Мусина э. М





Скачать 101.01 Kb.
НазваниеМусина э. М
Дата публикации24.02.2015
Размер101.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
УТВЕРЖДАЮ

_____________________

ДИРЕКТОР ГБОУ СОШ № 1412

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

МУСИНА Э.М.

«_____» СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК – 8 (Горизонты 8)

Составлена на основании государственной программы

по немецкому языку для 8 класса

школ с углубленным изучением иностранного языка

при 2 часах в неделю (68 часов в год)

УМК «Горизонты» для 8 класса

учебник для общеобразовательных учреждений

авторы: М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, Г.Ризу

«Просвещение», 2013 г.

Заместитель директора по УВР ИЯ

Лукьянова Н.Т.

Учителя немецкого языка

Яровова Т.В.

Пшеничникова Т.И.

Москва, 2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для учащихся 8 класса ГБОУ СОШ №1412 для изучения немецкого языка как второго иностранного. Настоящая рабочая программа по немецкому языку как второму разработана на основе нового базисного плана, предусматривающего введение второго иностранного языка, на изучение которого выделяется 68 часов, т.е. 2 часа в неделю. Данная рабочая программа разработана также с учетом Рабочей программы к учебной линии «Горизонты» М.М.Аверина и др.

Данный курс направлен на достижение следующих задач:

- развитие коммуникативной компетенции:

- развитие основных видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма);

- языковая компетенция - овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, грамматическими);

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – развитие речевых умений с использованием тех языковых средств, которыми учащиеся владеют;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие учебных умений, знакомство со способами самостоятельного изучения иностранного языка с использованием новых информационных технологий;

- Развитие личности учащихся с использованием воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка как средства общения,

Познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире, осознание важности изучения иностранных языков и родного как средства общения и познания в современном обществе;

- формирование у учащихся гражданских идеалов и патриотических чувств, национального самосознания и толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

- развитие стремления в овладении основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Цели обучения

В процессе изучения немецкого языка как второго иностранного реализуются следующие цели:

            • интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;
      • стимулирование познавательной активности учащихся, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к автономному обучению в течение всей жизни;
      • развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
      • мотивация учащихся к изучению немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, формирование при этом позитивного отношения к народам — носителям изучаемого языка и их культурам;
      • развитие межкультурной компетенции учащихся.


       Знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися в процессе обучения немецкому языку, должны давать им возможность:
      • в соответствии со своими интересами и потребностями осуществлять непосредственные контакты с представителями стран изучаемого языка и поддерживать их в разнообразных коммуникативных ситуациях, адекватно реагировать на высказывания партнера по общению, строить собственные высказывания логично и понятно для собеседника, относительно свободно используя при этом выразительные средства немецкого языка;
      • понимать письменные и звучащие аутентичные тексты с разным уровнем проникновения в их содержание (понимание основного содержания, понимание содержания полностью, извлечение необходимой информации), используя в зависимости от типа текста и его коммуникативной функции различные стратегии понимания, а также при необходимости эффективные способы раскрытия значений незнакомых слов (например, использование словарей, контекстуальной и языковой догадки, фоновых знаний о предмете, иллюстраций и других паралингвистическихсредств);
      • письменно фиксировать и передавать информацию различного объема и характера;
      • творчески «обращаться» с немецким языком, воспринимать эстетику языка и текста, пользоваться немецким языком для творческого самовыражения;
      • переводить с немецкого языка на русский и с русского языка на немецкий в наиболее типичных ситуациях устного общения.

Структура образовательного курса и его место в учебной программе

Рабочая программа учитывает требования к учебной Рабочей программе новой предметной линии «Горизонты».

Данная программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса, систему консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся.

Формами контроля являются промежуточная аттестация, контроль выполнения домашнего задания, итоговая контрольная работа по всем видам речевой деятельности. Контрольные работы будут проводиться с использованием тестов в формате ГИА и ЕГЭ.

Характеристика основных видов учебной деятельности в 8 классе:

1.      Уметь высказывать свои мысли в форме монолога в соответствии с лексическими темами учебника. Объем монологического высказывания – 10 – 12 фраз.

2.      Уметь писать краткие истории к картинкам, используя ключевые слова.

3.      Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты видеозаписей, построенные на знакомом материале.

4.      Уметь соотносить аудиотексты и визуальную информацию.

5.      Уметь находить, систематизировать, и обобщать грамматические явления.

6.      Читать и понимать страноведческий текст, читать и находить заданную информацию.

7.      Уметь читать анкеты и понимать прочитанное.

8.      Уметь читать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы.

9.      Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

10.  Составлять и инсценировать диалоги.

11.  Уметь спрягать модальные глаголы, а также слабые и сильные глаголы в Претеритум, употреблять предлоги места, придаточные с wenn, отрицательные местоимения.

12.  Прилагательные перед существительными в ед.числе.

13.  Уметь вести диалог по образцу на знакомой лексике. Объем - 4 - 5 реплик.

Рабочая программа, 8 класс, 68 часов.

Тема


Количество часов

Лексика

Грамматика

Характеристика деятельности учащихся

Предполага-емые

результаты

Четверть 1
















1.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание


8 (03.09-28.09)

Die Sportart, in der Nȁhe, der Weltmeistertitel, der Weltsportlerdes Jahres, das Tennisspielen, die Verspȁtung, das Tennisturnier, der Unfall.

Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени Prȁteritum

Говорить о спорте, писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрации, рассказывать о себе, используя лексику по теме; воспринимать на слух диалог; понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст аудиозаписей, построенные на знакомом языковом материале; читать, понимать и придумывать собственные отговорки и извинения; находить, ситематизировать, обобщать грамматические явления (прошедшее время модальных глаголов); читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах.

Контроль уровня сформированности умений аудирования (24.09-28.09)

2.Школьное образование, школьный обмен, переписка с зарубежными сверстниками

10 (02.10-01.11)

Der Austausch, die Aktivitȁten, Kartoffelbrei mit Würstchen, die Schuluniform

Союз sondern, глаголы – legen, stellen – stehen, hȁngen - hȁngen и предлоги места

Воспринимать на слух и понимать аудиотекст; заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста; читать страноведческий текст о традициях школьного обмена; применять новую лексику в процессе общения; читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении; понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале; читать тексты и находить заданную информацию; говорить о проблемах и находить пути их решения; создать проект о школьном обмене с Германией.

Контроль уровня сформированности умений чтения (08.10-12.10)

Контроль уровня сформированности умений

говорения (22.10-26.10)


Итого в 1 четверти

18 часов













2 четверть
















3.Наши праздники

7
(11.11-03.12)

Wissen, heiraten, hȍflich, das Volksfest, dauern, der Karnevalszug, der Rosenmontag, der Karnevalswagen, verkleiden, die Süßigkeiten, das Fest, das Schulfest.

Глагол wissen и косвенные вопросы с вопросительным словом

Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах; оперировать активной лексикой в процессе общения; использовать косвенный вопрос с вопросительным словом; понимать на слух речь учителя, одноклассников и текст аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале; писать сообщения о праздниках в России; рассказывать о праздниках в России; соглашаться и возражать; соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; делать сообщение, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России (проект).

Контроль уровня сформированности умений

аудирования (11.11-16.11)

Контроль уровня сформированности умений

чтения (26.11-29.11)

4. Берлин

7

(05.12-29.12)

Der Einwohner, die Grenze, die Mauer, der Schauspieler, der Sȁnger, im Osten, der Reichstag, die Regierung, stattfinden, der Besucher, das Theatertreffen, die Umfrage, die Stadtmitte, der Zuschauer, zugeben

Образование множ.числа существительных (повт.); основные формы глаголов

Читать и понимать страноведческие тексты о Берлине, делать сообщения о Берлинской стене, воспринимать на слух и понимать диалог о посещении музея, проводить опрос о том, какая музыка нравится учащимся; делать презентацию о Берлине, о Москве или любимом городе учащихся; описывать маршрут, спрашивать как пройти; инсценировать диалоги и ситуации «Ориентирование в городе», читать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине

Контроль уровня сформированности умений

говорения (17.12-21.12)

Итого во 2 четверти

14 часов













3 четверть
















5. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

10

(13.01-15.02)

Die Umwelt, für die Umwelt tun, der Umweltschutz, Spaß haben, Geld sparen, Stromsparen mit Energiesparlampen, die Elektrogerȁte, das Recyclingpapier, das Zȁhneputzen, das Haarewaschen

Придаточные предложение с wenn; предложения с trotzdem; отрицания keiner, niemand, nichts, nie; словообразование

Оперировать активной лексикой в процессе общения, понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников; воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу; говорить о том, где бы учащиеся хотели бы жить; обсуждать погоду в своем городе, употребляя предложения с союзом wenn; воспринимать на слух и понимать по радио сообщение о погоде; обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды; проект на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды».

Контроль уровня сформированности умений

аудирования (20.01-25.01)

Контроль уровня сформированности умений

чтения (11.02-15.02)

6. Страна второго иностранного языка и родная страна, столицы и крупные города, достопримечательности и культурные особенности

12

(18.02-22.03)

Der Rhein, die Reise, reisen, die Solaranlage, der Ort, das Schiff, besichtigen, die Enegrie, benutzten, in Ruhe, halten

Прилагательные перед существительным в ед.числе; словообразование: сложные существительные; ударение в сложных существительных

Читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему; рассказывать о городе; правильно употреблять в речи изученный грамматический материал (склонение прилагательных); воспринимать на слух и понимать диалог о планах путешествия; употреблять в речи предлоги места и направления; проект «Планирование поездки»; соглашаться и отклонять предложения; понимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников

Контроль уровня сформированности умений

говорения (11.03-15.03)

Итого в 3 четверти

22 часа













4 четверть
















7. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр). Виды отдыха, путешествия. Транспорт, покупки.

16

(27.03-30.05)

Die Stadtrundfahrt, die Abschiedsparty, aufpassen auf (Akk), Hilfe brauchen, Vergiss uns nicht! Und comm bald wieder! Alles Gute für deine Zukunft und denk an uns! Wie denken an dich.

Глаголы с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах; краткие разговорные формы

Воспринимать на слух, понимать диалог, высказывать, аргументировать свое мнение; читать тексты и находить запрашиваемую информацию, читать и понимать страноведческие тексты о мигрантах; строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах; планировать вечеринку, обсуждая меню; воспринимать на слух, понимать и писать пожелания на прощание; употреблять речевые образцы в ситуации «Прощание».

Контроль уровня сформированности умений

аудирования (08.04-12.04)

Контроль уровня сформированности умений

чтения (22.04-26.04)

Контроль уровня сформированности умений

говорения (13.05-17.05)

Итого

68 часов.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мусина э. М iconИ. М. Миназов Р. Г. Мусина Протокол №1 от
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования и науки «Об особенностях преподавания учебного предмета биологии», приказы...
Мусина э. М iconФбгоу впо «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина», г. Омск
Лисин П. А.* – д т н., проф., Мусина О. Н. – к т н., доц., Кистер И. В*. аспирант
Мусина э. М iconО. Н. Мусина к т. н., доцент, зав сектором научно-технического анализа
Интеллектуальная собственность как фактор повышения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности
Мусина э. М iconМусина э. М
Целью данного курса является повышение качества усвоения учебного материала по информатике и немецкому языку на основе реализации...
Мусина э. М iconКонспект урока «Мысль семейная» в романе А. С. Пушкина «Капитанская...
Литература. 8кл.: Учебник – хрестоматия для общеобраоват учреждений/Авт сост. Т. Ф. Курдюмова, Н. А. Демидова, Е. Н. Колокольцев...
Мусина э. М iconРеферат по литературе на тему: «Слово о полку Игореве»
А. И. Мусина-Пушкина к открытию драгоценнейшего памятника русской литературы "Слова о полку Игореве". Протёкшие столетия не приглушили...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск