На педагогическом совете Директор маоу сош №22





Скачать 396.39 Kb.
НазваниеНа педагогическом совете Директор маоу сош №22
страница1/7
Дата публикации09.06.2015
Размер396.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Принято Утверждаю

на педагогическом совете Директор МАОУ СОШ №22

протокол № _____ приказ №__ от ______201 г.

от__________201 г. ___________.М. Яткина

ПОЛОЖЕНИЕ

об условном переводе обучающихся МАОУ СОШ № 22г.Томска

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяет порядок условного перевода обучающихся МАОУ СОШ № 22.Томска (далее – школы), имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по предметам, а также устанавливает единые требования к организации работы с обучающимися по ликвидации академической задолженности.

1.2. Условный перевод учеников предполагает перевод в следующий класс обучающихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования.

1.3. Условный перевод обучающихся не распространяется на учеников 9-х, 11-х классов. 1.4. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

1.5. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

1.6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации учеников школы при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

1.7. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

1.8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни

обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

1.9. Обучающиеся в школе по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

1.10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.

1.11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из школы как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
II. ПОРЯДОК УСЛОВНОГО ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом школы и Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.2. Педагогическим советом школы на заседании с повесткой «О переводе обучающихся в следующий класс» определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по предметам.

2.3. В протоколе педагогического совета указываются фамилия, имя ученика, класс обучения, предмет, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяются срок (в течение месяца, четверти, всего учебного года) и форма ликвидации задолженности.

2.4. На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

2.5. Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках и форме ликвидации задолженности, объёме учебного материала, необходимого для освоения (не позже 3-х дней со дня проведения педсовета).

2.6. Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, но не ранее начала следующего учебного года.

2.7. Форма ликвидации академической задолженности выбирается школой самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы, теста и др.

2.8. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в установленные сроки возлагается на их родителей (законных представителей).

2.9. Условно переведенные обучающие зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

2.10. В классный журнал предыдущего года, личное дело и дневник обучающихся классным руководителем вносится запись: “Переведен в … класс условно при условии

ликвидации задолженности по предмету …………… до «…»…………20..г. Протокол педсовета №… от ……………”.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ УСЛОВНО

3.1. Для работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, приказом директора школы:

3.1.1. Назначаются учителя, которые помогают обучающимся ликвидировать задолженность: организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме. Формы и методы работы определяются учителем в зависимости от уровня знаний обучающихся и их индивидуальных особенностей.

3.1.2. Определяются:

- место, время проведения занятий;

- форма ведения текущего учета знаний учеников;

- сроки проведения итогового контроля.

3.1.3. Составляется индивидуальный план ликвидации академической задолженности по предмету учебного плана.

3.1.4. Для осуществления контроля за работой учителей с обучающимися, переведенными условно, назначается заместитель директора по УВР.

3.2. Индивидуальный план ликвидации задолженности каждого обучающегося по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и утверждается директором школы.

3.3. Материал, отражающий работу с обучающимися, переведенными в следующий класс условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в школе до окончания учебного года.

3.4. По результатам промежуточного контроля педагогический совет принимает решение: окончательный перевод обучающихся в следующий класс, повторное обучение в предшествующем классе, обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо обучение по индивидуальному учебному плану
IV. АТТЕСТАЦИЯ УСЛОВНО ПЕРЕВЕДЁННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе.

4.2. Педагогическим советом принимается решение о переводе обучающегося, на основании которого директором школы издаётся приказ.

4.3. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе («Переведён в следующий класс. Протокол педсовета №… от…….20…г.»).

4.4. Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности выставляется через дробь в классный журнал на предметной странице - учителем предметником, на странице «Сводная ведомость успеваемости обучающихся» - классным руководителем; в личное дело обучающегося - классным руководителем.

4.5. Обучающиеся на ступенях начального общего образования и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение в предшествующем классе;

- обучаются по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями медико-психологической комиссии;

-обучаются по индивидуальному учебному плану.

4.6. Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение в 10 классе;

- оставляются на повторное обучение в 10 классе по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

- оставляются на повторное обучение в 10 классе по индивидуальному учебному плану; - получать образование в иных формах. Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

4.7. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

4.8. Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения; по желанию могут присутствовать на педсовете.
V. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
5.1. Учитель-предметник ведёт журнал учета посещаемости дополнительных занятий и оценки знаний обучающегося.

5.2. Письменные работы оформляются в отдельной тетради.

5.3. Протокол, материалы промежуточного и заключительного контроля по результатам ликвидации академической задолженности (контрольные работы, тесты, сочинения и др.) хранятся в школе 1 год.

5.4. Классный руководитель своевременно фиксирует в классном журнале решения педсовета:

- в мае текущего года: «Переведен в … класс при условии ликвидации задолженности по предмету …………… до «…»…………200..г. Протокол педсовета №… от …………….»;

- в мае следующего года: «По итогам ликвидации задолженности переведен в … класс. Протокол №… от …………….»; - или: «По итогам ликвидации задолженности оставлен на повторный курс в … классе Протокол педсовета №… от …………….»;

- или: «По итогам ликвидации задолженности переведен на (указать форму обучения). Протокол педсовета № … от … … … … …».

5.5. Обучающиеся, переведенные условно в следующий класс, в отчёте на начало учебного года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который переведены условно.

5.6. Приказы по школе, утверждающие решения педсоветов, издаются директором школы.
VI. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВНОГО ПЕРЕВОДА

6.1. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

6.2. Обучающиеся 9-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

6.3. Выпускники 9-х классов, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки по усмотрению родителей (законных представителей):

-оставляются на повторное обучение в 9 классе;

- оставляются на повторное обучение в 9 классе по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

- оставляются на повторное обучение в 9 классе по индивидуальному учебному плану;

- получают образование в иных формах.

6.4. Выпускникам 11-х классов, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, выдаётся справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

6.5. Выпускники 11-х классов, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconДиректор мобу сош №70 на педагогическом совете мобу сош №70
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconНа педагогическом совете Директор мбоу дод «дши»

На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПубличный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н
Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconНа педагогическом совете директор моу сош №96
Законом Краснодарского края «Об образовании» 16 июля 2013 года n 2770-кз (Статья 13. Начальное общее, основное общее и среднее общее...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 icon«Утверждаю» Директор школы «05» 09. 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете №35
...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПрограмма принята на педагогическом совете мбоу«Шоркасинская сош»
Приказом директора мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района чр от 30. 08. 2014 г. №100-А
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconНа Совете сош №132 Директор боу г. Омска «сош №132»
Дежурство по школе осуществляется в соответствии с данным Положением и графиком дежурства
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconУл. Руднева, 43 а Тел. (48734) 2-01-83 Принато Утверждаю На Педагогическом совете Директор школы
В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconРассмотрено «утверждаю» на педагогическом совете Директор мбоу «Сысоевская...
Формирование фундаментальных черт личности, доминирующих мотивов и потребностей происходит в процессе накопления ребенком социокультурного...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПринято на педагогическом совете № от 20 г. Моу кировская сош
Классный журнал является государственным документом, ведение которо­го обязательно для каждого учителя и классного ру­ководителя...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПрограмма утверждена утверждаю: На педагогическом совете Директор гбоу дод дум «Магнит»
Художественно-творческая деятельность таких ансамблей ориентирована не столько на концертно-сценическую интерпретацию фольклора,...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПрограмма утверждена утверждаю: На педагогическом совете Директор гбоу дод дум «Магнит»
Родину – Российское государство, базовая ценность которого духовно обогащенная, физически развитая, социально адаптированная, граждански...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconНа Педагогическом Совете Учреждения Директор школы
Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тагильская средняя общеобразовательная школа» далее (Школа), регламентирует...
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу сош №10 с уиоп на педагогическом совете «Современный урок –как основа эффективного и качественного образования»
На педагогическом совете Директор маоу сош №22 icon«Ровенская сош», сельский филиал мбоу «сош №3» г. Белева Тульской...
Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск