Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39»





НазваниеОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39»
страница1/13
Дата публикации01.08.2015
Размер1.67 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ПК № 39

_______________С.П. Мадилов
«____»_______________2015 г.

ОТЧЕТ


О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения города Москвы

«Политехнический колледж № 39»

Москва 2015


Председатель комиссии

Горбулина Л.И. – заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
Члены комиссии:

Колесникова Л.А. - заместитель директора по по учебной работе,

Щербакова Г.С. - заместитель директора по учебно-производственной работе

Изместьева М.Ю. - заместитель директора по воспитательной работе

Ульянова Г.А. - заместитель директора по финансово-экономической деятельности

Матвеева И.В. – главный бухгалтер

Алексеев Н.И. – заместитель директора по учету и содержанию зданий

Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж № 39» 23 марта 2015 года, протокол № 3




Содержание

Стр.

Введение 4

Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение

образовательной деятельности 6

    1. Общие сведения об организации 6

1.2. Нормативное и организационно-правовое обеспечение

образовательной деятельности 12

Раздел 2. Структура и система управления 14

2.1 Структура управления 14

2.2. Организация взаимодействия цикловых комиссий

колледжа 16

Раздел 3. Содержание подготовки специалистов 18

    1. Структура подготовки 18

    2. Содержание подготовки 27

    3. Обеспеченность информационно-библиотечными ресурсами 34

3.3.1Основная учебно-методическая литература. Библиотечный фонд 34

      1. Программно-информационное обеспечение 36

      2. Собственные учебно-методические материалы 41

3.4. Содержание подготовки через организацию учебного процесса 47

Раздел 4. Качество подготовки специалистов 51

    1. Качество знаний 51

      1. Прием абитуриентов 51

      2. Степень подготовленности выпускников к выполнению

требований ГОС/ФГОС 56

      1. Востребованность выпускников 71

      2. Отзывы потребителей специалистов (работодателей) 75

      3. Рекламации на подготовку выпускников и информация

регионального отделения службы занятости 75

    1. Условия, определяющие качество подготовки специалистов 75

      1. Кадровое обеспечение подготовки квалифицированных

рабочих и специалистов 75

      1. Материально-техническая база 76

    1. Внутренняя система оценки качества образования 81

Раздел 5. Социализация обучающихся 87

Заключение 97

Приложения
Введение

Самообследование Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж № 39» (ГБПОУ ПК № 39, колледж) представляет собой самооценку деятельности образовательной организации и призвано способствовать развитию системы внутреннего контроля за содержанием образования, качеством подготовки и образовательной организации в целом.

Самообследование ГБПОУ ПК № 39 проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и приказом директора от 23.01.2015 № 10. Состав комиссии приведен в Приложении 1.

Целями самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития организации и подготовка отчета.

При проведении самообследования решались следующие задачи:

  • получение объективной информации о состоянии образовательного процесса по каждой образовательной программе (ОП);

  • установление степени соответствия фактического содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ГОС и (или) ФГОС СПО;

  • выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;

  • установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.

Самооценка осуществлялась в несколько этапов:

1. Принятие решения о проведении внутренней экспертизы качества образовательной деятельности:

  • заседание Педагогического совета для принятия решения о проведении самооценки;

  • издание приказа директора колледжа о формировании комиссии, с указанием ее состава и сроков представления материалов;

  • определение основных направлений;

  • формирование рабочих групп по направлениям.

2. Планирование:

  • определение содержания самооценки, методов сбора информации;

  • техническое обеспечение;

  • проведение обучающих семинаров для рабочих групп.

3. Организационный:

  • сбор информации: тестирование, анкетирование, собеседование, заполнение таблиц;

  • обработка и систематизация информации;

  • анализ полученных данных, определение их соответствия образовательным целям и требованиям ГОС/ФГОС;

  • выявление проблем.

4. Подготовка и утверждение отчета:

  • подготовка доклада;

  • обсуждение результатов самооценки;

  • корректировка целей и задач ГБПОУ ПК № 39;

  • утверждение отчета в статусе официального документа на расширенном административном совете;

  • представление отчета учредителю и размещение его на официальном сайте ГБПОУ ПК № 39.

5. Последействия:

  • устранение выявленных в ходе самообследования недостатков;

  • корректировка программы развития ГБПОУ ПК № 39.

При проведении самообследования колледж проводил анализ и дает оценку деятельности по следующим направлениям:

  • организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

  • система управления;

  • содержание и качество подготовки обучающихся;

  • организация учебного процесса;

  • востребованность выпускников;

  • качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;

  • функционирование внутренней системы оценки качества образования.

В ходе проведения самообследования анализировались все основные образовательные программы в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или государственных образовательных стандартов.

При проведении самооценки использовались результаты общественной аккредитации и внутреннего мониторинга качества образования.

Внутренний мониторинг качества образования колледжа проводился заместителями директора на основании сформированных комплектов нормативных документов и учебно-методических материалов, регулирующих и обеспечивающих подготовку по образовательным программам, реализуемым в соответствии с лицензией, и каждой цикловой комиссией путем формирования комплектов нормативных документов и учебно-методических материалов, регулирующих и обеспечивающих подготовку обучающихся по профессиям, специальностям и направлениям.

По результатам самообследования составлялись отчеты каждой цикловой комиссией по всем реализуемым ОП СПО и общий отчет по колледжу, в котором подводятся итоги и содержатся конкретные выводы по направлениям самообследования и колледжу в целом. В отчет включены аналитическая часть и приложения, содержащие информацию, на основании которой сделаны выводы.
Раздел 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1 Общие сведения об организации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж № 39» создано путем объединения трех ранее существовавших образовательных учреждений: Московского политехнического колледжа, Профессионального лицея № 329 машиностроительного и радиотехнического профиля и Профессионального училища № 199 в 2005 году (постановление Правительства Москвы от 19.10.2004 года № 724-ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики города в квалифицированных рабочих кадрах» и приказа Департамента образования города Москвы от 01.12.2004 года № 798 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения Московского политехнического колледжа, Государственного образовательного учреждения Профессионального лицея (машиностроительного и радиотехнического профиля) № 329 и Государственного образовательного учреждения Профессионального училища № 199»).

В 2012 году была проведена реорганизация путем присоединения Колледжа малого бизнеса № 40 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 28 февраля 2012 года № 84 «О реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Политехнический колледж № 39 в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Колледжа малого бизнеса № 40».

В соответствии с Договором безвозмездного предоставления недвижимого имущества № 5/14 от 17.02.2014 и Договором безвозмездного предоставления движимого имущества № 6/14 от 25.02.2014 колледж ведет также образовательную деятельность на территории бывшей МАОУ СОШ № 4 города Троицка.

Приказом Департамента образования города Москвы от 31.10.2011 № 825 «О переименовании государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж № 39 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Политехнический колледж № 39.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 03.07.2014 № 494 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Политехнический колледж № 39 реорганизовано путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 1111. В результате реорганизации создано Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж № 39».

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж № 39» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 120 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 18.12.2014 № 927 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Юго-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

По завершении процедуры реорганизации Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж № 39» (сокращенное наименование – ГБПОУ ПК № 39) будет переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс «Юго-Запад» (сокращенное наименование – ГБПОУ ОК «Юго-Запад»).

Основным документом, регламентирующим деятельность вновь созданной образовательной организации, является устав (редакция № 5), утвержденный распоряжением Департамента образования города Москвы от 05.02.2015 № 23р.

Из истории объединённых учреждений

Московский политехнический колледж, по адресу которого ныне расположено территориальное структурное подразделение «Академическое», являлся одним из старейших учебных заведений профессионального образования города Москвы. История его возникновения восходит к 1885 году, когда 6 октября в Москве было открыто Александровское мужское коммерческое училище, куда принимали детей купцов, промышленников и торговых служащих христианских вероисповеданий. В 1904 году при училище была открыта мужская Торговая школа. Именно оттуда начинается путь, по которому идет колледж. До октябрьской Революции 1917 года Александровское коммерческое училище осуществило 27 выпусков в среднем по 50 человек. Уже в 1918 году на базе училища была создана Московская промышленно-экономическая школа, которая в 1921 году преобразована в Первый промышленно-экономический техникум. В 1928 году техникуму присвоено название Политехникум имени В.И.Ленина. В 1970 году Политехникум имени В.И. Ленина был объединен с Всесоюзным заочным химическим техникумом и в 1975 году передан в ведение Мосгорисполкома, а в мае 1976 года решением Исполкома Моссовета Политехникум им. Ленина был объединен с Индустриальным техникумом и переехал из здания по Большой Спасской улице, дом 15/17 в здание Индустриального техникума по улице Дмитрия Ульянова, дом 26. В 1991 году Политехникум имени В.И. Ленина был преобразован в Московский Политехнический колледж.

Профессиональный лицей № 329 свой статус (лицея) получил 17 апреля 1995 года после преобразования СПТУ 151, которое в свою очередь было основано в сентябре 1970 года на территории базового предприятия ФГУП Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина. В 1992 году на базе СПТУ был создан учебный комплекс СПТУ 151 – Техникум космического приборостроения, в котором поэтапно учащиеся могли получить не только начальное, но и среднее профессиональное образование.

Профессиональное училище № 199 было открыто в 1983 году Госкомитетом по профессиональному образованию и Министерством среднего машиностроения. На базе ПТУ № 199 в 1987 году проводилась Всероссийская выставка достижений профессионально-технического образования, а в 1990 году – Всесоюзное совещание руководителей авторских учебных заведений. Профессиональное училище за короткий промежуток времени смогло добиться высоких показателей в образовательной деятельности. В этом заслуга, прежде всего, инженерно-педагогического коллектива, находящегося у истоков его создания. Сегодня в здании бывшего Профессионального училища № 199 на Севастопольском проспекте расположено структурное «Севастопольское».

В подразделении осуществляется качественная профессиональная подготовка по большому перечню направлений, успешно решаются вопросы духовного и физического воспитания обучаемых. Для этого созданы все условия: спортивный зал, зал силовой подготовки, тренажерный зал. Подразделение обладает  прекрасной библиотекой с читальным залом и литературной гостиной.  Здесь же успешно функционирует музей боевой славы 4-ой Ударной Армии и единственный в Москве музей имени Героя России Веры Волошиной.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж малого бизнеса № 40 было образовано на основании приказа от 01.12.2004 № 799 Департамента образования города Москвы в декабре 2004 года путем слияния трех старейших учебных заведений профессионального образования: Московского коммерческого колледжа, Профессионального училища № 2 и Профессионального училища № 113.

После объединения коллектив преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов колледжа стал продолжателем традиций объединившихся образовательных организаций. Традиционными были такие мероприятия, как: торжественная линейка, посвященная началу учебного года; «Посвящение в студенты» для вновь принятых обучающихся; конкурс «Алло! Мы ищем таланты»; концерты, посвященные праздникам (День Учителя, День защитника Отечества, 8 Марта и другие); Международный день студента; Уроки мужества; участие в заседаниях городского Евроклуба; День пожилого человека; Неделя кафедр; День смеха – «Юморина»; Новогодний калейдоскоп; проводы зимы «Масленица», Дни здоровья; показы новых коллекций одежды театром моды «Сударушка»; недели театра; праздники первого изделия «Мое первое изделие – мой первый шаг в профессию»; мероприятия, посвященные Дню города; праздник в честь Дня победы; Праздник последнего звонка: «В добрый путь»; Вечер встречи выпускников; День открытых детей и многое, многое другое.

Московский коммерческий колледж (сегодня территориальное структурное подразделение «Ульяновское») ведет свою историю с 1959 года, когда Распоряжением Совета Министров № 4212-р от 18 июля 1959 года было разрешено «…Мосгорисполкому организовать с 1959-1960 учебного года в городе Москве Техникум советской торговли Мосгорисполкома с ежегодным приемом учащихся в 500 человек, в том числе на дневное отделение – 300 человек. Дополнительные расходы, связанные с увеличением плана приема в средние специальные учебные заведения Мосгорисполкома в 1959 г. произвести в пределах его сметы на подготовку кадров». (Председатель Совета Министров РСФСР Д. Полянский) и решения Исполкома Моссовета за № 43/2 от 7 августа 1959 года. В 1959 году в техникуме было два отделения: дневное и заочное. Техникум готовил специалистов по следующим направлениям: механик холодильных установок; механик торговых автоматов; товаровед по продовольственным товарам; товаровед по промышленным товарам.

С 1960 года техникум начал подготовку по специальности «Бухгалтер в торговле». Эти специальности были настолько востребованы и престижны, что конкурс на товароведов промышленных товаров был 20 человек на место, а на бухгалтерский учет – 15 человек на место. В 1962 году техникум решением Исполкома Моссовета от 26.05.1962 №18/16 переименован в Торгово-экономический техникум (ТЭТ) Мосгорисполкома. В этот же год для техникума был построен новый 5-ти этажный корпус со спортивным залом и хорошо оснащенными аудиториями и лабораториями. Выпускники техникума успешно трудились на предприятиях торговли города Москвы. Среди них было много награжденных орденами и медалями СССР, значками «Отличник советской торговли», передовиков социалистического соревнования, ударников коммунистического труда.

Кроме учебного процесса в техникуме всегда была хорошо поставлена и  воспитательная работа. В Торгово-экономическом техникуме были организованы различные клубы «Поиск», «КИД» (клуб интернациональной дружбы), «Москвичка» и другие. Техникум имел первичные  организации обществ «Знание», «Красный крест», ДОСААФ, НТО (научно-техническое общество) и т.д. По линии НТО техникум устанавливал связь с торговыми техникумами в других городах – Риге, Харькове и пр.

В 1991 году ТЭТ получил статус колледжа и был переименован в Московский коммерческий колледж на основании приказа Московского городского комитета по народному образованию от 01.11.1991 № 16 Московский коммерческий колледж (МКК) продолжал традиции, сформированные в техникуме советской торговли и Торгово-экономическом техникуме по всем направлениям деятельности.

В 1972 году в техникуме был основан  Музей Боевой славы 60-й Стрелковой дивизии. В музее регулярно проводятся уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, защитниками Москвы, ветеранами тыла. Часто в музее за круглым столом ветераны рассказывают ребятам о военных трудностях, благодарят ребят за их благородный труд. Преподаватели истории при изучении темы «Великая Отечественная война» посещают со студентами музей и для урока используют материалы музея. Музей располагает большим количеством материала, связанного с награждением, в частности, имеет копии наградных листов и учетных карточек награжденных. Более чем на десяти стендах иллюстрируются сведения о наградах СССР, организация поиска наград, материалы о 60-й Стрелковой дивизии, фотографии преподавателей и сотрудников колледжа - участников войны.

Профессионально-техническое училище № 2 (ныне территориальное структурное подразделение «Котловка») было сформировано в 1989 году на базе швейных объединений «Москва» и «Черемушки» в здании бывшего Индустриально-педагогического техникума, построенного в 1957 году. В течение 13 лет в учебном заведении велась подготовка портных и швей-мотористок. Для предприятий было выпущено более 2000 молодых квалифицированных рабочих. Училище принимало активное участие в конкурсах лучшего по профессии, спартакиадах и других мероприятиях, проводимых в городе Москве.

История Среднего профессионально-технического училища № 113 (ныне территориальное структурное подразделение «Ломоносовское») началась в 1965 году с того, что главного инженера швейной фабрики № 24 Семена Борисовича Шнайдера не устраивало качество шитья. План фабрика выполняла, швеи-мотористки строчили быстро, но потомственный портной Шнайдер хотел, чтобы они шили хорошо. Он понимал, что классного мастера нужно учить специально. Сначала было открыто отделение при текстильном училище, а через пять лет – самостоятельное ПТУ. Датой рождения ПТУ считается 1970 год.

К восьмидесятым годам контингент учащихся доходил до 900 человек. Конкурс был не менее 3-х человек на место. Учили портных индивидуального пошива верхней женской одежды, мужской одежды, женского легкого платья, детской одежды, модисток головных уборов. Формировали группы, состоящие из одних юношей. Производственное обучение проходило на предприятиях города. Своих мастерских не было: все учебные помещения отданы для теоретического обучения; но и этого было недостаточно – учились в две смены. К концу 80-х ситуация начала меняться. Стали закрываться ателье и фабрики, и появилась острая необходимость обустройства своих собственных мастерских, что и было сделано. Но это привело к резкому сокращению учебных площадей и сокращению приема. Стало возможным обучать не более 450 человек в год. Более 4,5 тысяч портных индивидуального пошива подготовило училище. К концу 90-х годов спрос на портных резко упал, но возрос спрос на специалистов общественного питания. Выполняя заказ города, училище начало готовиться к обучению поваров. Оборудовали и оснастили лабораторию для профессий «Повар, кондитер», приобрели литературу, пригласили специалистов – преподавателей и мастеров производственного обучения. И в 1999 году провели первый набор на обучение профессии «Повар». С 1994 года училище стало принимать на обучение профессии «Портной» и лиц с нарушениями слуха. Эта традиция сохраняется и поныне.

15 октября 1980 года на территории Среднего профессионально-технического училища № 113 был организован Музей Боевой славы 46-й армии.

ГБОУ СКОШ № 1111 была создана в 1986 году. За это время в ней прошли обучение более 1000 учащихся с интеллектуальными нарушениями.


Образовательная цель:

Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, их интересов, связанных с развитием личности, успешным построением профессиональной карьеры.

Задачи:

  1. Доступность, в том числе территориальная, всех видов и форм образования для населения города Москвы.

  2. Предоставление московским семьям права выбора образовательных траекторий, услуг, права пользования объектами инфраструктуры всего образовательного комплекса.

  3. Реализация принципа преемственности и последовательности всех уровней образования путем построения непрерывных образовательных траекторий в стенах одного учебного заведения (дошкольное образование – начальное общее образование – основное общее образование – среднее общее образование – профессиональные образовательные программы (программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, программы подготовки специалистов среднего звена, программы прикладного бакалавриата, программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации).

  4. Создание условий бесстрессового перехода с одного уровня образования на другой.

  5. Развитие системы профессионального самоопределения обучающихся, начиная с дошкольного уровня образования, путем внедрения в учебный процесс профессионально ориентированных мастер-классов, элективных курсов, факультативных занятий.

6. Создание ученического научного общества, в том числе для развития научно-технического творчества молодежи с целью формирования актуальных технологических, предпринимательских и личностных компетенций каждого обучающегося и предоставлением возможностей для развития талантов студентов в сфере науки, техники, технологии, творчества.

7. Повышение квалификации педагогического состава образовательного комплекса путем внедрения единых методологических подходов к формам и содержанию образования.

8. Внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе:

- изменение «психологии» образовательного процесса, то есть ориентация педагогов и обучающихся на совместную деятельность и ответственность за результаты совместной работы путем проведения промежуточной и итоговой аттестации независимыми комиссиями, защиты совместных проектных работ и т.д.;

- ведение учебных предметов на уровне профильной средней школы и прикладного бакалавриата на иностранном языке с целью повышения конкурентоспособности выпускников образовательного комплекса;

- внедрение в учебный процесс деятельности временных трудовых коллективов (исследовательских обществ, предметных объединений), создаваемых при кафедрах и предметных цикловых комиссиях образовательного комплекса;

- внедрение сетевой формы реализации образовательных программ путем создания в образовательном комплексе единых кафедр «ОБРАЗОВАНИЕ – БИЗНЕС – НАУКА» с привлечением представителей работодателей и высшей школы, что позволит в полной мере реализовать профильное обучение (лингвистическое, физико-математические, химико-биологическое, социально-экономическое) в рамках среднего образования, а также сформировать содержание профессионального образования в соответствии с реальными потребностями экономики города Москвы.
Сведения о реализуемых в ГБОУ ПК № 39 за отчетный период программах, имеющих государственную аккредитацию, указаны в Приложении 3.
1.2. Нормативное и организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж № 39» (ГБПОУ ПК № 39) является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования города Москвы и имеет организационно-правовую форму – государственное учреждение.

Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), федеральными законами, законами города Москвы и иными нормативными и правовыми актами города Москвы, нормативными и правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также Уставом колледжа.

При реализации основных и дополнительных образовательных программ колледж руководствуется в своей деятельности Законом об образовании и соответствующими нормативными и правовыми актами.

Место нахождения колледжа: 117036, город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26.

Фактические адреса осуществления образовательной деятельности:

117036, город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 26, корп. 1, корп. 2;

117447, город Москва, Севастопольский проспект, дом 11А;

117447, город Москва, улица Дмитрия Ульянова, дом 35, стр.2.;

117447, город Москва, улица Большая Черемушкинская, дом 17А;

119331, город Москва, Проспект Вернадского, дом 29А;

142191, город Троицк, Комсомольский проезд, дом 3;

117186, город Москва, улица Нагорная, дом 16, корп. 1.

После завершения процедуры реорганизации образовательная деятельность будет осуществляться также по адресам:

119296, город Москва, Ломоносовский проспект, дом 4, корпус3;

119296, город Москва, Ломоносовский проспект, дом 4, корпус 4;

119296, город Москва, Ломоносовский проспект, дом 6, корпус 1;

119296, город Москва, Ленинский проспект, дом 66А.

Устав колледжа (редакция № 5) утвержден распоряжением Департамента образования города Москвы от 5 февраля 2015 года № 23р.

Колледж имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1057728022582 от 28 января 2005 года.

Колледж имеет государственную регистрацию Права оперативного управления зданиями, находящимися по адресам:

город Москва, улица Ульянова Дмитрия, дом 26, корпус 1 – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 487795 от 15 ноября 2012 года;

город Москва, улица Ульянова Дмитрия, дом 26, корпус 2 – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 338861 от 9 ноября 2012 года;

город Москва, Проспект Вернадского, дом 29А – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 297001 от 2 ноября 2012 года;

город Москва, улица Большая Черемушкинская, дом 17А – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 297002 от 2 ноября 2012 года;

город Москва, улица Большая Черемушкинская, дом 17А, строение 2 – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 297003 от 2 ноября 2012 года;

город Москва, улица Ульянова Дмитрия, дом 35, строение 2 – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 296650 от 2 ноября 2012 года;

город Москва, проспект Севастопольский, дом 11А, – свидетельство о государственной регистрации права 77-АО 297004 от 2 ноября 2012 года.

город Москва, улица Нагорная, дом 16, корпус 1 – свидетельство о государственной регистрации права 77- АС 101357 от 18 февраля 2015 года.

Колледж имеет Лицензию на осуществление образовательной деятельности от 22 декабря 2014 года регистрационный номер 035777, серия 77Л01 № 0006573, выданную Департаментом образования города Москвы, срок действия лицензии – «бессрочно».

Колледж имеет свидетельство о государственной аккредитации от 23 июля 2012 года регистрационный номер 000277, серия 77А01 № 0000277, выданное Департаментом образования города Москвы, срок действия – до 20 января 2018 года.

Сведения об основных нормативно-учредительных документах Колледжа приведены в Приложении 2.

В соответствии с нормативными документами, действующими в системе профессионального образования, в колледже разработаны и утверждены локальные акты (всего – 205), регламентирующие основные направления деятельности: учебную, воспитательную, учебно-производственную, научно-методическую, деятельность по реализации ФГОС, финансово-экономическую, административно-хозяйственную, кадровую и т.д. Локальные акты, разработанные и обновленные за отчетный период, представлены на сайте колледжа.

По мере необходимости и актуальности нормативные документы пересматриваются и обновляются.
Выводы

Нормативное и организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности колледжа соответствует действующему законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам Министерства образования и науки Российской Федерации, Департамента образования города Москвы, уставу колледжа.

Образовательные цели и задачи развития направлены на обеспечение качества, эффективности, доступности всех видов и форм образования для различных категорий обучающихся, формирование спектра непрерывных образовательных траекторий, внедрение инновационных образовательных технологий, с помощью которых, становится возможным реализация профильного обучения в рамках среднего общего образования и подготовка современных конкурентоспособных специалистов для удовлетворения потребностей экономики города Москвы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о самообследовании владивосток 2014 г. Содержание система управления...
Характеристика обеспеченности образовательного процесса вычислительной техникой 14
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего...
Москвы «Медицинского училища №1 Департамента здравоохранения города Москвы» является необходимым условием прохождения Государственной...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №589 работает с 1972 года
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...

Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconПлан музыкально-образовательной деятельности государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы
Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Политехнический колледж №39» iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного...
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск