Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч





Скачать 316.44 Kb.
НазваниеПрограммы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч
страница1/3
Дата публикации30.09.2014
Размер316.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС.
М.М.Разумовская. – М.: Дрофа, 1999.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. – М.: Дрофа, 2001.

Р.Р. - 18 ч. К.У. - 19 ч.





п/п

Колич.

часов

Тема урока

Дата

Упражнения в классе

Упражнения

дома

О языке.

1.

1

Знакомство с учебником.




Составление памятки, послов.

сочинение

2.

1

Зачем человеку нужен язык.




У. 1,2,3,4,5

§1, у.5 (у),6 (1,2)

3.

1

Что мы знаем о русском языке.




У. 7,8,9, ЗСП-3

§2, у.10

О СЛОВЕ

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

4.

1

Что такое речь.




У. 762, 764

§95, у.763

5.

1

Речь монологическая и диалогическая.




У. 765,766,767

§96, запис. диалог.

6.

1

Речь устная и письменная. Что изучает фонетика?




У. 11-17, ЗСП-4

§3,4, у.13

7-8

2

Звуки согласные и гласные.




ЗСП-1,2, у.18,24-26,30,32,33

§5, у.29, 35.

9.

1

Слог, ударение.




У. 38-42, 43-46

§6, у.44

10.

1

Что изучает орфоэпия? Произношение ударных и безударных звуков.




У. 47-54,

§7, у.53

11.

1

Произношение согласных звуков.




У. 64,65

§8,у.63

12.

1

Звуки и буквы. Алфавит.




ЗСП-3,4, у.80

§9, у.81, 82

13.

1

Что обозначают буквы Е,Ё,Ю,Я.




У.92

§10, у.87,91

14-15.

2

Фонетический и орфоэпический разбор слова.







Подгот. к соч.-описанию

16-17.

2

Р.Р. Сочинение-описание по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща».




И.И.Шишкин «Корабельная роща».

§11, у.95, 96,97

18.

1

Повторение.




Анализ соч., разбор слов.

§3-11, ЗСП-4,5

19.

1

К.У. Контрольная работа.










Письмо. Орфография.

20.

1

Зачем людям письмо?




Слов. дикт, у.99,

§12,выпис. сл.

21.

1

Орфография. Нужны ли правила?




Работа со словами.

§13, у.104


















22.

1

Орфограмма в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.




Слов. дикт, у.105-110

§14, у.109

23.

1

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.




Работа со словами, под диктовка.

§15, у.115

24.

1

Что изучает стилистика?




Работа с текстом.

§97, у.769

25.

1

Сочетание букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, нщ, чн, чк, рщ.




У.119, 120, работа по таблице.

§16, у.121

26.

1

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.




Работа со сл., запись под диктовку.

§17, у.127, 128

27.

1

Разговорная и книжная речь.




Анализ слов, текста.

§98, у.773

28-29

2

Разделительные Ъ и Ь.




Работа со словами.

§18, у.137, 138

30.

1

НЕ с глаголами.




Коммент. письмо, слов.дикт.

§19, 145

31.

1

Написание –тся, -ться в конце глаголов.




Акцентол. размин., выб.дикт.

§20, у.147

32.

1

Повторение.




У.147, слов.дикт,

ЗСП-7, подг. к к/д

33-34.

2

К.У. Контрольный диктант.

Анализ.







§18-20, у.142

Слово и его значение. Лексика.

35.

1

Художественная и научно-деловая речь.




У. 775, анализ текста.

§99, у.781

36-37.

2

Как определять лексическое значение слова.




Анализ тек.

§21, у.151, 153

38.

1

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова?




Слов.д., работа над речью.

Подгот. к соч. (у.782)

39-40.

2

Р.Р. Сочинение-описание картины И.Т.Труцкого «Цветы и плоды».




И.Т.Труцкого «Цветы и плоды»

§22, у.169, подгот. у.170

41.

1

Повторение.




Объясн. дикт.

У.162, подг. к к/д

42-43.

2

К.У. Контрольный диктант.

Анализ







У.163, 164



Слово и его строение.

44-45.

2

Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.




Работа слингв. текст., разбор слов..

§23, у.180, 187

46-47.

2

Как образуются формы слова с помощью окончания.




Лексическ. размин.,

§24, у.194, 199

Слово как часть речи. Морфология.

48.

1

Слово как часть речи. Морфология.




Анализ параграфа.

У.202, повт. ч/р

49-50.

2

Самостоятельный части речи.







§22, у.211, подгот. к контр. изложен.

51-52.

2

Р.Р.Изложение «Барсучонок».




Написание изложения.

§25, у. 218

53-54.

2

Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы.




Отработать умение опред. морф. призн.

§26, у.225, 230, подгот. у.232

55-56.

2

Служебные части речи.




Слов. д. , у.235,236, 238, 244

§27, у.237, 243

57.

1

Повторение.




Раб. по табл., анал. словосоч.

§3-27, ЗСП-8,9

58-59.

2

К.У. Контрольная работа.

Анализ.




Выполнение к/р.

У.785

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ.

Синтаксис и пунктуация.

60.

1

Что такое текст? Тема текста.




Анал.тек., у.786-789,791,792

§100,101, у.788,792

61.

1

Что изучает синтаксис и пунктуация?




У.245-248, ЗСП-10

§28, у.249

62-63.

2

Словосочетание.




У.252-255,260-262,264-265, 267-270, 272-275.257,258

§29, 257,258,265,279

64.

1

Основная мысль текста.




У.794-800

§102, у.801

65.

1

Разбор словосочетания.




Разб. словос., тест

Подг. к соч. у.802

66-67.

2

Р.Р. Сочинение-описание «Сухие стволы сосен».




У.802

§29, у.280

68-69.

2

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.




У.281-296, сост. табл.

§30,у.298, подгот. к к/р.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа подготовлена на основе «Программы для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев». Русский язык, 5-9кл. – М,: Дрофа, 2011....
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconРабочая программа по предмету «биология»
И. Н. Пономаревой (сб программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев М., изд. "Дрофа", 2001 г стр. 57-108)
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Н. Пономаревой (сб программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев М., изд. "Дрофа", 2001 г стр. 57-108)
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Н. Пономаревой (сб программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев М., изд. "Дрофа", 2001 г стр. 57-108)
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев к комплекту...
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. Я. Юдовской (сборник программ по истории для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. "Дрофа", 2001 г.), рассчитанной...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Ю. Брандта (сборник программ по истории для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. "Дрофа", 2001 г.), рассчитанной...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconУчебного курса для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий
Б 83 А. В. Бородина история религиозной культуры: Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Изд. 4-е,...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconНастоящее планирование составлено в соответствии с требованиями Программы...
Настоящее планирование составлено в соответствии с требованиями Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Авторы...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2009

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПринято на нмс протокол №6
Рабочая программа (авторская) разработана на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев фгос. Составитель Г....
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconКалендарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс
Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип....
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconТема урока: Промышленность и транспорт в пореформенной России
...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconКонспект развлечения «Планета Радости» (старшая группа)
...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. М.: Дрофа, 2001. Р. Р. 18 ч. К. У. 19 ч iconПрограмма для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Автор С....
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Автор С. В. Колпаков, М. В. Пономарев, В. А. Рогожкин, С. В. Тырин. Рекомендовано...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск