Скачать 55.61 Kb.
|
Урок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане”Учитель: Лукина Н.Ю.Единица содержания: употребление изучаемого лексико-грамматического материала в стандартных и нестандартных ситуациях. Цель урока обучающий аспект:
развивающий аспект:
воспитывающий аспект:
Тип урока: урок комплексного применения знаний. Этапы урока:
Компетенции:
Граница знания - незнания: знают – лексические единицы по теме «Еда. Ресторан»; фразы для выражения одобрения, похвалы, неудовольствия; ЛЕ «appealing, delicious, appetizing, boring»; не знают – лексические единицы (названия блюд, прилагательные по теме); выражения «That sounds fantastic/ appetizing/ appealing/ bland/ revolting/ delicious/ boring»; коннотативное значение слов «appealing, delicious, appetizing, boring».
Содержание учебного материала на английском языке На доске эпиграф: “Tastes differ but a large meal in a good company sounds fantastic if the food is not boring”. (Gary Grant, a film star) T.*Can you read the title and say what the topic of our lesson is? - opinions
On board : That sounds wonderful It smells tasty It is appetizing/unappetizing The food is boring (tasteless) The food is bland ( no taste) It is revolting (terrible) It tastes delicious appetizing satisfying (O‘K) appealing (you would like to eat it at once) team 1/ wasabi & spicies ( Indian, Chinese, Japanese or Mexican )…. Team 2. /beans & fish (typical of Britain) Team 3./ a sushi-set – It smells nice, fantastic. P-1.-2, 3, 4 2. Give the opposites to the adjectives very quickly. * boring- * satisfying- * pleasant- *comfortable- * appetizing- * appealing * tasty- *fast- *fresh- * huge- * sweet- 3. T. When do we use all these adjectives, talking about what? We express the opinion T.4. Now let’s listen to people’s opinion about typical British cuisine? Listen to the text, read it quickly and answer 3 questions. On board : - Foreigners say the British food is ____________ ___________ ____________ - A good restaurant serves ______________ ______________ - ___________ __________ of potatoes an English person eats a year. На доске : T.- Would you like to know more about the British and American food ? Let’s watch a piece of video and look at the words of different dishes. One word is extra, it is not mentioned in the film. (названия блюд – на доске) Все дети идут к доске - читают слова по порядку. 5. What new things did you learn about the British food? Does it sound-bland? Boring? Unsatisfying? 6. Look at the pictures and say how people feel about the service and food. What kind of opinion do they all have- negative or positive? 7.T. Take your seats. 8. Open your books at page 33. Exercise7 a & 7b and classify the phrases into negative or positive opinions. Team 1- positive Team 2- negative READING OUT If you go out to have meals which thing is the most important for you? Which factors are important for an ideal restaurant ? * На белой доске Restaurant
9. ROLE-PLAY Egor is a famous chef. He is perfect and he knows how to deal with customers. TEAM- 1- Give polite negative& TEAM 2- positive opinions about the service and food/ 1- each person/- - Домашнее задание- написать 60-80 слов свое мнение о посещенном ресторане. T. Now let’s see how you learnt the words of this lesson. ( CARDS)-7 sentences. 10. Cards. 1.Some foreigners call the British food b_____________ (no taste) and b________________(not specific). 2. I like the smell of the food from the kitchen, it smells ap__________________________. 3.The service of the café was un_______________________, it took us long to wait for the order. 4.I’m really interested in d____________________ food. 5.It was f____________________ when we went out to eat at the restaurant. 6. For me sushi is _____________________. It sounds _______________. 7.Of course, if the restaurant has a good s________________ it has many customers. 11. Exchange the cards and check the words. *-Now try to make up your own menu with different dishes and say how the customers will feel about your service.
|
Урок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии» Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл | Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М | ||
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий | Урок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy» Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему... | Урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"... Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English" | ||
Открытый урок в 9 классе Учитель: Янкина Екатерина Михайловна, учитель английского языка моу сош №1 р п. Пачелма | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Тема : Yummy, yummy (Еда) Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф | ||
Урок английского языка в 6 классе Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов... | Урок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта» Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной | ||
Урок на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен" Авторы: Коновалова Л. И. учитель английского языка, Узенькова А. В. учитель химии | Урок по теме «Культура питания столовый этикет» Вступительное слово учителя о необходимости знаний по культуре питания и столовому этикету |