МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Майкопский государственный технологический университет»
Факультет
| информационных систем в экономике и юриспруденции
| Кафедра
| иностранных языков
|
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
__________Л.И. Задорожная
«_____»__________ 20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык_____________________________________ по специальности (направлению) 030602 Связи с общественностью_______________ факультет Новых социальных технологий__________________________________
МАЙКОП
Рабочая программа составлена на основе ГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
специальности (направлению) 030602«Связи с общественностью» Составитель рабочей программы
кандидат педагогических наук, доцент ____________ Е.В.Киселева
(подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков. Заведующий кафедрой
«___»________ 20__г. ____________ З.М. Шадже
(подпись)
Одобрено научно-методической комиссией факультета
(где осуществляется обучение) «____»____________ 20__г.
Председатель
научно-методического
совета специальности __________ С.М.Сташ
(подпись)
Декан факультета
НСТ __________ З.А. Ашинова
«___»_______ 20__г. (подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ «___»_______20__г. __________ Г.А.Гук
(подпись)
Зав. выпускающей кафедрой
по специальности __________С.М.Сташ
(подпись) 2.1. Распределение часов учебных занятий по семестрам.
Номер се-местра
| Учебные занятия
| Форма ито-говойаттес-тации (зачет, экзамен)
| Количество часов в неделю
| Об-щий объем
| Всего
ауд.
| Лек-ции
| Прак-тичес-кие (семин)
| Лабо-ратор-ные
| СРС
|
| Лек-ции
| Прак
тичес
кие
| Лабо-ратор
ные
| 1
ОФО
| 167
| 85
| 0
| 85
| 0
| 82
| Зачет
| 0
| 5
| 0
| 1
ЗФО
| 167
| 16
| 0
| 16
| 0
| 151
| Зачет
Контрольная работа
| -
| -
| -
| 2
ОФО
| 173
| 90
| 0
| 90
| 0
| 83
| Экзамен
| 0
| 5
| 0
| 2
ЗФО
| 173
| 18
| 0
| 18
| 0
|
155
| Экзамен
Контрольная работа
| -
| -
| -
| ВЫПИСКА ИЗ ГОС ВПО Специальность 030602«Связи с общественностью»
ГСЭ.Ф.01Иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.340 час.
3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Наименования тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий
Лекционные занятия учебным планом не предусмотрены. 3.2 Практические занятия, их наименования, содержание и объем в часах
1-й семестр
тема
| Виды речевой деятельности
| Кол-во часов
| аудирование
| говорение
| чтение
| письмо
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| ОФО
| ЗФО
| 1. Я и моя семья.
| Распознавание звуков в отдельных словах. Понимание при прослушивании отдельных слов,словосочетаний, предложений из текстов.
| Воспроизведение прослушанных слов, фраз, монолог. Высказывание по теме.
| Чтение с целью выборочного понимания необходимой / запрашиваемой информации информационных, прагматических, публицистических, научно-познавательных, текстов.
| Заполнение бланка, анкеты,
выполнение устных и письменных заданий,
грамматический тест.
| 16
| 4
| 2.Мой дом.
| Прослушивание текста «Theplace I livein»,проверка понимания
| Диалоги по теме. Сообщение по теме.
| Ознакомительное чтение со скоростью 120-150 сл/мин.
| Выполнение устных и письменных заданий
тестирование
| 18
| 4
| 3. Мой друг. Характер и внешность.
| Прослушивание текста «Mybestfriend» проверка его понимания
| Диалоги по теме. Сообщение по теме.
| Чтение вслух с соблюдением интонации в утвердительных и вопросительных предложениях
| Диктант по новой лексике. Описание известного человека.
| 16
| 4
| 4.Студенческая жизнь.
| Прослушивание текста «CollegeLife» проверка его понимания
| Воспроизвести текст устно по ключевым словам.
| Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.
| Письменно составить план к тексту. Выписать ключевые слова.
| 18
| 2
| 5. Климат и погода. Время и календарь.
| Прослушивание текста «Seasonsandweather» проверка его понимания.
| Составление и инсценировка диалогов по изучаемой теме.
| Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.
| Написать эссе по ключевым словам.
| 17
| 2
| Итого
|
|
|
|
| 85
| 16
|
лингвистический материал
фонетика
| грамматика
| лексика
| речевой этикет
| контроль
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1.Особенности английской артикуляции. Звуки гласные и согласные
| Имя су-ществительное (мн.ч., притяж.падеж)
Личные местоимения
Порядок слов в простом предложении.
| Слова и выражения по теме «Семья».
| Модели приветствия, знакомства.
| Устный опрос по изученной теме.
| 2.Дифтонги монофтонги, долгие и краткие звуки
| Глагол tobe и выражения с ним. Оборот thereis/are. Числительные количественные и порядковые. Типы вопросов
| Слова и выражения по теме «Мой дом» Сочетаемость слов.
| Разговорные клише, поддержания беседы. Диалоги по теме.
| Выполнение контрольной работы.
| 3.Отработка артикуляции звуков.
| Артикли: the/ a,(an) определенный
и неопределенный. PresentSimple/PresentContinuous.
| Устойчивые выражения по теме «Мой друг». Пополнение лексического запаса.
| Модели речевого этикета: согласие/ просьба.
| Выполнение теста для промежуточного тестирования.
| 4.Ритм и интонация простого повествовательного предложения
| Степени сравнения прилагательных. PastSimple Неправильные глаголы
| Интернациональные слова, лексика по теме « Студенческая жизнь».
| Модели речевого этикета: выражение интереса.
| Устный опрос по теме. Контрольный перевод.
| 5.Ритм и интонация вопросительного предложения.
| FutureSimple
Повелительное наклонение. Типы вопросов.
| Фразовые глаголы по теме «Климат и погода».
| Модели речевого этикета: просьба, пожелание.
| Контрольная работа
|
2-й семестр
тема
| Виды речевой деятельности
| Кол-во часов
| аудирование
| говорение
| чтение
| письмо
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| ОФО
| ЗФО
| 1.Великобритания. Лондон.
| Аудирование текста “Londonbuses”. Проверка понимания. Ответы на вопросы.
| Рассказ о достопримечательностях Лондона.
| Чтение с целью выборочного понимания необходимой / запрашиваемой информации по изучаемой теме.
| Составление письменных вопросов к тексту.
| 18
| 4
| 2.Российская Федерация. Москва.
| Прослушивание текста «Moscow»,про
верка понимания
| Диалоги по теме. Сообщение по теме.
| Обучение элементам аналитического чтения.
| Выполнение устных и письменных заданий,
Тестирование.
| 18
| 4
| 3.Моя родина. Адыгея. Майкоп.
| Прослушивание текста о Майкопе.
| Составление рассказа о Майкопе с опорой на ключевые слова.
| Чтение вслух с соблюдением интонации в утвердительных и вопросительных предложениях
| Диктант по новой лексике.
| 18
| 4
| 4. Традиции и обычаи.
| Прослушивание текста «Customsandtraditions», проверка его понимания.
| Воспроизвести текст устно по ключевым словам.
| Чтение текста с соблюдением правильной ритмики. Понимание структурно-смысловых связей текста.
| Письменно составить план к тексту. Выписать ключевые слова.
| 18
| 4
| 5.Экологические проблемы. Здоровый образ жизни.
| Прослушивание текста «Healthywayoflife», проверка его понимания.
| Подготовка устного сообщения на основе прослушанного текста.
| Чтение текста Ecologicalproblems. Составление плана текста.
| Написать эссе по ключевым словам.
| 18
| 2
| Итого
|
|
|
|
| 90
| 18
|
|