Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов





Скачать 59.87 Kb.
НазваниеПоложение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов
Дата публикации11.07.2014
Размер59.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

УТВЕРЖДАЮ

____________________ Начальник управления образования Администрации г. Кемерово




ПОЛОЖЕНИЕ
о городском фестивале профессионального мастерства педагогов


«МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»,

1. Общие положения

    1. Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив педагогических работников в рамках мероприятий, посвященных Году учителя.

    2. Задачи фестиваля:

  • совершенствование научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

  • выявление и распространение актуального педагогического опыта;

  • внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

    1. Учредителем фестиваля является управление образования администрации г. Кемерово

    2. Сроки проведения и форма участия:

1 этап – заочный – проведение экспертизы материалов, представленных на конкурс;

2 этап – очный, который пройдет в форме мастер-класса во время проведения педагогического Фестиваля «Август-2013»

1.5. Для организации и проведения Фестиваля приказом управления образования администрации г. Кемерово создается Оргкомитет из представителей управления образования администрации г. Кемерово, МБОУ ДПО «Научно-методический центр», педагогических работников, родительской общественности.

1.6. Представленные работы на заочном этапе фестиваля оцениваются экспертными предметными комиссиями, состав которых определяется приказом МБОУ ДПО «НМЦ».

1.7. Судейство очного этапа Фестиваля осуществляют общественные участники.

1.8. Представленные работы не рецензируются и не возвращаются.
2. Организация и порядок проведения Фестиваля

2.1. В Фестивале могут принять участие педагогические работники ОУ всех типов и видов, независимо от стажа, возраста, наличия квалификационной категории.

2.2. Работы, написанные авторскими коллективами, на конкурс приниматься не будут

2.3.Фестиваль проводится по 4 направлениям:

  • начальная школа,

  • гуманитарное (учителя русского языка и литературы, истории, МХК иностранного языка, обществознания, экономики, музыки, изобразительного искусства)

  • естественно-научное (учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, ОБЖ, физической культуры, технологии)

  • дополнительное образование (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели)

2.4. Порядок проведения:

На заочном этапе экспертными предметными комиссиями определяются 12 финалистов (по 3 финалиста в каждом направлении).

Очный этап проходит в период проведения традиционного педагогического фестиваля «Август-2013» в форме публичного выступления (мастер-класса) финалистов заочного этапа в соответствии с представленной разработкой.

По итогам проведения мастер-классов определяются 4 победителя Фестиваля.

2.5. Материалы участников Фестиваля представляются в электронном и печатном виде в соответствии с требованиями согласно приложениям №1 и №2 в кабинет №205 «а» МБОУ ДПО «НМЦ» (ул. Гагарина, 118).

2.6. С материалами подается заявка согласно приложению №3 и фотография (портрет) заявителя в печатном и электронном виде.

2.7. Представленные материалы должны отвечать требованиям, предъявляемым к современному уроку (см. Приложение №4).

2.8. Материалы победителей Фестиваля будут опубликованы в «Педагогическом вестнике».

2.9. Все участники Фестиваля, материалы которых отвечают предъявленным требованиям, будут отмечены сертификатами участника, грамотами и благодарственными письмами управления образования администрации г. Кемерово.


Приложение №1

Минимальные требования к оформлению урока, занятия

Разработка должна содержать:

  1. Наименование урока (занятия).

  2. Количество часов , отведенных на его реализацию и класс.

  3. Цель и задачи урока ( занятия).

  4. Оборудование урока ( занятия) ( в т.ч. ТСО, мультимедийные и т.д.)

  5. Содержание (этапы) урока (занятия) в соответствии с выбранным типом (видом) и формами организации учебной деятельности ( которые комментируются в тексте) с указанием времени на реализацию.

При использовании на уроке документов, фрагментов литературных произведений, опубликованных графиков, диаграмм, таблиц и т.д. необходимо указать источники их публикации и авторство .

  1. Формы и содержание домашнего задания.


Приложение №2

Технические требования к материалам



1. Текстовая часть материалов представляются на русском языке, в формате MS Word. Имя файла СТАТЬЯ/doc (до 7 страниц, ориентация листа - книжная) и ТЕЗИСЫ.doc (до 500 знаков).

Форматы страниц: А4, снизу, сверху-20 мм, слева-15мм, справа- 10мм.

Шрифт Times New Roman, Кегль 14, без переносов, полуторный интервал, без выделений.

Материалы должны включать:

  1. Название урока, занятия строчными буквами, выравнивание по центру, точка в конце заголовка не ставится.

  2. Имя, отчество, фамилия автора (-ов) строчными буквами, выравнивание по центру.

  3. Должность и место работы автора (-ов).

  4. Ниже, через два интервала, размещается текст урока, занятия, выравнивание по ширине.

  5. Текст таблиц: кегль 12, заголовок граф центрируется. Таблицы должны иметь нумерацию и заголовок. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

  6. Список литературы - по необходимости согласно ГОСТ -7.1.


Приложение №3
Анкета-заявка
1 Фамилия, Имя, Отчество участника _______________________________

2. Дата рождения ________________________________________________

2 Должность (преподаваемый предмет)_____________________________

3 Наименование образовательного учреждения ______________________

_______________________________________________________________

4. Наименование разработки урока (занятия) ________________________

_______________________________________________________________

5. Класс (возраст) для которого представлена разработка ______________

6. УМК учителя/педагога дополнительного образования (наименование программы, учебника, учебного пособия)_____________________________

_______________________________________________________________

7. Резюме о результатах педагогической деятельности (не более 1200 знаков).
Подпись участника ______________________.
контактный телефон _____________ , e-mail ________________.


Приложение №4

Требования к современному уроку:

  1. Комплексное планирование целей урока учителем по направлениям: педагогические цели, цели развития образовательного процесса, цели саморазвития учителя.

  2. Продуманная деятельность учителя по обеспечению не только учебной, но и воспитательной функции урока.

  3. Обязательное выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке этого материала.

  4. Опора на межпредметные связи.

  5. Обеспечение практической направленности учебного процесса, включение в содержание урока заданий творческого характера.

  6. Обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения, исходя из знания классификации методов обучения.

  7. Диффренцированное применение технологий развивающего обучения к разным группам обучающихся.

  8. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного процесса как коллективной деятельности.

  9. Специально спланированная работа учителя по формированию компетентностей и надпредметных способов учебной деятельности, продуманная работа учителя по формированию мотивации учебной деятельности.

  10. Создание реальных условий для проявления каждым обучающимся самостоятельности.

11.Обоснованное, целесообразное, рациональное и комплексное использование средств обучения.

12 Дифференциация домашних заданий.
Поташник М.М. Требования к современному уроку.[Текст]. /Методическое пособие.- М.: Центр педагогического образования, 2007.

Поташник М.М., Левит М.В., Как подготовить и провести открытый урок (Современная технология). .[Текст].-М, 2006.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов...
«Вестник образования России», «Современный урок», Центр «Педагогический поиск» при поддержке Министерства образования и науки Российской...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconГородская программа «экология» Положение о городском фестивале детского...
Актуализация изучения экологии и основ здорового образа жизни школьниками различных возрастных групп
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение о городском фестивале открытых уроков для учителей начальных классов (далее Положение) определяет порядок организации...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о городском фестивале педагогических идей
...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconО проведении городского конкурса профессионального мастерства
Городской конкурс профессионального мастерства проводится в целях популяризации образовательных достижений педагогов в области использования...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой...
Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут»
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов
...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ального образования от 01. 09. 2011 года №01-20/1594 «О ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconОказание научно-методической помощи. Повышение профессионального...
Оказание научно-методической помощи. Повышение профессионального мастерства педагогов города
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconОтличный результат нашего воспитанника!!! В сероссийский конкурс...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века»
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconУроку этики Макаровой Галиной Васильевной по теме «Любовь как высшее проявление чувств»
Калужском городском фестивале школьных театральных коллективов «Знакомьтесь: юные театралы». Именно там, на фестивале, нас назвали...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт – форма повышения профессионального мастерства педагогов, трансляция педагогического опыта педагогов
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о городском методическом объединении педагогов образовательных учреждений
Преподавание культурологии в высших учебных заведениях способствует формированию национальной картины мира вступающих в жизнь поколений,...
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПоложение о фестивале педагогических идей
Фестиваль это смотр педагогических идей и педагогов, которые их реализуют, это встреча педагогических талантов
Положение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участие в Городском фестивале «Душа поет», посвященного Дню людей с ограниченными возможностями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск