Скачать 163 Kb.
|
Приложение №1к Положению о проведенииКонкурсаЗаявкана участие в Конкурсе«Библиотеки и музеи в современном обществе» МБУК «Библиотечно-культурный центр» МО «Воткинский район» Районная библиотека
Приложение № 2 к Положению о проведении конкурса по реализации социально значимого проекта Опросный лист «Библиотеки и музеи в современном обществе» Уважаемые работники музеев и библиотек! С целью изучения перспектив развития библиотек и музеев не только как ведущих культурно-образовательных центров, но и как центров научной, творческой, социальной и другой конструктивной активности населения, просим вас ответить на вопросы этой анкеты. Ваши ответы очень важны для качественной разработки Программы развития проектной деятельности учреждений культуры.
из них: до 25 лет: 58 25-40 лет: 54 40-55 лет: 115 свыше 55 лет: 23
особая целевая группа, с которой работает учреждение/организация (если имеется, указать, какая именно; например, семьи с детьми-инвалидами, молодые писатели, любители исторической реконструкции и т.п.): самодеятельные поэты, писатели, художники, жители, интересующиеся историей родного края. из общего количества получателей услуг (только для музеев): местные жители ___________% жители других территорий _____________%
Контактное лицо (ФИО): Студнева Ольга Никаноровна, ведущий специалист по библиотечной работе. Телефон (с кодом) 8 (34145) 5-20-93 Электронная почта kulturaup2@udmnet.ru
1. В каких государственных и негосударственных программах, в том числе грантовых, по профилю деятельности участвует учреждение/организация (назовите основные): «Развитие информационного общества УР на 2011-2015гг; «Создание модельной сельской библиотеки»; «Электронная Удмуртия»; «Развитие поддержки чтения 2010-2014годы»; «Молодежь Удмуртии 2009-2013 годы»; «Дети Удмуртии на 2013- 2015 годы»; «О государственных языках Удмуртской республики и иных языках Удмуртской республики 2010- 2014 г.»; «Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремизма в муниципальном образовании «Воткинский район» на 2013 – 2015 годы»; «Развитие культурно-познавательного туризма в МО «Воткинский район» на 2011 – 2014 годы» и др. 2. Насколько успешным является опыт участия в государственных и негосударственных программах по профилю деятельности (оцените по 10-балльной шкале, где 10 является высшим, а 1- низшим баллом): 8 3.Как (способы) осуществляется «обратная связь» с потребителями услуг учреждения/организации (укажите основные)?: Книга отзывов, передача в дар мини-музею издательской продукции, в том числе электронных ресурсов, картин, предметов старины и быта от посетителей. 4. Кто является наиболее активным инициатором мероприятий/акций учреждения/организации (сотрудники, потребители услуг, местные власти, НКО и др.)? : Сотрудники сельских библиотек, и Домов культуры, местные власти, местное население, участники туристических маршрутов. 5. Назовите самое яркое и успешное событие/мероприятие, организованное учреждением/организаций в прошедшем году, дайте его краткое описание с указанием достигнутого эффекта для его участников и организаторов (не более 5-7 предложений): 20 марта 2013 года в Верхнепозимской сельской библиотеке Воткинского района состоялось торжественное открытие музейной комнаты художника-земляка, живописца, графика, оформителя - П.И. Соломенникова, в котором приняли участие заслуженные художники России и Удмуртии. В настоящее время в Верхнепозимской сельской библиотеке разработана программа на 2013-15г.г. «Художники родины П.И. Чайковского», посвященная 85-летию со дня рождения художника-земляка П.И.Соломенникова и 175-летию со дня рождения композитора П.И.Чайковского. В сентябре 2013 года в рамках I Международного Бурановского фестиваля народной культуры в Воткинском районе Удмуртской республики состоялся праздник «Перевозинский засольник» с участием делегации из Португалии. Имеется ли у учреждения/организации опыт сотрудничества с НКО? + да нет Если «да», отметьте нужное: позитивный опыт, переросший в стратегическое партнерство + позитивный опыт сотрудничества по реализации отдельных акций, мероприятий негативный опыт другое (что именно)____________ Если имеется негативный опыт, в чем причины этого (назовите не более 3-х основных позиций)? Если имеется позитивный опыт, на чем он основан (назовите не более 3-х основных позиций)?: Сотрудничество с краеведческим музеем г. Воткинска, Музеем- усадьбой П.И. Чайковского, общественной организацией художников г. Воткинска, литературным объединением «Слово», которые предоставляют краеведческие материалы в фонды музейных комнат сельских библиотек. Укажите профиль деятельности местных НКО, сотрудничество с которыми осуществляется на регулярной основе (не более 3-х): Сбор, хранение и пропаганда художественных ценностей, просветительская деятельность. 8. Используются ли в деятельности учреждения/организации современные технологии некоммерческого сектора (фандрайзинг, работа с добровольцами, социальная реклама и др.; если «да», то что именно): работа с добровольцами, юными экскурсоводами, информациявСМИ. 9. Привлекает ли к своей деятельности учреждение/организация добровольцев: да нет Если «да», отметьте нужное: устойчивая группа, действующая постоянно; количество человек: 150 человек добровольцы, привлекаемые от случая к случаю; примерное количество человек: 12 500 чел. Из общего количества привлекаемых добровольцев (примерно): дети/подростки 25 % молодежь 35 % лица среднего возраста 20 % пенсионеры 20 % 10. Имеется ли у учреждения/организации успешный опыт разработки и реализации культурно-образовательных, просветительских и других социальных проектов: да нет Примеры реализованных проектов в предыдущем году:
Каковы основные составляющие успеха реализованных проектов: поддержка местной администрации, актуальность для местного сообщества, создание положительного имиджа сельских библиотек. С какими трудностями приходится сталкиваться при осуществлении проектной деятельности (укажите не более 3-х основных)?: Недостаточное финансирование, слабое техническое оснащение, неудовлетворительное комплектование книжных фондов. 11. Участвовали ли представители учреждения/организации в образовательных мероприятиях, связанных с внедрением новых технологий в деятельность учреждений культуры, в т.ч. проектной деятельностью: + да нет Если есть потребность в получении дополнительных знаний и навыков, укажите наиболее актуальные темы (не более 5-ти): Подготовка юных экскурсоводов, сбор, хранение и учет музейных экспонатов, фандрейзинг, освоение новых информационных технологий.
1. Какие проблемы местного сообщества являются наиболее актуальными в настоящее время (назовите не более 5-ти)?: Демографическая проблема, сохранение обычаев, традиций культурного наследия родного края, охрана окружающей среды и защита природных ресурсов, недостаточное комплектование книжных фондов. 2. Что можно сделать в ближайшем будущем, чтобы увеличить участие библиотеки/музея в решении проблем местного сообщества? (укажите не более 3-х позиций): Проводить исследования, привлекать общественность к мероприятиям, обобщать и пропагандировать опыт работы. 3. Назовите социально-экономические, культурно-образовательные и другие условия, определяющие жизнь местного сообщества в настоящее время, которые необходимо учитывать при разработке проектов развития библиотеки/музея (5-7 основных): Наличие школ, детских садов, учреждений культуры, общественных организаций, предпринимателей и производственных предприятий. 4. Какие направления деятельности в соответствии с изложенным в пункте 1 представляются наиболее перспективными? (не более 5-ти позиций): Туристические маршруты, редакционно-издательская деятельность библиотек, экскурсии, концертная деятельность, организация и проведение мастер-классов по направлению работы музейных комнат. 5.Что может способствовать успешному развитию новых направлений деятельности? (не более 5-ти позиций): Проведение творческих встреч населения со знаменитыми людьми – земляками, организация работы клубов по интересам при музейных комнатах, привлечение местного населения, в том числе детей и подростков к исследовательской деятельности по изучению истории и культуры, традиций и обычаев своего населенного пункта, содружество обществ межнациональных культур (русской, удмуртской, татарской и др.) 6. «Нарисуйте» желаемый образ вашей библиотеки/музея через 10 лет и ее/его значение в местном сообществе (5-7 предложений): Сельская библиотека – информационный Центр культурной и духовной жизни села, оснащенный современным компьютерным оборудованием, с выходом в Интернет, новой литературой, в том числе на электронных носителях, с работой музейных комнат и краеведческих уголков. Современная сельская библиотека, выполняя свою культурно-просветительскую миссию, является консолидирующим звеном, объединяющим усилия местного сообщества в сохранении культурного наследия и распространения знаний о прошлом и настоящем народов, проживающих на территории Воткинского района. |
Губернатор отметил работу Поваровского культурного центра Автономное... Ая перезагрузка Поваровской городской библиотеки" в номинации "Бизнес для общества", Детско-юношеский клуб "Оптимист" в номинации... | Место В конференции приняли участие 25 обучающихся и 18 педагогов из 8 школ района. В номинации «Реферат» работы представили 7 обучающихся,... | ||
Методические рекомендации для участников муниципального конкурса... Информационная карта педагогического опыта участника муниципального конкурса «профи» ( номинации «Учитель года», «Воспитатель года»)... | Конкурса, время проведения Победитель в номинации «Публичная форма презентации доклада- издание», руководитель оу г. Н. Игнатьева | ||
Мониторинг средств массовой информации 28 апреля 2014 года РусГидро выступило партнером номинации "Гидроэнергетика" международного конкурса деловой журналистики "pressзвание" 2 | Конкурса, результат «Школа высоких достижений», лауреат в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного... | ||
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оу стало победителем районного конкурса достижений в области образования в номинации «Лидер года» | ||
Работы победителей конкурса «Купель» 2008 2009 год в номинации «Проза» Министерство образования Пензенской области Пензенский институт развития образования | Конкурса «китай моими глазами в номинации «Культурное наследие Китая» «Музей Нанкинской резни», автор Колбасова Татьяна, студентка 3 курса кафедры Тихоокеанской Азии, шрми, двфу | ||
Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2012 г Победитель областного конкурса детского творчества «Голос ребенка – 2013» в номинации «Птица радость» | Выполнение государственного задания в 2011 – 2012 учебном году Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Учитель года... | ||
Название номинации На основании приказа отдела образования по Кировскому и Московскому районам от 24. 10. 13. №550 10 23 января 2014 г был проведен... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В данной номинации представляются методические разработки, проекты, согласно тематике Конкурса, которые могли бы быть реализованы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алферова М. В., учитель химии первой квалификационной категории гбоу №486 лауреат районного конкурса педагогических достижений в... |