Скачать 0.66 Mb.
|
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся ,обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья школьников Задачи школы на 2013 -2014 учебный год
- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение ИКТ и технологий развития мышления; - активизацию работы по развитию одаренности учеников; - работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ; - продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся; - обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям учащихся.
2. Организация деятельности общеобразовательного учреждение, направленной на обеспечение доступности общего образования
3. Работа с педагогическими кадрами Задачи работы: 1. Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. 2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы. Основные направления работы: - Работа педагогического совета. - Разработка единой методической темы. - Работа школьных методических объединений. - Работа с молодыми специалистами. - Повышение квалификации учителей, их самообразование. - Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений. - Обобщение передового педагогического опыта. - Аттестация педагогических работников. 3.1. Организация педагогической деятельности
3.2. Учебно-методическая работа
3.3. Контрольно-оценочная работа
|
Собрание с родителями будущих первоклассников апрель Создание развивающего образовательного пространства в школе, способствующего формированию навыков социальной успешности личности | План работы рабочей группы учителей в 2011 – 2012 учебном году по... Родительское собрание с родителями будущих первоклассников «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации... | ||
Знакомство с родителями учеников-первоклассников Учитель использует первое собрание для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Актовый зал. Встреча администрации школы, педагогов с родителями будущих первоклассников | ||
Родителям будущих первоклассников уважаемые родители будущих первоклассников! Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | План проведения Дня открытых дверей в моу сош №77 Открытое собрание «Первый раз – в первый класс» (для родителей будущих первоклассников) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа является программой подготовки будущих первоклассников к школьному обучению | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сценарий встречи школьного педагога-психолога с родителями дошкольников и первоклассников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытие (актовый зал). Приглашаются родители будущих первоклассников, 1-х, 9-х, 11-х классов | ||
Образовательная программа «Школа будущего первоклассника» паспорт программы Программа является программой подготовки будущих первоклассников к школьному обучению | Протокол №1 р одительского собрания будущих первоклассников от 27.... Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (Прокопов С. В., начальник огибдд мо мвд «Колпашевский») | ||
«Новый стандарт образования – новые возможности» День открытых дверей для родителей будущих первоклассников «Образовательная среда начальной школы», организация экскурсии детей подготовительных... | Советы родителям будущих первоклассников ... | ||
Памятка для родителей будущих первоклассников Ребенок не рождается школьником. Готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент –... | Уважаемые родители будущих первоклассников! Он начинает задумываться над своим «я», т е вступает в сознательную фазу, когда изменяется весь строй личности ребенка. В это время... |