Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста





НазваниеГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста
страница1/8
Дата публикации16.04.2015
Размер0.77 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
100-bal.ru > Культура > Образовательный стандарт
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю

Заместитель

Министра образования

Российской Федерации

В.Д.ШАДРИКОВ

23 марта 2000 года
Регистрационный номер

194 тех/дс
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМИРОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА

656100 - ТЕХНОЛОГИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ

ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА - ИНЖЕНЕР
1. Общая характеристика направления подготовки

дипломированного специалиста 656100 - Технология

и конструирование изделий легкой промышленности
1.1. Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 N 686.

1.2. Перечень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста:

280800 Технология швейных изделий

280900 Конструирование швейных изделий

281000 Технология кожи и меха

281100 Технология изделий из кожи

281200 Конструирование изделий из кожи.

1.3. Квалификация выпускника - инженер.

Нормативный срок освоения образовательных программ подготовки инженера по направлению подготовки дипломированных специалистов 656100 - Технология и конструирование изделий легкой промышленности при очной форме обучения - 5 лет.

1.4. Квалификационная характеристика выпускника.

1.4.1. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются швейные изделия, обувь, кожгалантерейные изделия, шкуры животных, кожа, мех, продукты переработки коллагена, искусственная кожа и мех, синтетические материалы; технологические процессы и оборудование их производства, нормативно-техническая документация и системы стандартизации, методы и средства испытаний и контроля качества материалов и изделий легкой промышленности.

1.4.2. Виды профессиональной деятельности выпускника.

Выпускники по направлению подготовки дипломированного специалиста "Технология и конструирование изделий легкой промышленности" могут быть подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская;

- проектная.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.

1.4.3. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

Выпускник по направлению подготовки дипломированного специалиста "Технология и конструирование изделий легкой промышленности", в зависимости от вида профессиональной деятельности, подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

а) производственно-технологическая деятельность:

- организация и эффективное осуществление конструкторских разработок, технологических процессов производства одежды, обуви и кожгалантерейных изделий различного назначения, кожи и меха; производственного контроля поэтапного изготовления деталей изделий, полуфабрикатов и параметров качества готовой продукции;

- эффективное использование основных и вспомогательных материалов, оборудования, соответствующих алгоритмов и программ расчетов параметров технологического процесса;

- проведение стандартных и сертификационных испытаний одежды, обуви, кожгалантерейных изделий, кожи и меха;

- осуществление метрологической поверки основных средств измерений материалов для изделий легкой промышленности;

б) организационно-управленческая деятельность:

- организация работы коллектива исполнителей, принятие управленческих решений в условиях различных мнений;

- нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определение оптимального решения;

- оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества продукции;

- осуществление технического контроля и управления качеством изделий легкой промышленности;

в) научно-исследовательская деятельность:

- анализ состояния и динамики показателей качества объектов деятельности (изделий легкой промышленности, кожи и меха, ткани и нетканых материалов, шкур животных, продуктов переработки коллагена) с использованием необходимых методов и средств исследований;

- создание теоретических моделей, позволяющих прогнозировать свойства кожи, меха, изделий из ткани, кожи и меха;

- разработка планов, программ и методик проведения исследований ткани, нетканых материалов, кожи и меха, изделий легкой промышленности;

- анализ, синтез и оптимизация процессов обеспечения качества испытаний, сертификации продукции с применением проблемно-ориентированных методов;

г) проектная деятельность:

- формирование целей проекта (программы) решения задач, критериев и показателей достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;

- разработка обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планирование реализации проекта;

- разработка дизайн-проектов изделий легкой промышленности с учетом конструкторско-технологических, эстетических, экономических и экологических параметров;

- использование информационных технологий при разработке новых изделий легкой промышленности;

- разработка проектов технических условий, стандартов и технических описаний новых изделий легкой промышленности.

1.4.4. Квалификационные требования.

Для решения профессиональных задач инженер:

- составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования;

- участвует в разработке технически обоснованных норм выработки, норм обслуживания оборудования;

- рассчитывает нормативы материальных затрат (нормы расхода сырья, полуфабрикатов, материалов, энергии);

- рассчитывает экономическую эффективность проектируемых изделий и технологических процессов;

- осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования;

- разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение производительности труда;

- анализирует причины брака и выпуска продукции низкого качества и пониженных сортов, принимает участие в разработке мероприятий по их предупреждению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую предприятием продукцию;

- разрабатывает методы технического контроля и испытания продукции;

- участвует в составлении патентных и лицензионных паспортов, заявок на изобретения и промышленные образцы;

- рассматривает рационализаторские предложения по совершенствованию технологии производства и дает заключения о целесообразности их использования;

- участвует в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме (заданию);

- проектирует средства испытания и контроля, оснастку, лабораторные макеты, контролирует их изготовление;

- принимает участие в стендовых и промышленных испытаниях опытных образцов (партий) проектируемых изделий;

- подготавливает исходные данные для составления планов, смет, заявок на материалы, оборудование;

- разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, оформляет законченные научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы;

- участвует во внедрении разработанных технических решений и проектов, в оказании технической помощи и осуществлении авторского надзора при изготовлении, испытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых изделий, объектов;

- изучает специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области техники и технологии легкой промышленности;

- подготавливает информационные обзоры, а также рецензии, отзывы и заключения на техническую документацию;

- консультирует по вопросам проектирования конкурентоспособной продукции, разработки и реализации прогрессивных технологических процессов.

1.5. Возможности продолжения образования.

Инженер, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования в рамках направления подготовки дипломированного специалиста по технологии и конструированию изделий легкой промышленности, подготовлен к продолжению образования в аспирантуре.
2. Требования к уровню подготовки абитуриента
2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.
3. Общие требования к основной образовательной программе

по направлению подготовки дипломированных специалистов

"Технология и конструирование изделий

легкой промышленности"
3.1. Основная образовательная программа подготовки инженера разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта дипломированного специалиста и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки инженера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки инженера состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины вузовского компонента и по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки инженера должна предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин:

цикл ГСЭ - общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД - общепрофессиональные дисциплины направления;

цикл СД - специальные дисциплины, включая дисциплины специализации;

ФТД - факультативы.

3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки инженера должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.
4. Требования к обязательному минимуму содержания основной

образовательной программы по направлению подготовки

дипломированных специалистов 656100 - Технология

и конструирование изделий легкой промышленности


Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего
часов

1

2

3

ГСЭ

Общие гуманитарные и социально-экономические
дисциплины

1800

ГСЭ.Ф.00

Федеральный компонент

1260

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык
Специфика артикуляции звуков, интонации,
акцентуации и ритма нейтральной речи в
изучаемом языке; основные особенности полного
стиля произношения, характерные для сферы
профессиональной коммуникации; чтение
транскрипции; лексический минимум в объеме
4000 учебных лексических единиц общего и
терминологического характера;
понятие дифференциации лексики по сферам
применения (бытовая, терминологическая,
общенаучная, официальная и другая); понятие о
свободных и устойчивых словосочетаниях,
фразеологических единицах; понятие об основных
способах словообразования;
грамматические навыки, обеспечивающие
коммуникацию общего характера без искажения
смысла при письменном и устном общении;
основные грамматические явления, характерные
для профессиональной речи;
понятие об обиходно-литературном, официально-
деловом, научном стилях, стиле художественной
литературы; основные особенности научного
стиля; культура и традиции стран изучаемого
языка, правила речевого этикета;
говорение; диалогическая и монологическая
речь с использованием наиболее употребительных
и относительно простых лексико-грамматических
средств в основных коммуникативных ситуациях
неофициального и официального общения; основы
публичной речи (устное сообщение, доклад);
аудирование; понимание диалогической и
монологической речи в сфере бытовой и
профессиональной коммуникации;
чтение; виды текстов: несложные прагматические
тексты и тексты по широкому и узкому профилю
специальности;
письмо; виды речевых произведений: аннотация,
реферат, тезисы, сообщения, частное письмо,
деловое письмо, биография

340

ГСЭ.Ф.02

Физическая культура
Физическая культура в общекультурной и
профессиональной подготовке студентов; ее
социально-биологические основы; физическая
культура и спорт как социальные феномены
общества; законодательство Российской
Федерации о физической культуре и спорте;
физическая культура личности;
основы здорового образа жизни студента;
особенности использования средств физической
культуры для оптимизации работоспособности;
общая физическая и специальная подготовка в
системе физического воспитания; спорт;
индивидуальный выбор видов спорта или систем
физических упражнений; профессионально-
прикладная физическая подготовка студентов;
основы методики самостоятельных занятий и
самоконтроль за состоянием своего организма

408

ГСЭ.Ф.03

Отечественная история
Сущность, формы, функции исторического
знания; методы и источники изучения истории;
понятие и классификация исторического
источника; отечественная историография в
прошлом и настоящем: общее и особенное;
методология и теория исторической науки;
история России - неотъемлемая часть всемирной
истории;
античное наследие в эпоху Великого переселения
народов; проблема этногенеза восточных славян;
основные этапы становления государственности;
древняя Русь и кочевники; византийско-
древнерусские связи; особенности социального
строя Древней Руси;
этнокультурные и социально-политические
процессы становления русской
государственности; принятие христианства;
распространение ислама; эволюция
восточнославянской государственности в XI -
XII вв.; социально-политические изменения в
русских землях в XIII - XV вв.; Русь и Орда:
проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые
государства Европы и Азии;
специфика формирования единого российского
государства; возвышение Москвы; формирование
сословной системы организации общества;
реформы Петра I; век Екатерины; предпосылки и
особенности складывания российского
абсолютизма; дискуссии о генезисе
самодержавия;
особенности и основные этапы экономического
развития России; эволюция форм собственности
на землю; структура феодального землевладения;
крепостное право в России; мануфактурно-
промышленное производство; становление
индустриального общества в России: общее и
особенное; общественная мысль и особенности
общественного движения России XIX в.; реформы
и реформаторы в России; русская культура
XIX века и ее вклад в мировую культуру; роль
ХХ столетия в мировой истории; глобализация
общественных процессов; проблема
экономического роста и модернизации; революции
и реформы; социальная трансформация общества;
столкновение тенденций интернационализма и
национализма, интеграции и сепаратизма,
демократии и авторитаризма;
Россия в начале ХХ в.; объективная потребность
индустриальной модернизации России; российские
реформы в контексте общемирового развития
в начале века; политические партии России:
генезис, классификация, программы, тактика;
Россия в условиях мировой войны и
общенационального кризиса; революция 1917 г.;
гражданская война и интервенция; их результаты
и последствия; российская эмиграция;
социально-экономическое развитие страны в
20-е гг.; НЭП; формирование однопартийного
политического режима; образование СССР;
культурная жизнь страны в 20-е гг.; внешняя
политика;
курс на строительство социализма в одной
стране и его последствия; социально-
экономические преобразования в 30-е гг.;
усиление режима личной власти Сталина;
сопротивление сталинизму;
СССР накануне и в начальный период второй
мировой войны; Великая Отечественная война;
социально-экономическое развитие;
общественно-политическая жизнь; культура;
внешняя политика СССР в послевоенные годы;
холодная война; попытки осуществления
политических и экономических реформ; НТР и ее
влияние на ход общественного развития; СССР в
середине 60 - 80-х гг.: нарастание кризисных
явлений; Советский Союз в 1985 - 1991 гг.;
перестройка; попытка государственного
переворота 1991 г. и ее провал; распад СССР;
Беловежские соглашения; октябрьские события
1993 г.;
становление новой российской государственности
(1993 - 1999 гг.); Россия на пути радикальной
социально-экономической модернизации; культура
в современной России; внешнеполитическая
деятельность в условиях новой геополитической
ситуации




ГСЭ.Ф.04

Культурология
Структура и состав современного
культурологического знания; культурология и
философия культуры; социология культуры;
культурная антропология; культурология и
история культуры; теоретическая и прикладная
культурология; методы культурологических
исследований; основные понятия культурологии:
культура, цивилизация, морфология культуры,
функции культуры, субъект культуры,
культурогенез, динамика культуры, язык и
символы культуры, культурные коды,
межкультурные коммуникации, культурные
ценности и нормы, культурные традиции,
культурная картина мира, социальные институты
культуры, культурная самоидентичность,
культурная модернизация; типология культур;
этническая и национальная, элитарная и
массовая культуры; восточные и западные типы
культур; специфические и "серединные"
культуры; локальные культуры; место и роль
России в мировой культуре; тенденции
культурной универсализации в мировом
современном процессе;
культура и природа; культура и общество;
культура и глобальные проблемы современности;
культура и личность; инкультурация и
социализация




ГСЭ.Ф.05

Политология
Объект, предмет и метод политической науки;
функции политологии; политическая жизнь и
властные отношения; роль и место политики в
жизни современных обществ; социальные функции
политики; история политических учений;
российская политическая традиция: истоки,
социокультурные основания; историческая
динамика; современные политологические школы;
гражданское общество; его происхождение и
особенности; особенности становления
гражданского общества в России;
институциональные аспекты политики;
политическая власть; политическая система;
политические режимы; политические партии;
электоральные системы; политические отношения
и процессы; политические конфликты и способы
их разрешения; политические технологии;
политический менеджмент; политическая
модернизация; политические организации и
движения; политические элиты; политическое
лидерство; социокультурные аспекты политики;
мировая политика и международные отношения;
особенности мирового политического процесса;
национально-государственные интересы России в
новой геополитической ситуации;
методология познания политической реальности;
парадигмы политического знания; экспертное
политическое знание; политическая аналитика
и прогностика




ГСЭ.Ф.06

Правоведение
Государство и право; их роль в жизни
общества; норма права и нормативно-правовые
акты; основные правовые системы современности;
международное право как особая система права;
источники российского права; закон и
подзаконные акты; система российского права;
отрасли права; правонарушение и юридическая
ответственность; значение законности и
правопорядка в современном обществе; правовое
государство; Конституция Российской Федерации
- основной закон государства; особенности
федеративного устройства России; система
органов государственной власти в Российской
Федерации; понятие гражданского
правоотношения; физические и юридические
лица; право собственности; обязательства в
гражданском праве и ответственность за их
нарушение; наследственное право; брачно-
семейные отношения; взаимные права и
обязанности супругов, родителей и детей;
ответственность по семейному праву; трудовой
договор (контракт); трудовая дисциплина и
ответственность за ее нарушение;
административные правонарушения и
административная ответственность; понятие
преступления; уголовная ответственность за
совершение преступлений; экологическое право;
особенности правового регулирования будущей
профессиональной деятельности; правовые
основы защиты государственной тайны;
законодательные и нормативно-правовые акты в
области защиты информации и государственной
тайны




ГСЭ.Ф.07

Психология и педагогика
Психология: предмет, объект и методы
психологии; место психологии в системе наук;
история развития психологического знания и
основные направления психологии; индивид,
личность, субъект, индивидуальность;
психика и организм; психика, поведение и
деятельность; основные функции психики;
развитие психики в процессе онтогенеза и
филогенеза; мозг и психика; структура
психики; соотношение сознания и
бессознательного; основные психические
процессы; структура сознания; познавательные
процессы; ощущение, восприятие, представление,
воображение, мышление и интеллект; творчество;
внимание; мнемические процессы; эмоции и
чувства; психическая регуляция поведения и
деятельности; общение и речь; психология
личности; межличностные отношения; психология
малых групп; межгрупповые отношения и
взаимодействия;
педагогика: объект, предмет, задачи, функции,
методы педагогики; основные категории
педагогики: образование, воспитание, обучение;
педагогическая деятельность, педагогическое
взаимодействие, педагогическая технология,
педагогическая задача;
образование как общечеловеческая ценность;
образование как социокультурный феномен и
педагогический процесс; образовательная
система России; цели, содержание, структура
непрерывного образования; единство образования
и самообразования; педагогический процесс;
образовательная, воспитательная и развивающая
функции обучения; воспитание в педагогическом
процессе; общие формы организации учебной
деятельности; урок, лекция, семинарские,
практические и лабораторные занятия, диспут,
конференция, зачет, экзамен, факультативные
занятия, консультация; методы, приемы,
средства организации и управления
педагогическим процессом;
семья как объект педагогического
взаимодействия и социокультурная среда
воспитания и развития личности; управление
образовательными системами




ГСЭ.Ф.08

Русский язык и культура речи
Стили современного русского литературного
языка; языковая норма, ее роль в становлении
и функционировании литературного языка;
речевое взаимодействие; основные единицы
общения; устная и письменная разновидности
литературного языка; нормативные,
коммуникативные, этические аспекты устной и
письменной речи; функциональные стили
современного русского языка; взаимодействие
функциональных стилей; научный стиль;
специфика использования элементов различных
языковых уровней в научной речи; речевые нормы
учебной и научной сфер деятельности;
официально-деловой стиль; сферы его
функционирования; жанровые разнообразия;
языковые формулы официальных документов;
приемы унификации языка в служебных
документах; интернациональные свойства
русской официально-деловой письменной речи;
язык и стиль распорядительных документов; язык
и стиль коммерческой корреспонденции; язык и
стиль конструктивно-методических документов;
реклама в деловой речи; правила оформления
документов; речевой этикет в документе;
жанровая дифференциация и отбор языковых
средств в публицистическом стиле; особенности
устной публичной речи; оратор и его аудитория;
основные виды аргументов; подготовка речи:
выбор темы, цель речи, поиск материала,
начало, развертывание и завершение речи;
основные приемы поиска материала и виды
вспомогательных материалов; словесное
оформление публичного выступления;
понятливость, информативность, выразительность
публичной речи; разговорная речь в системе
функциональных разновидностей русского
литературного языка; условия функционирования
разговорной речи, роль внеязыковых факторов;
культура речи; основные направления
совершенствования навыков грамотного письма и
говорения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
Направление подготовки дипломированного специалиста 655400 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Направление подготовки дипломированного специалиста 656600 Защита окружающей среды
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconУчебно-методический комплекс дисциплина «физика»
...
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт высшего
...
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение"
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста «строительство»
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение"
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconГосударственный образовательный стандарт
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста «нефтегазовое дело»
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Государственный образовательный стандарт по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», утвержденный 27 марта 2000...
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconДипломированного специалиста
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации №686 от
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconДипломированного специалиста “Физическое материаловедение”
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconДипломированного специалиста
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста iconДипломированного специалистА
Направление подготовки дипломированного специалиста утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск