Скачать 88.98 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕо школьном конкурсе «Ученик года»в МАОУ «СОШ №102» г.Перми1. Общие положения Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11 класс. Для учащихся 2-4 классов предусмотрена отдельная номинация. Информация о конкурсе в начале учебного года доводится до классных руководителей, учащихся и родителей. Информация о ходе конкурса в течение года размещается на информационных стендах школы. По итогам конкурса проводится торжественное мероприятие с участием директора школы с награждением победителей и их родителей. 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Цель конкурса: повышение престижа образовательной деятельности и укрепление имиджа школы в глазах родительской общественности. 2.2. Задачи конкурса:
3. Конкурсная комиссия 3.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и представители управляющего совета школы. 3.2. Функции конкурсной комиссии:
4. Критерии и номинации конкурса 4.1. Критерии участия в конкурсе:
4.2. Номинации конкурса:
5. Определение победителей 5.1. Определение победителей номинации «учебный лидер»: Один раз в триместр педагоги предоставляют отчет, в котором в числе прочих показателей указывают фамилии учеников, лучших по предмету в каждом классе. На основании данных сведений формируется единая ведомость, где наряду с фамилиями учеников указывается число предметов, по которому ученик назван лучшим в данном триместре. В конце года по каждой параллели выявляются учащиеся, набравшие наибольшее количество статусов «лучший по предмету» по максимальному числу предметов Один раз в триместр проводится анализ рейтинга электронных дневников и журналов по параллели. К зачету принимаются первые десять мест рейтинга. В конце года конкурсная комиссия сопоставляет результаты мнения педагогов и рейтинга электронных дневников и журналов. Побеждают те учащиеся, кто систематически входит в число первых по результатам рейтинга и называется педагогами-предметниками лучшим по максимальному количеству предметов в течение учебного года. Максимальное количество учащихся от параллели – 5 человек 5.2. Определение победителей номинации «лидер творческих дел». Один раз в год детские объединения проводят анализ деятельности и выявляют наиболее достойных статуса «ученик года», руководствуясь критериями: организаторские способности, активность в реализации детских проектов и др. Список претендентов (не более 10 человек) предоставляется в конкурсную комиссию. 5.3. Определение победителей номинации «лидер спорта». На протяжении учебного года учителя физической культуры ведут мониторинг участия учащихся в районных и городских соревнованиях и выявляют учащихся, принимавших результативное участие в максимальном количестве соревнований за учебный год. Список претендентов (не более 10 человек) предоставляется в конкурсную комиссию. 5.4. Определение победителей номинации «лидер - универсал». Победители определяются по итогам рассмотрения всех списков претендентов. Побеждают учащиеся, чьи фамилии фигурируют в нескольких номинациях. 5.5. Определение победителей номинации «лидер портфолио» осуществляется согласно приложению №1. Примечание: кандидатура учащегося, выдвинутого педагогами в список претендентов, но имеющего академическую задолженность или неоднократное нарушение правил школы, не принимается к рассмотрению конкурсной комиссией. 6. Награждение 6.1. Все учащиеся, вошедшие в итоговый список победителей, и их родители получают именные приглашения на торжество, посвященное подведению итогов конкурса (торжественный прием у директора школы) 6.2. На торжестве каждый победитель награждается именным дипломом и материальным подарком. Родители учащихся награждаются благодарственным письмом школы и цветами. 6.3. Для приобретения наград используются средства школы или спонсорские средства. 6.4. Фотографии победителей конкурса размещаются на стендах школы. 6.5. Классные руководители, от чьего класса победило 3 и более человек в разных номинациях, награждаются благодарственным письмом и денежной премией согласно Положению о стимулировании. Приложение №1 Положение о конкурсе «Ученик года» в начальной школе Общие положения
Оценка портфолио
Уровень участия: школа, город, регион, Россия, международный - 1-5 баллов Результат для конкурсов и олимпиад: участник, призер, победитель - 1-3 балла Результат для оценки лидерской позиции: исполнитель, генератор, организатор – 1-3 балла Результат для мониторинга: средний уровень, выше среднего, высокий – 1-3 балла По всем разделам портфолио высчитывается сумма баллов путем сложения баллов за уровень и результат по каждому документу. Ход конкурса 1 этап конкурса проводится в классе. В течение года ведется работа с портфолио учащихся: все их индивидуальные результаты находят отражение в портфолио. Один раз в четверть классный руководитель устраивает смотр портфолио, организует его пополнение результатами школьного и внешкольного уровня (взаимодействует с руководителем МО и заместителем директора по начальной школе, родителями). Работа классного руководителя с портфолио учащихся находит отражение в стимулирующей части оплаты труда. В апреле – месяце классный руководитель осуществляет отбор претендентов на участие в школьном конкурсе посредством рейтинга. 2 этап конкурса: в апреле месяце в конкурсную комиссию представляется портфолио победителей класса (3-5 человек). Из числа претентдентов отбираются 3(5) человек по каждой параллели, набравшие наибольшее количество баллов Состав конкурсной комиссии В конкурсную комиссию входят заместитель директора по начальной школе, член оргкомитета школьного конкурса «Ученик года», член заместитель директора по работе с одаренными учащимися. Подведение итогов Итоги конкурса подводятся в мае текущего учебного года. В финал выходят 3 (5) претендентов от параллели (12-20 человек). Награждение победителей производится вместе с остальными победителями школьного конкурса «Ученик года». Приложение 2 Положение о школьном конкурсе «Класс года»1. Общие положения Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие классы школы с 1 по 11 класс. Информация о конкурсе в начале учебного года доводится до классных руководителей, учащихся и родителей. Информация о ходе конкурса в течение года размещается на информационных стендах школы. Подведение итогов конкурса проводится в виде экономической игры (5-11 класс). В начальной школе – на итоговой линейке. 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Цель конкурса: активизация совместной деятельности и развитие классных коллективов 2.2. Задачи конкурса:
3. Конкурсная комиссия 3.1. В конкурсную комиссию входят заместители директора по УВР, ВР и представители управляющего совета школы. 3.2. Функции конкурсной комиссии:
4. Критерии и номинации конкурса 4.1. Критерии участия в конкурсе:
6. Спортивные достижения класса 7. Достижения учащихся класса в отдельных областях (предметные и творческие конкурсы, олимпиады и др.) Механизм оценки - создание портфолио класса В портфолио класса учащиеся заносят копии индивидуальных и коллективных грамот, дипломов, благодарностей похвальных листов, свидетельств об участии. Один раз в триместр подводятся итоги по успеваемости и выполнению учащимися класса правил предметников и школы. Реализация проекта подтверждается электронной презентацией. 4.2. Номинации 1. Начальная школа 2. 5-11 классы 5. Оценка портфолио 1. Академическая успеваемость: классу присваивается баллов столько, сколько в классе учащихся, обучающихся на «4» и «5» в течение года (к подведению итогов принимается средний результат за 3 триместра). 2. Берется среднее значение по предметам за год (по 5-балльной шкале) 3. Берется суммарный показатель за год. Одно участие – 1 балл. 4. Реализация проекта оценивается от 5 до 10 баллов. 5 баллов – проект внутри класса, 7 баллов – проект, выходящий за пределы класса в рамках школы, 10 баллов – за проект, выходящий за рамки школы. Требования к реализации проекта прописываются отдельно. 5. Из суммы баллов класса вычитается средний балл нарушений учащимися класса правил школы (отсутствие 2 обуви, несоответствующий внешний вид, опоздания на уроки) за учебный год. 6. За каждую победу класса в соревнованиях внутри школы классу начисляется 1 балл, за призовое место – 0,5 балла 7. За каждую победу учащегося (группы учащихся) в индивидуальных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах начисляется 1 балл, за призовое место – 0,5 балла. Примечание: если за учебный год учащиеся класса совершили правонарушение (преступление), класс снимается с конкурса. 6. Награждение 6.1. Классы-победители награждаются дипломами, переходящим кубком и материальным подарком на значительную сумму (сертификат, путевка и др. для всех учащихся класса). Для этого привлекаются спонсорские средства. 6.2. Классные руководители классов-победителей награждаются благодарственным письмом школы и денежной премией согласно Положению о стимулировании. |
Научно-исследовательская работа в моу «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Этому служит и школьный конкурс «Ученик года», проходивший в этом году, проведенный среди учащихся 8-11 классов. Победители конкурса... | Утверждаю директор маоу «Гимназия №1» г. Перми О внутришкольном конкурсе профессионального мастерства педагогов маоу «Гимназия №1» города Перми | ||
Конкурсе «Ученик Года». 1 ведущий В очередной раз мы рады приветствовать вас в этом зале на зональной нпк и конкурсе «Ученик Года» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Еремеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории маоу «сош №102 с углубленным изучением отдельных предметов»... | ||
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального... | Сценарий «Ученик года-2011» мв здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады... За время учебы в средней школе ученик решает около 30 тыс задач, прочитывает 800 тыс страниц текста,из под его пера выходят 500 сочинений... | ||
О конкурсе среди учеников моу неплюевская сош «Ученик года» Стимулирование участия учеников школы в общественной жизни, формирование социально активной личности | Положение о конкурсе «Ученик класса» в 5 классе мбоу «Еласовская сош» в 2012-2013 учебном году Конкурс «Ученик класса» направлен на поддержку талантливых детей, повышение уровня учебной мотивации учащихся | ||
Утверждаю и о. директора маоу «сош №34» г. Перми И. А. Вековшинина Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основании следующих документов | Публичный отчетный доклад Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год | ||
Исследования Список участников, допущенных для участия в очном этапе городской конференции (с краевым участием) «Мой первый опыт», 18 февраля... | На педагогическом совете Директор маоу сош №22 Федерации и определяет порядок условного перевода обучающихся маоу сош №22. Томска (далее – школы), имеющих по итогам учебного года... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ деятельности маоу «сош №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании» в части обязательности основного и доступности... | Система работы коллектива маоу мальковской сош по формированию навыков зож ... | ||
Диплом «успешный дебют» Био 1-3 Сунцова Анастасия работа «Охрана и привлечение птиц» Поощрение за выступление на школьном конкурсе реферативных работ 14 мая 2011 года | Положение о конкурсе "Ученик года 2012/2013 года" Реализация национального проекта «Образование» Поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия способностей учащихся и реализации творческого потенциала... |