Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета





Скачать 132.42 Kb.
НазваниеКоличество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета
Дата публикации16.08.2013
Размер132.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы


Спецификация АПИМ

Дисциплина - «Риторика»

Количество заданий в тест-билете – 9

Количество вариантов тест-билетов – 3

Форма заданий тест билета – тест с закрытым заданием: выделить один или несколько правильных вариантов из приведенных в тест-билете ответов.

Время выполнения – 40 мин.

Разработчики – кан.филол.наук, доц. Э.Ю. Попова (кафедра риторики и культуры речи ГОУ ВПО «УрГПУ»)

Содержательная структура АПИМ по напралению «Социально-экономическое образование» Профиль: Экономика по дисциплине «Риторика»


№ п/п

Наименование ДЕ дисциплины ПРОП

Наименование

Темы задания

Требования ГОС к содержанию и уровню подготовки

Объем содержания ДЕ по программе

Уровень подготовки

Уровень освоения ДЕ

Степень владения ДЕ

1

Введение. Предмет этнолингвистики. Этнолингвистика в кругу смежных наук. Язык и культура. Воздействие языка на культуру.

1.1.Этнолингвис- тика как пограничная наука наука между лингвистикой, этнографией и социологией.

1.2. Методологическое значение лингвистики.

1.3. Основные этапы становления этнолингвистики Идеи В. Гумбольдта и А.А. Потебни. Гипотеза Сепира-Уорфа.

4

Понимать

Уметь

2

Типы языковых состояний. Формы существования языка

2.1. Полиэтничность и билингвизм

2.2. Языковые ситуации. Многоязычие и языки-посредники.

2.3. Языковой контакт. Проблемы перевода.

12

Понимать

Уметь

3

Национально-культурная специфика речевого поведения

3.1. Язык и религия.

3.2 Социальные и психологические факторы в языке.

Языковое планирование и национально-языковая политика.

3.3 Универсальное в языке и речи

12

Понимать

Уметь

Инструкция по проведению педагогических измерений АПИМ


  1. Для проведения тестирования необходимы следующие материалы:

    • Инструкция и бланк отчета о проведении тестирования

    • Тест-билеты в количестве, равном списочному составу группы (плюс 1-2 билета)

    • Бланки для ответов в соответствии с количеством тестируемых (плюс 3-4 бланка)

    • Листы для черновиков

2. Начальный этап тестирования. Эксперт должен:

    • Объяснить цель тестирования, указать количество заданий и время выполнения теста

    • Напомнить студентам, что не допускается использование каких-либо справочных материалов

    • Раздать бланки для ответов и листы для черновиков

    • Объяснить правила заполнения бланка для ответов и показать на доске пример такого заполнения

    • Проверить правильность заполнения бланка каждым студентом

    • Напомнить студентам правила записи ответов в бланке (обводить номер правильного ответа)

3. Основной этап тестирования. Эксперт должен:

    • Раздать билеты с заданиями, соблюдая принцип отличия вариантов у ближайших соседей

    • Зафиксировать время начала работы над тестом и указать момент ее окончания (эти отметки записать на доске)

    • Проконтролировать проставление студентами в листе ответов номера полученного тест-билета

    • Обеспечить самостоятельность работы студентов

В процессе выполнения теста могут возникнуть ситуации, не предусмотренные процедурой тестирования. Все эти отклонения должны быть отражены в отчете.

4. Завершение тестирования. Эксперт должен:

    • По истечении времени тестирования следует собрать все материалы, провести их сортировку (в отдельные пачки складываются билеты, листы ответов и черновики) и заполнить отчет о проведении тестирования

    • При сборе материалов еще раз проверить соответствие номера варианта ответа в бланке ответа и тест-билете


Варианты тестов для АПИМ.

1.Тест для АПИМ по специальности « Делопроизводство»

9 вопросов на 40 минут.
Вариант № 1.

Все задания имеют 2 и более варианта ответа. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов. Обратите внимание: правильных ответов может быть несколько, в таких случаях Вам необходимо обвести кружочками все цифры с правильными ответами.
1. Верно ли утверждение, что «деловое общение – это вид социального общения. который представляет сферу коммерческих и административно-правовых. Экономико-правовых и дипломатических отношений»

    1. да

    2. нет

2. Какие качества речи присущи официально-деловому стилю?

  1. выразительность

  2. точность

  3. логичность

  4. образность

  5. чистота

3. Деловые документы появились на Руси в

  1. X веке

  2. XI веке

  3. XV веке

  4. XVI веке

4. Обязательным реквизитом любого делового документа являются

1) изображение правительственных наград

2) наименование структурного подразделения

3) подпись

4) эмблема организации и предприятия

5. Основными жанрами письменной деловой речи являются

  1. договор

  2. деловое письмо

  3. рассказ

  4. интервью

  5. приказ

6. Поставьте ударение в словах:

  1. 1) договор

2) обеспечение

3) средства

4) маркетинг

7. В каких предложениях допущена грамматическая ошибка?

  1. 1) Директор подробно остановился о разных сторонах проблемы.

2) Всем надо рассказать о роли налогов

3) Докладчик неоднократно отмечал о том, что производственные показатели снизились.

8. Определите к какому жанру относится данный текст:

Довожу до Вашего сведения, что учащиеся 11 «Б» класса 14 февраля сего года не явились на урок физики. Убедительно прошу принять меры .

1) заявление

2) докладная записка

3) характеристика

4) справка

9. Отправляемые предприятием документы называют исходящими.

  1. 1) да

2) нет





Инструкция по оценке заданий тест-билета АПИМ

(ключи ответов для варианта № 1)

1. Верно ли утверждение, что «деловое общение – это вид социального общения. который представляет сферу коммерческих и административно-правовых. Экономико-правовых и дипломатических отношений»

1) да
2. Какие качества речи присущи официально-деловому стилю?

2) точность

3) логичность

5) чистота
3. Деловые документы появились на Руси в

1) X веке
4. Обязательным реквизитом любого делового документа являются

3) подпись

5. Основными жанрами письменной деловой речи являются

1) договор

  1. 2) деловое письмо

5) приказ
6. Поставьте ударение в словах:

  1. 1) договор

2) обеспечение

3) средства

4) маркетинг
7. В каких предложениях допущена грамматическая ошибка?

  1. 1) Директор подробно остановился о разных сторонах проблемы.

3) Докладчик неоднократно отмечал о том, что производственные показатели снизились.
8. Определите к какому жанру относится данный текст:

Довожу до Вашего сведения, что учащиеся 11 «Б» класса 14 февраля сего года не явились на урок физики. Убедительно прошу принять меры .

2) докладная записка

9. Отправляемые предприятием документы называют исходящими.

  1. 1) да


Вариант № 2.
Все задания имеют 2 и более варианта ответа. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов. Обратите внимание: правильных ответов может быть несколько, в таких случаях Вам необходимо обвести кружочками все цифры с правильными ответами.
1.Специфической особенностью делового общения является его регламентированность

    1. да

    2. нет

2.Укажите неверный вариант:

В текстовую организацию договора входят

    1. представление сторон

    2. предмет договора

    3. распорядительная часть

    4. срок действия договора

3. Выберите правильный вариант из предложенных предложений

  1. 1) Следует четко определить задачи, поставленные автором в данной работе и какие методы использовались для достижения этой цели.

2) Стороны освобождаются от ответственности, если невыполнение договора явилось следствием непреодолимой силы, которая возникла после заключения договора и которую нельзя было ни предвидеть, ни предотвратить.

3) Когда было принято решение о переносе коммуникаций и, предварительно сообщив об этом пользователям, мы начали работы.

4. Юридическую силу имеют следующие документы:

    1. подпись

    2. дата документа

    3. отметка о заверении копии

    4. печать

    5. резолюция

5. Постановление – это

1) акт управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий обязательную силу для организаций и граждан, которым он адресован.

2) правовой акт, принимаемый высшими органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных а принципиальных задач, стоящих перед данными органами.

3) распорядительный документ, принимаемый в практике управления внутренней жизнью предприятия или учреждения.

6. Найдите правильный вариант

Коллегия и канцелярия как государственные учреждения, руководящие оборотом документов в России были установлены

  1. Петром I

  2. Екатериной II

  3. Александром I


7. Расставьте ударения в словах

  1. квартал

  2. упрочение

  3. нефтепровод

  4. мизер

  5. ходатайство



8. Номенклатура – это перечень наименований товаров, должностей. учреждений

  1. да

  2. нет

9. Верно ли утверждение: «Официальные документы не пишутся, а составляются специалистами»

  1. да

  2. нет


Инструкция по оценке заданий тест-билета АПИМ

(ключи ответов для варианта № 2)

1.Специфической особенностью делового общения является его регламентированность

    1. да


2.Укажите неверный вариант:

В текстовую организацию договора входят

    1. распорядительная часть


3. Выберите правильный вариант из предложенных предложений

2) Стороны освобождаются от ответственности, если невыполнение договора явилось следствием непреодолимой силы, которая возникла после заключения договора и которую нельзя было ни предвидеть, ни предотвратить.

4. Юридическую силу имеют следующие документы:

  1. 1) подпись

2) дата документа

  1. 4) печать


5. Постановление – это

2)правовой акт, принимаемый высшими органами коллегиального управления в целях разрешения наиболее важных а принципиальных задач, стоящих перед данными органами.

6. Найдите правильный вариант

Коллегия и канцелярия как государственные учреждения, руководящие оборотом документов в России были установлены

1) Петром I
7. Расставьте ударения в словах

  1. 1) квартал

  2. 2) упрочение

  3. 3) нефтепровод

  4. 4) мизер

  5. 5) ходатайство



8. Номенклатура – это перечень наименований товаров, должностей. учреждений

1) да
9. Верно ли утверждение: «Официальные документы не пишутся, а составляются специалистами»

  1. 1) да





Вариант № 3



Все задания имеют 2 и более варианта ответа. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов. Обратите внимание: правильных ответов может быть несколько, в таких случаях Вам необходимо обвести кружочками все цифры с правильными ответами.
1. Укажите верные варианты

Личными документами являются

    1. заявление

    2. докладная записка

    3. резюме

    4. доверенность

    5. справка

2. Одна из особенностей деловой речи – широкое использование устойчивых, шаблонных, стандартных языковых оборотов (языковых формул)

1) да

  1. 2) нет

3. Резюме – это документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий

    1. да

    2. нет

4. Укажите варианты, в которых нет грамматических ошибок

    1. департамент по строительству

    2. опись на изделия из алюминиевого профиля

    3. распоряжение о переводе работников

    4. обязательства по договору

    5. договорные обязательства

  1. Государственные учреждения, занимавшиеся делопроизводством в XV – XVII вв. назывались

1) коллегиями

2) приказами

3) министерствами

  1. Найдите неправильный вариант

Общие функции документа

1) информационная

  1. 2) социальная

3) воздействующая

4) коммуникативная

5) культурная

7. Найдите правильный вариант

1) Служебная записка – это документ, адресованный руководителю предприятия или структурного подразделения, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами предложениями.

2) Служебная записка – это нормативный документ, в котором определены функции, права, обязанности и ответственность сотрудника предприятия.

3) Служебная записка – документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какое-либо действие.

8. Расставьте ударение

    1. намерение

    2. эксперт

    3. документ

    4. премировать

    5. транспортировать

9. Реквизиты – обязательные содержательные элементы служебного документа.

  1. 1) да

2) нет







Инструкция по оценке заданий тест-билета АПИМ


(ключи ответов для варианта № 3)

1. Укажите верные варианты

Личными документами являются

    1. заявление

    1. резюме

5) доверенность
2. Одна из особенностей деловой речи – широкое использование устойчивых, шаблонных, стандартных языковых оборотов (языковых формул)

1) да

3. Резюме – это документ, содержащий описание и подтверждение фактов, событий

  1. нет


4. Укажите варианты, в которых нет грамматических ошибок

  1. распоряжение о переводе работников

5) договорные обязательства

  1. Государственные учреждения, занимавшиеся делопроизводством в XV – XVII вв. назывались

2) приказами



  1. Найдите неправильный вариант

Общие функции документа

3) воздействующая

7. Найдите правильный вариант

1) Служебная записка – это документ, адресованный руководителю предприятия или структурного подразделения, содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами предложениями.

8. Расставьте ударение

1) намерение

    1. эксперт

    2. документ

    3. премировать

    4. транспортировать

9. Реквизиты – обязательные содержательные элементы служебного документа.

  1. 1) да


Система (критерии) оценки и последовательность предъявления заданий АПИМ по специальности «Русский язык и литература») по дисциплине «Национально-культурные особенности речевого поведения»


№ п/п

Наименование ДЕ дисциплины ПРОП

Наименование темы задания

Критерий оценки

Номер задания в варианте тест-билета

1

Введение. Предмет этнолингвистики. Этнолингвистика в кругу смежных наук. Язык и культура. Воздействие языка на культуру.

1.1.Этнолингвис- тика как пограничная наука наука между лингвистикой, этнографией и социологией.

1.2. Методологическое значение лингвистики.

1.3. Основные этапы становления этнолингвистики Идеи В. Гумбольдта и А.А. Потебни. Гипотеза Сепира-Уорфа.

2 < 1,5

3 = 1,5

4 = 2,0

5>2

1

2

3



2

Типы языковых состояний. Формы существования языка

2.1. Полиэтничность и билингвизм

2.2. Языковые ситуации. Многоязычие и языки-посредники.

2.3. Языковой контакт. Проблемы перевода.

2 < 1,5

3 = 1,5

4 = 2,0

5>2

4
5

6

3

Национально-культурная специфика речевого поведения

3.1. Язык и религия.

3.2 Социальные и психологические факторы в языке.

Языковое планирование и национально-языковая политика.

3.3 Универсальное в языке и речи

2 < 1,5

3 = 1,5

4 = 2,0

5>2

7
8

9

Примечание: Полный и правильный ответ на каждый вопрос оценивается одним баллом. Если ответ верен лишь частично, то начисляется 0,5 балла. Например, если студент при ответе на 14-й вопрос должен был обвести цифры 1 и 3, но реально обвел цифры 1 и 2 (или только цифру 3), то ответ заслуживает лишь 0,5 балла.
Результаты испытаний АПИМ по специальности «Русский язык и литература» по дисциплине « национально-культурные особенности речевого поведения»
Испытания проводились в УрГПУ



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconТест по процедуре егэ
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconТест: какому риску подвержен Ваш ребёнок?
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconТест. Вариант Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconЗадания первого тура включают в себя: Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно»
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconАнкета для родителей, Тест по теме «…», Заявка на участие в …, и...
При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconТест время выполнения теста заданий 15 минут. Максимальное количество...
Количество акций в акционерном обществе равно 100 тыс штук. Прибыль акционерного общества составила 300 млн руб., ставка налога на...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconКонтрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит...
Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconСоздать тест (1). рис. Создание нового теста После этого (если Вы...
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconТест «Компьютерная грамотность»
На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconСостав тестовых заданий
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconПроверь себя (тест) Каждый родитель может понять, талантлив ли его...
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconВопросы для теста
При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconОценка Баллов
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconИнтровертный, гипертимный и т д
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconWww lawcanal
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов – 3 Форма заданий тест билета iconФилософия Время выполнения теста: 80 мин. Количество заданий: 30
Фбу «Тест-С. Петербург» состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного, 15-го по счету Всероссийского конкурса...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск