Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание





НазваниеДоклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание
страница1/5
Дата публикации05.09.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5

Публичный доклад о деятельности

МАОУ «СОШ № 115» г. Перми

в 2012-2013 учебном году




.


Содержание
Общая характеристика образовательного учреждения……………………………………..3

Особенности образовательного процесса……………………………….…………………..4

Результаты образовательной деятельности………………………………………………….8

Воспитательная работа………………………………………………………………………..12

Информационная среда школы………………………………………………………………20

Педагогические кадры………………………………………………………………………..21

Состояние здоровья учащихся………………………………………………………………..24

Обеспечение безопасности школы………………………………………………………… .26

Информация о финансово-хозяйственной деятельности школы………………………….27

Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 115» находится в микрорайоне Балатово Индустриального района города Перми. Школа была основана 1 сентября 1961 года.

Юридический адрес: г.Пермь, ул. Баумана, д. 27
Телефон/факс : 221-79-90
Электронная адрес: school115pm@mail.ru

Адрес сайта: http://school115pm.ucoz.ru

Школа работает на основании:

- Лицензии на право осуществления образовательной деятельности (серия А № 248867, регистрационный № 803, выданной 24 июня 2010 года);

- Свидетельства о государственной аккредитации (серия ОП № 003515, выданного 25 мая 2010 года).

- Устава школы, утвержденного приказом начальника департамента образования администрации г. Перми от 25.10.2011г. № СЭД-08-01-26-351;

- Образовательной программы школы, в которой цели сформулированы на уровне личности выпускника на каждой ступени:
Выпускник начальной школы

– готов и способен к саморазвитию, мотивирован к учению и познанию, имеет сформированную индивидуально-личностную позицию, основанную на ценностно-смысловых установках выпускников начальной школы, социально компетентен; умеет позиционировать себя как гражданина России;

- владеет универсальными учебными действиями (познавательными, регулятивными и коммуникативными), составляющими основу умения учиться (функциональной грамотности);

- владеет системой основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основой современной научной картины мира, имеет опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.
Выпускник основной школы

- имеет качественные знания по всем предметам в объеме образовательного стандарта; умеет учиться, осознает важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способен применять полученные знания на практике;

- любит свой край и своё Отечество, знает русский и родной язык, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; осознает и принимает ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества; уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои поступки с нравственными ценностями, осознает свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

- уважает других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

- осознанно выполняет правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентируется в мире профессий, понимает значение профессиональной деятельности для человека.

Выпускник старшей школы

- имеет устойчивый интерес к познанию мира, осознает ценность труда, науки и творчества; принимает ценности семьи, российского гражданского общества, осознает свою сопричастность к судьбе Отечества; любит свой край и свою Родину, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции;

- мотивирован на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеет основами научных методов познания окружающего мира; уважает закон и правопорядок, выполняет свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;

- уважает мнение других людей, умеет вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняет и пропагандирует правила здорового и экологически целесообразного образа жизни;

- подготовлен к осознанному выбору профессии, понимает значение профессиональной деятельности для человека и общества, ее нравственные основы.
Работа педагогического коллектива базируется на идеях средового подхода, который представляет собой «теорию и технологию опосредованного управления (через среду) процессом развития и формирования личности ребенка» (д.п.н. Ю.С. Мануйлов). Основной принцип – воспитание «само-» в «со-» (в со-бытии бытия): образ жизни ребёнка проектируется через


  • Со-трудничество, со-творчество детей и педагогов

  • Со-переживание событиям и явлениям жизни

  • Со-действие в достижении достойного результата

  • Со-перничество в представлении лучших результатов

  • Со-чувствие всему живому

  • Со-зидание доброго, полезного

  • Со-средоточение на определённых ценностях человеческой общности

  • Со-мнение в истинности предметов, вещей, явлений

  • Со-хранение традиций, порядка, уклада

  • Со-вершенствование способностей, умений


Педагогический коллектив сотрудничает с негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Пермский институт муниципального управления», с автономным некоммерческой организацией высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт», АНО «Эврика-Пермь».

Школа входит в состав образовательных учреждений Университетского округа Пермского государственного национально-исследовательского университета (ПГНИУ). Учащиеся посещают занятия в «Школе юных», участвуют в олимпиадах, конференциях и конкурсах, проводимых университетом.

Участие школы в проекте «Дистанционное образование детей-инвалидов» позволяет педагогическому коллективу существенно расширить возможности для получения образования учащимися, обучающимися по состоянию здоровья на дому. Трое учащихся (3 и 11 классы) имеют современное компьютерное оборудование, установленное в рамках федерального проекта по дистанционному образованию детей-инвалидов, оборудовано три рабочих места для учителей, работающих с этими детьми.

Школа является участником апробации муниципальной модели основной школы «Основная школа – пространство выбора».

Три года МАОУ «СОШ № 115» входит в число 100 лучших школ Прикамья, являясь победителем проекта «Ступени».


Особенности образовательного процесса
Режим обучения

В 2012-13 учебном году в школе обучалось 640 человек в возрасте от 6,5 до 18 лет, объединенных в 24 класса-комплекта.

Отбор детей в школу не производится, 77 % учащихся составляют дети жителей микрорайона школы.

Учебный план школы соответствует пятидневной учебной неделе учащихся 1 – 3 классов, шестидневной учебной неделе – 4 – 11 классов.

Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 недели, 2 – 11 классы – 34 недели.

Продолжительность урока – 45 минут.

Школа работает в 2 смены (1 смена – 1А, Б, В, 4А, Б, В, 5 – 11 классы; 2 смена - 2А, Б, В, 3А, Б, В классы). Начало занятий для первой смены – 8.30, для второй - 13.30.
Материально-техническая база

  • Всего аудиторий - 33, из них учебных кабинетов- 24.

  • Компьютерных классов – 2 (22 места, оборудованных современными компьютерами; 3 компьютера для дистанционных занятий с учащимися, обучающимися на дому; 15 ноутбуков);

  • Столовая - 1 (вместимость до 100 человек);

  • Спортивные залы - 2 (один – малый; наличие раздевалок с душевыми комнатами);

  • Стадион -1;

  • Библиотека - 1 (читальный зал, оснащен компьютерами + медиатека)

  • Административные помещения - 4 (кабинеты завучей-2, кабинет директора -1, учительская -1)

  • Медицинский кабинет - 2 (1 - приема врача, 1 – процедурный кабинет);

  • Комната гигиены – 1.

В 2012-13 учебном году в школу было поставлено следующее оборудование:

1.            Мобильный лабораторный комплекс по естественнонаучным дисциплинам (2 шт.);

2.            Базовое рабочее место обучающегося в ОУ начального общего образования с ограничением зрения;

3.            Базовое рабочее место для педагогического работника начального общего образования;

4.            Базовое рабочее место для педагогического работника основного общего образования;

5.            Проектор;

6.            Автоматизированное рабочее место виртуальной лаборатории по физике;

7.            Комплект интерактивных учебных пособий для ОУ.

В школьную библиотеку было приобретено 1436 учебников.

Учебный план

Учреждение включает в себя три ступени.

Первая ступень – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. Обучение в 1-2-х классах осуществлялось по программам «Перспектива», «Школа России», в 3-4-х классах - «Перспективная начальная школа» и «Школа 2100».

  • Со второго класса изучается иностранный язык (английский, французский), что способствует формированию умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; развитию элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • Формирование представлений об информации, общекультурных навыков работы с информацией, овладение информационными и телекоммуникационными технологиями обеспечивает введение курса «Информатика и ИКТ» в 3-4 классах.

  • В учебный план 4-ых классов входит учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы мировых религиозных культур», объем 1 час в неделю, за год 34 час); цель курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

  • На базе начальной школы организована группа продленного дня для первых классов. Разработана программа «Вместе», которая отражает организацию учебно-воспитательной работы в группе продленного дня и направлена на освоение детьми учебных навыков, навыков межличностного общения, здорового образа жизни, навыков самостоятельной деятельности, а также на освоение младшими школьниками культурных традиций.

  • Важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса в начальной школе является внеурочная деятельность школьников.


Содержание внеурочной деятельности.

Направление развития личности.

Направления деятельности.

Спектр программ внеурочной деятельности


Участники - организаторы

Спортивно-оздоровительное.

«Весёлая аэробика»


Педагог МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»


«Подвижные игры»

Педагог школы


Общеинтеллектуальное.
Научно-познавательная деятельность.


Научно-исследовательская деятельность.


«Пермячок» (краеведческий курс)

Педагог школы

«Развивайка» (курс творческой игровой логики)

Педагог МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

«Заниматика» (курс занимательной математики, логики)

Педагог школы


Научно-практическая конференция

Классные руководители 1-2-ых классов школы

Общекультурное.


Художественно-эстетическая деятельность.

«Радуга» (курс изобразительного искусства)


Педагог МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

«Умелые ручки» (курс декоративно-прикладного творчества)


Педагог школы

«Резные узоры» (курс моделирования, бумажной пластики)


Педагог МАОУ ДОД ДЮЦ «Рифей»

«Здоровячок»

(курс валеологической направленности)


Педагог школы

Социальное.
Общественно-полезная деятельность.



Социальные проекты в рамках реализации программ воспитательной работы на уроне класса


Классные руководители 1-2-ых классов школы

Духовно-нравственное.

Ценностно-ориентированная деятельность.


Реализуется в каждой программе внеурочной деятельности, являясь их содержательным компонентом.



Подготовка детей к школе

Подготовка детей к школе осуществлялась в «Воскресной школе» (8 месяцев) и на «Экспресс-курсах» (2 месяца). Основные направления деятельности: обучение чтению и развитию речи, основам математических знаний, обучение первоначальному письму; обязательными являются игровые занятия, направленные на развитие познавательных процессов у ребенка (память, внимание, мышление), также дети получают начальные основы работы на компьютере, занимаются творчеством (аппликация, лепка, рисование).

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет.

В рамках апробации муниципальной модели основной школы в 5-х классах в прошедшем учебном году введено поточно-групповое обучение по природоведению и литературе. Суть поточно-групповой организации учебного процесса – в разбиении параллели на группы временного состава на основе выбора детей (то есть «исчезают» буквы А, Б, В, формируются учебные группы, в которых одновременно находятся учащиеся из разных классов). Учащимся предлагается выбрать направление деятельности в процессе усвоения учебного материала.

Так, по природоведению пятиклассники выбирали из трех направлений:

  • «В мире растений» (предполагается взаимодействие с объектами живой природы, наблюдение, самостоятельный уход за растениями; итогом такой деятельности для учащегося может быть демонстрация своего растения и т.п.);

  • «Моделирование географических объектов» (в процессе освоения программы по природоведению пятиклассники учатся создавать модели, макеты природных объектов, затем защищают свои проекты в ходе публичного отчета);
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconМаоу «сош№37» г. Перми за 2012 2013 учебный год Публичный доклад Пермь, 2013
В рамках городского проекта «Новой школе новое качество» осуществлялось повышение профессиональной компетентности педагогов в области...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание icon«средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconАнализ деятельности маоу «сош №8» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа осуществляла свою деятельность по реализации Программы развития «От школы универсальных знаний к школе...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Томска в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад о деятельности государственного бюджетного образовательного...
В 2012 году в лицей поступило 56823879,36 рублей, которые были потрачены на следующие выплаты: 31
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78 г. Владивостока» в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconУчебный план маоу «Аксаринская сош» Ярковского района на 2013– 2014 учебный год
Учебный план маоу «Аксаринская сош», участвующей в 2013-2014 учебном году в введении федерального государственного образовательного...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Доклад о деятельности маоу «сош №115» г. Перми в 2012-2013 учебном году. Содержание iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск