Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»





НазваниеОсновная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»
страница1/14
Дата публикации25.10.2014
Размер2.05 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Физика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»


УТВЕРЖДАЮ

Ректор ГОУ ВПО УГНТУ

Д.т.н., профессор А.М. Шаммазов

____________________________

«____»__________20___г.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки

140400 Электроэнергетика и электротехника
Профиль подготовки
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Форма обучения

Очная


Уфа 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ




1 ОБЩИЕ ПОЛЖЕНИЯ


1.1 Настоящая основная образовательная программа (ООП) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, утвержденным приказом Министра образования и науки Российской Федерации от 08 Декабря 2009 г. N 710.

1.2 Характеристика ООП бакалавров по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике».

Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» является программой первого уровня высшего профессионального образования.

Нормативные сроки освоения: 4 года.

Квалификация выпускника в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом - бакалавр.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БАКАЛАВРА

2.1 Область профессиональной бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»: совокупность технических средств, способов и методов человеческой деятельности для производства, передачи, распределения, преобразования, применения электрической энергии, управления потоками энергии, разработки и изготовления элементов, устройств и систем, реализующих эти процессы.

2.2 Объекты профессиональной деятельности бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»:

- организационные подразделения систем управления государственными, акционерными и частными фирмами, научно-производственными объединениями, научными, конструкторскими и проектными организациями, функционирующими в областях электротехники и электроэнергетики в целях рационального управления экономикой, производством и социальным развитием вышеперечисленных объектов, правовая, юридическая, организационно-финансовая документация;

- нормативно-техническая документация и системы стандартизации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий электротехнической промышленности, систем электрооборудования и электроснабжения, электротехнологических установок и систем.

2.3 Виды и задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике»:

- проектно-конструкторская;

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая,

- научно-исследовательская;

- монтажно-наладочная;

- сервисно-эксплуатационная.

Бакалавр по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем программы:

а) проектно - конструкторская деятельность:

- сбор и анализ исходных данных для проектирования;

- расчет и проектирование технических объектов в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;

- разработка проектной и рабочей технической документации, оформление завершенных проектно-конструкторских работ;

- контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

- проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов;

- сбор и анализ исходных данных для определения целей в области электротехники и электроэнергетики, достижение которых требует создания новых, либо модернизацию существующих организаций любого масштаба и любой формы собственности;

- разработка системы бизнес-процессов, направленных на реализацию поставленных целей и задач, ради которых существует организация;

- контроль соответствия разрабатываемых бизнес-процессов международным, государственным и отраслевым стандартам управления, техническим условиям и другим нормативным документам;

- разработка организационной структуры, необходимой для осуществления функционирования разработанной системы бизнес-процессов (декомпозиция целей бизнес-процессов, обоснование необходимых ресурсов, выделение ответственных за процессы, наделение их правами и ответственностью);

б) производственно-технологическая деятельность:

- организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования;

- контроль соблюдения технологической дисциплины;

- обслуживание технологического оборудования;

- организация метрологического обеспечения технологических процессов, применение типовых методов контроля качества выпускаемой продукции;

- выполнение работ по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки и производства новой продукции;

- оценка инновационного потенциала новой продукции;

- контроль соблюдения экологической безопасности;

- подготовка документации по менеджменту качества технологических процессов, составление и оформление оперативной документации;

- поиск передовых достижений в области технологических процессов, применяемых в организации, и их адаптация в организации;

- разработка систем менеджмента по охране и безопасности труда;

- разработка систем экологического менеджмента;

в) организационно-управленческая деятельность:

- составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование и т.п.), а также отчетности по утвержденным формам;

- выполнение работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

- организация работы малых коллективов исполнителей;

- планирование работы персонала и фондов оплаты труда;

- подготовка данных для выбора и обоснования технических и организационных решений на основе экономического анализа;

- проведение организационно-плановых расчетов по созданию (реорганизации) производственных участков;

- подготовка документации для создания системы менеджмента качества предприятия;

- разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;

- проведение анализа затрат и результатов деятельности производственных подразделений;

- разработка стратегических планов развития организации;

- разработка тактических и оперативных планов организации;

- разработка системы ключевых показателей эффективности и разработка системы стимулирования и мотивации сотрудников организации;

- разработка стандартов и регламентов организации, на основании которых осуществляется разработка технической документации, обеспечивающей эффективную реализацию выявленных бизнес-процессов (графиков работ, инструкций, планов, смет,

- заявок на материалы, оборудование и т.п.), а также отчетности по утвержденным формам;

- организация работы коллективов исполнителей проектов, связанных с подготовкой к сертификации систем управления;

- планирование работы по постоянному улучшению системы бизнес-процессов;

- выполнение работ по стандартизации и подготовке к сертификации всех элементов системы управления;

- подготовка данных для выбора и обоснования управленческих решений на основе экономического анализа;

г) научно-исследовательская деятельность:

- поиск научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

- математическое моделирование процессов и объектов на базе программных средств автоматизированного проектирования и исследований;

- проведение экспериментов по заданной методике, составление описания проводимых исследований и анализ результатов;

- подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

- организация защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия;

- составление отчета по выполненному заданию, участие во внедрении результатов исследований и разработок;

- графическое моделирование системы бизнес-процессов процессов на базе программных средств автоматизированного проектирования и исследований;

- использование методики бенчмаркинга для установления новых целей и использования новых методов управления для получения более высоких результатов;

- выявление факторов, влияющих на эффективность и результативность системы бизнес-процессов, составление описания выявленных факторов, анализ их на предмет управляемости;

- использование методики SWOT-анализа для разработки стратегии развития организации;

д) монтажно-наладочная деятельность:

- монтаж, наладка, испытания и сдача в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования.

- наладка, настройка и опытная проверка электроэнергетического и электротехнического оборудования;

- организация двусторонних информационных каналов коммуникации руководства организации и всех ее сотрудников;

- проведение тренингов и семинаров, направленных на популяризацию миссии и целей организации, обучение философии менеджмента качества, сплочение коллектива, привития т.н. корпоративных ценностей;

е) сервисно-эксплуатационная деятельность:

- проверка технического состояния и остаточного ресурса электроэнергетического и электротехнического оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта;

- приемка и освоение вводимого электроэнергетического и электротехнического оборудования;

- составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт;

- составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний;

- проверка состояния и контроль психологического климата коллектива, а также процессов принятия или отторжения нововведений, предлагаемых руководством компании в рамках реализации политики развития организации.
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавров по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике».

Бакалавр в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

– способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2);

– готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

– способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества, к анализу политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (ОК-5);

– способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6);

– готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

– способностью и готовностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8);

– способностью и готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (ОК-9);

– способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10);

– способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовностью использовать компьютер как средство работы с информацией (ОК-11);

– способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12);

– способностью и готовностью понимать роль искусства, стремиться к эстетическому развитию и самосовершенствованию, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, понимать многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии (ОК-13);

– способностью и готовностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-14);

– способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, с том числе защиты государственной тайны (ОК-15);

– способностью самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);

б) профессиональными (ПК)

общепрофессиональными:

– способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

– способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

– готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3);

– способностью и готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4);

– владением основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-5);

– способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);

– способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой) (ПК-7);

для проектно-конструкторской деятельности:

– готовностью участвовать в работе над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и отдельных их компонентов (ПК-8);

– способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов (ПК-9);

– готовностью использовать информационные технологии в своей предметной области (ПК-10);

– способностью использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока (ПК-11);

– способностью применять способы графического отображения геометрических образов изделий и объектов электрооборудования, схем и систем (ПК-12);

– способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций (ПК-13);

– готовностью обосновать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования (ПК-14);

– способностью рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики электроэнергетических объектов (ПК-15);

– способностью рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов (ПК-16);

– готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования (ПК-17);

для производственно-технологической деятельности:

– способностью использовать технические средства для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов (ПК-18);

– способностью использовать современные информационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерные технологии, базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области (ПК-19);

– способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетических и электротехнических объектов, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-20);

– готовностью обосновывать технические решения при разработке технологических процессов и выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-21);

– способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда; измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-22);

– готовностью определять и обеспечивать эффективные режимы технологического процесса по заданной методике (ПК-23);

– способностью контролировать режимы работы оборудования объектов электроэнергетики (ПК-24);

– готовностью осуществлять оперативные изменения схем, режимов работы энергообъектов (ПК-25);

– способностью составлять и оформлять оперативную документацию, предусмотренную правилами эксплуатации оборудования и организации работы (ПК-26);

– готовностью участвовать в монтажных, наладочных, ремонтных и профилактических работах на объектах электроэнергетики (ПК-27);

для организационно-управленческой деятельности

– способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-28);

– способностью определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов (ПК-29);

– способностью к решению конкретных задач в области организации и нормирования труда (ПК-30);

– готовностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов предприятия (ПК-31);

– готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе и к организации работы малых коллективов исполнителей (ПК-32);

– способностью к дальнейшему обучению на втором уровне высшего профессионального образования, получению знаний в рамках одного из конкретных профилей в области научных исследований и педагогической деятельности (ПК-33);

– способностью координировать деятельность членов трудового коллектива (ПК-34);

– готовностью обеспечивать соблюдение производственной и трудовой дисциплины (ПК-35);

– готовностью контролировать соблюдение требований безопасности жизнедеятельности (ПК-36);

– готовностью обеспечивать соблюдение заданных параметров технологического процесса и качество вырабатываемой продукции (ПК-37);

для научно-исследовательской деятельности

– готовностью участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники (ПК-38);

– готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-39);

– готовностью планировать экспериментальные исследования (ПК-40);

– готовностью понимать существо задач анализа и синтеза объектов в технической среде (ПК-41);

– готовностью участвовать в составлении научно-технических отчетов (ПК-42);

– способностью применять методы испытаний электрооборудования и объектов электроэнергетики и электротехники (ПК-43);

– способностью выполнять экспериментальные исследования по заданной методике, обрабатывать результаты экспериментов (ПК-44);

– готовностью использовать технические средства испытаний технологических процессов и изделий (ПК-45);

для монтажно-наладочной деятельности:

– способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования (ПК-46);

– готовностью к наладке, и опытной проверке электроэнергетического и электротехнического оборудования (ПК-47);

для сервисно-эксплуатационной деятельности:

– готовностью к проверке технического состояния и остаточного ресурса оборудования и организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК-48);

– готовностью к приемке и освоению вводимого оборудования (ПК-49);

– готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт (ПК-50);

– готовностью к составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний (ПК-51).

в) профильно-специализированными компетенциями (ПСК):

– способностью оперировать основными категориями управленческой и экономической наук и социологии (ПСК-1);

– способностью выявить суть и причины возникновения социально-экономических явлений в организациях электроэнергетической отрасли (ПСК-2);

– способностью применять методы анализа экономических и социальных процессов в управляемой организации электротехнического и электроэнергетического профиля (ПСК-3);

– способностью выявлять и учитывать законы функционирования организаций, осуществляющих свою деятельность в областях электротехники и электроэнергетики (ПСК-4);

– способностью реализовывать основные функции менеджмента: планирование, организацию, мотивацию, контроль процессов, осуществляемых в организациях электротехнического и электроэнергетического профиля (ПСК-5);

– способностью применять практические навыки менеджера (целеполагание, планирование, осуществление коммуникаций и установление обратных связей, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.) (ПСК-6).
4 ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

4.1 Рабочий учебный план подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» составленный по циклам дисциплин включает в себя базовую и вариативную части, перечень дисциплин, их трудоемкость и последовательность изучения, а также график учебного процесса. (см. Приложение № 1).

4.2 Аннотация рабочих программ дисциплин рабочего учебного плана. (см. Приложение № 2)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая Чувашским госуниверситетом по направлению подготовки...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая гоу впо "Нижневартовский государственный гуманитарный университет" по...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconВысшего профессионального образования
Программа разработана в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» icon«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования»
Разработана в соответствии с фгос впо, ооп по направлению подготовки бакалавриата 140400. 62 «Электроэнергетика и электротехника»...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconРабочая программа Направление подготовки 140400. 62 «Электроэнергетика и электротехника»
Ставропольском государственном аграрном университете. Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 08. 07. 2011 №13) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер") имеет...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconРабочая программа дисциплины электрические измерения направление...
В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования направления 140200. 62 «Электроэнергетика» по специальности...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconМинистерство образования и науки РФ московский энергетический институт (технический университет)
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла Б. 3 основной образовательной программы подготовки бакалавров по...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconМетодические указания для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» icon«Химия»
Разработана в соответствии с фгос впо, ооп по направлению подготовки бакалавриата 140400. 62 «Электроэнергетика и электротехника»...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconРабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык»
Электрооборудование летательных аппаратов. Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений. Электоизоляционная,...
Основная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 140400 Электроэнергетика и электротехника, профиль подготовки «Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике» iconСудовые автоматизированные электроприводы
Рабочая программа составлена доцентом М. Н. Романовым на основании Федерального Государственного образовательного стандарта высшего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск