Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей





Скачать 354.23 Kb.
НазваниеОтчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
страница1/4
Дата публикации14.09.2013
Размер354.23 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

По результатам анализа педагогической, административной деятельности за 2011-2012 уч/г были сформулированы следующие цели и задачи на текущий учебный год.

Цель:

Разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка через повышение качества образования.

Задачи, направленные на процессы, протекающие в МБДОУ:

  1. Продолжить работу по созданию авторских рабочих программ педагогов с учетом нормативно-правовой базы.

  2. Разработать и внедрить новые формы взаимодействия специалистов с целью оказания наиболее эффективной помощи детям с особыми образовательными потребностями.

  3. Оптимизировать систему контрольно-аналитической деятельности для совершенствования образовательного процесса.

  4. Оптимизировать информационное обеспечение системы управления качеством образовательного процесса МБДОУ.

Задачи, направленные на повышение качества образовательного процесса МБДОУ с учетом путей взаимодействия с семьей:

  1. Совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребенка.

  2. Повысить уровень развития воспитанников посредством развития дополнительных образовательных услуг с учетом социального заказа родителей по обучению грамоте, формированию элементарных математических представлений и художественно-эстетической деятельности.

  3. Продолжить работу по развитию единого образовательного пространства «Детский сад-семья» через формирование активной позиции родителей при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми.

Задачи, направленные на реализацию основных функций ДОУ:

  1. Обеспечить комплексный подход к решению задач по физической подготовке детей и снижению детской заболеваемости.

  2. Совершенствовать условия для обеспечения охраны и укрепления здоровья детей посредством проведения комплексной диагностики, применения вариативных систем оздоровительной работы, приобщения детей к ценностям здорового образа жизни.




  1. Особенности Основной общеобразовательной программы, реализуемой в МБДОУ

    1. Нормативно-правовые основы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ Центра развития ребенка – детского сада № 573 «Мозаика» разработана в соответствии с

  • Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23.11.2009 г.);

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 18 января 2012 г. Регистрационный N 22946);

  • СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91);

  • изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» СанПиН 2.4.1. 2791-10;

  • Уставом МБДОУ;

  • а также с учетом рекомендаций, концептуальных положений Образовательной системы «Школа 2100». «Детский сад 2100». Образовательной программы для детей раннего возраста (2–3 года). Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Проект) под научной редакцией О.В. Чиндиловой. – М.: Баласс, 2012 г.;

  • с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников, семьи.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей1.

    1. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 18 января 2012 г. Регистрационный N 22946) определены следующие приоритетные направления:

  • по созданию условий для социальной адаптации и ранней социализации детей;

  • по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях;

  • по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПояснительная записка к образовательной программе 3
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconСведения о квалификации педагогических кадров
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей icon«Исетский детский сад «Теремок» Согласовано Принято Утверждаю
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого – педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого–педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого – педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ооп
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconЗадачи по всем образовательным областям для каждой возрастной группы...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация деятельности взрослых и детей и содержание психолого-педагогической работы по реализации основной общеобразовательной...
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность",...
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,...
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация режима пребывания детей Раздел Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей Раздел...
Отчет о реализации содержания психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск