Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)





Скачать 69.32 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Дата публикации06.04.2015
Размер69.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Б3+.ДВ.6.2 «Флорбол»
Общие сведения

1.

Кафедра

ФКСиБЖД

2.

Направление подготовки

050100.62 «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура, Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

3.

Дисциплина (модуль)

Б3+.ДВ.6.2 «Флорбол»

4.

Тип заданий

реферат

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

  1. Содержание игры

  2. Техника игры

  3. Тактика игры


Перечень компетенций

ОК-5 - готовность использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья

ПК-1 - способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях

ПК-3 - готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

ПКВ-1 – владение психолого-педагогическими, медико-биологическими, организационно-управленческими знаниями и навыками, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающегося

ПКВ-2 – способен использовать ценностный потенциал физической культуры для формирования здорового образа жизни, интереса и потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом

ПКВ-3 – готов к реализации физкультурно-рекреационных, оздоровительно-реабилитационных, спортивных, профессионально-прикладных и гигиенических задач

ПКВ-4 – способен оценить физическое и функциональное состояние обучающихся с целью разработки и внедрения индивидуальных программ оздоровления и развития, обеспечивающих полноценную реализацию их двигательных способностей


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: - основные этапы становления и развития флорбола;

- методика оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения на базе флорбола;

- о возрастно-половых закономерностях развития физических качеств и формирования двигательных навыков при занятиях флорболом;

- методы и организацию комплексного контроля при занятиях флорболом;

- о факторах риска и основных методах профилактики травматизма в процессе занятий флорболом.

Умения: - формулировать конкретные задачи преподавания флорбола разным группам населения;

- обучать различные категории людей технике и тактике, развивать физические качества в процессе занятий флорболом;

- оценивать эффективность занятий флорболом;

- планировать и проводить мероприятия по профилактике травматизма и оказывать первую медицинскую помощь на занятиях по флорболу.

Навыки: - владеть навыками рационального применения учебного оборудования, аудиовизуальных средств, компьютерной техники, тренажерных устройств и специальной аппаратуры в процессе занятий флорболом;

- владеть средствами и методами формирования здорового стиля жизни на основе потребности в занятиях флорболом;

- владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке);

- средствами и методами физкультурно-спортивной деятельности в области флорболом.

Опыт деятельности: организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной деятельности на основе включения различных категорий населения в занятия флорболом.


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)

  1. Содержание игры

  1. Техника игры

  1. Тактика игры

Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%

Типовое контрольное задание - реферат

Методические указания по выполнению рефератов по курсу «Флорбол»

Рефераты в системе физкультурно-педагогического образования являются одной из форм проверки знаний студентов.

Перед написанием реферата, прежде всего, необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения.

На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания реферата, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, например (1, С.53). Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия.

Реферат должен быть соответствующе оформлен, составлять не более 8-10 страниц рукописного текста и отражать существенные ключевые моменты темы.

Структура реферата:

  1. титульный лист – без нумерации;

  2. план;

  3. введение – с краткой аннотацией выполненной работы;

  4. анализ изучаемой темы по рекомендуемому перечню содержания рефератов с заключением по обзору литературных источников;

  5. выводы – по существу выполненной работы;

  6. библиография – перечень литературы, используемой для написания текста реферата (в алфавитном порядке) - 5-7 источников.

Критерии оценок реферата

  • правильно сформулированы цели и задачи;

  • достаточно полно подобрана и проанализирована изучаемая литература;

  • сделаны аргументированные выводы, вытекающие из содержания работы;

  • правильно составлен план, охватывающие основные вопросы тем;

  • грамотно использованы цитаты, точно указаны источники;

  • изложение ведется по плану;

  • работа написана литературным языком, грамотно оформлена.

Оценка снижается, если в реферате имеются следующие существенные недостатки:

  • отсутствует ясная постановка конкретных целей и задач;

  • недостаточно полно подобран материал или пересказано содержание учебника, лекции;

  • недостаточно систематизирована, проанализирована и обобщена основная литература;

  • отсутствуют выводы или они не соответствуют целям и задачам работы;

  • изложение не соответствует плану;

  • слабо аргументировано применение цитат или работа перегружена ими.

Образец оформления титульного листа реферата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО МГГУ)

РЕФЕРАТ

ТЕХНИКА ФЛОРБОЛА

Выполнил (а): студент (ка)

БФК-05 Петров А.Н.

Проверил:

Чайников С.А.., к.п.н., доцент

Мурманск

2014

Тематика рефератов

  1. Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль при занятиях флорболом.

  2. История развития флорбола в России.

  3. Нестандартное оборудование на занятиях флорболом.

  4. Характеристика техники игры во флорбол.

  5. Характеристика тактики игры во флорбол.


Вопросы к зачету

  1. Содержание игры

  2. История развития игры

  3. Основные правила игры

  4. Игровые действия

  5. Передвижения флорболиста

  6. Удары по мячу

  7. Остановки мяча

  8. Ведение мяча

  9. Финты

  10. Развитие физических качеств флорболиста

  11. Передачи мяча

  12. Отбор мяча

  13. Тактика нападения

  14. Тактика защиты

  15. Обучение передвижением

  16. Обучение остановкам мяча

  17. Последовательность обучения ведению мяча

  18. Последовательность обучения финтам

  19. Подвижные игры как средство обучения ведению и финтам

  20. Последовательность обучения передачам и отбору

  21. Подвижные игры как средство обучения передачам и отбору

  22. Обучение индивидуальной тактики нападения и защиты

  23. Обучение группой тактики нападения и защиты

  24. Обучение командной тактики нападения и защиты

  25. Оценка уровня тактико-технической подготовленности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) icon8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconНаименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 20 «Теория и методика спортивной...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 13 «Гигиена физического воспитания...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 12 «Лечебная физическая культура...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 География городов мира
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю Тимси: теория и методика баскетбола
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 1 Экстремальный туризм
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 3 Туристское страноведение
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск