Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю





Скачать 55.61 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю
Дата публикации28.02.2015
Размер55.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок

Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане”




Учитель: Лукина Н.Ю.



Единица содержания: употребление изучаемого лексико-грамматического материала в стандартных и нестандартных ситуациях.
Цель урока
обучающий аспект:

  • уметь применять лексику по теме «Еда», грамматику; правильно строить предложения для выражения собственного мнения по отношению к различным блюдам;

  • уметь воспринимать информацию на слух;

  • уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические структуры в неподготовленной диалогической речи;

  • уметь работать с текстовым материалом;

  • уметь обобщать, систематизировать лексику с позиции коннотативного значения; уметь употреблять в речи реплик-клише;


развивающий аспект:

  • развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях,

  • уметь анализировать прочитанную и услышанную информацию;

  • развивать память, внимание, воображение при описании ситуаций;


воспитывающий аспект:

  • воспитывать толерантность; формировать вкус к полезной и здоровой пище;

  • развивать культуру диалога и уважать мнение товарищей.


Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Этапы урока:

  • подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;

  • применение знаний и способов действий;

  • контроль степени усвоения;

  • подведение итогов урока на рефлексивной основе.


Компетенции:

  • информационная,

  • общекультурная,

  • коммуникативная,

  • социо-культурная.

Граница знания - незнания:
знают – лексические единицы по теме «Еда. Ресторан»; фразы для выражения одобрения, похвалы, неудовольствия; ЛЕ «appealing, delicious, appetizing, boring»;

не знают – лексические единицы (названия блюд, прилагательные по теме); выражения «That sounds fantastic/ appetizing/ appealing/ bland/ revolting/ delicious/ boring»; коннотативное значение слов «appealing, delicious, appetizing, boring».



Подготовительный этап.

Задачи этапа:

  • обеспечение мотивации и принятие учащимися цели урока, актуализация опорных знаний и умений,

  • повторить лексику по теме « Различные кухни мира».

Формы работы: фронтальная, групповая.

Метод: продуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

1.Оргмомент, приветствие.

Учащиеся приветствуют учителя.

2. Просит прочитать цитату на доске: Tastes differ but a large meal in a good company sounds fantastic if the food is not boring”. – Gary Grant, a film star.

Выражают согласие/ несогласие с высказыванием. Формулируют тему и цель урока.

3.Подготовка детей к следующему этапу. Игра (у каждой группы учащихся набор продуктов; задача – предположить, в какой национальной кухне эти продукты наиболее распространены), которая обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели.

Играют, высказывают предположение о типе кухни и выражают свое отношение к данной трапезе, используют и новые слова на доске (синонимы к новым словам).

4. Учитель просит назвать антонимы к прилагательным.

Учитель дает некоторые новые слова с другой коннотацией (для снятия лексических трудностей при работе с текстом).

Слова известны.
Учащиеся усваивают, применяют новые слова в репродуктивного типа предложениях.

5. Аудирование. Дается текст из Британского журнала с выделенным отрывком. Текст читается диктором в быстром темпе.

Учащиеся извлекают конкретную информацию об английской кухне. Отвечают на вопросы, записанные на доске. Выражают свое мнение о Британской кухне с позиции автора или исходя из своего опыта.

Этап применения.

Задача: обеспечить применение новых знаний в измененной ситуации.

Учитель дает установку слушать и смотреть видеофрагмент и расположить новые лексические единицы в порядке их упоминания, убрать лишнее слово, не затронутое в фильме.

Применить лексические единицы в новой ситуации, рассказать, что чувствуют различные люди в различных ситуациях (выразить позитивное мнение).

Ученики смотрят/ слушают видеофрагмент, выделяют упоминаемые слова, выделяют лишнее слово.
Дети отмечают, что нового узнали из фрагмента и выражают свои предположения относительно ситуативных картин.

Сами используют новые прилагательные для описания выражения мнений.

В продолжение текста, учитель предлагает выполнить упражнение 7 на стр. 33 учебника Spotlight 8, систематизируя способы выражения мнения людей.
Предлагает игру: один ученик шеф-повар итальянского ресторана. Остальные – клиенты ресторана, желающие выразить или восхищение или негодование.


Выполняют упражнение, называют способы выражения положительного мнения и отрицательного.
Используя полученные новые знания, негативно настроенные клиенты толерантно разговаривают с шеф- поваром, высказывают свое мнение о ресторане, положительно-настроенные граждане благодарят.

Этап контроля.

Задачи: выявить уровень овладения знаниями, наметить дальнейшие перспективы, коррекция речевых умений.

Предлагает выполнить 5-минутный тест на проверку усвоенного материала.

Даны карточки для проверки усвоенных лексических единиц.

Выполняют тест. Проверяют работы друг друга.

Итог на рефлексивной основе.

Задача: дать анализ успешности достижения целей.

Задает учащимся вопрос: «Чему вы научились на уроке? Насколько полезны для вас эти знания? Как их можно использовать на английском языке?»
Оценивает деятельность учащихся на уроке.

Отвечая на вопросы учителя, учащиеся делают вывод, что было трудным на уроке, что нового они узнали.

Предполагают, что будут применять полученные знания в ресторане в какой-либо стране, где говорят на английском языке.


Содержание учебного материала на английском языке
На доске эпиграф:
Tastes differ but a large meal in a good company sounds fantastic if the food is not boring”.

(Gary Grant, a film star)
T.*Can you read the title and say what the topic of our lesson is? - opinions


  1. Game- 3 baskets- Name the products , say which cuisine it is. Listen to each team and say how you feel about them.(if they are healthy/unhealthy/organic)


On board :

That sounds wonderful

It smells tasty

It is appetizing/unappetizing

The food is boring (tasteless)

The food is bland ( no taste)

It is revolting (terrible)
It tastes delicious

appetizing

satisfying (O‘K)

appealing (you would like to eat it at once)
team 1/ wasabi & spicies ( Indian, Chinese, Japanese or Mexican )….

Team 2. /beans & fish (typical of Britain)

Team 3./ a sushi-set – It smells nice, fantastic. P-1.-2, 3, 4
2. Give the opposites to the adjectives very quickly.

* boring-

* satisfying-

* pleasant-

*comfortable-

* appetizing-

* appealing

* tasty-

*fast-

*fresh-

* huge-

* sweet-

3. T. When do we use all these adjectives, talking about what?

We express the opinion
T.4. Now let’s listen to people’s opinion about typical British cuisine? Listen to the text, read it quickly and answer 3 questions.
On board :

- Foreigners say the British food is ____________ ___________ ____________

- A good restaurant serves ______________ ______________

- ___________ __________ of potatoes an English person eats a year.
На доске :
T.- Would you like to know more about the British and American food ?

Let’s watch a piece of video and look at the words of different dishes. One word is extra, it is not mentioned in the film.

(названия блюд – на доске)

Все дети идут к доске - читают слова по порядку.
5. What new things did you learn about the British food? Does it sound-bland? Boring? Unsatisfying?
6. Look at the pictures and say how people feel about the service and food. What kind of opinion do they all have- negative or positive?
7.T. Take your seats.

8. Open your books at page 33. Exercise7 a & 7b and classify the phrases into negative or positive opinions.
Team 1- positive Team 2- negative READING OUT
If you go out to have meals which thing is the most important for you?

Which factors are important for an ideal restaurant ?
* На белой доске

Restaurant

  • reasonable price

  • service

  • quick time

  • appealing food/tasty

  • design

  • cleanliness


9. ROLE-PLAY Egor is a famous chef. He is perfect and he knows how to deal with customers. TEAM- 1- Give polite negative& TEAM 2- positive opinions about the service and food/ 1- each person/-
- Домашнее задание- написать 60-80 слов свое мнение о посещенном ресторане.
T. Now let’s see how you learnt the words of this lesson. ( CARDS)-7 sentences.

10. Cards.
1.Some foreigners call the British food b_____________ (no taste) and b________________(not specific).

2. I like the smell of the food from the kitchen, it smells ap__________________________.

3.The service of the café was un_______________________, it took us long to wait for the order.

4.I’m really interested in d____________________ food.

5.It was f____________________ when we went out to eat at the restaurant.

6. For me sushi is _____________________. It sounds _______________.

7.Of course, if the restaurant has a good s________________ it has many customers.

11. Exchange the cards and check the words.
*-Now try to make up your own menu with different dishes and say how the customers will feel about your service.


  • WHAT DID YOU LEARN DOING AT THE LESSON ?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии»
Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3»
Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"...
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English"
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconОткрытый урок в 9 классе
Учитель: Янкина Екатерина Михайловна, учитель английского языка моу сош №1 р п. Пачелма
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconТема : Yummy, yummy (Еда)
Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 6 классе
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта»
Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен"
Авторы: Коновалова Л. И. учитель английского языка, Узенькова А. В. учитель химии
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю iconУрок по теме «Культура питания столовый этикет»
Вступительное слово учителя о необходимости знаний по культуре питания и столовому этикету


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск