Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы»





Скачать 305.51 Kb.
НазваниеПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы»
Дата публикации23.08.2014
Размер305.51 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

С. Надежда


«Согласовано»

Руководитель МО учителей русского языка и литературы

___________Алескерова Л. И.

Протокол № ___ от

«___»_ 2013г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ «СОШ № 14»

__________ Попова О. Г.

«_____»_______2013 г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ № 14»

_________ Табат И. Ю.

Приказ № __ от «__» _2013г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Русский язык
8 класс

Базовый уровень

Соловская Ирина Леонидовна
2013-2014 уч. год

Пояснительная записка
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской (М., «Просвещение», 2008 год).

В основу планирования положены методические рекомендации Т. А. Ладыженской «Обучение русскому языку в 8 классе» (М., «Просвещение», 2007 год) к учебнику «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений под ред. Т. А. Ладыженской (М., «Просвещение», 2009 год).

Всего на изучение русского языка в 8 классе отводится 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю).

Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки спланированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.


Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс

8 класса
1. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

2. К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

- составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;

- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии: находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами.

По пунктуации: находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами; ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях; ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми.

По связной речи: определять тип и стиль текста; подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, памятников; писать сочинения-описания (сравнительная характеристика знакомых лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на морально-этические темы; совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки; уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.

Количество часов на год: 102 часа

Количество часов в неделю: 3 часа

Планирование

контрольных диктантов-9

контрольных изложений – 8


Календарно-тематическое планирование

 



п/п

 

          Тема урока

 

Кол.

час.

 

Дата


 

Цель урока

 

  Домашнее

  задание

 

Примеч

 

 1 четверть   (9 нед. х 3=27ч.)

 

 




 

 

1 (1)

Функции русского языка в современном мире

1

 

 Познакомить с содержанием тем и со структурой учебника, разъяснить функции русского языка в современном мире. 

 

 

2(2)

Комплексное повторение. Пунктуация и орфография.

1

 

Повторить и обобщить знания о применении знаков препинания, уточнить правила фонетического и морфемного разбора слов. 

 

 

3(3)

Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

1

 

 Закрепить навыки сознательного, грамотного применения знаков препинания; повторить орфограммы, изученные в 5-8 классах.

 

 

4(4)

Знаки препинания в сложном предложении.

1

 

 Закрепить умение и навыки постановки знаков препинания в сложном предложении; повторить правила орфографии (разделительный ъ и ь знаки; чк, чн, нщ, нч,пре-, при-, раз-, рас-, соединительные гласные –о, -е)

 

 

5(5)

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

1

 

Повторить и закрепить знания по теме урока;. Повторить правила орфографии: пре-, при-,-раст-/ -рос-;-кас-/-кос-; -лаг-/-лож-.; закрепить навыки морфемного разбора, морфологического разбора.

 

 

6(6)

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

1

 

 Осуществить контроль за сформированностью навыков слитного и раздельного написания не с различными частями речи; повторить орфограммы «о-е после шипящих», «ы-и после ц».

 

 

7(7)

Сочинение –рассуждение по исходному тексту

1

 

Проверить умение анализировать текст (определить его тему, основную мысль, композицию, стиль); отработать навыки учащихся находить более точные и выразительные средства передачи собственных мыслей.

 

 

8(8)

Обобщающее повторение.

1

 

Проверить умение находить орфограммы в словах, называть их вид, приводить примеры; отрабатывать правильность написания слов, предложений.

 

 

9(9)

Контрольный диктант.

1

 

 Проверить уровень усвоения изученного.

 

 

 

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

 

 

 

 

 

10(1)

Основные единицы  синтаксиса.

1

 

Вспомнить понятия «словосочетание», «предложение»; виды связи слов в словосочетании и предложении; укрепить навыки работы со словом, как единицей языка.

 

 

11(2)

Текст как единица синтаксиса.

1

 

Проверить степень осознанного понимания учащимися темы, идеи, композиции текста; отработать навыки озаглавливания текста по главной мысли текста.

 

 

12(3)

Предложение как единица синтаксиса.

1

 

Раскрыть понятие «предложения» как единицы синтаксиса, с коммуникативной функцией, признаками и ролью в тексте; повторить грамматические характеристики предложения.

 

 

13(4)

Словосочетание как единица синтаксиса.

1

 

 Раскрыть структуру и значение словосочетания как единицы синтаксиса; отработать навык составления именных и глагольных словосочетаний с пониманием их лексического значения в тексте.

 

 

14(5)

Виды словосочетаний.

1

 

Познакомить со словосочетанием с позиции лексического значения, структуры, грамматического значения.

 

 

15(6)

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1

 

Познакомить с основными видами связи слов в словосочетании; формировать навыки определения вида связи; развивать логическое мышление, навыки грамотного словоупотребления; повторить орфограммы по написанию гласных в корне.

 

 

16(7)

Синтаксический разбор словосочетаний.

1

 

Отработать навыки работы со словосочетанием; проверить понимание учащимися главного и зависимого словав словосочетании; закрепить знания по видам связи слов в словосочетаниях, их структуре.

 

 

17(8)

Контрольный тест.

1

 

Контроль знаний по изученной теме

 

 

18(9)

Простое предложение.   Грамматическая основа предложения

1

 

 Проанализировать и повторить материал по структуре простого предложения; грамматической основе предложения; повторить орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова».

 

 

19(10)

Порядок слов в предложении. Интонация.

1

 

 Дать представление о прямом и обратном порядке слов в предложении; формировать умение использовать порядок слов в предложении как средство выразительности речи; раскрыть важность логического ударения, его обязательного применения в устной речи.

 

 

20(11)

Интонация, логическое ударение

1

 

Дать понятие об интонации и логическом ударении; повторить орфограмму « правописание ъ и ь»

 

 

21(12)

Описание памятника культуры

1

 

 Проверить умение учащихся анализировать готовый текст и создавать собственный текст-описание; развивать навыки создания собственного текста, совершенствовать написанное.

 

 

22(13)

Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

 

Обобщить знания учащихся о подлежащем, полученные в 5-7 классах; отработать умения 1) выделить грамматическую основу предложения, подлежащее; 2)определять части речи в роли подлежащего (способы выражения подлежащего)

 

 

23(14)

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1

 

Обобщить знания о сказуемом, полученные в 5-7 классах; отработать умения: а)выделять сказуемое в предложении; б) различать простое глагольное сказуемое; в) определять части речи в роли сказуемого.

 

 

24(15)

Составное глагольное сказуемое.

1

 

Закрепить навык вычленения из текста сказуемого как главного члена предложения; объяснить принципы образования составного глагольного сказуемого, отработать навыки его обнаружения в предложении.

 

 

25(16)

Составное именное сказуемое.

1

 

Повторить и закрепить знания о грамматических категориях глагола, правописании окончаний и суффиксов глаголов.

 

 

26(17)

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

 

 Ознакомить с условиями постановки тире между подлежащим и сказуемым.

 

 

27(18)

Изложение(изложение с элементами сочинения-рассуждения).

1

 

 Написать изложение с творческим заданием, завершив его собственными размышлениями о пользе леса, его значении для каждого человека.

 

 

 

 2 четверть.                (7нед. Х 3= 21 )

 

 

 

 

 

28(1)

Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение.

1

 

 Показать роль второстепенных членов в предложении; повторить три группы второстепенных членов: дополнения, определения, обстоятельства.

 

 

29(2)

Дополнение. Определение.

1

 

 Закрепить знания по теме «Дополнение»; обобщить ЗУН по теме «Определение», способы выражения определения; дать понятие согласованных и несогласованных определений.

 

 

30(3)

Приложение. Знаки препинания при нём.

1

 

Повторить темы «Дополнение», « определение»познакомитьособой группой определений – приложением; раздельным и дефисным предложений, повторить орфограмму «непроверяемые гласные в корне слова», «буква е в суффиксах -н- в именах существительных на –мя».

 

 

31(4)

Обстоятельство.

1

 

Проверить и систематизировать знания об обстоятельствах за 5-7 класс; научить различать виды обстоятельств по значению, определять способы их выражения; закрепить навыки написания приложений в тексте.

 

 

32(5)

Обстоятельство (продолжение темы)

1

 

 Научить различать виды обстоятельств; повторить правописание не с различными частями речи.

 

 

33(6)

Контрольный тест

1

 

Проверить уровень освоения изученного.

 

 

34(7)

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

1

 

 Закрепить порядок и структуру разбора двусоставного предложения; повторить функцию главных и второстепенных членов предложения.

 

 

35(8)

Контрольный диктант

1

 

Проверить уровень освоения изученного.

 

 

36(9)

Анализ ошибок

1

 

 

 

 

37(10)

Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения».

1

 

 Проверить прочность знаний по определению односоставного и двусоставного предложений; уметь определять типы выражения главных членов в односоставном предложении.

 

 

38(11)

Назывные предложения.

1

 

Дать понятие назывного предложения; научить определять назывные предложения, создавать самим назывные предложения.

 

 

39(12)

Определенно-личные предложения.

1

 

 Повторить тему «Назывные предложения»; дать понятие определенно-личных предложений; научить находить определенно-личные предложения в тексте.

 

 

40(13)

Неопределенно-личные предложения.

1

 

Дать понятие неопределенно-личных предложений; отработать на практике узнавание и применение предложений такого типа.

 

 

41(14)

Р/р. Изложение «Характеристика человека».

1

 

 Развивать связную речь учащихся; отработать умение создавать текст-описание, грамотно применять описательные обороты речи, определения, обстоятельства.

 

 

42(15)

Безличные предложения.

1

 

Дать понятие о безличном предложении; отработать умения и навыки учащихся узнавать безличные предложения, составлять собственные.

 

 

43(16)

Составление текста- рассуждения.

1

 

Повторить признаки текста-описания, текста-повествования, текста-рассуждения; развивать у детей авторские умения и навыки при составлении текста-рассуждения.

 

 

44(17)

Неполные предложения.

1

 

 Дать понятие о неполном предложении» объяснить условия его применения в тексте; показать различие неполных и назывных предложений; развивать навыки устной речи.

 

 

45(18)

Синтаксический разбор односоставного предложения.

1

 

 Закрепить навык грамотного рассуждения при синтаксическом разборе односоставного предложения; отработать умение различать односоставные предложения от двусоставных.

 

 

46(19)

Контрольный диктант.

1

 

 Осуществить контроль за прочностью усвоения знаний по теме «Односоставное предложение»

 

 

47(20)

Анализ ошибок

1

 

 

 

 

48(21)

Простое осложненное предложение.

1

 

 Дать понятие осложненного предложения, его виды; отработать на практике навыки усвоения осложненного предложения;

 

 

 

3 четверть. (10нед.+3ч.=30ч.)

1

 

 

 

 

49(1)

Однородные члены предложения (продолжение темы)

1

 

Повторить и обобщить сведения об однородных членах предложения, изученных ранее; сообщить новую информацию о способах выражения однородных членов ; закрепить навык определения однородных членов в предложении.

 

 

50(2)

Однородные члены предложения.

 

 

Отработать навыки составления текстов с применением однородных членов предложения. 

 

 

51(3)

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

1

 

 Научить различать перечислительную информацию ( при однородных членах, соединенных союзами); отработать постановку знаков препинания при однородных членах

 

 

52(4)

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, пунктуация при них.

 

 

 Отработать навык постановки запятой при однородных членах, связанных перечислительной интонацией; закрепить умение составлять схемы к предложениям; научить составлять предложения с однородными членами, связанными бессоюзной связью.

 

 

53(5)

Однородные и неоднородные определения.

1

 

 Показать различия между однородными и неоднородными определениями; формировать навыки различать однородные и неоднородные определения в тексте, грамотно расставлять знаки препинания в предложениях с этими определениями.

 

 

54(6)

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

1

 

 Закрепить навыки постановки знаков препинания при бессоюзной и союзной связи однородных членов предложения (сочинительные союзы); развивать орфографическую и пунктуационную зоркость при работе с предложениями.

 

 

55(7)

Изложение

1

 

 

 

 

56(8)

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (продолжение темы)

1

 

 Продолжить формировать навыки постановки знаков препинания между однородными членами, связанными сочинительными союзами; познакомить учащихся с фразеологическими оборотами с повторяющимися союзами, с пунктограммой «разделение запятыми однородных членов, соединенных повторяющимися союзами.

 

 

57(9)

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

1

 

 Повторить понятие обобщающего слова как члена предложения, разъяснить его синтаксическую роль; отработать умение грамотно ставить знаки препинания при обобщающем слове, составлять схемы предложений с обобщающими словами.

 

 

58(10)

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Синтаксический разбор предложения с однородными членами.

1

 

Отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах; познакомить с синтаксическим разбором предложения, осложненного однородными членами.

 

 

59(11)

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

1

 

 Закрепить умения и навыки учащихся анализировать постановку пунктуационных знаков в предложениях с однородными членами.

 

 

60(12)

Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения.

1

 

 Закрепить знания по изучаемой теме; убедиться в прочности усвоения материала, в грамотности использования знаков препинания и союзов при однородных членах предложения.

 

 

61(13)

Контрольный диктант.

1

 

 Проверка знаний учащихся.

 

 

62(14)

Обособленные члены предложения.

1

 

 Дать понятие обособления, уточнить, какие члены предложения подлежат обособлению; особенности обособления в письменной и устной речи.

 

 

63(15)

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

1

 

 Закрепить тему «Понятие об обособлении»; познакомить с понятием «обособленные определения»

 

 

64(16)

Обособленные определения. Согласованные и не согласованные определения.

1

 

 Отработать навык определения согласованных и несогласованных определений; практиковать морфологический принцип синтаксиса, учить видеть, чем выражены согласованные и несогласованные определения.

 

 

65(17)

Текст-рассуждение (обучающее сочинение)

1

 

Формировать умения учащихся составлять текст-рассуждение.

 

 

66(18)

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

1

 

 Формировать умение учащихся обособлять приложения; отработать навыки постановки знаков препинания при выделении приложения.

 

 

67(19)

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. (продолжение темы)

1

 

 Закрепить навыки обособления приложений, относящихся к разным видам определяемых слов, уточнить условия обособления приложений с союзом как.

 

 

68(20)

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

1

 

 Повторить материал об обособлении деепричастия и деепричастного оборота; отработать умение определять границы деепричастного оборота.

 

 

69(21)

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. (продолжение темы)

1

 

 Проверить качество усвоения нового материала на практике; выявить речевые недочеты в работе над составлением предложений с обособленными обстоятельствами.

 

 

70(22)

Контрольный диктант.

1

 

Проверить уровень усвоения изученного.

 

 

71(23)

Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.

1

 

 Отработать навыки определения уточняющих членов предложения; выработать навыки грамотной постановки знаков препинания при уточняющих членах предложения.

 

 

72(24)

Обособленные уточняющие члены предложения (продолжение темы)

1

 

 

 

 

73(25)

Сочинение «Изобретение наших дней»

1

 

 Написание сочинения с использованием обособленных членов.

 

 

74(26)

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами.

1

 

Обобщить изученный материал по теме «Предложения с обособленными членами»; дать образец устного и письменного синтаксического разбора таких предложений.

 

 

75(27)

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

1

 

 Формировать навыки пунктуационного разбора предложения с обособленными членами.

 

 

76(28)

Урок-зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения».

1

 

 Проверить качество усвоения теоретического материала по теме; проконтролировать навыки и умения применять полученные знания на практике.

 

 

77(29)

Контрольный диктант.

1

 

Проверить уровень усвоения изученного.

 

 

78(30)

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

 

Объяснить и исправить ошибки, допущенные в диктанте.

 

 

 

4 четверть (8нед.х3=24ч.)

 

 

 

 

 

79(1)

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение.

1

 

 Дать понятие о словах, грамматически не связанных с предложением; раскрыть значение обращения; отработать навыки работы с синтаксическими конструкциями, содержащими в своем составе обращение.

 

 

80(2)

Распространенные обращения, выделительные знаки препинания при обращении.

1

 

Закрепить навыки применения знаков препинания при обращении; дать понятие распространенного обращения и нераспространенного обращения.

 

 

81(3)

Употребление обращений.

1

 

 Формировать навыки употребления обращений; закреплять постановку знаков препинания в соответствии с интонацией.

 

 

82(4)

Вводные и вставные конструкции.

1

 

 Дать понятие о вводных конструкциях и их обособлении; тренировать учащихся составлять устные высказывания с применением вводных слов в зависимости от определенного отношения к высказываемому.

 

 

83(5)

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

1

 

 Познакомить учащихся с группами вводных слов и сочетаний по значениям.

 

 

84(6)

Выделительные знаки препинания при вводных словах, сочетаниях слов и предложениях.

1

 

 Различать вводные слова и вводные предложения; развивать умения грамотного употребления вводных конструкций в устной и письменной речи.

 

 

85(7)

Вводные слова , словосочетания и предложения.

1

 

Познакомить учащихся со вставными конструкциями.

 

 

86(8)

Сочинение- рассуждение публицистического характера.

1

 

 Формировать навыки написания сочинения-рассуждения.

 

 

87(9)

Контрольный диктант.

1

 

 Проверить уровень усвоения изученного.

 

 

88(10)

Работа над ошибками.

1

 

 Объяснить и исправить ошибки, допущенные в диктанте.

 

 

89(11)

Междометия в предложении.

1

 

 Вспомнить, что такое междометия;показать варианты постановки знаков препинания при междометиях в предложении, отработать навыки их правильной постановки.

 

 

90(12)

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

 

1

 

Формировать навыки синтаксического и пунктуационного разбора предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

 

 

91(13)

Урок – зачет по пройденной теме.

1

 

 Проверить уровень усвоения изученного

 

 

92(14)

Чужая речь. Понятие о чужой речи.

1

 

Отработать умения учащихся видеть и выделять чужую речь в каждом предложении с таковой.

 

 

93(15)

Прямая и косвенная речь.

1

 

Закрепить навыки написания, различения и составления предложений с прямой и косвенной речью.

 

 

94(16)

Прямая речь.

1

 

Уточнить правила оформления прямой речи при разных вариантах ее расположения в тексте; познакомить с пунктуацией в предложениях с прямой речью, стоящей после слов автора, перед ними, разрываемой словами автора; закрепить навыки составления схем предложений с прямой речью.

 

 

95(17)

Диалог.

1

 

 Дать понятие диалога, как вида прямой речи; научить правильно оформлять на письме диалогическую речь.

 

 

96(18)

Рассказ.

1

 

 Обобщить умения и навыки при работе с текстами, содержащими диалог; развивать речь учащихся при пересказе диалогической речи,

 

 

97(19)

Цитата.

1

 

 Дать понятие цитаты как разновидности прямой речи; научить грамотно ставить знаки препинания при цитировании; отработать навык применения цитат в письменной речи.

 

 

98(20)

Синтаксический и пунктуационный разбор

1

 

 

 Формировать навыки синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью.

 

 

99-100(22)

Повторение и систематизация изученного в 8 классе

1

 

 Систематизировать знания учащихся по изученным темам.

 

 

101(23)

Итоговый контрольный диктант

1

 

 Проверка знаний учащихся.

 

 

102(24)

Работа над ошибками.

1

 

Коррекция знаний учащихся.

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconПояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка...
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, русский язык, 5 – 9 классы, М, «Просвещение», 2008 г
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 6-9...
Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (М.,...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Дации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования к учебнику «Русский язык»...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconУроков: 140 Уроков по темам: 103
Тематическое планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconПояснительная записка Программа составлена на основе авторской программы...
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Перераспределение часов проведено по причине того,...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5-а классе
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы В. В. Бабайцевой для общеобразовательных...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Русский язык: 6кл.: Учебн для общеобр учреждений [Л. А. Тростенцова, Л. А. Ладыженская и др.; науч ред. Н. М. Шанский] – 7- е изд....
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Русский язык: 7кл.: Учебн для общеобр учреждений [М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. А. Ладыженская и др.; науч ред. Н. М. Шанский]...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование уроков алгебры в 8 классе
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А.,...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование по русскому языку Классы
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Т. А. Ладыженская,...
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование по русскому языку Спецкурс «Стилистика русского языка» Классы
Планирование составлено на основе: Готовимся к егэ. Русский язык / О. Ф. Вакурова, С. И. Львова, И. П. Цыбулько. 5-е изд., стереотипное....
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование по окружающему миру Пояснительная записка...
Тематическое планирование составлено по общеобразовательной программе общеобразовательных учреждений для начальных классов
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык
Пояснительная записка Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки РФ «Русский язык. 5-9 классы» iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск