Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр)





Скачать 76.65 Kb.
НазваниеТест итогового контроля (1 курс, 2 семестр)
Дата публикации17.08.2013
Размер76.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр)

Спецификация теста
Предметная область (дисциплина) Практическая фонетика английского языка (1 курс)
1.Назначение теста (тест итогового контроля, проводится в конце первого года обучения).

Тестовые задания могут быть использованы для рубежной и итоговой аттестации (базовый, повышенный уровни) по курсу «Практическая фонетика английского языка» для студентов 1 курса дневного отделения ПИ ЮФУ, обучающихся по специальности 031 201- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и для организации тестирования в ходе обучения (базовый уровень).

Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами. Преподаватель может использовать тесты в качестве домашнего задания с последующим разбором правильных и неправильных ответов. Для получения студентами дополнительных баллов в виде домашнего задания можно использовать дополнительные варианты теста.

При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контрольной работы. Студенты с самого начала учебного года должны знать, что, если они не пройдут хотя бы одно тестирование, то не могут быть допущены к итоговому зачету по предмету.
2.Элементы содержания курса « Практическая фонетика английского языка (1 курс)», включенные в тест.

Целью курса « Практическая фонетика английского языка (1 курс)», является формирование языковой фонологической компетенции, которая реализуется в следующих состовляющих:

  • знание фонологических явлений и закономерностей изучаемого языка как системы

  • знание литературной произносительной нормы изучаемого языка и умение применять эти знания в коммуникативной и профессиональной деятельности;

  • владение особенностями разных видов дискурса: устного и письменного, подготовленной и неподготовленной речью, официальной и неофициальной речью;

  • владение фонологическими особенностями основных речевых форм высказывания: повествование, описание, монолог, диалог.

В связи с этим тестовые задания содержат основные вопросы по разным модулям дисциплины, а именно:
Модуль 1. Вводно-фонетический курс
1.1.Фонетика как наука. Связь фонетики с другими науками. Важность изучения фонетики.

1.2.Органы речи и их работа

1.3. Звуки и буквы английского языка

1.4.Нормативные признаки английских гласных и согласных.

1.5. Английский алфавит. Транскрипция. Типы чтения гласных и согласных.

1.6. Ударение в слове

1.7. Основы фонетического анализа.

1.8. Слогоделение

1.9. Аудирование и практическая отработка произносительных навыков
МОДУЛЬ 2. Классификации и артикуляционные особенности английских фонем
2.1. Классификация английских фонем

2.2. Артикуляционные особенности английских гласных фонем

2.3.Артикуляционные особенности английских согласных фонем. Придыхание.

Отсутствие палатализации. Сонорные в конце слов
МОДУЛЬ 3. Позиционные и комбинаторные изменения звуков.

3.1. Позиционная долгота гласных

3.2. Понятие редукции и ее типы

3.3. Понятие ассимиляции. Степени и направление ассимиляции. Случаи ассимиляции
МОДУЛЬ 4. Английская интонация и ее особенности.

4.1. Понятие интонации и ее компонентов.

4.2. Понятие ритмогруппы. Акцентная и мелодичная структура синтагмы.

4.3. Коммуникативные типы высказываний.

4.4. Интонационные модели.

4.5. Ядерные тоны: Low Fall, Low Rise, High Fall,

МОДУЛЬ 5. Интонация предложения с осложненной синтаксической структурой.

5.1. Интонация перечислений

5.2. Интонация обстоятельств

5.3. Интонация приложения

5.4. Интонация прямого обращения

5.5. Интонация вводных слов

5.6. Интонация слов автора

5.7. Интонация сложносочиненного предложения

5.8. Интонация сложноподчиненного предложения
МОДУЛЬ 6. Интонационные модели

6.1. Tone-group 1 (Low Fall)

6.2. Tone-group 2 (Stepping head + Low Fall)

6.3. Tone-group 6 (Low Rise)

6.4. Tone-group 7 (Stepping Head +Low Rise)

6.5. Tone-group 3 (High Fall)

6.6. Tone-group 4 (Stepping Head +High Fall)

МОДУЛЬ 7. Интонация разных коммуникативных типов предложений
7.1. Интонация вопросов (альтернативных, разделительных, общих, специальных)

7.2. Интонация повествовательных предложений

7.3. Интонация повелительных предложений

7.4. Интонация восклицательных предложений

7.5. Аудирование и практическая отработка произносительных навыков

7.6. Фонетический анализ предложений и текстов
3. Перечень объектов контроля (виды компетенций, знаний, умений, контролируемых заданиями теста).



Объект контроля



Умение соотносить звуки и буквы …………………………..



Знание правил слогоделения…………………………..



Умение правильно ставить ударение в словах



Знание правил позиционных изменений звуков …………………………...



Умение определять тип и направление ассимиляции…………………………..



Умение вычленять редуцированные формы и определять типы редукции



Умение распознавать основные интонационные структуры с ядерными тонами: Low Fall, Low Rise, High Fall



Знание основных отношений и чувств, передаваемых определенными интонационными структурами



Знание основных компонентов английской интонации



Владение системой фонетической транскрипции и графического изображения интонации (тонограммы)



Умение определять разные коммуникативные типы предложений



Умение анализировать простые предложения с осложненной синтаксической структурой, интонировать их в тексте, обосновывать предлагаемые способы интонирования



Умение анализировать сложные предложения, интонировать их в тексте, обосновывать предлагаемые способы интонирования


4.Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (если тестовые задания разного уровня сложности).

Все задания относятся к повышенному уровню сложности


Уровень

сложности

заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла, равного 88 баллам.

Базовый










Повышенный

61

61

100%

Высокий










Итого

61

61

100%



Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий :под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.
5. Чем определяется уровень сложности (содержательной частью задания, количеством действий, которые необходимых для выполнения задания)
6. План теста


№ задания

Номер элемента содержания

Номер объекта контроля

Уровень овладения различными видами учебной деятельности

1

1.3., 1.8.

1,2.

повышенный

2

3.3.

5

повышенный

3

3.2.

6

повышенный

4

4.1.,4.3.,4.4., 4.5., 5.6.

7,8,9

повышенный

5

5.5.,7.1,7.2,7.3,7.4, 7.6.,

9, 10, 11, 12,13

Повышенный


7.Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям

Общее число заданий в тесте равно – 61.

Тест состоит из трех видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий:

Тестовое задание закрытого типа «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов ( задания 2.3., 2.4., 3.1.,3.2.,3.3, 4.4.)

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответ(ы) маркером.

Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов или фонетических явлений и необходимо установить их соответствия с определениями. (задание 1.1., 2.1., 2.2., 4.1., 4.2., 4.3.)

Инструкция к заданиям. Установите соответствие между терминами или явлениями и их определениями. Запишите цифры и буквы выбранных ответов, сохраняя числовую последовательность.

Тестовое задание «Открытый тест». В бланке необходимо представить решение задания (задание 5)

Инструкция к заданиям. В бланке письменно выполните задания.

Общее время выполнения теста – 80 минут.
Способы и шкала оценки: каждый пункт задания – 1 балл

“отлично” – 90 -100 % 55-61 points – “5”

“хорошо” - 73 – 89 % 45-54 points – “4”

“удовлетворительно” - 57 – 72 % 35-44 points – “3”

неудовлетворительно” – менее 57 %

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconТест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр)
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconРабочая учебная программа
Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconРабочая учебная программа
Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconТест итогового контроля по дисциплине «оториноларингология» раздел

Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconТест по процедуре егэ
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconТест: какому риску подвержен Ваш ребёнок?
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconТест. Вариант Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconЗадания первого тура включают в себя: Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно»
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) icon7 семестр Форма контроля — зачет
Наличие файла письменных работ (2 резюме, 1 эссе + тест ielts (чтение, аудирование, говорение)
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconПрактикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового...
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconСоздать тест (1). рис. Создание нового теста После этого (если Вы...
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconОбведите кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа:...
...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconИнтровертный, гипертимный и т д
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconОценка Баллов
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconWww lawcanal
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) iconЭкзамен 4 курс, 7 семестр
С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить тест по теории и методике обучения иностранному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск