Скачать 76.65 Kb.
|
Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) Спецификация теста Предметная область (дисциплина) Практическая фонетика английского языка (1 курс) 1.Назначение теста (тест итогового контроля, проводится в конце первого года обучения). Тестовые задания могут быть использованы для рубежной и итоговой аттестации (базовый, повышенный уровни) по курсу «Практическая фонетика английского языка» для студентов 1 курса дневного отделения ПИ ЮФУ, обучающихся по специальности 031 201- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и для организации тестирования в ходе обучения (базовый уровень). Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами. Преподаватель может использовать тесты в качестве домашнего задания с последующим разбором правильных и неправильных ответов. Для получения студентами дополнительных баллов в виде домашнего задания можно использовать дополнительные варианты теста. При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контрольной работы. Студенты с самого начала учебного года должны знать, что, если они не пройдут хотя бы одно тестирование, то не могут быть допущены к итоговому зачету по предмету. 2.Элементы содержания курса « Практическая фонетика английского языка (1 курс)», включенные в тест. Целью курса « Практическая фонетика английского языка (1 курс)», является формирование языковой фонологической компетенции, которая реализуется в следующих состовляющих:
В связи с этим тестовые задания содержат основные вопросы по разным модулям дисциплины, а именно: Модуль 1. Вводно-фонетический курс 1.1.Фонетика как наука. Связь фонетики с другими науками. Важность изучения фонетики. 1.2.Органы речи и их работа 1.3. Звуки и буквы английского языка 1.4.Нормативные признаки английских гласных и согласных. 1.5. Английский алфавит. Транскрипция. Типы чтения гласных и согласных. 1.6. Ударение в слове 1.7. Основы фонетического анализа. 1.8. Слогоделение 1.9. Аудирование и практическая отработка произносительных навыков МОДУЛЬ 2. Классификации и артикуляционные особенности английских фонем 2.1. Классификация английских фонем 2.2. Артикуляционные особенности английских гласных фонем 2.3.Артикуляционные особенности английских согласных фонем. Придыхание. Отсутствие палатализации. Сонорные в конце слов МОДУЛЬ 3. Позиционные и комбинаторные изменения звуков. 3.1. Позиционная долгота гласных 3.2. Понятие редукции и ее типы 3.3. Понятие ассимиляции. Степени и направление ассимиляции. Случаи ассимиляции МОДУЛЬ 4. Английская интонация и ее особенности. 4.1. Понятие интонации и ее компонентов. 4.2. Понятие ритмогруппы. Акцентная и мелодичная структура синтагмы. 4.3. Коммуникативные типы высказываний. 4.4. Интонационные модели. 4.5. Ядерные тоны: Low Fall, Low Rise, High Fall, МОДУЛЬ 5. Интонация предложения с осложненной синтаксической структурой. 5.1. Интонация перечислений 5.2. Интонация обстоятельств 5.3. Интонация приложения 5.4. Интонация прямого обращения 5.5. Интонация вводных слов 5.6. Интонация слов автора 5.7. Интонация сложносочиненного предложения 5.8. Интонация сложноподчиненного предложения МОДУЛЬ 6. Интонационные модели 6.1. Tone-group 1 (Low Fall) 6.2. Tone-group 2 (Stepping head + Low Fall) 6.3. Tone-group 6 (Low Rise) 6.4. Tone-group 7 (Stepping Head +Low Rise) 6.5. Tone-group 3 (High Fall) 6.6. Tone-group 4 (Stepping Head +High Fall) МОДУЛЬ 7. Интонация разных коммуникативных типов предложений 7.1. Интонация вопросов (альтернативных, разделительных, общих, специальных) 7.2. Интонация повествовательных предложений 7.3. Интонация повелительных предложений 7.4. Интонация восклицательных предложений 7.5. Аудирование и практическая отработка произносительных навыков 7.6. Фонетический анализ предложений и текстов 3. Перечень объектов контроля (виды компетенций, знаний, умений, контролируемых заданиями теста).
4.Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (если тестовые задания разного уровня сложности). Все задания относятся к повышенному уровню сложности
Варианты теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий :под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания. 5. Чем определяется уровень сложности (содержательной частью задания, количеством действий, которые необходимых для выполнения задания) 6. План теста
7.Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям Общее число заданий в тесте равно – 61. Тест состоит из трех видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий: Тестовое задание закрытого типа «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов ( задания 2.3., 2.4., 3.1.,3.2.,3.3, 4.4.) Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответ(ы) маркером. Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов или фонетических явлений и необходимо установить их соответствия с определениями. (задание 1.1., 2.1., 2.2., 4.1., 4.2., 4.3.) Инструкция к заданиям. Установите соответствие между терминами или явлениями и их определениями. Запишите цифры и буквы выбранных ответов, сохраняя числовую последовательность. Тестовое задание «Открытый тест». В бланке необходимо представить решение задания (задание 5) Инструкция к заданиям. В бланке письменно выполните задания. Общее время выполнения теста – 80 минут. Способы и шкала оценки: каждый пункт задания – 1 балл “отлично” – 90 -100 % 55-61 points – “5” “хорошо” - 73 – 89 % 45-54 points – “4” “удовлетворительно” - 57 – 72 % 35-44 points – “3” “неудовлетворительно” – менее 57 % |
Тест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр) Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности | Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | ||
Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | Тест итогового контроля по дисциплине «оториноларингология» раздел | ||
Тест по процедуре егэ Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Тест: какому риску подвержен Ваш ребёнок? Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Тест. Вариант Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Задания первого тура включают в себя: Тест включает 10 вопросов типа «Верно/Неверно» Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
7 семестр Форма контроля — зачет Наличие файла письменных работ (2 резюме, 1 эссе + тест ielts (чтение, аудирование, говорение) | Практикум по культуре речевого общения. Назначение теста. Тест итогового... Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Создать тест (1). рис. Создание нового теста После этого (если Вы... Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Обведите кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа:... ... | ||
Интровертный, гипертимный и т д Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Оценка Баллов Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Www lawcanal Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Экзамен 4 курс, 7 семестр С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить тест по теории и методике обучения иностранному... |