Программное обеспечение образовательного процесса





Скачать 57.31 Kb.
НазваниеПрограммное обеспечение образовательного процесса
Дата публикации15.09.2013
Размер57.31 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Программное обеспечение образовательного процесса

В качестве примерной основной общеобразовательной программы в группах общеразвивающей направленности выступает комплексная программа воспитания и развития в детском саду «Детство» (ред. В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной). Её содержание определяет базис работы с детьми  групп общеразвивающей направленности и группы кратковременного пребывания.

Выбор программ сделан на основе анализа и учёта специфики учреждения, подготовленности кадров, отдельно взятых педагогов, создания условий и методического обеспечения для их реализации, а также на основании выбора приоритетного направления – социально-личностного развития ребёнка. 

Комплексные программы.

Линии развития и образовательные области

Парциальные программы и программы доп. образования

Методическое

Обеспечение

«Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду /

под ред.Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович.

Дошкольный возраст

(от3-7лет)

 

Физическое развитие  «Физическая культура»

«Здоровье»

Социально-личностное развитие                                           

«Социализация - Игра» «Труд»

«Безопасность»

 

 

 

 

 

Познавательно – речевое  развитие   

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение   художественной литературы»       

 

Художественно-эстетическое   

«Художественное творчество»

«Музыка»

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ж.Б.Буренина,

Е.Г. Сайкина «Са-фи-дансе»

 

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»  Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л.;

 

 

 Л.М.Щипицына «Азбука общения»

 

И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

1.Сивачева Л. Н. «Физкультура — это радость!»  (Физкультурные занятия, конспекты физкультурных праздников с применением нестандартного оборудования.) - СПб.:  Детство-Пресс, 2002;

2.Синкевич Е.А., Большева Т.В.Физкультура для малышей (учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада) -СПб.:  Детство-Пресс, 2005;

3.Осокина Т.И., Рунова. М.А. Физкультурное и спортивное игровое оборудование - М.: Мозаика-Синтез, 1999;

5.Филиппова С.О. Мир движений мальчиков и девочек (учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада) - СПб.: Детство-пресс, 2001;

6.Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе - М.: Просвещение, 1981;

7.Синкевич Е.А., Большева Т. В. Физкультура для малышей». Учебно-методическое пособие для  воспитателей  детского сада

 

1.Шипицына Л. М. и др. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) - СПб.: Детство-пресс, 2008;

2.Васильева-Гангус Л. В. Азбука вежливости - М.:  Педагогика 1988;

3.Курочкина Н.А Путешествие в страну хороших манер - М.: Просвещение, 2007

 

1.Николаева С.Р. и др. Использование народного календаря для работы по воспитанию у детей основ русской национальной культуры - СПб.: Детство-пресс, 2004;

2.Ботякова О. А. и др. Российский этнографический музей — дошкольнику: Научно-практический сб. по музейной педагогике - СПб.: Детство-пресс, 2001;

3 Тихонова М.В.«Красна изба...» - СПб.: Детство-пресс, 2004;

4.Смирнова Н.С. Методическое пособие. Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта - СПб.: Детство-пресс, 2004;

5.Балашов М.Е. Костюм Киевской Руси -СПб.: Детство-пресс, 2002;

6.Крулехт М.В. Ребенок и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности - СПб.: Детство-пресс, 2001;

7.Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играем в экономику - СПб.: Детство-пресс, 2007;

8 .Воронкевич О.А Добро пожаловать в экологию. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у дошкольников - СПб.: Детство-пресс, 2005;

9. Белоусова Л.Е. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ: Методическое пособие для воспитателей ДОУ - СПб.: Детство-пресс, 2001;

10.Прохорова Л.Н. Путешествие по Фантазии. Практический материал по развитию творческой активности дошкольников - СПБ.: Детство-пресс

11.Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!». Обучение дошкольников чтению. Программа-конспект - СПб.: Детство-пресс, 2000;

12.Поляк Л.Я. Театр сказок. Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок -СПб.: Детство-пресс, 2008;

13.Большева Т.В. «Учимся по сказке». Учебно-методическое пособие. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники - СПб.: Детство-пресс

14.Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Сборник упражнений и игр для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста №1 – СПб.: Детство-пресс, 2008;

15.Гурович Л.М., Береговая Л.Б. и др. Ребенок и книга. Пособие для воспитателей детского сада - СПб.: Детство-пресс, 2004;

16.Гизатуллина Д.Х. Когда учиться трудно, или русский язык в играх (методическое пособие для педагогов) - СПб.: Детство-пресс, 2000;

17.Михайлова З.А. Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи – СПб.: Детство-пресс, 2003;

18.Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие – СПб.: Детство-пресс, 2004;

19.Смоленцева А.А., Пустовойт О.В., Михайлова З.А., Непомнящая Р. Математика до школы /в 2 частях/ - СПб.: Детство-пресс, 2006;

20.Михайлова З.А.Игровые задачи для дошкольников – СПб.: Детство-пресс

21.Чистякова А., Тугушева Г. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста - СПб.: Детство-пресс, 2008;

22.Гоголева В. Г.; Логическая азбука для детей 4-6 лет. Учебно-методическое пособие  - СПб.:  Детство-пресс, 1998;

23.Смоленцева А.А., Суворова Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей (учебно- методическое пособие) - СПб.: Детство-пресс, 2010;

24.Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени - СПб.: Детство-пресс, 2003;

25.Тихонова Л.И., Селиванова Н.А. Математика в играх с ЛЕГО – конструктором - М.: Владос, 2003;

 

1.Куприна Л. С. и др. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии праздников - СПб.: Детство-пресс, 2008;

2.Русские народные песни для детей. Приложение к методическому пособию «Знакомство детей с русским народным творчеством» - СПб.: Детство-пресс, 2008;

3.Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. Методическое пособие – СПб.: Детство-пресс, 2005;

4.Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Методическое пособие - СПб.: Детство-пресс, 2001;

5.Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой - СПб.: Детство-пресс, 2001;

6.Курочкина Н.А. Детям о пейзажной живописи - СПб.: Детство-пресс, 2007;

7.Курочкина Н.А.  Знакомим с пейзажной живописью. Наглядное пособие - СПб.: Детство-пресс, 2007;

8.Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников – СПб.: Детство-пресс, 2004;

9.Курочкина Н.А. Жанровая   живопись -  СПб.: Детство-пресс, 2007;

10.Курочкина Н.А. О портретной живописи - СПб.: Детство-пресс, 2008

Диагностика

1.Ноткина Н.А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста - СПб.,1993;

2.Диагностика программы «Детство»

3. Печора «Уровень нервно психического развития

В воспитательно-образовательном процессе реализуются разнообразные технологии (методики) образования и воспитания детей: здоровьесберегающие технологии, технология развивающего обучения, технологии художественно-эстетического развития детей. Учебно-игровое оборудование соответствует программным требованиям, принципам создания учебно-игрового пространства, возрастным и индивидуальным потребностям дошкольников. Учебно-игровое оборудование эстетически оформлено и педагогически целесообразно.

С целью формирования вариативного образовательного пространства ребенка коллектив детского сада постоянно работает над расширением творческих и деловых контактов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программное обеспечение образовательного процесса iconСистемное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета
ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,...
Программное обеспечение образовательного процесса iconУчреждения
Программное обеспечение образовательного процесса. Характеристика состава обучающихся
Программное обеспечение образовательного процесса iconПрикладное программное обеспечение реферат студентки 1 курса экономического факультета
«телом», то программное обеспечение (software) – это его «мозг». Именно правильно подобранное и грамотно установленное программное...
Программное обеспечение образовательного процесса iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами
Программное обеспечение образовательного процесса iconT. A. Druzhinina программное и алгоритмическое обеспечение визуализации...
...
Программное обеспечение образовательного процесса iconИнформация по оснащенности учебного процесса и оборудования учебных...
Лицензионное программное обеспечение, необходимое для организации учебного процесса
Программное обеспечение образовательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: рассмотреть программное обеспечение компьютера и прикладное программное обеспечение компьютера
Программное обеспечение образовательного процесса iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Программное обеспечение образовательного процесса iconТема: Программное обеспечение компьютера
Цель: будут уметь различать программное обеспечение компьютера, знать о назначении прикладного по, системного по, Систем программирования,...
Программное обеспечение образовательного процесса iconРабочая программа дисциплины “Физическая культура” для специальности...
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Программное обеспечение образовательного процесса iconПроектирование базы данных реферат студента 1 курса экономического факультета
«телом», то программное обеспечение (software) – это его «мозг». Именно правильно подобранное и грамотно установленное программное...
Программное обеспечение образовательного процесса iconРоссийской федерации
Целью курса является формирование устойчивых навыков применения основных прикладных программных средств (гис, сапр, офисное программное...
Программное обеспечение образовательного процесса iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса,...
Программное обеспечение образовательного процесса iconТемы рефератов Офисное программное обеспечение турагентства примеры...
Офисное программное обеспечение гостиничного комплекса – примеры для конкретных фирм
Программное обеспечение образовательного процесса iconМетодические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой мдк 04. 01 Документальное и программное обеспечение страховых выплат...
Программное обеспечение образовательного процесса iconОбеспечение образовательного процесса учреждения профессионального...
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса учреждения профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск