Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен





Скачать 274.28 Kb.
НазваниеКурс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен
Дата публикации05.05.2015
Размер274.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Задания

5 курс (прием 2009 г.)
Антикризисное управление - экзамен

Управление персоналом – экзамен

Рынок ценных бумаг - зачет Стратегический менеджмент – экзамен, защита курсовой работы Инновационный менеджмент – экзамен, защита курсовой работы Информационные технологии продаж - экзамен Исследование систем управления - экзамен



Антикризисное управление

Преподаватель - д.п.н. профессор Назаров Владимир Лазаревич

Темы рефератов:

1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения.

2. Сущность антикризисного управления.

3. Выбор между оздоровлением предприятия и его ликвидацией.

4. Проблемы сбалансированности денежных потоков в процессе кругооборота и оборота капитала предприятия.

5. Планирование денежного потока и платежеспособности.

6. Общие причины неплатежеспособности.

7. Особы причины неплатежеспособности и возможного банкротства российского предприятия.

8. Причины и механизмы развертывания кризиса российской экономики на макро- мезо- микро- уровнях.

9. Пути и методы обеспечения государством условий для устойчивого бескризисного развития экономики.

10. Воздействие государства на предприятия, находящиеся в состоянии кризиса.

11. Механизм антикризисного регулирования и его подсистемы.

12. Оперативные мероприятия по выходу из кризиса.

13. Стратегические мероприятия по выходу из кризиса.

14. Развитие законодательства о банкротстве в России.

16. Добровольная ликвидация неплатежеспособного предприятия и ее правовой механизм.

17. Продажа государственных предприятий - должников и ее правовой механизм.

18. Правовые механизмы реорганизационных процедур.

19. Регулирование трудовых отношений на неплатежеспособном предприятии.

20.Регулирование трудовых отношений на предприятиях подлежащих реорганизационным процедурам.

21.Диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии.

22. Виды анализа неплатежеспособности предприятия.

23. Нормативная система критериев для оценки несостоятельности предприятия.

24. Комплексный подход к диагностике несостоятельности предприятия.

25. Механизм диагностики финансового состояния предприятия.

26. Внутрифирменный анализ финансово-экономического состояния предприятия.

27. Финансовые механизмы повышения устойчивости предприятия.

28. Бизнес - планирование повышения конкурентных преимуществ финансового оздоровления предприятия.

29. План мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.

30. Рыночный подход к оценке действующего предприятия.

31. Роль стратегии в антикризисном управлении.

32. Разработка антикризисной стратегии предприятия.

33. Пересмотр миссии и системы целей предприятия.

34. Реализация выбранной антикризисной стратегии предприятия.

35. Содержание, функции и роль маркетинга в антикризисном управлении.

36. Антикризисная стратегия и тактика маркетинга.

37. Зависимость маркетинговых стратегий от состояния рыночного спроса.

38. Ассортиментная политика, проводимая в процессе оздоровления предприятия.

39. Антикризисная маркетинговая стратегия на различных фазах жизненного цикла рыночного продукта.

40. Ценовая политика в процессе санации.

41. Инвестиционная стратегия как составная часть антикризисного стратегического планирования.

42. Антикризисная государственная инвестиционная стратегия.

43. Цели антикризисной инвестиционной стратегии.

44. Инвестиционная политика в процессе санации, внешнего управления и оказания государственной финансовой поддержки.

45.Источники финансирования инвестиций в условиях дефицита финансовых ресурсов.

46.Разработка инвестиционных предпринимательских проектов и оценка их привлекательности.

47. Стратегия поведения антикризисного управления.

48. Рациональная кадровая политика в условиях системного кризиса.

49. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.

50. Роль и основные задачи организационно-производственного менеджмента в антикризисном управлении.

51. Оперативное управление в условиях санации предприятия.

52.Организационные механизмы оздоровления предприятия и повышение его устойчивости.

53. Научно-техническая политика на неплатежеспособном предприятии.

54. Технологическая политика на неплатежеспособном предприятии.

55. Ассортиментная политика в целях оздоровления предприятия.

56. Стратегия организации антикризисного производства.
Управление персоналом

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

Преподаватель - д.х.н. профессор Мурыгин Игорь Васильевич

Требование к оформлению реферата –

На сайте филиала

Раздел - студенту

Подраздел - Методические материалы


  1. Изменение взглядов на персонал в индустриальную и информационную эпоху.

  2. Сравнительный анализ подходов к управлению персоналом в различных странах Запада и России.

  3. Японский опыт управления персоналом.

  4. Взгляды на проблемы НОТ и управления персоналом советских ученых в период 1920-1930 гг.

  5. Рассмотрение вопросов НОТ и управления персоналом в советской научной литературе 1960-1980-х гг.

  6. Организационная культура и управление персоналом.

  7. Кадровая политика и ее формирование.

  8. Выработка кадровых стратегий.

  9. Функции и структура кадровых служб.

  10. Тенденции в изменении структуры персонала в современных фирмах.

  11. Организация социального партнерства.

  12. Рационализация численности и структуры персонала.

  13. Планирование персонала.

  14. Методы привлечения персонала.

  15. Отбор персонала и его методы.

  16. Кадровые анкеты.

  17. Современные пути развития персонала.

  18. Условия труда и их роль в управлении персоналом.

  19. Служебная карьера: планирование и управление.

  20. Кадровый резерв и работа с ним.

  21. Формы горизонтальной карьеры.

  22. Управление персоналом и безопасность фирмы.

  23. Управление трудовыми конфликтами.

  24. Формы вознаграждения персонала.

  25. Управление мотивацией.

  26. Пути совершенствования контроля персонала.

  27. Современный руководитель.

  28. Подчиненные.

  29. Управление внутренними коммуникациями.

  30. Учет личности работника в системе управления персоналом.



Рынок ценных бумаг

Зачет Преподаватель – Анацкий Ярослав Владимирович

Темы рефератов по дисциплине


1.Проблемы формирования и особенности состояния РЦБ в России.

2. РЦБ как составная часть финансового рынка.

3. Определение ценной бумаги.

4. Роль и функции ценных бумаг в экономике.

5. Классификация ценных бумаг.

6. Функциональная структура РЦБ.

7. Виды организованного рынка.

8. Профессиональные участники РЦБ.

9. Организация торговли ценными бумагами в Российской торговой системе (РТС).

10. Общая характеристика государственных ценных бумаг.

11.Государственный республиканский внутренний займ. Облигации внутреннего валютного займа.

12.Государственные краткосрочные облигации (ГКО), облигации федерального займа (ОФЗ), облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ).

13. Еврооблигации как вид ценной бумаги.

14. Муниципальные облигации, специфика обращения.

15.Реструктуризация государственного внутреннего займа. 16.Общая характеристика и виды акций.

17. Виды стоимости акций.

18.Общая характеристика и виды облигаций.

19. Определение текущей стоимости облигаций.

20.Доходность акций и облигаций.

21. Управленческие возможности акций и облигаций.

22.Варрант как вид производной ценной бумаги.

23.Виды опционных контрактов.

24. Характеристика фьючерсного контракта.

25. Сложные опционные сделки.

26.Сущность и виды американских депозитарных расписок (АДР).

27. Фундаментальный анализ инвестиционной ситуации I и II уровни

28. Фундаментальный анализ инвестиционной ситуации III уровень.

29. Технический анализ инвестиционной ситуации.

30.Сущность и функции биржи.

31 .Определение биржевого товара.

32. Процедура листинга.

33.Котировка ценных бумаг и формирование биржевых цен.

34. Биржевые индексы.

35. Характеристика кассовых сделок.

36.Понятие и виды срочных сделок.

37.Сущность пролонгационных сделок.


Стратегический менеджмент

Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Преподаватель: к.ф.н., доцент Пьянова Людмила Андреевна

  1. Формирование деловой стратегии предприятия (на примере…..)

  2. Анализ конкурентного положения предприятия (на примере…)

  3. Оценка конкурентоспособности продукции (или услуг) предприятия (на примере…)

  4. Разработка ценовой стратегии предприятия ( на примере…)

  5. Разработка товарной (или продуктовой) стратегии предприятия (на примере…)

  6. Формирование сбытовой стратегии и политики предприятия (на примере…)

  7. Формирование политики продвижения продукции предприятия (на примере…)

  8. Анализ рыночного положения предприятия (на примере…)

  9. Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия ( на примере…)

  10. Корпоративные стратегии развития бизнеса ( на примере…)

  11. Конкурентные стратегии предприятия (на примере…)

  12. Оценка внутреннего потенциала предприятия (на примере…)

  13. Оценка внешней рыночной среды предприятия

  14. Кадровые стратегии и кадровая политика предприятия (на примере….)

  15. Формирование конкурентных преимуществ предприятия ( на примере..)

Требования к курсовой работе

Курсовая работа должна состоять из шести частей:

1. Введение (2-3 страницы), включающее обоснование актуальности темы курсовой, обзор использованной литературы со ссылками, определение объекта и предмета исследования, характеристику методов исследования.

2.Теоретическая часть, представляющая системное изложение теории вопроса;

3.Практическая часть, включающая диагностику конкретного предприятия по выбранной теме курсовой;

4.Практические рекомендации автора по совершенствованию процессов стратегического управления на предприятии (конкретно по выбранной теме исследования).

5. Заключение. Основные выводы по теоретической и практической частям курсовой работы.

6. Список литературы в алфавитном порядке.

Оформление работы

  1. Объем 30-40 страниц А 4 формата, 14 кеглем, черед 1,5 интервала.

  2. Все разделы должны иметь название. Заголовки разделов пишутся прописными буквами по центру. Каждый раздел начинается с новой страницы.

  3. Отступы на странице: слева- 3 см., справа-1,5, вверху и внизу по 2 см.










Инновационный менеджмент

Преподаватель- доцент Красносельский Александр Борисович

Курсовая работа

по дисциплине «Инновационный менеджмент»

для студентов 5-го курса и 6-го курса специальности 080507.65

«Менеджмент организации», специализация «Менеджмент торговых предприятий»
Курсовая работа по Инновационному менеджменту предназначена для более глубокого освоения студентом выбранной им темы или конкретного вопроса, входящего в ту или иную тему этой дисциплины.

Выполнение курсовой работы включает следующие этапы: выбор темы – подготовка текста в печатной форме – подготовка устного сообщения по теме работы – публичная защита работы.

Каждый студент самостоятельно выполняет курсовую работу и представляет к защите ее текст. Студенты, работающие над близкими по содержанию темами, могут взаимодействовать друг с другом: обмениваться информацией, распределять между собой работу над общими для тем аспектами содержания и объединяться в группы по 2 – 4 человека для групповой публичной защиты своих работ, состоящей из взаимосвязанных выступлений всех членов группы.

Тема курсовой работы выбирается из «Тематики курсовых работ по дисциплине «Инновационный менеджмент» (приложение 1). Студент может также предложить самостоятельно сформулированную тему курсовой работы, соответствующую его интересам. Такая тема может быть связана, например:

- с инновационным развитием конкретной отрасли экономики (фирмы, предприятия);

- с его профессиональной деятельностью и перспективами карьерного роста;

- с подготовкой информации для возможной темы своей будущей выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Источниками таких тем могут быть:

  1. Стратегические документы и крупные инновационные проекты, реализуемые в отрасли экономики, а также конкретной фирмой, предприятием.

  2. Функционал занимаемой студентом в настоящее время или будущей должности, если он как-то связан с управлением инновационным развитием.

3. Содержание учебных пособий по инновационному менеджменту для вузов – Приложение 2.

4. Учебно-методический комплекс МИПП по инновационному менеджменту (рабочая программа дисциплины, темы семинаров и курсовых работ, вопросы к экзамену) – Приложение 3.

5. Варианты тем, включенных в приложение 1.

6. Материалы из сферы бизнес-образования по инновационному менеджменту (программы курсов, семинаров, деловых игр и т. п.)

Самостоятельно сформулированные темы должны быть согласованы с доцентом Красносельским Александром Борисовичем не позднее, чем за месяц до начала экзаменационной сессии по e-mail: profo45@mail.ru. По этому же адресу можно обращаться к нему с вопросами по подготовке и защите курсовых работ.

Курсовая работа должна состоять из введения, теоретического и практического разделов, заключения, списка литературы.

При необходимости в нее могут быть включены приложения, дополняющие основной текст конкретными материалами. Это могут быть, например, статистические сведения; аналитические материалы; схемы управления; документы, регулирующие управление инновационным развитием конкретных предприятий и/или отраслей и т. п. Приложения размещаются в тексте курсовой работы после списка литературы.

Введение (1- 2 стр.) включает краткие:

- обоснование актуальности темы, цель (и, если необходимо, 2 – 3 задачи), объект и предмет курсовой работы;

- характеристику основных источников информации, включая государственные и отраслевые документы, материалы предприятий;

- авторскую оценку перспектив дальнейшего практического применения курсовой работы в практике управления инновационным развитием той или иной отрасли экономики, организации и т. п.

В теоретическом разделе должны быть представлено системное изложение теоретических основ темы, содержания основных нормативных правовых документов государственной политики инновационного развития экономики и/или ее конкретной отрасли.

В практическом разделе должны быть представлены соответствующие теме курсовой работы:

- характеристика (анализ) конкретной практики управления инновационным развитием (в отрасль экономики, организации, фирмы, предприятии и т. д.) и важнейших проблем ее дальнейшего развития. При необходимости можно использовать сведения о нескольких фирмах, предприятиях или организациях, чтобы наиболее четко проиллюстрировать положительные и отрицательные тенденции в управлении инновационным развитием;

- авторские рекомендации по ее совершенствованию, решению выявленных автором конкретных проблем, основанные на ключевых идеях курсовой работы.

Общий объем теоретической и практической частей курсовой работы определяется автором. При этом следует учитывать необходимость четкого и краткого изложения материала для чего обычно достаточно 20 – 25 страниц.

В заключении (1 – 2 стр.) должны быть кратко представлены основные результаты теоретического и практического разделов, дана оценка степени достижения цели (и задач, если они были сформулированы) курсовой работы.

Список литературы формируется из электронных и печатных источников информации, выпущенных, как правило, в 2008 – 2013 г. г. Он может включать в себя следующие разделы: нормативные правовые документы, литература, документы конкретных организаций (фирм, предприятий и т. д.).

В каждый раздел списка литературы нужно включить в алфавитном порядке только необходимый минимум источников использованной информации. Интернет-материалы размещаются в конце каждого раздела этого списка. Следует иметь в виду, что большие списки литературы вызывают сомнения в том, что автор реально использовал все включенные в них источники информации.

Для составления списка литературы рекомендуется использовать информацию из приложений 2 и 3.

Текст курсовой работы должен быть грамотно написан и оформлен в соответствии с требованиями ЕФМИПП к оформлению курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ.
Публичная защита курсовой работы

Защита курсовой работы совмещена с экзаменом по Инновационному менеджменту.

В ней могут принимать участие и задавать вопросы защищающимся все желающие.

Защита курсовой работы включает следующие этапы:

  1. Предъявление текста работы преподавателю (остается в ЕФМИПП). По желанию с ним могут познакомиться и студенты, присутствующие на защите. Студенты, не представившие соответствующий требованиям текст курсовой работы, не допускаются к ее защите и одновременно к экзамену по инновационному менеджменту.

  2. Краткое устное сообщение об основных аспектах содержания и практического применения курсовой работы:

– при индивидуальной защите работы: 5 мин.;

- при групповой защите работы: от 7 до 10 мин. в зависимости от количества авторов. В сообщении и ответах на вопросы принимают участие все ее авторы по очереди дополняя друг друга.

  1. Ответы на вопросы студентов, присутствующих на защите: 2 – 3 мин.

  2. Собеседование с преподавателем: 2 – 3 мин. В ходе этого собеседования выявляется понимание студентом ключевых аспектов содержания курсовой работы и теоретических основ инновационного менеджмента, изученных на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы.

Студенты, пропустившие по каким-либо причинам аудиторные занятия по данной дисциплине должны самостоятельно изучить рассматривавшиеся на этих занятиях вопросы и подготовиться в ходе собеседования ответить на один из следующих вопросов:

  1. Понятие и функции инновационного менеджмента.

  2. Инновация: понятие и основные виды. Классификации инноваций

  3. Инновационные стратегия: понятие и основные типы.



Приложение 1

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Инновационный менеджмент»


  1. Государственная инновационная политика и особенности ее осуществления в Свердловской области.

  2. Национальная инновационная система России: состояние и проблемы формирования. Особенности формирования элементов национальной инновационной системы в Свердловской области.

  3. Инновационные стратегии развития отрасли экономики (фирмы, предприятия).

  4. Стратегия инновационной деятельности как элемент хозяйственной политики фирмы (предприятия).

  5. Факторы, стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы (предприятия).

  6. Роль научно-технических парков в активизации инновационных процессов. ( рекомендуется включить в эту тему рассмотрение основных модели научно-технологических парков в России и за рубежом: «бизнес - инкубаторов», технопарко, технополисов и др.). Научно-технические парки Свердловской области.

  7. Прямые и косвенные методы поддержки государством инновационной деятельности и практика их использования хозяйствующими субъектами.

  8. Основные функции инновационного менеджмента и практика их осуществления в …. отрасли (на фирме, предприятии).

  9. Основные методы и формы организации инновационной деятельности, их преимущества, недостатки и практика применения в …. отрасли (на фирме, предприятии).

  10. Управление инновационной деятельностью фирмы (предприятия).

  11. Факторы, стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы (предприятия).

  12. Инновационный проект в управлении инновационной деятельностью. Практика применения инновационных проектов в управлении развитием экономики России (отрасли экономики, фирмы, предприятия).

  13. Аутсорсинг как вид реструктуризации предприятия: преимущества, недостатки и практика применения в отрасли экономики (фирмой, предприятием).

  14. Бенчмаркинг в инновационной деятельности фирмы (предприятия).

  15. Особенности маркетинга инноваций.

  16. Инновационное поведение фирмы: сущность и классификация. Характеристика фирм в зависимости от их инновационного конкурентного поведения.

  17. Методы стимулирования инновационной активности персонала.

  18. Инновации в управлении персоналом  фирмы (предприятия).

  19. Проблемы и предпосылки развития венчурного предпринимательства в России.

  20. Основные принципы финансирования инновационной деятельности и практика их применения в отрасли экономики (фирмой, предприятием).

  21. Интеллектуальная собственность субъектов инновационной деятельности: основные группы и формы защиты.

  22. Основные объекты интеллектуальной собственности и формы их защиты.

  23. Международная выставка промышленности и инноваций на Урале «ИННОПРОМ-2013»: ее роль и итоги работы по ускорению инновационного развития экономики.

  24. Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Russia Arms Expo — RAE 2013»: ее роль и итоги работы по ускорению инновационного развития экономики.

  25. Инновационная деятельность на средних и малых предприятиях.

  26. Малый инновационный бизнес как фактор экономического развития: состояние и перспективы.

Примечание: Все темы курсовых работ, особенно №№ 3 – 26 должны включать рассмотрение (анализ, обобщение, оценку и т. п.) соответствующей практики деятельности конкретных отраслей, фирм, предприятий. При необходимости в одной теме могут рассматриваться примеры деятельности разных организаций.

Приложение 2

Литература к курсовой работе

Новые учебные пособия по инновационному менеджменту

Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 311 с.: - (Высшее образование: Бакалавриат).

Краткий курс по инновационному менеджменту : учеб. пособие / М. В. Снежинская. – 3-е изд., стер. – М. : Изд-во «Окей-книга». 2013. – 137 с. (Скорая помощь студенту. Краткий курс).

Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2013. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).

Электронные учебные пособия по инновационному менеджменту, доступные для скачивания в интернете:

По инновационному менеджменту:

Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).

Инновационный менеджмент : учеб. пособие / А. М. Мухамедьяров – 2-е изд. : М. : ИНФРА-М, 2008. – 137 с.

По конкретным темам инновационного менеджмента:

    1. Инновационная политика: Инновационная политика : учебник / Л.П. Гончаренко, Ю.А. Арутюнов. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2012. — 352 с.

    2. 2. Инновационное проектирование: Основы инновационного проектирования : учебное пособие / В. А. Сергеев, Е. В. Кипчарская, Д. К. Подымало; под редакцией д-ра техн. наук В. А. Сергеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 246 с.

3. Инновации в управлении персоналом: Инновационное управление персоналом предприятия. Монография / Т.И. Гаврилова, Н.Ф. Пушкарев, Е.В. Троицкая – М.: Агентство печати «Наука», 2006. – 172 с.

4. Маркетинг в инновационном менеджменте:

- Маркетинг в инновационной сфере: учебное пособие / И.В.Котляревская - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 236 с. ;

- Инновационный продукт: инструменты маркетинга : учеб. пособие / С. А. Стерхова -

М. : Изд-во «Дело», АНХ, 2010. – 296 с. (Сер. « Образовательные инновации»).

5. Бенчмаркинг: Теория и практика применения технологии бенчмаркинга для улучшения качества деятельности организации : монография / Д.В. Протасов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.

6. Инновационная психология:

- Психология инновационного поведения / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский – Томск : Томский государственный университет, 2009. – 240 с.:

- Психология инноваций: подходы, модели, процессы: научная монография / С. Р. Яголковский – М. : Высш. шк., 2010. – 264 с.

Интернет-Источники:

  1. СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД поддержки предпринимательства

http://sofp.ru/

  1. Инновационный центр малого и среднего предпринимательства

Свердловской области

http://innocenter.sofp.ru/

  1. Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

http://www.fond74.ru

  1. Государственное бюджетное учреждение Тюменской области

«Областной бизнес-инкубатор»

http://www.incubator72.ru

  1. НО «Гарантийный фонд малого предпринимательства Курганской области»

http://www.garantfond45.ru

  1. Инновационный портал Уральского Федерального округа

http://www.invur.ru/


Антикризисное управление

Преподаватель - д.п.н., профессор Назаров Владимир Лазаревич

Экзамен

Вопросы к экзамену по дисциплине:

«Антикризисное управление»

  1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения.

  2. Типология кризисов. Признаки кризиса: распознавание и преодоление.

  3. Сущность антикризисного управления и его исходные понятия.

  4. Перечислите классификационные признаки причин кризиса.

  5. Дайте определение антикризисного управления.

  6. Опишите структуру бухгалтерского баланса.

  7. Пути и методы обеспечения государством условий для устойчивого бескризисного развития экономики в целом и отдельных предприятий.

  8. Система критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий.

  9. Признаки и порядок установления банкротства.

  10. Арбитражный процесс по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятия.

  11. Конкурсное производство и его правовой механизм.

  12. Добровольная ликвидация неплатежеспособного предприятия и ее правовой механизм.

  13. Дайте определение несостоятельности (банкротства) предприятия.

  14. Дайте определение неплатежеспособности предприятия.

  15. Укажите признаки банкротства предприятия.

  16. Укажите признаки банкротства должника-гражданина.

  17. В каком случае банкротство признается фиктивным?

  18. В каком случае банкротство признается преднамеренным?

  19. Перечислите решения арбитражного суда при рассмотрении дел о банкротстве предприятия.

  20. Перечислите реорганизационные процедуры, применяемые арбитражным судом к предприятию-должнику.

  21. Что такое процедура финансового оздоровления предприятия?

  22. Что такое конкурсное производство?

  23. Перечислите функции конкурсного управляющего.

  24. Укажите очередность удовлетворения требований кредиторов при ликвидации юридического лица.

  25. Назовите обязательное условие добровольного объявления предприятия-должника о банкротстве и ликвидации.

  26. Понятие и этапы диагностики кризисов.

  27. Как рассчитывается и что показывает коэффициент обеспеченности собственными средствами?

  28. Как рассчитывается и что показывает коэффициент восстановления платежеспособности предприятия?
  29. Охарактеризуйте виды финансовой устойчивости (по степени покрытия материальных запасов и затрат источниками их формирования).


  30. Какие этапы включает алгоритм финансового оздоровления предприятия?

  31. План мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.

  32. Какие этапы включает алгоритм финансового оздоровления предприятия?

  33. Какие процедуры применяются в процессе реструктуризации кредиторской задолженности предприятия, в том числе и просроченной?

  34. Назовите основные этапы антикризисного стратегического планирования, дайте их краткую характеристику.

  35. На каких основных моментах должны сконцентрировать свое внимание менеджеры при проведении анализа стратегии предприятия?

  36. Перечислите тактические (оперативные) мероприятия по выходу предприятия из экономического кризиса.

  37. Содержание, функции и роль маркетинга в антикризисном управлении

  38. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.

  39. Перечислите этапы обоснования маркетинговой стратегии предприятия.

  40. Понятие технологии антикризисного управления.

  41. Общая технологическая схема процесса управления в кризисной ситуации.

  42. Перечислите возможные методы хищений на предприятии, находящемся в кризисе, и их отражение в документах.

  43. Перечислите задачи анализа функционирования системы продаж организации.

  44. Антикризисная политика управления персоналом.

  45. Стратегические направления системы антикризисного управления персоналом.

  46. Общие принципы управления персоналом.

  47. Специфические принципы управления персоналом.

  48. Частные принципы управления персоналом.

  49. Понятие технологии антикризисного управления.


Темы рефератов по дисциплине:

«Антикризисное управление»

1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения.

2. Сущность антикризисного управления.

3. Выбор между оздоровлением предприятия и его ликвидацией.

4. Проблемы сбалансированности денежных потоков в процессе кругооборота и оборота капитала предприятия.

5. Планирование денежного потока и платежеспособности.

6. Общие причины неплатежеспособности.

7. Особы причины неплатежеспособности и возможного банкротства российского предприятия.

8. Причины и механизмы развертывания кризиса российской экономики на макро- мезо- микро- уровнях.

9. Пути и методы обеспечения государством условий для устойчивого бескризисного развития экономики.

10. Воздействие государства на предприятия, находящиеся в состоянии кризиса.

11. Механизм антикризисного регулирования и его подсистемы.

12. Оперативные мероприятия по выходу из кризиса.

13. Стратегические мероприятия по выходу из кризиса.

14. Развитие законодательства о банкротстве в России.

16. Добровольная ликвидация неплатежеспособного предприятия и ее правовой механизм.

17. Продажа государственных предприятий - должников и ее правовой механизм.

18. Правовые механизмы реорганизационных процедур.

19. Регулирование трудовых отношений на неплатежеспособном предприятии.

20.Регулирование трудовых отношений на предприятиях подлежащих реорганизационным процедурам.

21.Диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии.

22. Виды анализа неплатежеспособности предприятия.

23. Нормативная система критериев для оценки несостоятельности предприятия.

24. Комплексный подход к диагностике несостоятельности предприятия.

25. Механизм диагностики финансового состояния предприятия.

26. Внутрифирменный анализ финансово-экономического состояния предприятия.

27. Финансовые механизмы повышения устойчивости предприятия.

28. Бизнес - планирование повышения конкурентных преимуществ финансового оздоровления предприятия.

29. План мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.

30. Рыночный подход к оценке действующего предприятия.

31. Роль стратегии в антикризисном управлении.

32. Разработка антикризисной стратегии предприятия.

33. Пересмотр миссии и системы целей предприятия.

34. Реализация выбранной антикризисной стратегии предприятия.

35. Содержание, функции и роль маркетинга в антикризисном управлении.

36. Антикризисная стратегия и тактика маркетинга.

37. Зависимость маркетинговых стратегий от состояния рыночного спроса.

38. Ассортиментная политика, проводимая в процессе оздоровления предприятия.

39. Антикризисная маркетинговая стратегия на различных фазах жизненного цикла рыночного продукта.

40. Ценовая политика в процессе санации.

41. Инвестиционная стратегия как составная часть антикризисного стратегического планирования.

42. Антикризисная государственная инвестиционная стратегия.

43. Цели антикризисной инвестиционной стратегии.

44. Инвестиционная политика в процессе санации, внешнего управления и оказания государственной финансовой поддержки.

45.Источники финансирования инвестиций в условиях дефицита финансовых ресурсов.

46.Разработка инвестиционных предпринимательских проектов и оценка их привлекательности.

47. Стратегия поведения антикризисного управления.

48. Рациональная кадровая политика в условиях системного кризиса.

49. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.

51. Оперативное управление в условиях санации предприятия.

52.Организационные механизмы оздоровления предприятия и повышение его устойчивости.

53. Стратегия организации антикризисного производства.


Информационные технологии продаж

Экзамен

Преподаватель - д.х.н. профессор Мурыгин Игорь Васильевич

Задания по дисциплине «Информационные технологии продаж»

Формируются группы по 4 студента

Группа готовит презентацию по теме:

  1. Рынок недвижимости в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость новой и вторичной недвижимости.

  1. Рынок автомобилей в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость новых и б/у автомобилей.

  1. Рынок медицинских услуг в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость государственных, муниципальных и частных услуг.

  1. Рынок продуктов питания в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость, включая рынки, продовольственные магазины, пункты общественного питания.

  1. Рынок образовательных услуг в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость государственных, муниципальных и частных услуг (детские сады, подготовительные курсы , школы, колледжи, ВУЗы).

  1. Рынок Шоу-бизнеса в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость (кино, концерты, театры).

  1. Рынок одежды и обуви в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость.

  1. Рынок транспортных услуг в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость всех видов транспортных услуг (Автобусы и маршрутки, трамваи, троллейбусы, такси, авиация, железнодорожный транспорт, лифт).

  1. Рынок косметики в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость.

  1. Рынок мебели г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость.

  1. Рынок систем связи, включая Интернет в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость.

  1. Рынок коммунальных услуг в г. Екатеринбурге 2012 г.

Объем, стоимость.

В презентации: (10-15 слайдов)

1.Наименование темы

2. Авторы Фамилия, имя отчество)

3.Характеристики продукта (услуги)

4.Основные производители и объемы производства

(количество и стоимость за 1 год)

5.Рынки сбыта данной продукции.

6.Перспективы.

Источники – Интернет-ресурсы


Исследование систем управления

Экзамен (Тестирование)

Преподаватель - д.х.н. профессор Мурыгин Игорь Васильевич

Тесты представлены

На сайте филиала

Раздел - студенту

Подраздел-Задания для тестов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconЭкзамен Психология- зачет Экология и защита окружающей среды Зачет...
Экономическая теория, ее роль в прогрессе общества. Основные этапы развития экономической теории
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconУчебно-методический комплекс для направления 38. 03. 02 “Менеджмент”...
«Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Корпоративное управление», «Управление проектами»
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconМетодические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине...
Маркетинг (080111), Менеджмент (080500), Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (080502), Антикризисное управление (080503),...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconМеждународный рынок ценных бумаг
Цель дисциплины «Международный рынок ценных бумаг» ознакомить студентов с особенностями рынка ценных бумаг зарубежных стран, раскрыть...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconКонспект лекций по курсу «Рынок ценных бумаг» Содержание: Тема основные...
Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРабочая программа по дисциплине В. В рынок ценных бумаг
России, выпуск государственных ценных бумаг, государственного регулирования рынка ценных бумаг
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРабочая программа по дисциплине в 10 Рынок ценных бумаг
России, выпуск государственных ценных бумаг, государственного регулирования рынка ценных бумаг
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconТест ы по дисциплине «рынок ценных бумаг» Специальность
В системе ведения реестра владельцев ценных бумаг номинальный держатель ценных бумаг
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconОнлайн-экзамен по пдд 2012-2013
Экзамен по географии в рамках государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в Духовницком районе в 2012 г сдавали...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconЭкзамен по истории России XIX века в 8 классе Пояснительная записка
Экзамен по истории России XIX века проходит в рамках летней аттестации учащихся, завершающих обучение в 8 классе. Курс изучается...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРынок ценных бумаг США
Рынок ценных бумаг, участники рынка ценных бумаг, акции, облигации, корпоративные ценные бумаги, ценные бумаги правительства сша,...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconВ. М. Аскинадзи Рынок ценных бумаг
Рабочая программа учебной дисциплины «Управление стоимостью предприятия в сфере эксплуатации недвижимости» составлена в соответствии...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconК сведению всех сдающих кандидатский экзамен по истории и философии науки!
Кандидатский экзамен принимается в период экзаменационной сессии (как правило, с 15 мая по 15 июня). Все желающие сдавать экзамен...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРабочая программа преподавания дисциплины «рынок ценных бумаг»
Охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок...
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРабочая учебная программа
Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен
Курс (прием 2009 г.) Антикризисное управление экзамен Управление персоналом экзамен Рынок ценных бумаг зачет Стратегический менеджмент экзамен iconРабочая учебная программа
Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск