Скачать 270.85 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского _______Философский факультет____ УТВЕРЖДАЮ ___________________________ "__" __________________2011_ г. Рабочая программа дисциплины (модуля) _____История художественной культуры Востока____ Направление подготовки Педагогическое образование (050100) Профиль подготовки Мировая художественная культура Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения __________очная___________ Саратов, 2011 1. Цели освоения дисциплины изучение истории художественной культуры Востока с выделением качественных этапов ее существования и трансформации; знакомство с художественной культурой Древнего Востока как одной из основ и составных частей мировой художественной культуры; анализ религиозных, этических систем Древнего Востока как основы художественной культуры; исследование принципов формирования художественных стилей Древнего Востока; анализ основных памятников материальной и духовной культуры Древнего Востока. 2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Б.3 – профессиональный цикл, базовая (общепрофессиональная) часть. История художественной культуры Востока – одна из первичных составляющих историко-культурного модуля, поскольку является фундаментом для исследования последующих этапов мировой культуры. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); Способность анализировать мировоззренческие, социально значимые и личностные философские проблемы (ОК-2); Способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе (ОК-15); Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); Способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); Способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительной деятельности (ПК-11). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: •Знать: основные закономерности и специфику развития этапов и регионов художественной культуры Востока, конкретный фактологический материал, •Уметь анализировать процессы развития художественной культуры, конкретные художественные произведения и памятники культуры, •Владеть категориальным и понятийным аппаратом. 4. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет _6_ зачетных единиц __216__ часов.
|
Российской федерации приказ Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации... | Без гражданства в российской федерации Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав... | ||
Доклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации... «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов... | Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... | ||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... | Министерство экономического развития российской федерации Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской... | ||
Комплексная программа 5-11 классы Под общей редакцией А. Т. Смирнова Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, Стратегии национальной... | Национальный стандарт российской федерации автомобили скорой медицинской помощи Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... | ||
Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу российской федерации Смирнов А. В., доктор юридических наук, профессор, советник Конституционного Суда Российской Федерации, действительный государственный... | Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | ||
Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | Министерство здравоохранения российской федерации главный государственный санитарный врач Российской Федерации, 1999, n 14, ст. 1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного... | ||
Утверждаю Президент Российской Федерации В. Путин стратегия развития... Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 18... | Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации Российской Федерации от 1 февраля 2005 г n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской... | ||
Национальный стандарт российской федерации гост р 53423- 2009 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... | Об утверждении порядка Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов... |