Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011»





НазваниеСценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011»
Дата публикации24.06.2014
Размер93.2 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Литература > Сценарий
Сценарий «Ученик года-2011»

МВ

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011».

За время учебы в средней школе ученик решает около 30 тыс.задач, прочитывает 800 тыс.страниц текста,из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2тыс. отметок.

В процессе учения создается самая главная ценность-духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства,результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик-это особого рода профессия.

Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами-лучшими учениками Пыщугского района (выходят из зала по очереди на сцену)

  • Барцева Надежда, ученица 11 класса Пыщугской средней школы;

  • Коноплев Данила, ученик 9 класса Боровской основной школы;

  • Постнова Елена, ученица 9 класса Пыщугской средней школы;

  • Смирнов Максим,ученик 9 класса Колпашницкой основной школы;

  • Смирнов Сергей, ученик 9 класса Верхнеспасской основной школы.

Выступление наших учащихся-профессионалов будет оценивать жюри.

Жюри у нас принципиальное, компетентное и высокопрофессиональное.

  • Шорохова Валентина Алексеевна, заместитель главы Пыщугского муниципального района,председатель;

  • Кулакова наталья Валентиновна,заведующая отделом образования;

  • Шилова Галина Анатольевна, заместитель заведующего отделом образования;

  • Конева Лариса Согомоновна, инспектор школ отдела образования;

  • Кокшарова Вера Витальевна, председатель Собрания депутатов Пыщугского муниципльного района;

  • Бартенева Ирина, ученица 10 класса Пыщугской средней школы, участница конкурса Ученик года-2010.

Слово для приветствия предоставляется председателю жюри конкурса Шороховой В.А.

НЛ

Итак,мы начинаем!

Сегодня мы демонстрируем один день школьной жизни. Представьте, уважаемые участники,что вы решили перейти из своей родной школы в гимназию.А чтобы поступить туда, нужно пройти тест. Мы задаем вопрос, первый поднявший руку отвечает на него, получая один балл. Эти баллы не пойдут в зачет, но явятся своеобразной жеребьевкой и определят порядок выступления участников. В случае совпадения-решение примет его величество алфавит.

МВ (Артем-жетоны)

1Сколько времени будет гореть спичка на Луне? (Не будет гореть).

2.Знаток многих языков? (Полиглот).

3.Кто ходит сидя? (Шашист, шахматист).

7. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой).

8. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

(На мокрое).

9. Можно ли в решете воды принести? (Можно, если она замерзнет).

10. «Толмач» - кого так раньше называли? (Переводчик).

11. Каких камней нет ни в одном море? (Сухих).

12. Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон).

13. Что общего у винтовки и дерева? (Ствол).

14. У кого усы длиннее ног? (Таракан).

15. Одежда для книги. (Обложка).

Считаем жетоны

МВ

Наши участники пока получили право лишь войти в гимназию.

И первым входит ……………………….,вторым……………….., и тд.
НЛ

Перед поступлением в гимназию было дано домашнее задание.

Письменное домашнее задание «Резюме участника» лежит перед строгими очами жюри. А для проверки второй части «Визитной карточки» «Здравствуйте, это я!» мы приглашаем участника

под номером 1.

(выступает каждый)
Познакомились с участниками. Члены жюри подводят итоги. А для вас, зрители, выступает группа поддержки Смирнова Максима. Колпашницкая основная школа. Выступление группы поддержки приносит 2 балла участнику.

Жюри объявляет оценки за устное и письменное домашнее задание.

Звенит звонок на первый урок (Артем)

МВ

Первый урок в расписании-математика. Математика-это числа.Одно из них волшебное.Какое оно?Конечно, это 3.Три мечта двоечника, на безрыбье и рак рыба-для отличника.Участникам необходими по порядку сосчитать от 1 до 36.Но вместо числа 3,чисел, оканчивающихся на 3 и делящихся на 3, необходимо хлопнуть в ладоши. Допустивший ошибку выбывает, заветную 3 получает тот, кто не ошибся при счете. (показать) (участники выходят на край сцены и ведут счет по очереди в соответствии с жеребьевкой)

Итак,3 балла получают….. Просим жюри зафиксировать результат.
Звонок с урока. (Артем)

НЛ

Самыми продуктивными считаются второй и третий уроки. Не случайно контрольные работы проводятся именно в это время. Вот и у нас впереди самый серьезный урок. Это урок риторики, а иными словами,конкурс красноречия.
Звенит звонок на урок (Артем)

Из предложенных тем необходимо выбрать одну, за 10 мин. подготовиться и выступить перед собравшимися. Оценивается не только содержание,но и выразительность выступающего и эмоциональность. Максимальная оценка – 5. (участникам предлагаются темы на выбор, участники озвучивают темы, садятся на места, работают)

МВ

А у нас большая перемена. Кто запасся бутербродами может пожевать, кому необходимо может позвонить. Для остальных-викторина,победитель получит приз.

(Артем раздает жетоны)

  1. Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)

  2. У какого слона нет хобота? (Шахматного)

  3. В каком месяце есть 28 дней (в любом)

  4. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда много спит – соня)

  5. Самая высокая вершина земли? (Эверест)

  6. Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)

  7. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

  8. На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)

  9. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)

  10. Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)

  11. Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)

  12. Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)

  13. Где у кузнечика ухо? (На ноге)

  14. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук).

  15. От чего утка плавает? (От берега)

  16. Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

  17. Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)

  18. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

  19. Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)

  20. Растет ли дерево зимой? (Нет, оно впадает в спячку)

(викторина закончена, назовите количество жетонов, вручение приза)

НЛ

Наши участники готовы продемонстрировать свое красноречие.Первым на трибуну приглашаем …………………..(по жеребьевке)

Звонок с урока. (Артем)

Жюри подводит итоги. На сцену приглашаются участники Верхнесспасской школы.

Жюри объявляет итоги
Звонок на урок (Артем)

МВ

Следующий урок- урок русского языка, немыслимый без слов.

Сейчас я вам прочитаю слова. В течение 5 минут требуется записать те слова, которые запомнились. 0,5 балла за каждое записанное слово. Участники выполняют самостоятельную работу, а зрители и члены жюри молча работают вместе с ними, проверяя свои способности. Итак,тишина
Дом перфект

Бирюзовый феодальный

Абстракция абориген

Ненавидеть префектура

Шерстяной феодальный

Вакуоль трактор

Звонок с урока (Артем)


Участники сдают работы жюри. Жюри подводит итоги.

Приглашаем на сцену группу поддержки Коноплева Данила.Боровская основная школа.

Жюри объявляет итоги конкурса

Звонок на урок (Артем)

НЛ

Следующий в расписании урок физкультуры.

Марафон.

Как известно,это бег на …км. Испугались? Нет,на … км.мы вас не отправим, это будет интеллектуальный марафон. А условия его таковы.Я задаю вопрос и называю три варианта ответа. Выбрав правильный, вы поднимаете нужную цифру. За правильный ответ получаете жетон, который равнозначен одному баллу.

МВ

Потренируемся. Жетон за первый вопрос не дается

  1. Что означает выражение «ум за разум заходит»?

1. Человек устал и не соображает

2. Много думает

3. Мечтает

А дальше все серьезно

2. Какая древнейшая в мире буква уже более 2000 лет не меняет своей формы?

1. Н

2. О

3. А

Следующий вопрос выявит, насколько близок вам народный образ мыслей, народное остроумие.

3.В русской пословице говорится, что он: «… и вору даст фору».

Про кого это?

  1. Дурак

  2. Разбойник

  3. Азартный игрок

Прошу всех сосредоточиться. Следующий вопрос потруднее, он из области математики.


4.Что дороже: царский вагон с золотыми монетами по 5 рублей или его половина с золотыми монетами по 10 рублей?

  1. Полный по 5 руб.

  2. Половина по 10 руб.

  3. Равны

Вопрос из области литературы.

5. Кто из русских классиков родился в 1799 г.?

1. Лермонтов

2. Пушкин

3. Гоголь

Знаете ли вы народные приметы погоды? Внимание, вопрос:

6. Если ночью был иней, то наутро будет…

1. Снег

2. Дождь

3. Ясная погода

Вопрос из области истории.

7. Какая страна сто лет назад опережала по темпам экономического развития Японию, США и любую другую страну мира?

1. Италия

2. Германия

3. Россия

А этот вопрос из области биологии.

8. Старинная славянская легенда. Удалого Садко полюбила водяная царица Волхова. Но однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях красивой земной девушки Любавы. Отвернулась она от Садко и пошла прочь, а из ее прекрасных синих глаз покатились слезы, и только луна была свидетелем того, как эти чистые слезы превращались в цветы, унизанные жемчужинами под названием… Что это за цветок? С тех пор его считают символом чистой и нежной любви…

1. Ландыш

2. Гвоздика

3. Колокольчик

Многие ребята любят спорт, значит они с удовольствием попытают счастья. Итак, физическая культура. Внимание, вопрос:

9. Какому виду спорта приросло название «королева спорта»?

1. Гимнастика

2. Легкая атлетика

3. Борьба

Вопрос из области искусства.

10. Какой музыкальный инструмент, изобретенный в 1711 году во Флоренции, отличался от своих предшественников прежде всего тем, что был способен издавать и громкие, и тихие звуки?

1. Кларнет

2. Фортепьяно (форте-громкий, пиано-тихий)

3. Скрипка

11. Всем известна картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (Джоконда). Какая деталь отсутствует у женщины, изображенной на этом полотне, в то время как эта деталь есть у каждого человека?

1. Брови (сбриты по моде того времени)

2. Ресницы

3. Палец

МВ

Участники считают жетоны,громко объявляют,жюри фиксирует результат.

Звонок с урока (Артем)

НЛ

Между тем в гимназии произошли изменения-назначен новый директор.Это очень необычный человек, и поэтому он решил в гимназии все переделать и переиначить.И начал он все переделывать с названия школьных уроков.Старые названия уж очень ему надоели.И издал он приказ от 08 апреля 2011г.

Приказ

  1. Отменить надоевшие всем названия школьных уроков.

  2. Вместо чтения ввести буквосложение, вместо рисования краскомазюкание

  3. 08 апреля 2011 заменить последний урок химии уроком творчества, продолжительность урока 5 мин.

  4. На уроке творчества гимназистам придумать новые названия для уроков математики, музыки,физкультуры, труда,химии,иностранного языка.

  5. Оценить работу гимназистов в 3 балла (0,5б за каждый предмет)

Звонок на урок (Артем)

Задание перед вами. Участники работают. Зрители вместе с ними

НЛ

Гимназисты озвучивают новое расписание

Звонок с урока.(Артем)

Конкурсы закончились. Жюри подводит общий итог.
А мы проверим фантазию зрителей.Что вы можете добавить к этому новому расписанию?

Пока жюри подводит итоги,на сцену приглашается группа поддержки участниц Пыщугской средней школы
Жюри готово?(если нет, игра со зрителями) Вам слово (подведение итогов,награждение) (заключение)

МВ

А нам остается лишь пожелать вам:

  • если вы хотите много знать, вы можете знать.

  • если вы можете знать, вы будете знать!

  • а если вы будете много знать, о вас захотят узнать!

  • вы будете интересны окружающим.

Успехов вам!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconКонкурсе «Ученик Года». 1 ведущий
В очередной раз мы рады приветствовать вас в этом зале на зональной нпк и конкурсе «Ученик Года»
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconНаучно-исследовательская работа в моу «Зырянская средняя общеобразовательная школа»
Этому служит и школьный конкурс «Ученик года», проходивший в этом году, проведенный среди учащихся 8-11 классов. Победители конкурса...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconКонспект внеклассного воспитательного мероприятия Тема мероприятия
...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПраздник презентация программы летнего чтения с. Дубовый Умет, 2009
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас здесь, в стенах нашей родной библиотеки. Кто из вас не мечтал быть самым,...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconСценарий школьного «Экологического фестиваля»
В: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Здравствуйте, наши зрители! Сегодня в нашем зале собрались никто...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий 2 Здравствуйте, дорогие друзья ! Мы рады приветствовать вас сегодня, именно в этот час и именно в этом зале
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» icon2011-202 учебный год выписка из протокола
Выдвижение кандидатур на районные конкурсы «Ученик года», «Класс года» среди 2-11 классов
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconО школьном конкурсе «Ученик года» в маоу «сош №102» г. Перми
Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconКонкурс «Ученик года» проводится ежегодно. Конкурс «Ученик года-2013»
Стимулирование участия учеников школы в общественной жизни, формирование социально активной личности
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconСценарий 25-летнего юбилея школы
Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, дорогие гости! Поздравляем вас с праздником, который не отмечен...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал»
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ученики, учителя, родители и гости! Мы рады вновь увидеть вас в гостях у нашей школы. Сегодня во всех...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Добрый день, дорогие гости, ребята! Мы рады вас приветствовать в этом учебном году на заключительном собрании. Итак, подведем итоги...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПеред началом звучит музыка на школьную тему
Заместитель директора по вр : Здравствуйте, дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! Мы рады сегодня вновь увидеть вас...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дорогие ребята! Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегод-няшнего дня о вас будут говорить «Это ученик,школьник». Я поздравляю...
Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас на традиционном конкурсе «Ученик года-2011» iconCценарий Последнего Звонка 2010-2011 год
Дорогие друзья! Сегодня в нашем аэровокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь авиалайнер, экипаж которого выпускники 2011...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск