ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ общеобразовательного учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Глуховской основной общеобразовательной школы
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) д.Глуховка, Суражского района , Брянской области
(место нахождения)
2013 год
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания (указать документ, дата, .№)
| 1958
| Наименование ОУ
(по Уставу)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Глуховская основная общеобразовательная школа
Суражского района Брянской области
| Место нахождения ОУ:
| а) юридический адрес (по Уставу)
| Российская Федерация, 243510, Брянская область, Суражский
район, д. Глуховка, ул. Садовая д. 28
| б) фактический адрес
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
| Российская Федерация, 243510, Брянская область, Суражский
район, д. Глуховка, ул. Садовая д. 28
| телефон
| 8 (48330) 9-54-29
| факс
|
| e-mail (адрес электронной почты)
| gluchovsch@mail.ru
| адрес сайта в Интернете
| http://srz-glh.sch.b-edu.ru
|
Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
2.1. Учредительные документы ОУ
| - Устав
( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)
| Утвержден постановлением администрации Суражского района
от 26.12.2011г.
| - Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)
- Договор с Учредителем
| Наименование документа Трудовой договор учредителя с директором школы
От __29 сентября__2010г №_____97_____________
| 2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)
| Администрация Суражского района Брянской области
| 2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц
| Кем выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
Серия_____32______ №___001 800 842___от 12.01.2012г.
ОГРН______1023201328985____________________________
| 2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
| Кем выдано_ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Брянской области
Серия_____32______ №__001 800 843___от 21.12.2000 г.
ИНН______322 700 3110__________________
| 2.5. Документы на имущество:
(указать вид и название, дату, № документа)
| При собственности (оперативном управлении): реквизиты свидетельства о регистрации права собственности (оперативного управления)
| 2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности
| От ___03 сентября___2007 г. № _003012
| 2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора
(бланк с голограммой)
| № _32. БУ.14.000.М.000265.09.07___от__27.09.2007 г. № бланка 0716185
| 2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года
| Дата ____15.08.2012г._______________
| 2.8. Лицензия
| Серия____32 Л 01____ №_____2728_________
Дата выдачи_____27 июля 2012_____________
Действительна по__бессрочно_______________
| 2.9. Свидетельство о государственной аккредитации
| Серия_______ГА 019492_____№___БРН 2238__
Дата выдачи ___13 мая 2008 г.__________________________
Срок действия __13 мая 2013 г._________________________
|
2.10. Государственный статус ОУ: - Тип
- Вид
|
Общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа
| 2.11. Программа развития ОУ
| Утверждена протоколом педсовета
От_30.08.2008 г.____№____1____
| 2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)
- основная программа начального общего образования
- основная программа основного общего образования
| Утверждены
От__27 июля 2012___ №____2728_________
|
2.13. Сведения о филиалах нет Наименование филиала
| Фактический адрес
| Кол-во обучающихся
| 1.
|
|
| 2.
|
|
|
Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ 3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию ______1958_______________
- Дата последнего капитального ремонта _______-_______
- Общая площадь ______500________м2
- Проектная мощность (предельная численность) ______50______человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) ___23______человек 3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
| Количество
| Общая площадь
| Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*
| 11
| 365 м2
| В том числе
Кабинет начальных классов №1
| 1
| 27,5 м2
| Кабинет начальных классов №2
| 1
| 36 м2
| Кабинет русского языка
| 1
| 33 м2
| Компьютерный класс
| 1
| 35 м2
| Мастерские
| 1
| 80 м2
| Кабинет математики
| 1
| 33 м2
| Спортивный зал
| 1
| 44 м2
| Кабинет биологии
| 1
| 40,5 м2
| Обеденный зал
| 1
| 36 м2
|
|
|
|
|
|
| *Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения
3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)
| Контингент обучающихся
| Библиотечный фонд учебной литературы
| Из них в оперативном использовании
| Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)
| Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда
| Процент обеспеченности за счет родителей
| Общеобразовательные программы начального общего образования
|
| 314
| 260
| 54
| 80
| 20
| 1 класс
| 2
| 32
| 32
| -
| 100
| -
| 2 класс
| 4
| 32
| 32
| -
| 100
| -
| 3 класс
| 4
| 32
| 20
| 12
| 62
| 38
| 4 класс
| 3
| 25
| 10
| 15
| 41
| 59
| Общеобразовательные программы основного общего образования
|
|
|
|
|
|
| 5 класс
| -
| 10
| 10
| -
| -
| -
| 6 класс
| 3
| 45
| 36
| 9
| 80
| 20
| 7 класс
| 1
| 34
| 30
| 4
| 100
| -
| 8 класс
| 4
| 70
| 61
| 9
| 100
| -
| 9 класс
| 2
| 34
| 29
| 5
| 80
| 20
| Программы углубленного изучения
|
|
|
|
|
|
| 5 класс
|
|
|
|
|
|
| 6 класс
|
|
|
|
|
|
| 7 класс
|
|
|
|
|
|
| 8 класс
|
|
|
|
|
|
| 9 класс
|
|
|
|
|
|
| Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
|
|
|
|
|
|
| 10 класс
|
|
|
|
|
|
| 11 класс
|
|
|
|
|
|
| Программы углубленного изучения
|
|
|
|
|
|
| 10 класс
|
|
|
|
|
|
| 11 класс
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 3.4.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет
| Количество компьютеров
| Используются в учебном процессе
| Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)
| Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет
| Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ
| Площадь кабинета*
| Кабинет начальных классов №1
| 1
| 1
| Имеется 1
| 0
| 0
|
| Кабинет начальных классов №2
| 1
| 1
| Имеется 1
| 0
| 0
|
| Кабинет информатики
| 4
| 4
| Имеется 4
| 1
| 0
| 35 кв. м.
| Всего
| 6
| 6
| 6
| 1
| 0
| * Указывается для кабинетов информатики, информационных центров. 3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса
| Разработчик
| Где применяется
| Электронное приложение к учебнику «Обучение грамоте» В.Г. Горецкая, В. Кирюшкина, Л. А. Виноградской
| ЗАО «Образование - Медиа»
Издательство «Просвещение» 2011г.
| Уроки русского языка 1 класс.
| Электронное приложение к учебнику «Математика» М. И. Моро.
| «Санома - Лернинг».
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.
| Уроки математики 1 класс
| Электронное приложение к учебнику «Технология» Роговцевой Н. И., Богдановой Н.В.
| НП «Телешкола»
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.
| Уроки технологии 1 класс
| Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А.
| «Санома-Лернинг»
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.
| Уроки ознакомления с окружающим миром 1 класс
| Электронное приложение к учебнику «Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
| НП «Телешкола»
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.
| Уроки русского языка 1 класс
| Электронное приложение к учебнику «Русский зык» Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
| НП «Телешкола»
ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.
| Уроки русского языка 2 класс
| Электронное приложение к учебнику «Математика»
М. И. Моро.
| «Санома - Лернинг».
ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.
| Уроки математики 2 класс
| Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А.
| Санома-Лернинг»
ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.
| Уроки ознакомления с окружающим миром 2 класс
| Электронное приложение к учебнику «Технология» Роговцевой Н. И., Богдановой Н.В.
| НП «Телешкола»
ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.
| Уроки технологии 2 класс
| Аудио приложение к учебнику «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г.
| ООО «Аудио - Школа»
ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.
| Уроки литературного чтения 2 класс
|
|
|
|
3.4.3. Оргтехника, проекционная техника
Название
| Марка
| Где установлен
| Состояние (рабочее, нерабочее)
| Проектор
| BANQ
|
| рабочее
| Принтер
| Samsung 2015
| Кабинет информатики
| рабочее
| Принтер
| HP Laser Jet 1018
| Кабинет директора
| рабочее
| Сканер
| Canon Lide 110
| Кабинет директора
| рабочее
| Сканер
| Epson Perfection 1270
|
| рабочее
|
3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе
| Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)
| Кабинет русского языка
| 80%
| Кабинет биологии
| 60%
| Кабинет начальных классов
| 80%
| Кабинет начальных классов
| 70%
| Кабинет математики
| 90%
| Мастерская
| 40%
| Спортивный зал
| 35%
|
3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)
№ п/п
| Содержание деятельности
| 2009/2010 г.
| 2010/2011г.
| 2011/2012г.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1.
| Наличие системы непрерывного повышения квалификации:
|
|
|
| на уровне образовательного учреждения
| +
| +
| +
| на уровне муниципалитета
| +
| +
| +
| на региональном уровне
| +
| +
| +
| на межрегиональном уровне
| -
| -
| -
| 2.
| Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
| -
| -
| -
| методический совет
| -
| -
| -
| методические объединения
| +
| +
| +
| проблемные лаборатории
| -
| -
| -
| творческие группы
| +
| +
| +
| иные профессиональные объединения (перечислить)
| -
| -
| -
| 3.
| Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):
|
|
|
| статьи в периодической печати (кол-во)
| 1
| 2
| 1
| статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)
| 0
| 0
| 0
| издание брошюр (кол-во)
| 0
| 0
| 0
| издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)
| 0
| 0
| 0
| 4.
| Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений
(указать)
| -
| -
| -
| методическое обучение специалистов района (города)
| +
| +
| +
| методическое обучение специалистов области
| -
| -
| -
| наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений
| -
| -
| -
| 5.
| Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.
Работа по договорам (указать)
| -
| +
| +
| 6.
| Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики
| +
| +
| +
| 3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):
стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка
легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения
сад/огород/опытный участок/зеленая зона.
3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие) нет
Общая площадь
| Кол-во койко-мест
| Фактическое кол-во
проживающих
| Условия для самоподготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|