Быть или не быть учителем?





Скачать 24.16 Kb.
НазваниеБыть или не быть учителем?
Дата публикации10.10.2014
Размер24.16 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Литература > Вопрос
Сидоровичева Юлия Александровна,

учитель МКОУ «Андреевская СОШ»,
Когда я вхожу в класс

Быть или не быть учителем? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым, кто выбрал эту специальность.

В детстве я кем только ни мечтала стать: и модельером, и актрисой, и балериной. Однако все мои игры были связаны с преподаванием! Приходя из школы, я рассаживала игрушки полукругом и, выполняя домашнее задание, выступала перед ними в роли учителя. Все это казалось мне детской забавой до тех пор, пока в старших классах не нужно было определяться с выбором будущей профессии, что для меня явилось весьма сложным. На помощь пришли учителя, которые уже давно говорили, что из меня получится неплохой учитель, и бабушка, опытный педагог, поддерживающая их мнение. Я задумалась, но долго сомневаться не пришлось: в нашу школу прислали целевое направление на учителя русского языка и литературы (одни из любимых мною предметов) в ОмГПУ. Я решила, что это судьба!

Время шло… Проучившись три года в университете, я решила, что быть учителем не так трудно, как говорят. Но оказавшись на практике, я поняла, мои мысли потерпели фиаско! Я испытала на себе все прелести, а самое главное – трудности - которых мне показалось очень много - педагогической профессии. Но я не испугалась и решила не отступать от намеченной цели. Так с недавних пор я работаю учителем русского языка и литературы.

Учитель! Как трудно пронести это гордое звание через всю жизнь! Ты весь на виду: каждое твоё движение, каждый твой шаг, каждое слово под наблюдением у детей. Когда я первого сентября вошла в класс, мне было страшно и боязно! На меня смотрели большими удивленными глазами мои пятиклассники. И было непонятно, кто больше боится первой встречи! Я, вчерашняя ученица, должна быть наравне с учителями, передавать свои знания, переживать неудачи учеников и радоваться их успехам!

Мои первые уроки пролетели на одном дыхании. Даже не сразу осознала, что я учитель! День за днем, урок за уроком я ощущала ответственность за каждого ученика, его знания. А ответная реакция учащихся придала мне уверенности. И вот теперь, когда я вхожу в класс, не испытываю чувство страха или растерянности, а только радости от встречи с детьми и возможности снова и снова научить их чему-то новому, познавая этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

Учитель не просто профессия, а призвание. Только понимая это, можно работать с детьми. Я получаю истинное удовольствие, когда вижу, что детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. И это счастье! Счастье иметь любимое дело!

Теперь я знаю, не стоит бояться, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.

УЧИТЕЛЬ – короткое слово,

А смысл, как тугая коса, –

Плетение с виду простое,

Но так многогранна краса.

Ты – друг, ты – пример, ты – наставник,

Геолог ты и ювелир –

Ты точной и мудрой огранкой

Алмаз в бриллиант превратил.

Будь бережен с каждым алмазом,

Который доверила жизнь,

Он дастся огранке не сразу –

Терпения ты наберись.

Учитель – и словом, и делом

Таланта искру разожги,

И каждому добрым примером

Путь в жизни найти помоги.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Быть или не быть учителем? iconТема: «Тоталитаризм: быть или не быть?»
Россия сегодня. Какой видим ее мы?
Быть или не быть учителем? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Готова ли я быть учителем новой школы? Готова ли я учиться? Хочу ли я быть с первопроходцами? Готова ли я повести за собой других?»...
Быть или не быть учителем? iconВ. Н. Шилин гладкоствольное штурмовое оружие
Вопрос сакраментальный: быть или не быть в России боевому гладкоствольному оружию?
Быть или не быть учителем? iconГлобализация для нашей страны является основным вызовом и дилемма...
Европой и рвущейся к мировому лидерству Восточной Азией (Китаем). Конечно, есть простой путь постоянно пребывать в состоянии «благодушия»....
Быть или не быть учителем? iconОбычно выбирается из общего списка и согласовывается с учителем или...
Обычно целью реферата является — демонстрация знаний учащихся по конкретной предмету, теме или проблеме и практических навыков анализа...
Быть или не быть учителем? iconТема: «To be or not to be?»
Творческое задание: «Написать эссе, что такое «быть или не быть» для меня» (на основе оригинального текста В. Шекспира «Гамлет. Принц...
Быть или не быть учителем? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому...
Быть или не быть учителем? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изо и шагнуть за страницы учебников. Проект может быть использован учителем математики среднего звена. Задачи, созданные учащимися,...
Быть или не быть учителем? iconLesson The Past Continuous Tense (Прошедшее длительное) Содержание урока 6
Момент совершения действия может быть определен указателем времени или другим действием. Иногда этот момент может быть не указан...
Быть или не быть учителем? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как уговорить 30 человек, а может быть и больше действовать в одном направлении, как убедиться, что все тебя поняли правильно и однозначно?...
Быть или не быть учителем? iconРеферат по 10-15 стр реферат должен быть написан самостоятельно
Реферат должен быть написан самостоятельно и построен по типу статьи: краткая аннотация 4-5 строчек, введение (цели, задачи реферата,...
Быть или не быть учителем? iconКонспект урока мужества «Мужество. Быть или Не Быть ?» Цель урока
Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны
Быть или не быть учителем? iconМоя любимая «Умная доска – smartbord»
«кем быть» для меня был решен давно. Конечно, учителем! Мои родители – учителя. Папа был учителем физкультуры, тренером по баскетболу,...
Быть или не быть учителем? iconС упрощенным предварительным расчетом по образцу вузов расчет выполнен автоматически
Наконец, для ввода в заводские цеха и жилые квартиры напряжение сетей должно быть понижено до 380, 220 или 127 в. В некоторых случаях,...
Быть или не быть учителем? iconТезисы можно подавать на английском или русском языке. Но название...
Но название и авторы должны быть даны в двух вариантах. Они должны быть подготовлены в Microsoft Word. Объем тезисов до 1 страницы,...
Быть или не быть учителем? iconМожет быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом...
Целью конкурса является содействие развитию научных интересов и творческих способностей школьников Саратовского региона в области...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск