Учреждения





Скачать 464.37 Kb.
НазваниеУчреждения
страница1/3
Дата публикации03.07.2015
Размер464.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3



Содержание

Раздел I. Общая характеристика учреждения.

1.1. Общая информация.

1.2. Историческая справка.

1.3. Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период.
Раздел II. Образовательный процесс.

2.1. Особенности образовательного процесса.

2.2. Программное обеспечение образовательного процесса. Характеристика состава обучающихся.

2.3. Организационно-массовая работа.
Раздел III. Условия организации образовательного процесса.

3.1. Материально-техническая база и оснащенность образовательного процесса.

3.2. Работа с родителями

3.3. Кадровое обеспечение.

3.4. Обеспечение безопасности образовательной среды.
Раздел IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.
Раздел V. Социальная активность и внешние связи учреждения.
Раздел VI. Финансово-экономическая деятельность.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ ДОД ДЮЦ «КАЛЕЙДОСКОП»

2013-2014

Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности МБОУ ДОД ДЮЦ «Калейдоскоп» за 2013-2014 учебный год. В докладе представлена информация о том, чем живет центр, как работает, наши достижении и потребности.

Раздел I. Общая характеристика учреждения.
1.1.Общая информация.
Название учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Калейдоскоп» (МБОУ ДОД ДЮЦ «Калейдоскоп»)
Год основания: 1998
Фактический адрес: 398059, город Липецк, ул. Первомайская,65
Юридический адрес: 398059, город Липецк, ул. Первомайская, 65

телефон: (4742) 74-19-07
Сайт: http://kaleidoscope48.ru/
E-mail: dyuts-kalejdoskop@yandex.ru
Филиал №1: город Липецк, ул.8 Марта, 24, телефон: (4742) 74-07-73

Филиал №2: город Липецк, ул. Толстого, 46
Учредитель: департамент образования администрации города Липецка
Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия

48ЛО1 №0000194, регистрационный номер № 188 от 03 октября 2012 года

Лицензия бессрочная
Банковские реквизиты: КПП 482601001; ИНН 4826040325;

р/с: 4070181090000300000;

лицевой счет: 20620003100;

БИК 044206001 Отделение Липецк, г. Липецк
Свидетельство о государственной регистрации:

№ 1034800568538 от 21 октября 2003г.
d:\неунываки\неунываки фотографии\как стать поисковиком конкурсный материал\почетная линейка, посвященная открытию кургана славы в ольховатке 2 августа 1968г..jpgd:\неунываки\неунываки фотографии\как стать поисковиком конкурсный материал\ребята идут на курган славы из лагеря, которй стоял с усманском р-не у с.вертячье июль 1968 г..jpgd:\неунываки\неунываки фотографии\как стать поисковиком конкурсный материал\фронтовое поле возле с.хитрово воловского р-на 1996г.май.jpg
1.2. Историческая справка
На базе филиала ДЮЦ «Калейдоскоп» многие годы осуществляет свою деятельность экспедиционный клуб «Неунываки». «Неунываки» - это поиск погибших и пропавших без вести советских воинов времен Великой Отечественной войны 1941-1945г.г., поисковые работы и перезахоронения, работа в архивах и электронной базе данных, экскурсии в музей Боевой Славы клуба.

В 1967 году был открыт музей Боевой Славы экспедиционного клуба «Неунываки». В экспозиции музея несколько залов, в них представлены:

  1. «Дореволюционный период и Гражданская война»

  2. «Великая Отечественная война 1941-1945г.г.»

  3. «491 минометный полк»

  4. «118 штурмовой авиационный полк»

  5. « Морская Слава России».

Фонд музея сформирован за счет поисковых экспедиций, контактов с родственниками погибших во время Великой Отечественной войны, в результате сотрудничества с другими музеями России. Особо ценные экспонаты передаются на государственное хранение в Липецкий областной краеведческий музей. Двери музея открыты для учащихся образовательных учреждений города и области. Здесь проходят уроки мужества, встречи с ветеранами войны и труда, заседания областных методических объединений руководителей музеев образовательных учреждений, семинары для студентов ЛГПУ.
http://kaleidoscope48.ru/assets/images/img/museum/image001.jpg http://kaleidoscope48.ru/assets/images/img/museum/image003.jpg
Руководитель клуба Татарников В.Ф.- педагог, отдающий своему любимому делу весь свой опыт, талант и душевные силы. При его непосредственном руководстве и участии созданы Музей под открытым небом в парке Победы города Липецка и Музей Боевой Славы клуба. Именно клуб «Неунываки» при подготовке Книги Памяти о героях Великой Отечественной войны Липецкой области стал центром по выявлению мест боев и неизвестных захоронений воинов.

 http://kaleidoscope48.ru/assets/images/img/museum/image007.jpg http://kaleidoscope48.ru/assets/images/img/museum/image009.jpg
За 49 поисковых лет было найдено и захоронено 22353 останков воинов. Найдено 426 солдатских медальонов. Восстановлены 6867 фамилий безызвестных героев, данные о которых сообщены родственникам.

За творческую и плодотворную деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию, увековечению памяти защитников Родины

Указом Президента РФ Татарников Владимир Федорович награжден медалью «В память 850-летия Москвы» и Золотой медалью Российского Фонда Мира.


За большой вклад в работу по увековечиванию памяти погибших бойцов при защите Отечества экспедиционный клуб «Неунываки» награжден «Почетным знаком ДОССАФ СССР», орденом Отечественной войны II степени, Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации» и другими наградами.

1.3. Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период.
Основной целью деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Калейдоскоп» в 2013-2014 учебном году является содействие обеспечения в учреждении равных возможностей для качественного образования воспитанников и их позитивной социализации.

Приоритетные направления деятельности:

  • актуализация воспитательного потенциала образовательного процесса в

Центре с целью обеспечению условий для реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • создание условий для создания комфортной, здоровьесберегающей среды.



Проблемы состояния и развития дополнительного образования

и задачи по их решению


Направленность деятельности,

решаемые задачи


Достигнутый результат, показатели

эффективности проделанной работы



1. Совершенствование образовательно-воспитательного процесса



Созданы новые творческие объединения:

«Карусель», «Радуга», «Я – дизайнер», «Сувенир».

Разработаны и введены в действие образовательные программы:

- адаптированная образовательная программа «Радуга» (автор педагог дополнительного образования Насонова А.Ю.);

- адаптированная образовательная программа «Я – дизайнер» (автор педагог дополнительного образования Шацких О.А.);

- адаптированная образовательная программа для воспитанников ОВЗ (автор педагог дополнительного образования Шацких О.А.);

- адаптированная образовательная программа «Сувенир» (автор педагог дополнительного образования Бортникова В.И.);

- адаптированная образовательная программа «Сценическое мастерство» (автор педагог дополнительного образования Буран С.В.).

Повышению эффективности образовательной деятельности способствует использование новых информационных технологий с применением мультимедийной аппаратуры.

Повышение профессионального роста обучающихся достигалось путем увеличения количества участников в конкурсах различного уровня.




2. Совершенствование условий для осуществления образовательного процесса в учреждении


С целью обеспечения условий для осуществления программно-методической деятельности, совершенствования образовательного процесса, повышения мастерства педагогических работников в текущем учебном году в учреждении:

- осуществляет свою деятельность Методический Совет;

- продолжилось совершенствование системы мониторинга образовательного процесса.

Совершенствование профессионального роста педагогов достигалось в течение учебного года за счет повышения их профессионального уровня, овладения новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания детей.

Педагог Буран С.В. приняла участие в конкурсе методических разработок «Грани мастерства».

С целью совершенствования моральных и материальных стимулов педагогического труда разработаны и введены в действие параметры оценки качества показателей эффективности работы педагогов.

Получило дальнейшее расширение пространство социального партнерства. Социальное партнёрство с Липецким Государственным театром кукол стало одной из новых форм совместного сотрудничества ДЮЦ «Калейдоскоп» и театра. Новая форма работы со зрителем была высоко отмечена Московским профессиональным театральным жюри.


3. Активизация работы по выявлению и поддержке творчески одаренных детей и молодежи посредством проведения конкурсов, соревнований и т.д.



Неотъемлемой частью образовательной среды центра является ориентация на участие детей в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

Прослеживается постоянная динамика роста числа победителей в городских, всероссийских и международных конкурсах.


4. Обеспечение организационных и информационных условий для соблюдения учреждением санитарно-эпидемических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПин 2.2.2.2821 -10)


Исполнение санитарно-эпидемических требований к условиям организации образовательного процесса.



5. Реализация мер по совершенствованию финансовых и материально- технических условий образовательного процесса



100 % освоение бюджетных средств.

Повышение эффективности расходования бюджетных средств.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ ДОД ДЮЦ «КАЛЕЙДОСКОП»

2013-2014

Раздел II. Образовательный процесс.

2.1. Особенности образовательного процесса.

Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава МБОУ ДОД ДЮЦ «Калейдоскоп».

Центр разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений города.

Благодаря разнонаправленности предлагаемых центром дополнительных образовательных программ, воспитанники выбирают то, что близко их природе, отвечает их потребностям, удовлетворяет их многообразные интересы.
Прием детей в центр осуществляется:

- на добровольном желании детей;

- на основании заявлений от родителей или их законных представителей;

- на договорной основе с образовательными учреждениями.
Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях и менять их в течение года. Возможно, проведение занятий индивидуально, если это предусмотрено учебным планом и программой творческого объединения.

Численный состав групп:

- 1 год обучения – 12 чел.;

- 2 год обучения – 10 чел.;

- 3 год обучения – 10 чел.
Продолжительность занятия:

- 45 минут для средней и старшей возрастной группы:

- 30 минут для детей 6-7 лет;

- перерыв между занятиями 10 минут.
Учебная нагрузка в неделю составляет:

- 1 год обучения – 2 часа два раза в неделю;

- 2 год обучения – 2 часа три раза в неделю;

- 3 год обучения – 2 часа три раза в неделю или 3 часа два раза в неделю.
Режим занятий обучающихся определяется расписанием учебных занятий, утвержденных директором учреждения. Расписание составляется на учебный год и летний период с учетом режима учебных занятий в общеобразовательных учебных заведениях, возрастных особенностей детей и в соответствии

с требованиями СанПинНа 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические тре-

бования к учреждениям дополнительного образования детей».

2.2. Программное обеспечение образовательного процесса.

Характеристика состава обучающихся.
В учреждении работает восемь объединений, реализуется 10 образовательных программ (9 адаптированных, одна авторская).




п/п

Название

программы

Ф.И.О

педагога,

вид программы

Количество обучающихся

Возраст

обучающихся

Срок реализации программы

Кол-во часов в год

Декоративно-прикладное направление

1

«Веселая

мастерская»

адаптированная

Корбут Л.К.


10

7-8 лет

2 г.

1 г. -144

2 г.- 216

2

«Вязание»

адаптированная


Корбут Л.К

24


7-12лет

13-18лет

2 г.

1 г.- 144

2 г.- 216

3

«Радуга»

адаптированная

Насонова А.Ю.

24


7-13 лет

14-18 лет

1 г.

1 г.- 144

4

«Я – дизайнер»

адаптированная

Шацких О.А.

12


7-12 лет

1 г.


1 г.- 144

5

«Я – дизайнер»

адаптированная для воспит. ОВЗ

Шацких О.А.

1

7 – 12 лет

1 г.

1 г. - 72


6

«Сувенир»

адаптированная

Бортникова В.И.

24

7-13 лет

14-18 лет

2 г.

1 г.- 144

2г.-216

Художественно – эстетическое направление

1

«Художественное чтение»

адаптированная


Буран С.В.


10


7-18 лет

3 г.


1 г. - 144

2 г. - 216

3 г. - 216

2

«Введение в

художественное чтение»

адаптированная для воспит. ОВЗ

Буран С.В.


1

7-18 лет

3 г.

1г. - 72

2 г. - 72

3 г. - 72

Музыкально-хореографическое направление


1



«Сценическое мастерство»

адаптированная


Буран С.В.


12


7-12 лет

2 г.

1 г. - 144

2 г. - 216

Военно-патриотическое направление

1

«Школа поисковика»

авторская

Татарников В.Ф.


54

14-20 лет

3 г.

1 г. - 144

2 г. - 216

3 г. - 216



c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_2342.jpg c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_2350.jpg c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_2345.jpg
c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_2337.jpg
c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_2330.jpg img_2341



В 2013-2014 учебном году в центре функционировало 15 групп общей численностью172 человека.




п/п

Название

объединения

Количество

групп всего

1год

обучения

2 год

обучения

3 год

обучения

Количество

детей

1

Экспедиционный

отряд «Неунываки»

5

2

1

2

54

2

«Радуга»

2

2

-

-

24

3

«Литературная

гостиная «Парнас»

1

-

1

-

11

4

«Вязание»

2

2

-

-

24

5

«Веселая мастерская»

1

-

1

-

10

6

«Карусель»

1

1

-

-

12

7

«Сувенир»

2

2

-

-

24

8

«Я - дизайнер»

1

1

-

-

13

2.3. Организационно-массовая работа.
f:\буран с.в 1 папка\пушкин\пушкин\p1010988.jpg d:\буран\p1020931.jpg новость 28.09. 2013 праздник, посвящённый дню пожилого человека.
Дополнительное образование детей – особое образовательное пространство, осваиваемое в свободное внеурочное время ребѐнка с учетом его интересов и потребностей. Оно является одной из составляющих сфер образования, которое учитывает все факторы, влияющие на воспитание, развитие и формирование личности ребенка.

При организации массовых мероприятий используются такие формы работы как театрализованные праздники, игры, соревнования, конкурсы, познавательные занятия, дни именинника и т.д. Разнообразие досуга, тщательная подготовка педагогов-организаторов делают праздничные мероприятия интересными, запоминающимися.
Формы реализации воспитательных мероприятий:

  • мероприятия в рамках детских объединений;

  • мероприятия для учащихся на базе образовательных учреждений;

  • мероприятия в каникулярное время;

  • участие и проведение мероприятий городского и других уровней.



d:\буран\субботник и день космонавтик\p1030336.jpgd:\татарников,методичка,фото\фото экскурсий\img_4681.jpgd:\насонова а.ю\img_3500.jpg
альбом экологические субботники d:\буран\p1020914.jpg

Учебный год традиционно начался с проведения акции «Досуг», организованной Центром совместно с образовательными учреждениями города. В ходе акции были проведены дни открытых дверей в Центре и филиалах, презентации творческих объединений ДЮЦ «Калейдоскоп»:

- «Найди дело по душе»;

- «По местам боевой славы»- презентация деятельности э/к «Неунываки»;

- выставки творческих работ обучающихся в МБОУ № 2 и МБОУ № 15.


Конкурсно-игровая программа

«Мы по улице идем»

c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\mini_201300920_p1020425.jpg

МБОУ СОШ №15

сентябрь 2013




Игровая программа

«Проделки Супервредняка»

альбом 28.09.2013

сентябрь 2013 МБОУ СОШ №15



В течение 2013-2014 учебного года в творческих объединениях Центра для обучающихся было организовано и проведено:

- 30 бесед;

- 11 викторин;

- 18 конкурсов и игровых программ;

- 4 творческие встречи.
Главное событие 2013-2014 учебного года – участие в городской акции «Покори свой Олимп!».


Межрегиональный фестиваль

патриотической и православной песни «Ты помнишь, Алеша…»

d:\буран с.в 1 папка\фестиваль\dscn3213.jpg

Детский оздоровительный лагерь «Лукоморье» сентябрь 2013




Городского конкурса чтецов

«Сила звонкого слова»

g:\для пахомовой т.а\новости -октябрь\p1020591-сила звон. слова.jpg

ЦГБ им. С. Есенина

сентябрь-октябрь 2013



Митинг, посвященный

Дню солидарности в борьбе

против терроризма

f:\буран с.в 1 папка\фото к новостям\митинг\p1010044.jpg

Детский парк «Сказка»

сентябрь 2013




Городской конкурс

«Театр и дети»

d:\буран\серебряный век фото 2014 театр и дети\p1030130.jpg

ЦРТДиЮ «Левобережный»

декабрь 2014



Городской конкурс

«Бунинские чтения»

g:\новости -декабрь\p1020702.jpg

гимназия №1

ноябрь 2013




Городской конкурс декоративно-прикладного творчества

«Аленький цветочек»

d:\документы\для сайта\вязание - для муз. заставки\img_5396.jpg

ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова

январь-февраль 2014


Главной составляющей работы Центра является военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Как ни печально, ветераны – свидетели страшных событий военных лет - уходят от нас. Нельзя, чтобы память о Великой Отечественной войне стала чем-то вроде легенды давно минувших времен, а для этого нужно рассказывать мальчишкам и девчонкам о том, как это было. С этой целью для учащихся школ и других образовательных учреждений проводятся тематические уроки мужества, экскурсии в музей экспедиционного клуба «Неунываки», встречи с ветеранами войны и труда, семинары для студентов ЛГПУ. Неотъемлемая часть работы клуба- встречи разных поколений «неунывак» с Героями Советского Союза и ветеранами Великой Отечественной войны в образовательных учреждениях города Липецка.

«О невозвратных потерях всегда трудно говорить…
Но, когда человек погибает за Родину
И когда его жизненное поведение служит образцом для других,
То воспоминания близких о таком человеке
Не только дань его памяти,
Но и выполнение общественного долга».
К. Симонов.


Дни Москвы

в Липецкой области

новость 24 января 2014

Площадь героев январь2014




День героев

Отечества

новость 06.12.2013 - день героев отечества

Музей Трудовой и Боевой Славы городского Дома Культуры

декабрь 2013



Урок мужества «Я говорю с тобой из Ленинграда»,

посвященный70-летию блокады Ленинграда

c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\mini_20140203_news_02.jpg

МБОУ СОШ №10 им. И. Свиридова

январь 2014




Урок мужества

«Герои уходят –

память остается»

новость 10.12.2013 - урок мужества

Г(О)БОУНПО ПУ № 2 декабрь 2013



Урок мужества

«Подвиг народа в Великой

Отечественной войне

1941-1945 г.г.»

c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\для сайта\новая папка\img_5008.jpg

МБОУ СОШ №10 им. И. Свиридова

апрель 2014




Экскурсии в Музей Боевой славы

Липецкого экспедиционного клуба «Неунываки»

альбом экскурсии в музей боевой славы липецкого экспедиционного клуба «неунываки» им. в.ширяева

c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\для сайта\img_4645.jpg



Урок мужества «Героические страницы истории Липецкого края»

c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\mini_12345.jpg

МБОУ СОШ №2

февраль 2014




Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны

f:\фото по грантам\img_4162.jpg

ОКУ «Государственный архив новейшей истории Липецкой области»

март 2014


В 2013- 2014 учебном году было проведено:

- 4 Урока мужества;

- 4 встречи с ветеранами ВОВ и Героями Советского Союза и России;

- 21 экскурсия.

В отчетный период воспитанники клуба приняли участие в следующих мероприятиях:

- Вахта Памяти в Задонском, Становлянском, Измалковском муниципальных районах Липецкой области (июль 2013г.);

- Вахта Памяти в Мурманской области (август 2013г.);

- межрегиональная Вахта Памяти в Старооскольском районе Белгородской области (май 2014г.);

- поисковая экспедиция в Данковском муниципальном районе Липецкой области (июнь 2014г.).

На протяжении многих лет в Центре ведется работа по увековечению памяти защитников Отечества. Поисковое движение решает комплекс важнейших государственных задач: увековечение памяти защитников Отечества, установление имен и судеб погибших, восстановление исторических событий. Работа по увековечению памяти защитников Отечества - многогранная деятельность, требующая взаимодействия многих структур и ведомств, органов военного управления, органов внутренних дел, редколлегий Книг Памяти, органов местного самоуправления. новость 10.06.2013 – 23.06.2013 вахта памяти в долгоруковском районе

Воспитанники клуба под руководством педагога-организатора Татарникова Владимира Федоровича ведут большую работу по выявлению фамилий погибших и захороненных в госпитальных братских могилах.

Проведен поиск наградных документов по сайтам Министерства Обороны Российской Федерации. Было выявлено и увековечено еще одно имя кавалера трех степеней ордена Славы Дружинина Андрея Алексеевича, уроженца Задонского района, найдены три наградных листа на все степени ордена Славы.

Общее количество найденных в отчетный период составляет 456 бойцов (421- в Воловском районе и 35 в Задонском районе, с. Трактор).

Музей Боевой славы экспедиционного клуба «Неунываки» является учебным центром для молодых поисковиков. В отчетный период музей посетили учащиеся ПУ №2, МБОУ СОШ №15, МБОУ СОШ № 43, МБОУ СОШ №45; студенты ЛГПУ, «Техникума сервиса и дизайна», ИМИФ и т.д. Всего за отчетный период музей посетило 400 человек.
c:\documents and settings\татьяна серафимовна\рабочий стол\img_4676.jpg d:\фото для публичного доклада\img_0249.jpg

Позитивные тенденции



  • стабильность участия детских объединений в конкурсах и фестивалях разного уровня и высокая результативность (призовые места);

  • постоянный рост показателей обученности (ЗУН) (по результатам мониторинговых исследований);

  • низкий процент отсева учащихся на конец учебного года (2%);

  • высокий процент выполнения дополнительных образовательных программ.


Проблемы


  • формальность мониторинговых исследований в отдельных детских

объединениях;

  • отсутствие в образовательном мониторинге такого критерия, как педагогический прогноз развития объекта исследования или исследуемого явления, а также комплекса коррекционных мер.


В 2014 - 2015 учебном году необходимо усовершенствовать систему оценки качества дополнительного образования и разработать оптимальные параметры исследования.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ ДОД ДЮЦ «КАЛЕЙДОСКОП»

2013-2014

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждения iconДоклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и...
Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем...
Учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Учреждения iconТехническое задание на проведение обучающих курсов по программным...
«1С: Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Учреждения iconПриказ №235 от 30. 08. 2013 г. Положение о системе оценки качества...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения...
Учреждения iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Учреждения iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного...
Правительства Российской Федерации от 05. 07. 2001 №505, п. 11 Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного...
Учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Санкт-Петербурга, п. Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного учреждения, протокол от 31. 08. 2011г....
Учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Правительства РФ от 05. 07. 2001 года №505, п. 11 Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного...
Учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Совета Образовательного...
Учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерации, Уставу лг маоу дод «Художественная школа» (далее — Учреждение) и коллективному договору Учреждения трудовой распорядок...
Учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Учреждения iconУтверждено
Положение о сайте образовательного учреждения (далее – Положение) определяет цели и задачи, требования к официальному сайту образовательного...
Учреждения iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Учреждения iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск