Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»





Скачать 186.81 Kb.
НазваниеПамятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»
Дата публикации04.07.2015
Размер186.81 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Информатика > Памятка
Приложение Г (обязательное)
Алтайский государственный технический университет

им. И.И. Ползунова
ПАМЯТКА

для студентов (7 семестр)

направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»

по изучению дисциплины «Проектирование электротехнических устройств»


Составил:

К.т.н., профессор ___________ М.И. Стальная


Утверждаю:

Зав. кафедрой______________ Т.М. Халина

« »______________2013 г..


Изучение дисциплины включает в себя следующие виды занятий и работ: лекции (34 ч), самостоятельная работа студентов (выполнение расчетного задания, подготовка к практическим занятиям, подготовка к тестированию, подготовка к экзамену,76 ч). Форма промежуточной аттестации – экзамен. Изучаемый материал разбит на 17 тем, объединенных в два модуля.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по профилю подготовки бакалавров 140400«Электропривод и автоматика», квалификация (степень) «бакалавр», в результате изучения дисциплины студент должен:
знать:

- принцип работы элементарных САУ электропривода в пусковых, регулировочных и тормозных режимах;
уметь:

- выполнять расчеты цепей САУ тиристорных преобразователей, работающих в выпрямительных импульсных и частотных режимах
.владеть:

- электротехнической терминологией и системой условных обозначений электрических величин;

- практическими навыками использования САУ методами реализации их на ЛЭ и микроконтроллеров.
1 Лекции, 34 часа

Модуль 1 Основные понятия и определения. Разомкнутые и замкнутые САУ.

Лекция 1 Тема 1 Исторические сведения. Основные понятия и определения. Классификация. Общая характеристика САУ, 2 часа [1-5], конспект.

Лекция 2 Тема 2 Обоснование необходимости в автоматическом управлении электроприводов. Разомкнутые САУ. Пуск в функции тока, ЭДС, времени ДПТ и асинхронный двигатель, 2 часа [1-5], конспект.

Лекция 3 Тема 3 Принципы автоматического управления тормозными электроприводами в функции тока, времени, ЭДС, 2 часа [1-5], конспект.

Лекция 4. Тема 4. Системы автоматического управления синхронными двигателями. Типовые блокировки релейно-контакторных схем [1-5], 2 часа.

Лекция 5. Тема 5. Замкнутые системы автоматического управления. Система Г-Д. Система Г-Д с ЭМУ. Принцип работы ЭМУ [1-5], 2 часа.

Лекция 6. Тема 6. Автоматическое управление с помощью магнитных усилителей ДПТ [1-5], 2 часа.

Модуль 2. Тиристорное управление.

Лекция 7. Автоматическое управление электроприводом с помощью тиристорных преобразователей. Основные понятия фазового, импульсного, частотного, векторного регулирования. [1-5], 2 часа.

Лекция 8. Автоматическое управление асинхронными двигателями с помощью МУ[1-5], 2 часа.

Лекция 9. Система фазового аналогового управления тиристорных преобразователей ДПТ. Система фазового управления ТП, 2 часа.

Лекция 10. Импульсное управление ДПТ с помощью ТП-лей [1-5], 2 часа.

Лекция 11. Фазовое управление с помощью ТП-лей асинхронных электродвигателей. Схема ТП-лей при импульсном управлении ас. двигателей с помощью ТП-лей, [1-5], 2 часа.

Лекция 12. Тиристорные преобразователи частоты. Типы ТПЧ с явно выраженным звеном постоянного тока. Автономные инверторы тока для управления ас. двигателей. Принцип работы, [1-5], 2 ч.

Лекция 13. Автономные инверторы напряжения. Принцип работы. Работа в режиме ШИМ, [1-5], 2 ч.

Лекция 14. ТПЧ с неявновыраженным звеном постоянного тока. Высокочастотные ТПЧ. Низкочастотные ТПЧ. Принцип работы, 2 ч.

Лекция 15. Однофазное включение 3-х фазных асинхронных двигателе1. Схемы. Однофазные асинхронные двигатели. Принцип работы. Характеристики. Векторно-алгоритмическое управление 3-х фазных асинхронных двигателей, включаемых в однофазную сеть, [1-5], 2 ч.

Лекция 16. Универсальная мостовая схема Ларионова. Метод ее преобразования. Защита ТП-лей, [1-5], 2 ч.

Лекция 17. Микропроцессорное управление электроприводом. Область применения. Микроконтроллеры. Способ управления. Ремиконты. Способ управления, [1-5], 2 ч.
2 Лабораторные работы, 17, час.

Работа 1. Изучение схемы автоматического управления реверсивным электроприводом с асинхронным двигателем с однофазным ротором. Исследование схемы автоматического управления двухскоростным асинхронным электроприводом с короткозамкнутым ротором, [1-5], 4 ч.

Работа 2. Исследование схемы автоматического управления электроприводов лифта. Изучение схемы системы генератора двигателя с электромашинным усилителем с дифференциальной оборотной связью, [1-5], 4 ч.

Работа 3. Изучение схемы автоматического регулирования скорости вращения двигателя при помощи магнитных усилителей, [1-5], 4 ч.

Работа 4. Изучение схемы тиристорного асинхронного электропривода с тиристорным регуляторов напряжения статора и импульсным регулированием сопротивления роторной цепи. Изучение схемы фазового управления тиристорами тиристорного преобразователя постоянного тока. Изучение системы фазового (параметрического) управления тиристорами в тиристорном преобразователе переменного тока (один канал), [1-5], 4 ч.
3 Практические занятия, 17 час.

Работа 1. Изучение работы схемы автоматического управления скоростью асинхронного двигателя с использованием тиристорного преобразователя частоты с явно выраженным звеном постоянного тока. Изучение схемы СИФУ тиристорами при фазном управлении, [1-5], 2 ч.

Работа 2. Изучение схемы реверсивной САУ импульсного тиристорного управления двигателя постоянного тока. Изучение схемы ТПЧ с автономным инвертором тока, [1-5], 2ч.

Работа 3. Изучение схемы ТПЧ с автономным инвертором напряжения, 2ч.

Работа 4. Изучение низкочастотного тиристора преобразователя частоте с неявновыраженным звеном постоянного тока, [1-5], 2 ч.

Работа 5. Изучение схемы низкочастотного преобразователя частоты ведомого сетью для асинхронных и синхронных шаговых двигателей.

Работа 6. Защиты тиристорного преобразователя от коротких замыканий.

Работа 7. Изучение схемы безконденсаторного запуска трехфазного асинхронного электродвигателя от однофазной сети, [1-5], 2 ч.

Работа 8. Изучение схемы векторно-алгоритического управления 3-х фазными асинхронными двигателями, питающимися от однофазной сети. Изучение схемы векторно-алгоритмического управления, [1-5], 2 ч.

Работа 8. Расчетное задание, 3 часа
4 Самостоятельная работа студентов, 40 часов

Работа 1 Подготовка к проведению и защите лабораторных и практических работ, [1-5], 20 часов

Работа включает в себя оформление отчётов по проделанным практическим работам, повторение теоретического материала к очередным работам.

Работа проводится систематически в соответствии с графиком учебной работы студентов с использованием учебно-методических материалов по пункту п. 4.1.2 настоящего стандарта.

Работа 2. Выполнение расчетного задания. Работа включает в себя проведение расчетов в соответствии с вариантом заданным преподавателем. Описание расчетного задания представлены в Приложении А, [1 – 5], 18 часов.

Работа 3 Подготовка к тестированию, [1 – 5],2 часа

Работа включает в себя повторение изученного материала к моменту проведения очередного тестирования в рамках проведения текущего контроля успеваемости.

Работа проводится систематически в соответствии с графиком учебной работы студентов с использованием учебно-методических материалов по пункту 4.1.2 настоящего стандарта.

Работа 3 Подготовка к экзамену,36 часов [1 – 5]

Работа включает в себя повторение ранее изученного материала по всем темам дисциплины с использованием Перечня теоретических вопросов по дисциплине (Приложение Д), выдаваемого преподавателем студентам не позже конца предпоследнего месяца семестра, собственных конспектов лекций, рекомендованной литературы и рабочих записей на лабораторных занятиях, посещение консультаций.
5 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

5.1 Перечень рекомендуемой литературы

Основная литература

  1. Белов М.Г и др. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов. –М.: «Академия» -2004 г, с.576 56 экз.

Дополнительная литература

  1. Чиликин М.Г., Сандлер А.С. Общий курс электропривода. 6-е изд. – М.: Энергия, 1981 г. – 170 с.

  2. Чиликин М.Г., Ключев В.И., Сандлер А.С. Теория автоматического электропривода. – М.: Энергия, 2009. – 616 с.

  3. Андреев В.П., Сабинин Ю.А. Основы электропривода. – 2-е изд. – М. – Л.: Госэнергоиздат, 1978 г.. – 772 с.

  4. Стальная М.И., Головачев А.М. Методические указания к практическим занятиям и выполнению лабораторных работ «Автоматизированный электропривод», 2009 г., - 56 с.

5.2 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Более полный список – у преподавателя.

1. Президентская библиотека им. Б.Н.Ельцина

http://www.prlib.ru/Pages/Default.aspx

2. Российская государственная библиотека

http://www.rsl.ru/ru

3. Электронная библиотека

http://fb2lib.net.ru/

4. Электронная библиотека образовательных ресурсов Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова

http://elib.altstu.ru/elib/main.htm

5. Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова

http://astulib.secna.ru/
5.3 Учебно-методические материалы и пособия для студентов

2 СТП 12.005 – 2004 СМК. Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Самостоятельная работа студентов.

3 СТП 12.570 – 2006 СМК .Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Общие требования к текстовым, графическим и программным документам.

4 СТП 12.700 – 2007 СМК. Образовательный стандарт высшего профессионального образования АлтГТУ. Занятия лабораторные. Общие требования к организации, проведению и методическому обеспечению.

5 Памятка для студентов ЭТ 4-го курса профиль140400 «Электроэнергетика и электротехника» по изучению дисциплины «Системы управления электроприводов» – АлтГТУ, кафедра ЭиАЭП, 2012. – 6 с. (Приложение В).
6 Формы и содержание текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов

Нормативные положения, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов установлены в СТО АлтГТУ 12 560 – 2011.

Текущий контроль успеваемости студентов осуществляется в виде комплекса контрольных испытаний, наименование, сроки проведения указаны в учебно-методической карте.

Тестирование (компьютерное или бланочное – по выбору преподавателя) проводится по тестам фонда оценочных средств текущего контроля успеваемости, приведенным в приложении Б, в сроки, установленные в учебно-методической карте, и в объеме учебного материала, соответствующего модулям 1, 23или 4 в семестре. Трудоемкость тестирования составляет 20 – 25 минут.

Экзамен проводиться по экзаменационным билетам фонда оценочных средств промежуточной аттестации студентов, приведенным в Приложении В, в письменной форме с последующей беседой с преподавателем. Каждый билет включает в себя два вопроса.

Оценка учебной работы студентов производиться по 100-балльной шкале рейтинговых оценок согласно Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов СМК ОПД.01-19 – 2008.

Текущие, семестровый и итоговый рейтинги вычисляются по рейтинговым оценкам каждого контрольного испытания, нарастающим итогом с учётом их весов, указанных в таблице 1; сумма весов всех контрольных испытаний равна 1,0.

В конце семестра (перед началом сессии) вычисляется семестровый рейтинг Rсем студента по всем контрольным испытаниям, кроме экзамена, по формуле Rсем = 0,9 R + Rп, где R – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам всех контрольных испытаний; Rп – дополнительные баллы за посещаемость занятий, начисляемые в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Посещаемость П, %

Дополнительные баллы Rп

П ≤50

0

50 < П ≤ 60

2

60 < П ≤ 70

4

70 < П ≤ 80

6

80 < П ≤ 90

8

90 < П ≤ 100

10

В случае, если Rсем ≥ 75 баллов и хорошей посещаемости занятий (75 % и более) студенту по его письменному заявлению на имя ведущего преподавателя может быть установлен итоговый рейтинг без проведения экзамена («автомат»), равный семестровому рейтингу.

Итоговый рейтинг с учётом оценки, полученной на экзамене Rэкз, рассчитывается по формуле

Rитог = (1 – pэкз)Rсем + pэкз Rэкз,

где pэкз – вес экзамена.

При оценке, полученной на экзамене и составляющей менее 25 баллов, итоговый рейтинг принимается равным этой оценке без учёта семестрового рейтинга.
7 Учебно-методическая карта дисциплины
График аудиторных занятий, СРС, текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации студентов


Наименование вида

занятий и работ

Номер недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1 Аудиторные занятия

Лекции



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Лабораторные занятия

1










2










3










4













Практические занятия,

Расчетное задание



1




2




3




4




5




6




7




8







2. Самостоятельная работа студентов



Подготовка к занятиям (час)

2




1




2




1




2




1




1













Выполнение расчетного задания (час)




2




1




2




1




2




1




1










3 Формы текущего контроля успеваемости

Тестирование (Т)
















Т

0,25

























Т

0,25







4 Формы промежуточной аттестации

Экзамен

Во время сессии; вес 0,5


Примечания:

1) В п.1 на каждой неделе указаны номера проводимых лекций и практических занятий в соответствии с пунктом 4.1.1 «Тематический план дисциплины».

2) В п.2 на соответствующей неделе указаны номера частей самостоятельных работ студентов, которые студент обязан выполнить к данному моменту времени в соответствии с пунктом 4.1.1 «Тематический план дисциплины».

3) В п.3 на соответствующей неделе проставлено условное обозначение формы текущего контроля успеваемости и, через дробь, удельный вес контрольного испытания в общей оценке по дисциплине в соответствии с пунктом 4.1.3 «Формы и содержание текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов».

4) Фактические сроки проведения аудиторных занятий устанавливаются семестровым расписанием.
8 Условия освоения и реализации дисциплины

8.1 Методические рекомендации студентам по изучению дисциплины

Содержание и порядок освоения студентом дисциплины изложены в Памятке для студентов (Приложение Г).

Важнейшим условием успешного освоения дисциплины является регулярное посещение студентом всех аудиторных занятий (лекций, лабораторных занятий), самостоятельное и добросовестное ведение конспектов лекций, рабочих записей на занятиях. После каждой лекции следует закрепить полученные знания по изучаемой теме, используя как собственные конспекты, так и рекомендованные учебники, и учебные пособия. Перед очередной лекцией желательно освежить в памяти материал предыдущей.

При желании углубленного изучения той или иной темы дисциплины студентам рекомендуется под руководством преподавателя дисциплины написание и защита рефератов, участие в тематических олимпиадах и творческих конкурсах, участие в научно-исследовательских работах по электротехнической тематике. Подобная активность студентов поощряется дополнительным повышением семестрового рейтинга.
8.2 Организация самостоятельной работы студентов (СРС) по дисциплине

Самостоятельная работа студентов включает в себя выполнение подготовку к проведению и защите практических работ, подготовку к тестированию в ходе текущего контроля успеваемости, подготовку к экзамену.

Подготовку к проведению текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестациям студенты ведут в соответствии с учебно-методическими материалами по дисциплине «Проектирование электротехнических устройств» [1-5], тестами текущего контроля знаний (Приложение Б) и Памяткой для студентов (Приложение Г).

В помощь студентам по всем самостоятельным работам преподаватели кафедры каждые две недели в течение семестра проводят консультации продолжительностью два часа; дни, место и время проведения консультаций – согласно расписанию, вывешиваемому на стенде кафедры и выставляемому на сайте АлтГТУ. Посещение консультаций студентами учитывается как дополнительный положительный фактор при оценке их знаний во время текущего контроля успеваемости.
9 Методические рекомендации преподавателю дисциплины

За месяц до начала семестра необходимо разместить Памятку для студентов по учебной дисциплине на портале АлтГТУ в личных кабинетах студентов.

На первом занятии преподаватель знакомит студентов с общей концепцией освоения дисциплины; с особенностями модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов; с основными компетенциями, приобретаемыми студентами в результате освоения дисциплины; с основной и дополнительной литературой по дисциплине, дает рекомендации по особенностям ее изучения, дает адрес электронной библиотеки АлтГТУ.

Необходимо своевременно доводить до сведения студентов график проведения консультаций, учитывать при выведении текущих рейтингов посещаемость студентами консультаций и их активность на них; привлекать и поощрять студентов к углубленному изучению отдельных тем дисциплины путем написания и защиты рефератов, участия в олимпиадах и творческих конкурсах, участия в научно-исследовательских работах, проводимых на кафедре.
10 Образовательные технологии

Процесс преподавания дисциплины строится на основе компетентностного подхода в обучении студентов с использованием инновационных методов:

-проблемного обучения;

- интерактивной формы проведения занятий;

- участия студентов в научных исследованиях, конкурсах, выставках, олимпиадах, конференциях.

Распределение времени занятий в интерактивной форме по видам учебных занятий и видам интерактивных методов приведено в таблице 3.
Таблица 3

Лекции, ч

Практические занятия, ч

всего, ч

Лекции-беседы, 10

Работа в малых группах, 30

40


11 Особенности преподавания дисциплины

Среди прикладных технических дисциплин, осваиваемых будущими профессионалами в сфере автоматизированных электроприводов, дисциплина «Проектирование электротехнических устройств» играет не последнюю роль, поскольку в указанной сфере деятельности в настоящее время электрическая энергия, электротехническое и электронное оборудование находят самое широкое применение. Организация освоения данной дисциплины построена таким образом, что позволяет студентам приобрести не только теоретические знания, но и практические умения и навыки в реализации схем с электротехническим и электронным оборудованием, в том числе работать с технической документацией, читать и понимать электрические схемы, рассчитывать основные параметры электрических цепей.
12 Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для проведения лекционных занятий необходима лекционная аудитория не менее чем на 30 студентов.

12.1 Лист согласования рабочей программы дисциплины (Внутреннее согласование)


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную

дисциплину

Кафедра-разработчик дисциплины

Предложения

об изменении

рабочей

программы

Подпись заведующего профилирующей кафедрой

1

2

3

4

Типовой электропривод

ЭиАЭП

нет




Примечания:

  1. В графу 3 вносят предложения по корректировке рабочей программы.

  2. В графе 4 ставится подпись заведующего кафедрой, с которой согласована рабочая программа.

13 Шкала оценок и правила вычисления рейтинга

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендии и т.д. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом: 75 баллов и выше - «отлично», 50-74 балла – «хорошо», 25-49 баллов – «удовлетворительно», менее 25 баллов – «неудовлетворительно».

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга (во время каждой аттестации) и итогового рейтинга (после сессии). Во всех случаях рейтинг вычисляется по формуле:


где Ri - оценка за i-ю контрольную точку, Pi – вес этой контрольной точки.

Суммирование проводится по всем контрольным точкам с начала семестра до момента вычисления рейтинга.

Пример. Пусть студент Сидоров Иван Петрович получил следующие оценки. Модуль 1 - 38 баллов, модуль 2 - 60, модуль 3 - 32 балла, модуль 4 - 68 балла, оценка, полученная на зачете - 70 баллов.

На 1-й аттестации (7 неделя) его рейтинг равен:


На 2-й аттестации (13 неделя):


Перед началом сессии вычисляется семестровый рейтинг:



Итоговый рейтинг за семестр, учитывающий зачет,



В зачётку заносится отметка «зачтено».

13.1 Возможности повышения рейтинга

Для студентов, как правило, с высоким текущим рейтингом по их желанию может быть организовано углубленное изучение предмета путем выполнения творческих заданий. В этом случае проводится дополнительный контроль: либо участие в научно-практической конференции, либо защита индивидуальных заданий. После проведения такого контроля (с оценкой R*), текущий рейтинг пересчитывается:

Деканат, учитывая рейтинги студента по каждой дисциплине, вычисляет комплексные рейтинги, вывешивает рейтинг-листы специальности, курса, факультета.

Тестирование (компьютерное или бланочное – по выбору преподавателя) проводится по тестам фонда оценочных средств текущего контроля успеваемости, выдаваемых студентам во время его проведения методом случайного выбора, в объеме учебного материала, соответствующего модулям 1, 2 или 3 в семестре. Трудоемкость тестирования составляет 20 – 25 минут.

Экзамен проводиться в письменной форме с последующей беседой с преподавателем по экзаменационным билетам фонда оценочных средств промежуточной аттестации студентов, выдаваемых студентам во время его проведения методом случайного выбора,. Каждый билет включает в себя четыре вопроса: первые два – теоретические, последние два – практические.

Оценка учебной работы студентов производиться по 100-балльной шкале рейтинговых оценок согласно Положению о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов СМК ОПД.01-19 – 2008.

Текущие, семестровый и итоговый рейтинги вычисляются по рейтинговым оценкам каждого контрольного испытания нарастающим итогом с учётом их весов, указанных в таблице 1; сумма весов всех контрольных испытаний равна 1,0.

В конце семестра (перед началом сессии) вычисляется семестровый рейтинг Rсем студента по всем контрольным испытаниям, кроме экзамена, по формуле Rсем = 0,9 R + Rп, где R – текущий рейтинг на конец семестра, вычисленный по результатам всех контрольных испытаний; Rп – дополнительные баллы за посещаемость занятий, начисляемые в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1

Посещаемость П, %

Дополнительные баллы Rп

П ≤50

0

50 < П ≤ 60

2

60 < П ≤ 70

4

70 < П ≤ 80

6

80 < П ≤ 90

8

90 < П ≤ 100

10


В случае, если Rсем ≥ 75 баллов и хорошей посещаемости занятий (75 % и более) студенту по его письменному заявлению на имя ведущего преподавателя может быть установлен итоговый рейтинг без проведения экзамена («автомат»), равный семестровому рейтингу.

Итоговый рейтинг с учётом оценки, полученной на экзамене Rэкз, рассчитывается по формуле

Rитог = (1 – pэкз)Rсем + pэкз Rэкз,

где pэкз – вес экзамена.

При оценке, полученной на экзамене и составляющей менее 25 баллов, итоговый рейтинг принимается равным этой оценке без учёта семестрового рейтинга.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconПамятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика...
Форма промежуточной аттестации – экзамен. Изучаемый материал разбит на 9 тем, объединенных в три модуля
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconПамятка для студентов направления 140400 «Электроэнергетика и электротехника»
Дисциплина «Техника высоких напряжений» изучается в седьмом семестре в объеме 144 часов и содержит следующие виды занятий
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconОсновная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению...
Фгос впо подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, утвержденным приказом Министра образования...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая Чувашским госуниверситетом по направлению подготовки...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconРабочая программа дисциплины электрические измерения направление...
В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования направления 140200. 62 «Электроэнергетика» по специальности...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconРабочая программа учебной дисциплины электропередачи сверхвысокого...
Эти знания позволят подготовить выпускника в соответствие с целями Ц1, Ц2, Ц3, Ц4 и Ц5 основной образовательной программы "Электроэнергетика...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconМетодические указания для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconПамятка для студентов по изучению дисциплины «Мировая и отечественная культура»
Технология продукции и организация общественного питания, 240100 Химическая технология, 080100 Экономика, 140400 Электроэнергетика...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconВысшего профессионального образования
Направление подготовки специальность 140400. 62 «Электроэнергетика и электротехника»
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconМинистерство образования и науки РФ московский энергетический институт (технический университет)
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б. 3 основной образовательной программы подготовки бакалавров по...
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconВысшего профессионального образования
Программа разработана в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconРабочая программа учебной дисциплины «технология производства кабелей»
Направление подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника эээээээээээээээээээээ
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconПрограмма (базовая программа общеуниверситетской дисциплины)*
Основная образовательная программа для направления 140400. 62 Электроэнергетика и электротехника
Памятка для студентов (7 семестр) направления подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» iconРабочая программа дисциплины введение в профессию направление подготовки...
Ооп в университете, условиях и результатах ее освоения, а также основ информационной культуры


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск