Направлений форума





Скачать 95.35 Kb.
НазваниеНаправлений форума
Дата публикации18.10.2014
Размер95.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"

Файл - zip архив (не более 200 кб), содержащий весь текст работы, представляется в электронном виде (формат МS Word 97-2003, RTF). «Естественные науки и инженерные технологии» объем 8 печатных страниц формата А4; «Социально- гуманитарных наук» объем до 23 печатных страниц.  От муниципального образования при регистрации заявки на дистанционный этап принимается не более 20 работ.
Титульный лист (первая страница):

 

Дистанционный тур краевого форума «Молодежь и наука»

Полное название темы работы

 

Название направлений форума

см. перечень направлений...

Тип работы

исследовательский реферат
или исследовательская работа
или проектно-исследовательская работа (выбрать что-то одно)

Возрастная номинация

6-8 класс,
или 9-10 класс,
или 11 класс

Фамилия имя
автора


учащийся, но не более 2 человек

Территория

город, село, деревня, поселок и пр., Район

Место учебы:

Полное название образовательного учреждения

Класс

 

Место выполнения работы

научно-исследовательский центр, лаборатория; научное объединение, образовательная программа,…

Руководитель

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Научный руководитель

Фамилия, имя, отчество
место работы, должность, ученое звание (обязательно),
контактный телефон

Ответственный за корректуру текста работы

Фамилия, имя, отчество, место работы, должность

e-mail (обязательно)
Контактный телефон

 


Аннотация (вторая страница)

Краткое описание работы объемом не более 20 строк (82 знака в строке с учетом пробелов).  

Аннотация будет использована для публикации в сборнике аннотированных работ в авторской редакции. Аннотации, оформленные не по правилам, не публикуются.

Аннотация представляет собой описание по основным положениям работы на простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем.
Аннотацияпечатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка - фамилия имя автора(-ов); вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка - полное название работы; четвертая строка - руководитель: ф.и.о., место работы, должность; пятая строка - научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже - текст.
Пример оформления аннотации:


Иванов Иван
г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс
«Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием»
руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики
научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ.

Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».

Основная часть работы (третья страница)

Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с третьей страницы.
1.Введение:

  • актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов);

  • постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них);

  • разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу).

2.Основное содержание:

  • цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.).

  • основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить, …). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач.

  • методы и методики решения основных задач с обоснованием степени соответствия решаемой задачи (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи).

  • Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче должно быть получено один или несколько результатов).

3.Заключение:

  • Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования;

  • возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения.

Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для блока «Естественные науки и инженерные технологии» и 20 страниц для блока «Социально-гуманитарные науки».

Список литературы

Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы. (Правила оформления ссылок ).

  • Работы принимаются на русском языке.

  • Поле страницы: верхнее и нижнее -1 см; левое -3, правое -1 см; отступ красной строки -1,25 см.

  • Шрифт - Times New Roman, размер шрифта-12, междустрочный интервал – полуторный; текст форматируется «по ширине».

  • Заголовки печатается заглавными буквами на первых двух и более строках текста, которые центрируются, точка в конце заголовка не ставится.

  • Иллюстративный материал содержится в основной части работы.

  • Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

  • Имя файла–архива в формате zip, созвучно фамилии автора, до 8 символов в трансляции (напр., ivanov.zip). Размер файла-архива не должен превышать 200 кб. Файл должен быть проверен антивирусной программой.

Не принимаются и не регистрируются работы:

  • Неполный регистрационный комплект.

  • Комплект материалов, в которых заявки, работы, оформлены или представлены с нарушениями правил. Название направления форума должно соответствовать  представленной работе.

  • Работы, превышающие размер в 200кб и зараженные вирусом.

  • «Ценные» и другие отправления, требующие получения вне помещения Оргкомитета.

Критерии оценивания:

  • Исследовательское содержание

  • Обоснованность результатов

  • Оригинальность работы

  • Новизна работы

  • Оформление работы.

Контакты Оргкомитета форума:

Краевой Дворец пионеров и школьников:
660049, г. Красноярск, ул. Конституции,1, ауд. 2-10,
тел. 8 - /391/ 212-24-33. INTEL210@inbox.ru, www.krasnou.ru

Научные секции:

«Естественные науки и инженерные технологии»:

«Прикладная и фундаментальная математика», «Физика и познание мира», «Химия и химические технологии», «Науки оЗемле», «Сельское и лесное хозяйство. Био- и агроценоз», «Водные экосистемы и рациональное водопользование», «Проблемы биосферы», «Медицина иЗдоровье», «Основы здорового питания», «Экология растений, животного мира и микроорганизмов», «Машиностроительные и энергосберегающие технологии», «Прикладная механика», «Программирование», «Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании».

«Социально-гуманитарные науки»:

«Языки в межкультурной коммуникации», «Русская и зарубежная литература», «Отечественная лингвистика», «Психология и педагогика», «Право, искусство бизнеса и экономическое управление», «Мировая художественная культура», «Историческое краеведение», «Человек в истории России», «Проблемы и вопросы мировой истории и философии».

 

Примеры составления библиографического описания.

Книга одного автора

Марков Ю.Г. Социальная экология: взаимодействие общества и природы: учебное пособие / Ю.Г.Марков - Новосибирск: Наука, 2001.- 544 с.

Книга двух авторов

Попова Л. В. Отечественные стандарты финансовой отчетности : учеб. пособие / Л. В. Попова, Л. Н. Никулина. – М.: Машиностроение, 2003. – 288 с.

Книга трех авторов

Попов В. М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В. М. Попов, С. Ляпунов, А. Касаткин. – М. : Кнорус, 2003. – 448 с.

Книга четырех и более авторов

Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов,

Т. К. Серегина и др. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2003. – 364 с.

Книга с указанием редактора и составителя

Природные ресурсы Красноярского края: Аналитический обзор / Под ред А.Н.Якимова – Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. -218с.

Книги, переведённые с иностранного языка

Дженфкинс Ф. Реклама : учеб. пособие / Ф. Дженфкинс ; пер. с англ. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с.

Многотомное издание

Российская торговая энциклопедия : в 5 т. / под ред. Я. Л. Орлова. – М.: За социальную защиту и справедливое налогообложение, 1999.

Отдельный том

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М. : Энциклопедия, 2003. – 960 с.

Учебно-методические разработки преподавателей вуза

Чепелева Г. Г. Функциональные добавки в хлебопечении: учеб. пособие / Г. Г. Чепелева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск : Печатные технологии, 2004. - 70 с.

Статистический сборник

Россия в цифрах. 2004: стат. сб. / Госкомстат России. – М. : Статистика России, 2004. – 431 с.

Статья из сборника

Прокопчук А.Ф. Экстракция эфиромасличного и лекарственно-ароматического сырья жидкой СО2 на полупромышленной установке и применение экстрактов в народном хозяйстве / А.Ф.Прокопчук, М.М.Дерлугьян, П.Ф.Разинков // Актуальные проблемы изучения эфиромасличных растений и эфирных масел: тез.докл. – Кишинев – 1970 – С.144.

Статья из журнала

Ровинский Ф.Я. Тяжелые металлы: дальний перенос в атмосфере и выпадение с осадками / Ф.Я.Ровинский, С.А.Громов // Метеорология и гидрология.-1994.-№10.-С.5-14.

ГОСТ

ГОСТ 5669-96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости. – Взамен ГОСТ 5669-51 ; введ.01.08.97. – Минск : Изд-во стандартов, 1997. – 4 с.

СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище : утв. постановлением гос. санитар. врача РФ от 17.04.03 № 50 // Российская газета. – 2003. – 5 июня.

Источники, представленные в Internet:

Патент №2118369 РФ, МПК6 C13K11/00. Способ получения фруктозосодержащего продукта из топинамбура / И.И.Самокиш, Н.Н.Зяблицева, В.А.Компанцев – (РФ) - №97101188/13; Заявл.27.01.97; Опубл.27.08.98. – (http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm).

Пример оформления ссылки:



В журнале «Химия и жизнь» [1] мне встретилась интересная заметка о возможности получения сахара не только из свеклы или тростника, но и из горчицы. Описан процесс получения глюкозы в результате гидролиза синигрина. А из каких еще окружающих объектов, не обладающих сладким вкусом, может быть получен сахар (глюкоза, фруктоза, сахароза и т.д.) и какими методами?

В статье В.И.Максимова и В.Е.Родомана рассматриваются процессы переваривания крахмала, и имеется ссылка на то, что «если кушать хлеб с маслом, то часть пшеничного крахмала все-таки успевает проскочить в толстую кишку непереваренной. Жир затрудняет работу альфа-амилазы. Это насчет диет для похудания» [2]. Внимательно ознакомившись с данной статьей можно предложить тему исследования: «Диеты и процессы переваривания пшеничного крахмала».

Библиографический список.

1. Андреева Г. Сахар из горчицы / Г.Андреева // Химия и жизнь – 1980 - №5 - С.94

2. Максимов В.И. Кому крахмала мало / В.И.Максимов, В.Е.Родоман. // Химия и жизнь - 1997 - http://www.chem.msu.su/rus/journals/%20chemlife/1997/welcome.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Направлений форума iconНаправлений форума
Краеведческий клуб «Земляки». Программа дополнительного образования «Белые пятна истории Абанского района»
Направлений форума iconНазвание направлений форума
Краеведческий клуб «Земляки». Программа дополнительного образования «Белые пятна истории Абанского района»
Направлений форума iconНаправлений форума
«Выяснить действительно ли число 7счастливое, а число 13 является не счасливым»
Направлений форума iconНаправлений форума
Прикладная и фундаментальная математика (интегрированная в межпредметных областях: математика и история)
Направлений форума iconНазвание направлений форума
Методы проведённых исследований: работа с информационными источниками. Основные результаты: обобщить собранный по теме материал и...
Направлений форума iconПрограмма «Инновационного форума» Время
Приветствие участникам Форума губернатора Пермского края Басаргина Виктора Федоровича
Направлений форума iconСекции форума
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"
Направлений форума iconСекции форума
Требования к оформлению электронной версии работы школьника для дистанционного этапа краевого форума "Молодежь и наука"
Направлений форума iconПрограмма московского международного форума «одаренные дети»
Бога. Задача Форума – помочь детям проявить свои способности и таланты и оказать им всестороннюю помощь
Направлений форума iconУтверждено
Муниципальный этап краевого форума "Молодежь и наука" является промежуточным этапом краевого форума
Направлений форума iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытие Форума, представление экспертов, информационное сообщение участникам Форума. Зал торжественных мероприятий
Направлений форума iconСогласовано
Положение о вторых Семихатовских чтениях разработано на основании Концепции проведения традиционных Семихатовских чтений, молодежного...
Направлений форума iconФорум молодежи Уральского федерального округа
Форума. Одной из приоритетных задач форума является содействие в организации сотрудничества между представителями молодежных активов...
Направлений форума iconПоложение краевого форума 2014 Положение о краевом форуме «Молодежь и наука»
Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся,...
Направлений форума iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примером современного развитого форума с живым общением является Форум Лондонского Гайд-парка. Он является несколько видоизмененной...
Направлений форума iconВладимир Путин выступил на заседании Петербургского международного экономического форума
Выступление на пленарном заседании 16-го Петербургского международного экономического форума


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск