Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии»





НазваниеДоклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии»
страница1/6
Дата публикации23.09.2014
Размер0.76 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6

Утверждено

Протокол заседания Совета школы

от ________________2013 г. № ____


Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 84

______________ Ф.Ф. Губайдуллин

«___» __________________ 2013 г.



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 84

с углубленным изучением отдельных предметов»

Ижевск, 2013 год
Публичный доклад образовательного учреждения (далее – доклад) – это важное и обязательное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального учреждения образования; форма широкого информирования общественности, прежде всего, родительской, о деятельности учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период.
Основными группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются:

  • родители (законные представители);

  • обучающиеся;

  • учредитель;

  • социальные партнеры учреждения образования;

  • местная общественность.


Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем органа самоуправления образовательного учреждения.
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования – в печатных и электронных СМИ, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.
Доклад является документом постоянного хранения, администрация учреждения обеспечивает хранение докладов и доступность их для участников образовательного процесса



  1. Общая характеристика образовательного учреждения




    1. Наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска.

    2. Дата создания образовательного учреждения: 20.03.1990 года (распоряжение исполнительного комитета Ижевского городского совета народных депутатов Удмуртской АССР № 66-р), приказом МНО УР от 22 июня 1992 года № 120 школе присвоен статус «Средняя общеобразовательная школа № 84 эстетического направления», с 13 августа 2001 года по 19 июня 2002 года - «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением предметов эстетического профиля» (приказ МНО УР от 13.08.2001 года № 669), с 2002 года –«Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением отдельных предметов».

    3. Юридический адрес, телефон, факс, электронная почта: 426035, город Ижевск, ул. Тимирязева, 23а, тел. 72-37-09, факс 72-62-47 E-mail: shkola84@mail.ru

    4. Учредитель образовательного учреждения: Администрация города Ижевска.

    5. Форма собственности: муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

    6. Статус учреждения: самостоятельное учреждение.

    7. Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.

    8. Вид образовательного учреждения: средняя(полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

    9. Устав утвержден приказом Администрации города Ижевска от 15.12.2011 № 937/п.

1.10. Лицензия РО 042868 выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики 16.02.2012 бессрочно.

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 026604 выдано Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики 24.05.2012.

1.12. Характеристика внешней среды образовательного учреждения

Школа находится в Индустриальном районе города Ижевска, предоставляет образовательные услуги детям микрорайона Культбазы и улицы Тимирязева (Приложение 1. Адреса проживания детей, закрепленные за школой).

Социальный состав населения микрорайона школы разнообразен.

Уровень образования родителей учащихся:

Высшее образование – 28 %;

Среднее профессиональное образование – 24 %;

Начальное профессиональное образование – 31 %;

Среднее (полное) общее образование – 14 %;
Основное общее образование – 3 %;

Начальное общее – 0 %.

В микрорайоне расположены:

  • детская библиотека им. Ю.А. Гагарина, библиотека им. Крылова

  • клубы по месту жительства: «Меридиан», «Полет», «Волна»

  • учреждения дошкольного образования и воспитания: Д/с № 52, 136, 149, 150, 165, 166, 171, 175, 184, 206, 208, 279

  • спортивнее сооружения: стадион «Редуктор», бассейн «Редуктор»

  • учреждения здравоохранения: МУЗ ГП № 3

Общественный транспорт: трамвай маршрут № 2, 5, 7, 8, 9 до остановки «Улица Тимирязева».
1.13. Структура управления образовательным учреждением

Общее собрание работников школы


Педагогический совет

Научно-методический совет

Совет школы

Блок административного управления





Попечительский совет






Общешкольный родительский комитет

Школа в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним, Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с «Учредителем», Уставом школы и основными видами локальных актов.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор Губайдуллин Фердинант Фоатович, первая квалификационная категория, стаж работы в должности директора - 5 лет, награжден Почетной грамотой Государственного Совета УР, Почетной грамотой МОиН УР, Почетной грамотой МВД УР, нагрудным знаком «За верность долгу», медалью «За отличие в службе», медалью «200 лет МВД».

Функциональные обязанности администрации, председателей методических объединений, учителей, воспитателей определяется должностными инструкциями, утвержденными директором школы.

В школе создаются и действуют следующие органы самоуправления:

- общее собрание работников школы;

- Совет школы;

- педагогический совет школы.

По решению Совета школы и с соблюдением законодательства о некоммерческих организациях зарегистрирован Попечительский совет в качестве некоммерческой организации с правами юридического лица.

Главным органом самоуправления школы является общее собрание работников школы.

Совет школы – выборный представительный орган, высший орган самоуправления школы, в состав которого входят все участники образовательного процесса.

Общее руководство деятельностью школы осуществляет Педагогический совет, в который входят все педагогические работники школы.

С целью установления сотрудничества родительской общественности с педагогическим коллективом школы, регулирования взаимоотношений между школой и родителями, согласования подходов по проблемам обучения и воспитания детей, поддержки функционирования и развития образовательного учреждения в современных условиях создан общешкольный родительский комитет. Общешкольный родительский комитет является общественным органом самоуправления школой, осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы и Положением «Об общешкольном родительском комитете». В состав данного общественного органа управления школой входят по 1-2 представителя родительской общественности от каждого ученического коллектива. Возглавляет общешкольный родительский комитет председатель.

По нашему мнению, такая структура управленческих органов позволяет вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей, учителей, коллективно вырабатывать решения и определять пути развития школы.

2. Особенности образовательного процесса
2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением отдельных предметов» включает в себя основные образовательные программы трех ступеней общего образования (первая ступень – начальное общее образование, вторая ступень – основное общее образование, третья ступень – среднее (полное) общее образование) и дополнительную образовательную программу.

Обучение в начальных классах осуществляется по четырехлетней образовательной программе. В связи с тем, что школа имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов, в целях создания максимально благоприятных условий для развития творческих способностей учеников, кроме базовой общеобразовательной программы, реализуются программы с углубленным изучением отдельных предметов эстетического профиля, музыки, изобразительного искусства, хореографии, в основе которых - образовательные программы «Школа России» и «Школа 2100», а в вариативной части учебного плана предусмотрено увеличение количества часов на изучение отдельных предметов и введены дополнительные дисциплины.

На второй ступени образования реализуются различные программы: базовая общеобразовательная, программа, программа повышенного уровня – углубленное изучение отдельных предметов: математика, изобразительное искусство, музыка, немецкий язык, английский язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии.

На третьей ступени образования учебные предметы федерального компонента государственного образовательного стандарта изучаются на базовом и профильном уровне. Исходя из возможностей школы и образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей) формируются профили обучения естественно-математического, гуманитарного, социально-экономического, технологического направлений.

2.2. Дополнительные образовательные услуги. Виды внеклассной и внеурочной деятельности. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

Школа имеет большой ресурс на реализацию программ дополнительного образования. Система дополнительного образования представлена:

- дополнительным образованием в рамках бюджетного финансирования (23 кружков в 2012-2013 учебном году) по направлениям:

  • научно-техническое;

  • туристско-краеведческое;

  • физкультурно-спортивное;

  • художественно-эстетическое.

- платными дополнительными образовательными услугами.

Кроме того, школа использует ресурсы учреждений дополнительного образования Индустриального района. Учащиеся школы посещают кружки Станции юных техников, Центра эстетического образования, Детской спортивной юношеской школы, клубов по месту жительства: «Полет», «Волна», «Меридиан».

Дополнительное образование по направлениям деятельности

Направления деятельности

Объединения, студии,

клубы и секции

Художественно-эстетическое

Фортепиано, синтезатор, баян, классическая гитара, скрипка, флейта, вокально-хоровой ансамбль, эстрадное пение, декоративно-прикладное искусство, бисероплетение, мягкая игрушка, лозоплетение, сценический костюм, художественная вышивка, народный танец.

Научно-техническое

«Звук», Научно-техническое моделирование

Военно-патриотическое

Скаутское движение «МиД»,

Военно-патриотический клуб

Культурологическое

Элементы актерского мастерства

Физкультурно-спортивное

Футбол, баскетбол, легкая атлетика, шахматы, каратэ, ушу, волейбол, индивидуально-групповые занятия ЛФК

Туристско-краеведческое

«География. Мое первое путешествие»

НОУ (научные общества учащихся)

Химия, английский язык, русский язык, математика, история, обществознание

Качество подготовки выпускников обеспечивает и дополнительное эстетическое образование.

Цель эстетического образования и воспитания в школе – общее развитие личности с ориентацией на творчество, расширение кругозора, приобщение учащихся к искусству через собственное исполнение, воспитание коллективизма и ответственности.

В рамках образовательной программы учащиеся углубленно изучают музыку, ИЗО; индивидуально обучаются игре на музыкальных инструментах: фортепиано, скрипке, баяне, классической гитаре, духовых инструментах; организуются коллективно-групповые формы занятий: ансамбли скрипачей, баянистов, гитаристов, духовых инструментов, пианистов; творческие коллективы: хоровые, народного танца, вокальные ансамбли, эстрадные ансамбли, сольное пение, «Мягкая игрушка», «Изобразительное искусство».

В объединениях дополнительного образования в 2012–2013 учебном году занималось 159 учащихся.

Реализуя школьную Программу «Одаренные дети» педагогический коллектив отмечает позитивное влияние дополнительного образования на весь учебно-воспитательный процесс в школе: яркость общешкольных мероприятий, использование возможностей творческих коллективов в проведении научно-практических конференций и предметных месячников, уроков (межпредметные связи: музыкальный инструмент, хор, театр на уроках литературы, истории, МХК, иностранного языка; ИЗО на уроках литературы, истории, географии, музыки; ДПИ на уроках технологии) успешное участие и высокая оценка выступлений учащихся на районных, городских фестивалях, конкурсах.

Сотрудничество учащихся и педагогов, творческий поиск лучших форм и средств при подготовке каждого мероприятия, выдумка, фантазия, перевоплощение, работы мысли – вот главное, что характеризует духовную жизнь школьного коллектива в течении ряда лет и отвечает истинным целям работы учителей и педагогов дополнительного образования: воспитание гражданственности, ответственности, отзывчивости.

Находясь в среде, обогащенной искусством, музыкой, творчеством, учащиеся имеют больше информационных и материальных возможностей для пополнения своего образования, приобретения умений и навыков, могут выбрать или сменить кружок, или заниматься в нескольких, то есть познать и найти себя.

Многие мероприятия в школе стали традиционными:

- Дни открытых дверей;

- Конкурс инструменталистов;

- Праздник «Посвящение в артисты»;

- Концерт-дебют;

- Музыкальная гостиная;

- Конкурс бальных танцев;

- Декада предметов эстетического профиля;

- Персональные и тематические, итоговые выставки изобразительного и

декоративно-прикладного искусства;

- «Мама, папа, я – музыкальная семья»,

- «Школьные театральные ступеньки»;

- «Творческие отчеты юных музыкантов» и открытые уроки для родителей;

- День рождения школы;

- Мастер-класс «Город мастеров».

Как один из показателей качества подготовки выпускников можно рассматривать результаты внеурочной деятельности по предметам.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconУказатель юридических страниц на сайте
«Русь», ссылки на него, перепечатки материалов членов Общества в печатных и электронных сми отечественных и зарубежных (светокопии,...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сми, журналисты печатных и электронных сми, телевидения и радио. Определял победителей в 13 номинациях экспертный совет: представители...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Учебный курс «Интернет-сми» составлена для студентов 3 курса, которые уже познакомились с системой массовых коммуникаций, имеют представление...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского...
Публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского района» рс(Я)
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconКнигоиздания и полиграфии
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» icon14 февраля 2011 года обзор сми по материалам печатных и электронных...
Ооо “подиатр” – официальный дистрибьютор Медицинской Системы ФормТотикстм (Новая Зеландия)
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад муниципального казённого учреждения «Управление образования...
Публичный доклад муниципального казённого учреждения «Управление образования Олёкминского района» рс (Я)
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад о состоянии и результатах системы образования муниципального...
Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconПубличный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного...
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconПоложение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации...
Закона РФ «Об образовании», Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Федерального государственного стандарта...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconДоклад о результатах деятельности государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» icon«Перспективы применения ит в печатных сми»
Реферат по теме «Перспективы применения ит в печатных сми»
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и распространяется в формах, возможных для учреждения образования в печатных и электронных сми, средствами «малой полиграфии» iconРазместить на сайте Начальник Управления образования Администрации г. Ижевска
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск