Скачать 57.18 Kb.
|
ЭКЗАМЕН 4 курс, 7 семестр Уважаемые студенты! С целью определения степени профессиональной компетенции вам предлагается выполнить тест по теории и методике обучения иностранному языку в 2х вариантах. В листе ответов необходимо указывать порядковые номера заданий по основному и второму иностранному языку и ответы в соответствии с инструкцией. На экзамен выносится два теоретических вопроса по проблематике курса и одно практическое задание (ролевая игра). Критерии оценки ответов студентов:
Параметры оценки ответов студентов: ОТЛИЧНО – все аспекты проблемы раскрыты полностью, отражены различные точки зрения, ответ построен логично, последовательно, широко используется дополнительная литература ХОРОШО - все аспекты проблемы раскрыты, некоторые из которых представлены не полностью, ответ построен логично, последовательно, используется дополнительная литература УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - аспекты проблемы раскрыты частично и отражены не достаточно полно и подробно, в ответе имеются недостатки в логике и последовательности изложения, дополнительная литература не используется. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – в ответе упомянуты отдельные аспекты проблемы и не раскрыты с достаточной степенью полноты, в ответе отсутствует логика и последовательность изложения. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ДЕЛОВАЯ ИГРА (по П.К. Бабинской) Методическая цель игры – систематизация методических знаний студентов по материалам практических занятий № 1-5 Форма игры – заседание творческой лаборатории учителей иностранного языка при Институте повышения квалификации. Основные роли: 1. Учитель-методист иностранного языка. 2. Учитель, дающий урок. 3. Опытные учителя 4. Начинающие учителя 5. Преподаватель психологии из Института повышения квалификации. Дидактический материал – видеозапись уроков по английскому, немцкому и китайскому языкам. Организация игры. Выбрав себе роль, студенты просматривают видеоурок. На заседании творческой лаборатории они обсуждают его под руководством учителя-методиста, оценивают с точки зрения современных требований и вносят предложения по его совершенствованию. Для подготовки к занятию следует: 1) повторить пройденный материал практических занятий № 1-5 2) определитъ свою роль в игре и подготовиться к ее исполнению 3) подготовиться к выполнению теста № 1. Образцы ролевых заданий Ролевое задание № 1 Вы — учитель-методист иностранного языка. Ваша задача — руководить обсуждением проблемы: "Современный урок иностранного языка: каким ему быть?" С этой целью организуйте обсуждение просмотренного видеоурока по следующему плану: 1. Какие цели и задачи ставит учитель на данном уроке? 2. Адекватны ли упражнения поставленной цели и каково соотношение упражнений различных типов и видов? 3. Какие средства обучения, включая раздаточный материал, используются на уроке? 4. Какие формы взаимодействия учащихся имеют место на уроке? 5. Какие компоненты методического содержания урока получили наиболее полное отражение? 6. Логичен ли урок? Ролевое задание №2 Вы – учитель иностранного языка, который только что провел данный урок. Ваша задача – убедить присутствующих в том, что ваш урок отвечает современным требованиям и поставленным целям и задачам. Ролевое задание №3 (2-3 человека) Вы – опытные учителя. Ваша задача – найти как можно больше аргументов, подтверждающих, что урок отвечает современным требованиям. В то же вроемя вы должны остановитсья на отдельных недостатках урока, высказать свои замечания и внести конструктивные предложения по его улучшению. Ролевое задание № 4 (3-4 человека) Вы – начинающие учителя. Вам понравился урок учителя, но у вас недостаточно опыта, чтобы определить, современен ли данный урок. Ваша задача – задать вопросы опытным учителям, чтобы точнее представить себе, каким же должен быть современный урок иностранного языка. Вместе с тем, постарайтесь высказать ваше положительное мнение об уроке, аргументируя его конкретными примерами из просмотренного урока и изученной литературы. Ролевое задание № 5 Вы — преподаватель психологии. Ваша задача — во время обсуждения урока остановиться на его психологических аспектах, уделив особое внимание реализации учителем развивающей и воспитательной целей. Вам следует также привлечь коллег к обсуждению проблемы педагогического общения и создания благоприятного психологического климата на уроке. |
Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | ||
Дизайн 4 курс вопросы по дисциплине «История культуры и искусства», 7 семестр экзамен Новое направление в европейской культуре – романтизм, его влияние на поиски стиля в архитектуре. Неоклассицизм и эклектизм | Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление... Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент – экзамен, защита курсовой работы Инновационный менеджмент – экзамен, защита курсовой... | ||
Курс 1 Семестр 1 Форма контроля экзамен К. Н. Ефременков В. Ф. Лазарев... Изучение курса «История физической культуры и спорта» возложено на кафедру гуманитарных и социально- экономических дисциплин. Освоение... | Самостоятельная работа: 120 час. Итоговый контроль: 8 семестр зачет,... Цель дисциплины – изложить научные и организационно-правовые основы криптографии и информационной безопасности | ||
Тесты 3 курс стоматологический факультет Помощник врача стоматолога-терапевта 3 курс, 6 семестр | Онлайн-экзамен по пдд 2012-2013 Экзамен по географии в рамках государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в Духовницком районе в 2012 г сдавали... | ||
Программа курса физики для студентов геологического факультета (вечернее... Курс рассчитан на 60 лекционных часов: 1 семестр 10 лекций по 4 часа, 2 семестр 10 лекций по 2 часа. Два экзамена | Самостоятельная работа 170 час зачет 1,2,3 семестр экзамен 4 семестр... «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «религиоведение»... | ||
Экзамен по истории России XIX века в 8 классе Пояснительная записка Экзамен по истории России XIX века проходит в рамках летней аттестации учащихся, завершающих обучение в 8 классе. Курс изучается... | 57 (час.) Экзамен 36 часов (I семестр) Всего 144 (часа) Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры гистологии, эмбриологии, цитологии | ||
Брендинг Общий объем курса 32ч. Длительность – один семестр. Из них: лекции – 16 ч., семинарские занятия – 16 ч., самостоятельная работа студентов... | Курс 3 семестр специальность: Дошкольная педагогика и психология Курс: Социальная психология Цель: рассмотреть научный аппарат социальной психологии, ее историю и место в ряду других наук | ||
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика... Форма промежуточной аттестации – экзамен. Изучаемый материал разбит на 17 тем, объединенных в два модуля | Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика... Форма промежуточной аттестации – экзамен. Изучаемый материал разбит на 9 тем, объединенных в три модуля |