Скачать 0.81 Mb.
|
2 . СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. - Задачи по всем образовательным областям для каждой возрастной группы в соответствии с ФГОС и реализуемыми комплексной и парциальной программами. - Возможные пути интеграции различных образовательных областей. - Перечень программ, технологий, пособий, согласующихся с ФГОС и реализуемой комплексной и парциальной программами по концептуальным основам, целям, задачам и принципам (при составлении перечня необходимо стремиться к разумному минимуму). - Отбор форм, приёмов организации образовательного процесса по каждой образовательной области. В этот раздел включаются формы, приёмы образовательной деятельности, реализуемые в структурном подразделении «Детский сад». Воспитатель самостоятельно выбирает формы образовательной деятельности для включения в ежедневный календарный план. 2.1.1. Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); - накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Образовательная область «Физическое развитие» определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия. Формы и приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Физическая развитие»
2.1.2.. Содержание образовательной области "Социально – коммуникативное развитие" Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности через решение следующих задач: - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в структурном подразделении «Детский сад»; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Формы, приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
2.1.3. Содержание образовательной области "Познавательное развитие" Познавательное развитие предполагает: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Формы и приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Познавательное развитие»
2.1.4. Содержание образовательной области "Речевое развитие" Речевое развитие направлено: - на развитие речи как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Формы, приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Речевое развитие»
2.1.5. Содержание образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Художественно-эстетическое развитие предполагает: - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; -восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; -реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Формы и приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Содержание воспитательно-образовательной работы по каждой из образовательных областей, включая цели и задачи для каждой возрастной... | Учебно-тематический план по образовательным областям Способы проверки... Автономная некоммерческая организация дошкольного и начального общего образования «Прогимназия №14 «Журавушка» города Бугульмы | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Содержание Страница I. Общие сведения об оу 3-5 II. Условия функционирования оу Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования гкоу ро школы-интерната II вида №48 Г. Ростова-на-Дону Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
5 Итого участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении выпускников оу в учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |