Решение Педагогического совета





Скачать 86.34 Kb.
НазваниеРешение Педагогического совета
Дата публикации09.11.2014
Размер86.34 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Литература > Решение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЮНХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

671642, Республика Бурятия, с. Улюнхан, ул. Новая, 1., тел.: 91-5-74, 91-5-24


Согласовано:

Решение Педагогического совета

Протокол№ 1 от

«31» августа 2013 года

Секретарь _______Л.Ж.Дамбинова

Утверждено:

Директор МБОУ «Улюнханская СОШ»

Е.Б. Будаева c:\documents and settings\admin\рабочий стол\image2.bmp

31августа 2013г. c:\documents and settings\admin\рабочий стол\image6.bmp



ПОЛОЖЕНИЕ

О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

  1. Общие положения

 1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ "Об образовании" (Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения), Типовым положением об общеобразовательном учреждении", Уставом МБОУ «Улюнханская средняя общеобразовательная школа» и регламентирует формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

2.Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения и утверждается директором образовательного учреждения.

3. Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся проводится в целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, повышения качества освоения обучающимся государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом. Промежуточный контроль проводится в 2- 4, 5-8, 10-х классах.

Настоящее положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
2. Информация о форме, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации.

1. Формы проведения текущего контроля и промежуточной аттестации : собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, зачеты, итоговые опросы, переводные экзамены (устные и письменные), письменные проверочные и контрольные работы и т.д.:

  1. Обучающийся, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной (экзаменационной) предметной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование проводитсяпреимущественно с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

  2. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

  3. Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее чем за неделю до экзамена реферат представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку обучающемуся после защиты реферата.

2. Периодичность текущего контроля и промежуточной аттестации.

1). Текущая аттестация обучающихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы.

2). Промежуточная аттестация обучающихся проводится:

-по итогам четверти 2-9 классов на основе результатов текущего контроля успеваемости и по итогам полугодия 10-11 классов;

-по итогам учебного года на основе результатов итогового контроля успеваемости и (или) на основе четвертных 2-9 классов и полугодовых 10-11 классов;

-по отдельным предметам, изучаемым во 2-9 классы в объеме 1 часа в неделю, может быть введена аттестация по полугодиям.

3. Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.


  1. На промежуточный контроль выносится не менее двух учебных предметов, один из которых выбирает обучающийся. Один или два учебных предмета определяются руководством общеобразовательного учреждения в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, один из предметов может быть рекомендован методобъединением учителей или педагогическим советом образовательного учреждения. По промежуточному контролю в переводных классах, при выборе предметов и формах проведения аттестации принимается решение педсовета (конец марта – начало апреля) и издается приказ по общеобразовательному учреждению.

  2. От промежуточного контроля в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:

  1. имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

  2. призеры областных (районных) предметных олимпиад, конкурсов;

  3. прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года.

  4. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточный контроль по данному предмету.

  5. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении данного типа и устава общеобразовательного учреждения.




  1. Текущая аттестация учащихся


   1.  Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов школы.

   2.  Текущая аттестация учащихся 1 классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

   3.  Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным программам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

   4.  Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их текущей или итоговой аттестации в этих учебных заведениях.

   5.  Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося (законными представителями).
При освобождении по медицинским показаниям от практической части уроков физической культуры, учащиеся аттестуются по отметкам, полученным за теоретическую часть курса.
  6.  Форма контроля при проведении текущей аттестации определяется учителем с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и сообщается учителем заместителю директора по учебной работе.

  7.  Письменные, самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

  8.  Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале. При проведении этой работы повторно после ее анализа отметка выставляется в журнал.

Отметка за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием может выставляется в классный журнал через дробь; отметка за грамотность творческой работы может выставляться в текущий учет по русскому языку.
За творческие работы во 2-4 классах по русскому языку выставляется одна отметка или две отметки согласно УМК, работы по русскому языку проверяются в день проведения.

Текущая аттестация учащихся по факультативам (школьный компонент) осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале;

Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах - не позже чем через 3 дня после их проведения;

б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе - не более чем через 5 дней.  

Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе.

9.  Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ, устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков. Приоритетными являются отметки за контрольные, творческие, лабораторные и другие проверочные работы. Отметок в текущем учете у каждого ученика должно быть не менее трех.

10. С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й и 3-й четвертях в 5-8-х классах, предусматривается предварительное выставление четвертной отметки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.
4. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

7. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

8.  Промежуточная (годовая) аттестация может проводиться в форме тестирования, зачетов и контрольных работ, которые проводятся по итогам учебного года.

К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов. В ходе промежуточной аттестации устанавливается соответствие полученных результатов обучения образовательным целям.
9.  Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя:

а) диктант по русскому языку в 1-4-х классах, 5-8-х общеобразовательных классах;

б) контрольную работу по математике в 1-4-x классах, 5-8-х и 10 общеобразовательных классах;

в) сдачу нормативов по физической культуре в 2-8-х и 10-м классах;

г) контрольные работы по другим предметам в 7,8,10 классах определяются заместителем директора по учебно-воспитательной работе согласно графика внутришкольного контроля по согласованию с учителями.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится по графику (не более трех работ в классе).

Промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится для обучающихся 2-8, 10 классов не позднее, чем за неделю до конца учебного года.

10. Итоги аттестации учащихся количественно оцениваются по 5-балльной системе.
Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются не позже, чем за два дня до начала каникул или до начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей (законных представителей). Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе четвертных (полугодовых) отметок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков его. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, учащемуся предоставляется возможность сдать экзамен (пройти собеседование, выполнить контрольную работу) по соответствующему предмету.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1 «Утверждаю»
Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г
Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Решение Педагогического совета iconРешение Методического Совета
Педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов
Решение Педагогического совета iconРешение коллегии 16 марта 2012 г. №1/2
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решение Педагогического совета iconПедагогического совета: «Стратегия развития школьного образования...
...
Решение Педагогического совета iconЗаседания педагогического совета от 31. 08. 2013 года
Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год
Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета №3 от “30 ” августа 2013 г «Утверждаю»
...
Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета Протокол №6 от 29. 02. 2012 г. Положение...
Искать учебные ресурсы лучше на соответствующих страницах крупных образовательных порталов
Решение Педагогического совета iconРешение Педагогического совета муниципального общеобразовательного...
Начальник Управления образования Администрации Урванского муниципального района кбр
Решение Педагогического совета iconВ соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г...
В соответствии с решением педагогического совета №5 от 08. 04. 2011г и с целью выработки стратегии действий педагогического коллектива...
Решение Педагогического совета icon«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского»
Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское...
Решение Педагогического совета iconПриказ №202 п Г. Брянск Об утверждении Положения о муниципальной...
...
Решение Педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предложенная разработка педагогического совета была апробирована в гбоу сош №924 юао города Москвы в 2011-2012 учебном году при проведении...
Решение Педагогического совета iconРешение педагогического совета
Наличие паспорта учебных кабинетов, актов разрешения на проведение занятий, инструкций по тб и видам деятельности, журналов инструктажей,...
Решение Педагогического совета iconзаседания педагогического совета
Копия протокола заседания педагогического совета


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск