Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации12.03.2014
Размер1.29 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Основные результаты деятельности

МАОУ «СОШ №99» г. Перми

в 2011-2012 уч.году.

Публичный доклад директора школы

Пермь, 2012 г.

Оглавление.

Вступление.

Раздел I.

1.1. Анализ воспитательной деятельности МАОУ «СОШ №99 г. Перми» в 2011-2012 уч.г.

1.2. Удовлетворенность родителей образовательными услугами в 2011-2012 уч.г.

1.3. Ученик и его здоровье.

Раздел II.

2.1. Анализ деятельности МАОУ «СОШ №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании» в части обязательности основного и доступности среднего общего образования в2011/2012 уч. г.

2.2. Учебный план ОУ.

2.3. Анализ деятельности медиацентра по реализации Программы информатизации МАОУ «СОШ №99» в 2011-2012 уч. г.

Раздел III.

3.1 Анализ деятельности Службы управления персоналом.

Раздел IV.

4.1. Итоги финансово-хозяйственной деятельности школы в 2011-2012 уч.г.

Раздел V. Заключение. Задачи школы на 2012-2013 уч.г.







Вступление

Данный доклад о деятельности школы предназначен для всех интересующихся жизнью нашей школы, и в первую очередь для Вас, уважаемые родители.

Итоги 2011-2012 учебного года подведены на итоговом педагогическом совете 31 мая 2012г., доклад утвержден на заседании УСШ 31 мая 2012г.

Особое внимание традиционно мы уделяем внедрению ИКТ в учебный процесс. Достойно реализована Программа информатизации этого года. Созданы все условия для учащихся начальной школы. Главное наше достижение – проектом «Электронный журнал» охвачены все классы 100%. Выделенная линия WI-FI позволяет осуществлять выход в интернет при необходимости на любом уроке из любого кабинета.

С этого года школа перешла на реализацию муниципальной модели на 3-ей ступени. Данный процесс прошел успешно .Основные направления –социально- экономическое и химико- биологическое- мы сохраняем и в следующем учебном году.

С 1 сентября 2011 года наша школа, как и все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Мы к этому готовились в течение всего предыдущего учебного года и с уверенностью можем говорить об успехах. В 2012-2013 уч. г. школа набирает 3 первых класса.

В апреле 2012 года школа успешно прошла процедуру аккредитации и получила свидетельство о государственной аккредитации от 28 мая 2012г. (действительно до 28 мая 2024г.), а также нами получена бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 апреля 2012г.

В преддверии нового учебного года я благодарю всех участников образовательного процесса за подготовку школы к новому учебному году и надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество.

Директор школы Кадрова Любовь Николаевна.
Раздел 1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ «СОШ №99» г. ПЕРМИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ «СОШ №99» г. ПЕРМИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель программы развития воспитательной системы школы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Организацию воспитательного процесса в школе обеспечивают: 40 педагогических работников, из них 7 имеют высшую категорию, 15 - I категорию, 13 - II категорию, 3 - без категории.

Специалисты сопровождающие воспитательный процесс:

- 1 заместитель директора по воспитательной работе (I категория);

- 1 социальный педагог (I категории);

- 1 педагог – психолог (I категория);

- 24 классных руководителя, из них 3 имеют опыт работы в двух классах. Из них 4 имеют высшую категорию, 9 - I категорию, 7 –II категорию, 4-без категории.

Повышение квалификации классных руководителей в 2011-2012уч.г.



ФИО

Название курсов

1

Марценюк Т.Н.

Калашникова Т.В.

Пирогова Н.В.

Кучумова И.Р.

Семинар в НИУ - ВШЭ «Повышение личностной эффективности классного руководителя» 5 часов(25.05.2011г)

2

Давыдова В.А.

Косовских О.А.

Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования» национальный исследовательский университет» «ВШЭ» прошла краткосрочное обучение по программе «Менеджмент в образовании. ФГОС.» в объеме 72 часов (31.10.- 09.11.2011г.)

3

Косовских О.А.

Управление реализацией основной образовательной программы в начальной школе (механизмы реализации ФГОС) 9-11.01.2012г.(24 ч.) АНО ДПО «Прикамский институт повышения квалификации специалистов»

4

Давыдова В.А.

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края» удостоверение - прошла обучение на семинаре по теме: «Проектирование развития воспитательной системы школы (лицея, гимназии) в условиях введения новых стандартов общего образования» в объеме 16 часов (30.01-31.01.2012г)

5

Давыдова В.А.

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края» сертификат - прошла обучение на семинаре по теме: «Оценка качества и эффективности воспитательного процесса. Мониторинг. Диагностика предъявления результатов. Проектировочный семинар «Развитие воспитательной системы ОУ» в объеме 24 часов (26-27.03.2012г)


На базе школы проведен краевой научно-методический семинар «Становление и развитие духовно-нравственной личности ученика в условиях средней общеобразовательной школы» в рамках декады НИУ-ВШЭ. Участники Кадрова Л.Н.. Соболенская В.Б, Давыдова В.А., Беляева Е.В., Золотарева Л.Н., Миссаль М.А., Калашникова Т.В., Любимкина Е.В.
Задачи на 2011-2012 уч.год:
1.Приступить к реализации завершающего этапа программы развития воспитательной системы школы (январь 2010- август 2013).

2.Приоритетными направлениями в воспитательной работе: духовно- нравственное, гражданско - патриотическое, интеллектуальное, формирование здорового образа жизни.

3.Накапливать опыт работы в области социального проектирования в школе.

4.Совершенствовать работу органов ученического самоуправления.

5.Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.
Реализация задачи №1.

Приступить к реализации завершающего этапа программы развития воспитательной системы школы (январь 2010- август 2013).

Идет этап обновления и коррекции программы развития воспитательной системы школы (сентябрь2011- август 2013гг).

Внесли коррективы в программу развития воспитательной системы школы в связи с новыми требованиями ФГОС НОО.
Личностная культура Социальная культура Семейная культура

Блоки: Условия Формы Успех

воспитательной

деятельности

  • учение материально- при условии организации

  • ученик- технические проектной практико-

патриот и гражданин направленной

  • профессиональное информационные деятельности

ориентирование

  • дополнительное кадровые

образование

  • досуг

  • семья


Приступили к реализации завершающего этапа программы развития воспитательной системы школы (январь 2010- август 2013):

  • продолжается интеграция учебной и внеучебной деятельности;

  • создание новых традиций - «Год добрых дел», «Осенний калейдоскоп», «Аллея выпускников», «Как прекрасен этот мир»;

  • продолжается сотрудничество с 12 центрами дополнительного образования, с целью успешной социализации учащихся.


Проблема: необходимо приступить к созданию новой программы развития воспитательной системы школы (январь 2013- август 2018гг).
Реализация задачи №2.

Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе: духовно- нравственное, гражданско - патриотическое, интеллектуальное, формирование здорового образа жизни.

Созданы и работают в течение нескольких лет следующие школьные объединения: «Движение волонтеров» - руководитель Лебедева А.В. (8а,8б,9г,10 классы), «Движение КВН» - руководитель Давыдова В.А. (8а,8в,9г,11классы), интеллектуальный клуб «Юный эрудит» - руководитель Халилова Р.Р. (5б,10 классы). Систематически выпускается школьная газета «Большая перемена», которая пользуется большой популярностью у учащихся, руководитель Пепеляева Н.В. (9б,10 классы).

Кроме того, организованы кружки и объединения на базе школы от учреждений дополнительного образования:

Год

Кол-во учащихся

Занятость в кружках и секциях УДО на базе ОУ и школы

Из них занятость в спортивных секциях УДО на базе ОУ

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011

738

95

13

35

5

2011-2012

710

420

59

18

-

Отсутствие спортивных секций в течение последнего года обусловлено введением 3-его часа физкультуры в учебный план и полной занятостью спортивного зала.

С переходом в 2011 году на новые ФГОС все первоклассники школы посещают кружки и секции. На данный момент в первых классах реализуются различные программы внеурочной деятельности по следующим направлениям: духовно-нравственное, интеллектуальное, общекультурное, спортивное.

Занятость учащихся в кружках и секциях вне школы:

Год

Кол-во учащихся

Занятость в кружках и секциях УДО

Из них занятость в спортивных секциях УДО

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011

738

469

66

233

32

2011-2012

710

458

65

200

28

Ежегодно занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования имеет средние показатели и стабильна.

Результативность участия обучающихся школы в конкурсах различного уровня в 2011-2012 учебных годах представлена в таблице:

Уровень

Количество конкурсов и результаты

Всероссийский

конкурсов: 1 (количество учащихся -3) Диплом I степени -1, 2 сертификата

Межрегиональный

конкурсов:12 (количество учащихся -214) Диплом I степени -3 (3 активных класса)

Краевой

конкурсов: 14 (количество учащихся -81) Диплом I степени -3, Диплом III степени -1, 6 лауреатов

Городской

конкурса: 23 (количество учащихся - 158) Диплом I степени -3, Диплом II степени - 5, Диплом III степени -4.

Районный

конкурсов:38 (количество учащихся -194) Диплом II степени - 1, Диплом III степени -6

Всего

88 конкурсов различного уровня количество (10 дипломов I степени, 6 диплома II степени, 11 диплома III степени).

Следует отметить, что количество творческих конкурсов, в которых принимает участие школа, выросло за 3 года на 57% и 4% соответственно; также увеличилось и количество учащихся – конкурсантов на 76% .

В рамках внеурочной образовательной деятельности (олимпиады, конкурсы, фестивали, турниры, чемпионаты, игры и др.) школа сотрудничает с другими образовательными учреждениями : НИУ ВШЭ, МАОУ ЦДОДД «Луч», ЦДТ «Ритм», МТО «Ровесник», СЮТ, ЦДДЮТ Фонд мира г. Перми, общественная организация «Вектор Дружбы», ГИБДД, Школьная Лига КВН, КГАОУ ДОД «КЦХТУ «Росток», ГОУ ДОД «КЦРТДиЮ «Муравейник» и др.

Классные руководители совместно с родителями организуют для учащихся походы в музеи и экскурсии (театр кукол, театр оперы и балета, театр Панфилова, музей Диорама, экскурсии по городу, по маршруту «Зеленая линия», «Пермь спортивная», на аэродром п. Фролы, на ипподром, в спорткомплекс Сухарева, база «Подснежник», в «Новое поколение» и п. Зюкайка, п. Палазна, «Огонек», кино, боулинг, пейнтбол, выезд г. Санкт – Петербург). В этом году состоялось 69 мероприятий.

Школа принимает участие практически во всех олимпиадах муниципального уровня, за исключением астрономии. Увеличивается количество участников всероссийских олимпиад «Енот – знаток естественных наук», «Медвежонок», «Лис», «Кенгуру», «Грамотей» и т.д.

Итоги школьных интеллектуальных игр за три года следующие:

Период

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Победители и призеры

252

162

46

Всего игр

13

9

12

Победитель сезона

10а класс

11а класс

10 класс

Третий год учащиеся школы принимают участие в Чемпионате по интеллектуальным играм Свердловского района. По итогам 9 игр 2010-2011уч. г. команде учащиеся 4 классов был вручен диплом III степени, сборная команда 3-4 классов заняла 1-е место в игре, посвященной освоению космоса, а в 2011-2012 г команда учащихся 10 класса заняла 3 место в районных играх по итогам всех игр.

Уровень

Количество участников интеллектуальных игр

2009/2010

2010/2011

2011-2012

Район

12

12

12

Город

12

12

0

Межрегиональный

6

6

6

Впервые в 2011-2012 уч.г. учащиеся с 3-8 классов в количестве 90 человек приняли участие во всероссийских «Зимних интеллектуальных играх».

Школьная команда КВН «Как бы» вышла в полуфинал Чемпионата Школьной Лиги КВН г. Перми и заняла 4 место в Чемпионате Школьной Лиги Свердловской области.

Формирование исследовательской компетенции школьников – одно из приоритетных направлений работы с одарёнными детьми. С целью вовлечения детей в исследовательскую и проектную деятельность в школе создано научное общество учащихся.

Классные руководители 1-х классов руководят исследовательской деятельностью учащихся. Дети собирают материал для написания исследовательских работ, обрабатывают этот материал и представляют его на уроках и исследовательских конференциях. Если в прошлые учебные года учащиеся начальной школы неактивно участвовали в ШНПК (2 и 4 чел соответственно), то в 2011-2012 уч.г .- 11 человек (1, 2 , 3 места заняли ученики в секции «Естествознания», 3 место поделили 2 ученицы 1—ых классов в секции «Гуманитарных наук»).

При этом учащиеся 1-х классов представят результаты своего труда в конце учебного года на конференции первоклассников.

Результатом деятельности можно считать участие обучающихся в исследовательских конкурсах различного уровня: в школе всего - 26 исследовательских работ учащихся 1а.1б.3а,4а,4б,4в,6г,9б,11 классов. Итоги: диплом I степени – 4, диплом II степени – 5; диплом III степени – 4; сертификаты – 13. Учащихся приняли участие в краевом конкурсе исследовательских работ учащихся и получили 1-диплом I степени и 5 сертификатов.

Увеличилось количество учащихся, принимающих участие в исследовательской деятельности: 2010-2011г - 0,02%, 2011-2012г – 0,04% от общего количества учащихся, однако оно остается на недостаточном уровне.

Воспитать у детей культуру здоровья – одна из основных задач школы, для решения которой реализуется программа «Здоровье». Работа по ней ведется в нескольких направлениях:

Рациональная организация учебного процесса предполагает строгое выполнение требований СанПиН, соответствие норм охраны труда и техники безопасности, учет дозирования домашних заданий.

Удовлетворение физической потребности учащихся в движении, использование методов здоровьесберегающих воздействий:

- физкультминутки на уроках (1-11 кл.);

- гимнастика для глаз (3 и 4 урок в каждом классе);

- динамические паузы и прогулки в 1-х классах;

- внеурочное посещение бассейна (2 четверть- 3 кл.);

- 3 урока физкультуры (1-11 кл.)

Работа по внедрению новых образовательных технологий и курсов по обучению здоровому образу жизни:

- курс «ЗОЖ: полезные привычки», «ОБЖ» в 1-х классах через внеурочную деятельность;

- основы медицинских знаний по ОБЖ (8, 10-11 кл.);

- психологические тренинги (5-11 кл.).

Проведение традиционных здоровьесберегающих мероприятий, таких как классные часы; конкурсы; Дни Здоровья (спортивно-массовые мероприятия); индивидуальные занятия с учащимися, имеющими физические отклонения.

Активная работа с родителями, обучение приемам сохранения здоровья учащихся:

- внеклассные занятия с привлечением родителей;

- спортивно-познавательный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»;

- родительские собрания, на которых разучиваются комплексы упражнений для снятия утомляемости глаз, физической нагрузки учащихся.

Создание комфортной образовательной среды на основе принципов здоровьесберегающей педагогики:

- создание соответствующего микроклимата в классах;

- соблюдение гигиены учебного труда.

Профилактика социально-опасных заболеваний детей:

- беседы социального педагога с детьми и их родителями;

- встречи с инспекторами ПДН;

- встречи с врачами.

Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается на основании договора с МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» от 18.01.2011 г. (лицензия ЛО-59-01-000503 от 29.07.2009 г. на осуществление медицинской деятельности). Медицинский и процедурный кабинеты школы прошли процедуру лицензирования (29.07.2009 г.). Данные кабинеты обеспечены полным комплектом оборудования и инструментария в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием. По результатам аукциона заключен договор аренды на 3 года (до 31.08.2013) с ИП Голдобиной Н.Ю. Охват питанием учащихся 2011-2012 уч.г. - 89%.

Сравнительный анализ оздоровления детей:

- за последние три года количество детей, имеющих I группу здоровья, увеличилось с 5,3% до 15,1 %;

-количество детей со II группой здоровья увеличилось на 8%.

- 62 ,2 % детей входят в основную физкультурную группу здоровья. Ежегодно 1% детей переходит из подготовительной физкультурной группы в основную.

Уровень общей заболеваемости среди школьников имеет тенденцию к снижению. За последние три года не было ни одного случая вспышечной заболеваемости.

Создание благоприятной среды в школе, которая способствует укреплению здоровья, продолжается и во время летней оздоровительной кампании, где обязательно проводятся оздоровительные и лечебные мероприятия.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск