионального образования, согласно Перечню профессий (специальностей), утверждаемому Правительством Российской Федерации IV. Управление школой Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общее собрание родителей (законных представителей). Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. V. Социальная среда Школа находится в центре поселка, позитивно влияя на местный социальный микроклимат, вовлекая учеников и родителей в активную культурно-образовательную жизнь. VI. Субъекты и источники социального заказа школы Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Социальный состав родителей (анализ 322 респондентов): - служащие – 35,1% (113 чел.) - предприниматели – 3,1% (10 чел.) - рабочие – 47,2% (152чел.) - пенсионеры и неработающие – 14,6 % (47 чел.) Категории семей: - полные – 75 % (144 чел.) - неполные – 20,8 % (40 чел.) - малообеспеченные – 4,2 % (8 чел.) Для выявления качества обучения и взаимодействия учеников и преподавателей в 2011 году проводился устный опрос родителей. Положительными сторонами обучения, по мнению родителей, являются:
Взаимодействие с учреждениями образования Взаимодействие ДШИ с районным культурно-досуговым социумом Взаимодействие ДШИ с социумом общественных объединений, СМИ VII. Организация образовательного процесса Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерными учебными планами и регламентируется расписанием занятий. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом государственных и региональных образовательных стандартов. Войсковицкая детская школа искусств реализует образовательные программы художественно-эстетической направленности, музыкально- инструментальное исполнительство, вокальное исполнительство, хоровое пение, театральное искусство, хореография, изобразительное искусство, раннее эстетическое развитие. Всего в школе реализуется 10 образовательных программ.
7.1. Контингент На 1 сентября 2011 года контингент школы составлял 301 обучающихся. Дети группы социального риска и состоящие на учете ОППН отсутствуют. Детей инвалидов - 2 7. 2 Предельная нагрузка по учебному плану:
|
Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция детского... | Квартальный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | ||
Публичный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения удод | Публичный отчёт муниципального казенного образовательного учреждения... Муниципальное казенное образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Мечта» | ||
Отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения... О работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского... | ||
Отчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | ||
Публичный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 06. 11. 2007, выданной Службой по контролю в области образования... | Публичный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 06. 11. 2007, выданной Службой по контролю в области образования... | ||
Публичный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012... | Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Истоки»- многопрофильное образовательное... | ||
Публичный отчёт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Наименование моу в соответствии с Уставом Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская... | Информационно аналитический отчет о работе муниципального бюджетного... О работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «детской школы искусств №15» | ||
Отчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им.... | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»... |