Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер138.48 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
герб2


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РАЙОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
от 02.09.2011 г. № 52

ст. Павловская


О проведении муниципального этапа ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Во исполнение письма Краснодарского краевого института дополнительного профессионального образования от 01.09.2011 года № 01-20/1594 «О ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2011-2012 учебном году согласно Положению о ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» п р и к а з ы в а ю:

1. Провести муниципальный этап ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» согласно краевому Положению в следующие сроки:

- первое направление (гуманитарное): преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии – до 15 сентября 2011 года;

- второе направление (начальная школа): учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе – до 30 сентября 2011 года;

- третье направление (дошкольное, дополнительное образование): воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования – до 30 октября 2011 года;

- четвертое направление (естественно - научное): преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ – до 16 декабря 2011года.

2. Утвердить состав жюри муниципального этапа конкурса (приложение).

3. Назначить координатором конкурса методиста МКУО РИМЦ Л.М. Горгуль.

4. Методисту Л.М. Горгуль организовать проведение муниципального этапа конкурса, работу жюри каждого из направлений.

5. Руководителям общеобразовательных учреждений обеспечить участие в конкурсе педагогов подведомственного учреждения.

6. Представить работы в РИМЦ методисту Л.М. Горгуль по каждому направлению до указанных сроков.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МКУО РИМЦ О.Р. Мазаева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу МКУО РИМЦ

«___»_____2011г. № ____

Состав жюри



№ п/п

Ф.И.О.

№ ОУ

Первое направление

1

Горгуль Л.М.

РИМЦ

2

Ермоленко Н.И.

СОШ № 2

3

Бардик Ю.В.

РИМЦ

4

Ваганова В.Б.

СОШ № 2

5

Яценко Л.А.

РИМЦ

6

Скворцова Т.В.

РИМЦ

7

Ермоленко Г.В.

СОШ № 2

8

Корнейчик С.А.

РИМЦ

Второе направление

9

Галицына Н.Д.

СОШ № 2

10

Милосердова В.А.

СОШ № 2

11

Гаврищака Т.С.

СОШ № 1

12

Просина Н.А.

СОШ № 12

Третье направление

13

Глотова О.В.

РИМЦ

14

Соколовская Д.В.

ДОУ № 26

15

Христенко С.В.

ДОУ № 11

16

Гуськова Т.Н.

РИМЦ

17

Ходус Е.Ю.

ЦДОД № 1

Четвертое направление

18

Уткина Г.Н.

РИМЦ

19

Клепань Л.И.

СОШ № 3

20

Касатонов В.В.

СОШ № 10

21

Савранская Н.П.

СОШ № 2

22

Митрофанова Н.В.

СОШ № 12

23

Рыбалкина С.В.

СОШ № 2

24

Потурнак Е.Ю.

СОШ № 2

25

Алексеева Т.В.

РИМЦ

26

Черухина И.А.

СОШ № 8

27

Бардик С.И.

СОШ № 3

28

Будлянский В.

СОШ № 12

29

Романова И.А.

РИМЦ

30

Горбатова Е.А.

СОШ № 10



Методист РИМЦ Л.М. Горгуль

Положение

о региональном этапе

VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011 – 2012 учебный год
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования проводит региональный этап VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, Химический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования России", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации проводят федеральный этап VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
1. Общие положения

1.1. Положение о региональном этапе VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011 – 2012 учебный год разработано на основе федерального положения о Конкурсе.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

  • поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами федерального этапа конкурса являются:

  • Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Московский институт открытого образования;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Московский физико-технический институт (университет);

  • Московский областной государственный университет;

  • Редакция журнала "Вестник образования России».

  • Редакция журнала «Открытый урок. Образование Подмосковья».

2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть педагоги образовательных учреждений: общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений средне-специального образования, культуры и спорта. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по четырём направлениям. В каждом направлении организуется три этапа. Первый этап – муниципальный, второй этап – региональный, третий этап – федеральный. К участию во втором этапе (региональном) допускаются победители первого этапа. Количество победителей регионального этапа согласуется с оргкомитетом федерального этапа Конкурса.

Первое направление ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии).

1 этап (муниципальный) проводится до 20 сентября 2011 года.

2 этап (региональный) проводится с 21 сентября по 26 сентября 2011 года.

Финал проводится в г. Москве с 5 ноября по 11 ноября 2011 года. Заезд участников 5 ноября с 9.00. Отъезд 11 ноября с 17.00.

Второе направление НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

1 этап (муниципальный) проводится до 7 октября 2011 года.

2 этап (региональный) проводится с 10 октября по 14 октября 2011 года.

Финал проводится в г. Москве с 3 по 9 декабря 2011 года. Заезд участников 3 декабря с 9.00. Отъезд 9 декабря с 17.00.

Третье направление ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

1 этап (муниципальный) проводится до 3 ноября 2011 года.

2 этап (региональный) проводится с 3 ноября по 9 ноября 2011 года.

Финал проводится в г. Москве с 11 по 17 января 2012 года. Заезд 11 января с 9.00. Отъезд 17 января с 17.00.

Четвёртое направление ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)

1 этап (муниципальный) до 23 декабря.

2 этап (региональный) проводится с 23 декабря по 28 декабря 2011 года.

Финал проводится в г. Москве с 25 февраля по 2 марта 2012 года. Заезд 25 февраля с 9.00. Отъезд 2 марта с 17.00.

3.2. Конкурсные материалы для участия в региональном этапе принимаются на бумажном и электронном носителе по адресу г. Краснодар ул. Сормовская, 167, ГОУ ККИДППО, организационно-методический отдел – каб.105).

От каждого муниципального образования представляется:

- заявка со списком победителей муниципального этапа Конкурса по каждому из направлений (представляется на бумажном носителе в организационно-методический отдел ГОУ Краснодарского края ККИДППО по адресу: г. Краснодар, ул.Сормовская, 167, каб. 105);

- до 3-х работ по каждому из направлений Конкурса в печатном и электронном виде (на CD- или DVD-диске).

На региональном уровне создается жюри для оценки представленных материалов. Материалы победителей регионального этапа направляются в г.Москву для участия в заочной экспертной оценке.

3.3. Участие в очном финале федерального этапа Конкурса принимают материалы педагогов, набравшие при заочной экспертной оценке наибольшее количество баллов. Материалы, не прошедшие муниципальный и региональный этапы Конкурса, к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайтах www.mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru .

3.4. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках федерального этапа Конкурса, публикуется на сайтах организаторов; педагогам, участвующим в конкурсе, рекомендуем ознакомиться с методическими материалами на сайтах www.mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru .
4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным жюри. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются, материалы не возвращаются.

4.2. Участники федерального этапа Конкурса награждаются грамотами.

4.3. Лауреаты Всероссийского финала конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями. Лауреаты I степени получают дипломы первой степени и премии в размере от 5 000 до 10 000 рублей.
Лауреаты II и III степени получают дипломы второй и третьей степени. Из числа лауреатов жюри определяет 15 финалистов для награждения Медалью «За службу образованию».

4.4. Финалисты федерального этапа конкурса, показавшие хорошие результаты по итогам некоторых конкурсных мероприятий, могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.
5. Требования к конкурсным работам

5.1. Каждая представляемая на Конкурс работа должна содержать следующие материалы:

  1. анкета-заявка, заполненная по образцу (приложение № 1 к положению о Конкурсе);

  2. текст конкурсной работы (сценарий урока) – не более 6 с. (без учёта титульного листа);

  3. пояснительная записка – не более 2 с.;

  4. приложения с материалами, использованными на уроке (при необходимости) – не более 5 с.;

  5. рецензия на данный урок заместителя руководителя ОУ, где работает педагог, или методиста ТМС – 1 с.

5.2. В сценарии урока представляется ход урока, описывается работа учителя и детей, все этапы урока.

5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития), программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год. Указываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

5.4. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков; - В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приёмов.

5.5. Презентации, музыкальные вставки, фотографии и иллюстрации, фильмы, входящие в структуру урока и поступившие на региональный этап Конкурса, на федеральный уровень не высылается. Они используются участниками во время очного финала.

5.6. Финалист имеет при себе - один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку, презентацию в PowerPoint, приложения, фрагменты и т п. Время очной защиты на федеральном этапе выбирает участник. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут и 3 минуты ответы на вопросы или 6 минут защиты 6 минут дискуссия и ответы на вопросы.
6. Критерии оценки конкурсных работ

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- владение педагогом современными методиками и приёмами;
- творчество педагога;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- системна отработка педагогом универсальных учебных действий;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.
rectorsemenko


Ректор

Е.А. Семенко

Анкета-заявка

на участие в финале Всероссийского конкурса

профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по ________________________ направлению.
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой), 2011-2012 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________ _______________________________________________________________________________
2. Год, месяц день рождения _____________________________________________________
3. Место работы________________________________________________________________

полный адрес : индекс________ город ___________________ улица______________________

федеральный телефонный код города______________ телефон/факс _____________________

e-mail ________________________________________ (указать обязательно)
4.Должность__________________________________________________________________
5. Педагогический стаж работы___________________________________________________
6. Преподаваемый предмет_______________________________________________________
7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ___________________
8. Домашний адрес автора(полностью) индекс ___________ город_____________________ область__________________ федеральный телефонный код города_______________________

телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)
9. ФИО руководителя образовательного учреждения ________________________________ ________________________________________________________________________________

телефон для связи ______________________ федеральный код города____________________ телефон________________факс_________________e-mail:______________________________

(указать обязательно)
10. Рекомендация по итогам первого этапа (занятое место) __________________________
11. Название органа управления образования направившего участника на финал ________________________________________________________________________________

Подпись председателя жюри _____________________________ (расшифровка подписи, должность) _____________________________________________________________________________

Планируете ли Вы участие в очном туре конкурса в г. Москва (финансовое обеспечение за счёт направляющей стороны) да / нет (нужное подчеркнуть)

Подпись руководителя образовательного учреждения _______________________________


М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск