3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа "Репетитор" Кирилла и Мефодия





Скачать 47.53 Kb.
Название3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа "Репетитор" Кирилла и Мефодия
Дата публикации22.09.2014
Размер47.53 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Литература > Самостоятельная работа
Профессиональное резюме
Фисивной Любови Павловны,

учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №16»

г. Балаково Саратовской области.

Сегодня в традиционную схему «учитель-ученик-учебник» вводится новое звено – «компьютер», а в школьное сознание – компьютерное обучение. Встаёт проблема поиска нового педагогического инструмента. Это не только современные технические средства, но и новые формы преподавания, новый подход к процессу обучения. В 2006 году прошла обучение по программе «Intel». В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьёзную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках русского языка. Именно это и побудило меня пересмотреть методику преподавания и подойти по-новому к процессу обучения русскому языку и литературе и определило мою методическую тему « ИКТ как средство формирования ключевых компетенций у учащихся на уроках русского языка и литературы». Актуальность данной темы обусловлены современными требованиями к процессу обучения. Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения. Компьютер в урочной деятельности я использую на всех этапах обучения для того, чтобы решать специальные практические задачи, развивать ключевые компетенции:

· формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;

· обогащение словарного запаса;

· овладение нормами литературного языка;

· знание лингвистических и литературоведческих терминов;

· наконец, формирование общеучебных умений и навыков.

Работаю по следующим направлениям:

- использование готовых программных продуктов на этапах:

  1. изложение нового материала — визуализация знаний 1 С:Репетитор,

  2. система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы, электронный репетитор: http://www.gramma.ru, Федеральный центр информационных образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/wps/portal/main, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/about/

3. самостоятельная работа учащихся - обучающие программы типа "Репетитор" Кирилла и Мефодия;

- работаю с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher, Excel, Windows Movie Maker):

1. создаю презентации к уроку,

2. электронные таблицы, памятки, дидактический материал, электронные тесты,

- практикую работу в локальной сети, на интерактивной доске,

- работаю с ресурсами Интернет.

Наряду с традиционными типами урока моделирую нестандартные уроки: урок – игра, урок - турнир, урок – исследование. Активно использую метод проектов. Использование ИКТ способствует максимальной интенсификации процесса обучения, развивающему обучению.

Успешность деятельности подтверждается стабильно хорошим качеством знаний учащихся. За последние годы обучения: при 100% успеваемости качество обучения составляет по русскому языку 50%. В 2008 - 2009 году учащиеся Любови Павловны успешно прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку, успеваемость 100%, качество знаний 50%. Годовую отметку подтвердили 90,9 % учащихся. Учитель успешно готовит учащихся к итоговой аттестации за курс средней школы в формате ЕГЭ. В 2008 – 2009 году результаты ЕГЭ были следующие: успеваемость – 100%, качество - 50%.

Создала свою систему работы с одаренными детьми. Мои ученики участвуют в интеллектуальных марафонах и олимпиадах, научно-практических конференциях.

2007 – 2008 год: Чернецкий Александр, победитель(2 место) в VII Научно-практической конференции «Интеллектуалы XXI века».

2008 - 2009 год:

- Патрикеев Илья, диплом 3 степени в муниципальном конкурсе исследовательских работ. «Права ребенка в новом веке»

- Гребнева Анастасия, диплом 3 степени исследовательская работа «Среди людей немеркнущих профессий».

- Акчурина Ильмира, диплом 2 степени в I Муниципальной научно-практической конференции «Интеллектуалы XXI века»

2009 – 2010 год:

- Мацунскайте Дана, Вдовин Алексей. Муниципальный конкурс. Сертификат.

- Шапошникова Анастасия, грамота, 2 место. Конкурс чтецов.

- Решетникова Александра, сертификат. Областной конкурс сочинений.

- Сорвенкова Оксана, диплом 2 степени. Муниципальный конкурс. «Самое доброе детское стихотворение( старшая группа).

- Решетникова Александра, диплом 1 степени во II Муниципальной научно-практической конференции «Интеллектуалы XXI века»

Результаты и практическая значимость моей работы определяется наличием призовых мест на конкурсах и фестивалях, наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, наличие призовых мест на профессиональных конкурсах:

2008 – 2009 год: Сертификат за участие в Муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ».

Справка- подтверждение о выступлении на РГМО.

2009 – 2010 год:

- Межмуниципальный фестиваль инновационных идей «Горизонты будущего». Тема выступления: «ИКТ на уроках русского языка». Сертификат.

- V Межмуниципальный фестиваль методического творчества. Представление опыта в форме «Мастер- класс». Сертификат.

- Муниципальный конкурс «Ярмарка идей для сетевых образовательных проектов – 2009». Номинация: Проект для старшеклассников «Через тернии к литературной норме».

- Передовые педагогические практики «Я делаю так». Сертификат.

- III Межмуниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ». Грамота, 3 место.

- VI Межмуниципальный фестиваль методического творчества. Творческая мастерская. Сертификат.

- Виртуальная Экспозиция – Мастерская мультимедийных уроков «ВиЭксМО – 2010». Диплом.

- Вебинар. Обсуждение комплекта УМК по литературе с автором Лысым Ю.И.

2009 – 2010 год:

Печатные материалы на сайтах: ИД « 1Сентября», «Завуч – инфо», «Сеть творческих учителей русского языка и литературы», «Открытый класс».

Директор МОУ «СОШ № 16» Т.Г.Запяткина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУрок истории 1С: Репетитор Русский язык 1с урок, самостоятельная...

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconЭлектронные предметные ресурсы
Виртуальная школы Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс. Dvd
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУроки физики Кирилла и Мефодия: виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 10 класс
Номенклатура цифровых образовательных ресурсов локального доступа (библиотека мбоу «сош №2»)
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цор: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии «Кирилла и Мефодия» 8 класс Человек
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 10-11 кл.: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: разработаны в соответствии с Государственным Стандартом...
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Репетитор по Географии Кирилла и Мефодия 2011 (Интерактивный экспресс-метод для самостоятельной подготовки к экзамену в кратчайший...
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconВидеокассеты, dvd, cd-r по химии и биологии Уроки химии Кирилла и...
Мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального...
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconПоложение о проведении XXIII духовно-исторических чтений памяти святых...
Духовно-исторические чтения памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (далее Чтения) проводятся ежегодно для обучающихся школ,...
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconИнформационная среда школы «Школа Кирилла и Мефодия»
Модуль Отражение использования эор в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУрока: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученному разделу “ Литературные сказки”
Супердетки. Развитие навыков быстрого чтения”, “ Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия”
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУроки математики Кирилла и Мефодия

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconПримерное планирование учебного материала по алгебре в 9 классе по...
При составлении программы учитывалась возможность использования компьютерной поддержки на уроках: программы «Виртуальная школа Кирилла...
3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconCd уроки биологии Кирилла и Мефодия «Растения»

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУроки физики Кирилла и Мефодия 10 класс

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУроки геометрии Кирилла и Мефодия 7 класс

3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа \"Репетитор\" Кирилла и Мефодия iconУроки русского языка Кирилла и Мефодия



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск