Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения





НазваниеОтчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения
страница1/10
Дата публикации11.04.2015
Размер1.47 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Рассмотрен на заседании педагогического совета колледжа

протокал от 01.03.2013 года

№ 6

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ СПО УР «Сарапульский политехнический колледж»

_________________ А.Г. Кропачев

«____» ________________ 2013 г.



Отчёт

по самообследованию бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Сарапульский политехнический колледж»


2013 г.

В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года

№ 184 и Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 года № 53 в связи с окончанием срока действия Свидетельства о государственной аккредитации в колледже в период с 02 октября 2012 года по 28 февраля 2013 года проведено самообследование.

Основанием для проведения самообследования являет решение педагогического совета от 30 августа 2012 год и приказ директора колледжа от 02.10.2012 г. № 185.

В процессе самообследования проводился анализ организации учебного процесса, содержания основных профессиональных образовательных программ, информационно-методического обеспечения, материально-технической базы, кадрового обеспечения, качества подготовки специалистов, созданной социокультурной среды. Были исследованы материалы: нормативно-правовая документация (учредительные документы, положения и должностные инструкции работников, приказы и распоряжения директора); рабочие учебные планы по специальностям и их выполнение; рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и практического обучения; разработанные контрольно-оценочные средства; график учебного процесса и производственного обучения; программы государственной (итоговой) аттестации выпускников; отчёты председателей государственных аттестационных комиссий; качество осознания студентами содержания учебных дисциплин, освоения общих и профессиональных компетенций; протоколы заседаний педагогического совета, предметно-цикловых комиссии.


  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.


Полное наименование образовательного учреждения: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Сарапульский политехнический колледж». Сокращенные наименования: БОУ СПО УР «Сарапульский политехнический колледж», БОУ СПО УР «СПК».

Учреждение является некоммерческой организацией, государственным учреждением.

Учредителем является Удмуртская Республика. Функции и полномочия Учредителя от имени Удмуртской Республики осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Учреждение образовано 27 апреля 1920 года путем преобразования ремесленного училища в Сарапульский сельскохозяйственный техникум. Приказом Министерства производства и заготовок сельхозпродуктов РСФСР от 22 мая 1964 года № 161 Сарапульский сельскохозяйственный техникум был преобразован в совхоз-техникум и стал именоваться как совхоз-техникум «Сарапульский».

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР от 25 апреля 1991 года № 345 совхоз-техникум «Сарапульский» реорганизован в Сарапульский колледж-совхоз, который приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2000 года № 1063 переименован в федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский аграрно-экономический колледж».

Приказом Федерального агентства по образованию от 21 октября 2009 года № 1643 федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский аграрно-экономический колледж» переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский политехнический колледж», которое приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2011 года № 2406 переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сарапульский политехнический колледж».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 2413-р и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2011 года № 1223-р Учреждение передано из федеральной собственности в собственность Удмуртской Республики.

Адрес и местоположение образовательного учреждения: 427990, Удмуртская Республика, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, дом 28.

Филиалов и представительств образовательное учреждение не имеет.

Устав учреждения принят общим собранием работников и представителей обучающихся (протокол от 11 января 2012 года № 1), утвержден приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 19 января 2012 года № 36. Согласован с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (Распоряжение Министерства имущественных отношений УР от 30 января 2012 года № 38), зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республики за государственным регистрационным номером 2121838005199. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 13 февраля 2012 года серия 18 № 003143834. В устав внесены изменения, утвержденные приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 12 ноября 2012 года № 756, зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республики за государственным регистрационным номером 2131838000325. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 10 января 2013 года серия 18 № 003309234.

Устав содержит 15 разделов. В Уставе прописаны цели, предмет и виды деятельности учреждения; условия управления закрепленным за учреждением имущества и источники формирования имущества и финансовых ресурсов; права и обязанности учреждения, полномочия учреждения и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики. Содержание и организация образовательного процесса; порядок приема в учреждения; права и обязанности участников образовательного процесса; порядок изменения типа, реорганизации и ликвидации учреждения, порядок внесения изменении в Устав; локальные акты учреждения; международная деятельность и историческая справка.

Устав соответствует требований Закона РФ «Об образовании», нормативным актом Министерства образования и науки России и Министерства образования и науки Удмуртской Республики.

ИНН образовательного учреждения 1818003500.

Право на ведение образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования предоставлено лицензией Службы по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики от 16 марта 2012 года серия РО № 042863 (срок действия лицензии – бессрочно).

Колледж в соответствии с действующей лицензией имеет право на осуществление образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования по 9 основным профессиональным образовательным программам, из которых 5 базовой и углубленной подготовки и 4 только базовой, и образовательным программам дополнительного профессионального образования: 8 программам - повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ колледжа, 7 программам профессиональной подготовки, 1 основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации от 17 мая 2012 года ОП 026470, регистрационный номер 1053, выданное Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики действительно до 19 июня 2013 года.

Аккредитовано 5 основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

080000 Экономика и управление.

Направление подготовки:

080100 Экономика

Специальности: 080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) – базовый и повышенный уровень,

080113 Страховое дело (по отраслям) – базовый и повышенный уровень; Направление подготовки:

080300 Коммерция

Специальность: 080302 Коммерция (по отраслям) – базовый уровень.

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

110000 Сельское и рыбное хозяйство.

Направление подготовки:

110200 Агрономия

специальность: 110201 Агрономия – базовый и повышенный уровень.

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

230000 Информатика и вычислительная техника.

Направление подготовки:

230100 Информатики и вычислительные техники

специальность: 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем – базовый уровень.

Аккредитованы программы дополнительного профессионального образования – Повышение квалификации и профессиональная переподготовка руководителей, работников и специалистов по специальностям колледжа.

К государственной аккредитации представлены:

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

080000 Экономика и управление.

Направление подготовки:

080100 Экономика.

Специальности:

080110 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), базовая подготовка;

080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), базовая и углубленная подготовка;

080113 Страховое дело (по отраслям), базовая подготовка.

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

110000 Сельское и рыбное хозяйство.

Направление подготовки:

110300 Агроинженерия.

Специальность:

110301 Механизация сельского хозяйства, базовая подготовка.

Укрупненная группа направлений подготовки и специальностей:

230000 Информатика и вычислительная техника.

Направление подготовки:

230100 Информатика и вычислительные техники.
Специальность:

230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, базовая и углубленная подготовка.

Анализ выполнения лицензированных требований показал наличие необходимых организационно-правовых документов, позволяющих колледжу вести образовательную деятельность в соответствии с контрольными нормативами, установленными при лицензировании. Показатели выполнения лицензированных нормативов в целом по колледжу следующие: численность контингентов обучающихся, приведенная к очной форме обучения составляет 408 человек (контрольный норматив – 900 человек); доля преподавателей с высшим образованием составляет 100,0% (контрольный норматив 95,0%); процент штатных педагогических работников 91,4% (контрольный норматив для образовательных учреждений, существующих более 10 лет – 50,0%); обеспеченность обучающихся основной учебной и учебно-методической литературой в среднем по всем циклам составляет 1,2 экземпляра на человека (контрольный норматив – 0,5 экземпляра на человека); общая площадь на одного обучающегося контингента, приведенного к очной форме обучения, составляет 22,4 кв. м. (контрольный норматив – 9,5 кв. м.).

Вывод: В образовательном учреждении организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности соответствует Закону РФ «Об образовании», другим законодательным актом Российской Федераций в области образования, нормативным и правовым актам Министерства образования и науки России и Удмуртской Республики.

Лицензионные нормативы выполняются.
Приложение 1

Приложение 2 (формы 1-5)


  1. Система управления образовательным учреждением


В структуре колледжа - 3 отделения (2 - очных и 1 - заочное), учебные кабинеты и лаборатории, библиотека с читальным залом, клуб художественной самодеятельности «Родник», спортивный клуб «Кама», научно-методический кабинет, бухгалтерия, общежития, информационно-вычислительный центр учебно-производственное хозяйство.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается и освобождается от должности учредителем. Директор учреждения назначает своих заместителей, самостоятельно определяет их должностные обязанности.

В колледже функционирует орган самоуправления:

1. Общее собрание работников и представителей обучающихся Учреждения (далее - Общее собрание);

2. Совет учреждения;

  1. Педагогический совет;

4. Иные органы самоуправления, цель и задачи которых определяются отдельными Положениями.

а) Общее собрание учреждения – это высший орган соуправления Учреждения, который собирается раз в три года.

Общее собрание

1) избирает Совет учреждения;

  1. заслушивает информацию о результатах работы;

3) определяет основные направления совершенствования и развития учреждения, повышения качества и эффективности подготовки специалистов, привлечения дополнительных средств, для развития и укрепления учебно-материальной базы.

В период между общими собраниями высшим органом соуправления является Совет учреждения, председателем которого является директор учреждения.

б) Совет учреждения – это выборный представительный орган. В состав Совета учреждения входят: директор учреждения, представители всех категорий работников, обучающихся, а при необходимости представители заинтересованных организаций.

Члены Совета учреждения, за исключением председателя, избираются на Общем собрании учреждения.

Количество делегируемых представителей в Совет учреждения от его структурных подразделений и обучающихся определяется Советом учреждения.

Срок полномочий Совета учреждения – 5 лет.

Совет учреждения для решения вопросов собирается по утвержденному плану не менее трех раз в год.

В полномочия Совета входит решение следующего круга вопросов:

1) принимает решение о созыве и проведении Общего собрания учреждения;

2) осуществляет контроль выполнения решений общего собрания учреждения;

  1. определяет основные направления деятельности учреждения;

4) осуществляет контроль своевременности предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения;

5) координирует в учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

6) согласовывает локальные акты, регламентирующие деятельность колледжа, перечень которых закреплен в Положении о совете учреждения;

  1. рассматривает концепцию и программу развития учреждения;

  2. рассматривает итоги учебного года и задачи на очередной учебный год;

9) вносит предложения в соответствующие органы о представлении работников учреждения к правительственным наградам и Почетным званиям, материальному поощрению;

10) вносит предложение учредителю о внесении изменений в Устав учреждения;

11) рассматривает другие текущие и стратегические вопросы.

Свою работу Совет проводит на основе Положения о Совете учреждения, утвержденного Директором учреждения.

Решения Совета Учреждения оформляется протоколом, и вступают в силу с даты их подписания председателем Совета.

в) Педагогический совет учреждения является органом самоуправления.

Педагогический совет создается приказом директора на очередной учебный год и проводит свои заседания не менее 4 раз в учебном году. Обязательным является проведение Педагогического совета перед началом учебного года.

Председателем Педагогического совета является директор учреждения.

Членами педагогического совета являются все штатные работники учреждения, ведущие, в соответствии со своими должностными обязанностями, обучение и (или) воспитание обучающихся, а также, заведующий библиотекой, педагог-психолог, методисты.

На обсуждение Педагогического совета выносятся вопросы инновационного, методического, дидактического, исследовательского и т.д. характера. По мере необходимости рассматриваемые вопросы могут быть расширены (определение концептуальных подходов, парадигмы образования, обсуждение стандартов образования, направлений образовательной деятельности и т.д.).

Решения Педагогического совета оформляется протоколом, и вступают в силу с даты их подписания председателем Педагогического совета.

В целях повышения педагогического мастерства преподавателей, совершенствования методической работы и повышения качества обучения и воспитания студентов в колледже создан научно-методический совет в количестве 10 человек, который возглавляет заместитель директора по научно-методической работе. Работа строится на плановой основе. Положение о научно-методическом совете разработано и утверждено установленным порядком.

Организована система контроля исполнения приказов и распоряжений. Контроль внутри колледжа осуществляется руководителями структурных подразделений.

Разработана структурно-функциональная схема управления колледжем, перспективные и годовые планы. В соответствии с планом проводятся заседания педагогического совета и советов отделения.

Делопроизводство организованно и ведется в соответствии с требованиями нормативных актов Минобразования России. Имеется вся необходимая нормативная документация, приказы и распоряжения; ведётся учёт бланков строгой отчётности.

Организация делопроизводства ведется на основании систематизированного перечня заголовков дел с указанием сроков их хранения, сводного перечня номенклатуры дел. Номенклатура дел согласована с архивным органом Администрации муниципального образования «Сарапульский район».

Книги приказов по основной деятельности, по контингенту обучающихся, приказы по учебной части ведутся в соответствии с общепринятыми нормами.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образованния
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт по самообследованию филиала
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Тюменский государственный...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию Кировского областного государственного...
Полное наименование образовательного учреждения: Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Основные задачи колледжа в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconКвартальный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Отчёт по самообследованию бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск