Скачать 69.12 Kb.
|
5 «А» класс: Русский язык: 1)п.42, упр.616. 2)п.43, правило стр.21, упр.620, 622. 3)п.44, правило стр.25, упр. 632, 636. Литература: 1. Н.А.Некрасов «Крестьянские дети», читать, отвечать на вопросы. История: 1) пар-ф 26-27, прочитать по дополнительной литературе поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» Немецкий язык : Реферат по теме: «Известный немецкий художник»(о любом художнике)(обязательно приложить иллюстрации) Информатика: С помощью текстового редактора Блокнот написать 5-6 предложений на тему «Мои любимые книги», указывая название и автора книги. Природоведение: приготовить сообщения по теме «Три среды обитания». 5 «Б»класс Русский язык:
Литература: 1. Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени», читать, отвечать на вопросы. История: 1) пар-ф 24-25, прочитать по дополнительной литературе миф о Тесее и Минотавре, миф о начале Троянской войне». Немецкий язык : Реферат по теме: «Известный немецкий художник»(о любом художнике)(обязательно приложить иллюстрации) Информатика: С помощью текстового редактора Блокнот написать 5-6 предложений на тему «Мои любимые книги», указывая название и автора книги. Природоведение: приготовить сообщения по теме «Три среды обитания». 6 классы: Русский язык : повторять параграф 35 Сочинение по картине «Взятие снежного городка» (по УПР 496) Литература : Э.А.По «Золотой жук» ,прочитать об особенностях детектива, написать мини-детектив. История: пар-ф 27, стр 244 вопросы к документу(письменно). Обществознание: подготовить сообщение на тему: «Великие люди Саратова». Немецкий язык: Проект по теме « Известный немецкий музыкант» ( приложить музыкальный отрывок на защите проекта) География - Воды суши. Подземные воды. §29Подготовить сообщение на тему «Большие и малые реки России» (Волга, Хопер, Медведица, Идолга, Узень, Латрык и др.) Физическая культура: составить комплекс общеразвивающих упражнений ( разминка). Информатика: Используя текстовый редактор Microsoft Word выполнить Работы № 3,4 из учебника. Биология: § 15, 16, 17 познакомится с представителями голосеменных и классами покрытосеменных растений. 7 «А», 7 «Б» класс : Русский язык: 1) стр. 24, схема, упр. 527, 529 2) стр.26-27, упр. 531, 532 3) стр.30-32, 542, 549 Литература: 1) стр. 4-5, пересказ, читать рассказы А.П.Чехова (стр.5-16) Алгебра 7 «А», 7 «Б» - «Зарождение алгебры и алгебраической символики»(доклад), или «Кому нужна математика сегодня?» (проект). Геометрия 7 «А», «Б»: «Аксиомы и теоремы в геометрии?»(доклад). Физика 7 «А», «Б»: «Влияние давления на жизнедеятельность живых организмов на различных глубинах морей и океанов». История: подготовить доклад на тему: «Наш край во второй половине 18 века». 1) Обществознание: 1) прочитать пар-ф 12, ответить на вопросы к пар-фу. Немецкий язык: Подготовить проект: «Известные немецкие города» Реферат или презентация на компьютере География – Океания - § 39. Подготовить сообщение на тему «Природа Океании» Физическая культура: составить комплекс утренней гимнастики. Информатика: С помощью графического редактора Paint , используя основные графические примитивы, создать модель своего классного кабинета. Биология: §32, 33. Подготовить сообщения по отрядам Млекопитающих. 8 «А» класс: Русский язык: §20, 21, упр. 150,156 Литература: 1) Н. С. Лесков «Старый гений» - читать, стр. 26, в. 1 2) Л. Н. Толстой «После бала» - прочитать, подготовить письменно отзывы о прочитанном. Алгебра: «Кому нужна математика сегодня?» (проект). «Омар Хайям – математик или поэт?» (проект) «Иоганн Мюллер. Жизнь и деятельность»(доклад). Геометрия: «Метод подобия и его практическое применение в архитектуре, искусстве» (реферат или презентация). Физика: А.Ампер, Г.Ом, А.Вольта. Жизнь и деятельность.(сообщение) История: 1) пар-ф 37-38, подготовить доклад на тему: «Развитие российской культуры в 19 веке». Немецкий язык: Проект по теме « Германия» ( в виде реферата или презентации на компьютере) Обществознание: 1) вопросы и задания стр 58 . География – Природные зоны России - § 24 – 25 Биология - Строение и функции пищеварительной системы - § 30 Подготовить доклад на тему «Пищевые продукты». «Пищевые добавки». Физическая культура: составить комплекс физических упражнений до учебных занятий в школе. Информатика: Создать презентацию с гиперссылками на тему «Времена года» (не менее 10 слайдов), используя изображения, стихотворения и текст. Химия: Подготовить сообщения и презентации по теме «Соли». 9 Б класс: История: 1) подготовить доклад: «Развитие СССР в послевоенный период (1945-1950 гг.) Обществознание: 1) подготовить презентацию «Права ребёнка». Русский язык : Учить параграфы 1-22. По параграфам 20-22 составить планы-конспекты Литература: Читать Н.В.Гоголь «Ревизор», написать сочинение по теме «Был ли глуп Городничий?» Алгебра: Задания для самоконтроля по программе 7-9классов№1,2,3,4. Геометрия: Применение скалярного произведения векторов к решению задач№1054,№1055. Вопросы 1-16 стр.271. Немецкий язык : Проект на тему: «Известный немецкий политик» или « Известный немецкий певец»( в виде реферата, коллажа или презентации на компьютере) Биология – Деление клетки. Митоз. - § 2.13 – 2.14 Подготовить презентацию на тему «Фазы деления клетки» География – Химико-лесной комплекс - § 28 Подготовить реферат на тему « Леса саратовской области» Физика: «Магнитные свойства вещества». (доклад) Физическая культура: проект по теме: «Самостоятельность физических занятий дома». Информатика: Разработать проект в Microsoft Excel, содержащий текстовую, графическую и числовую информацию. Химия: § 28, подготовить сообщения по теме «Соединения фосфора». 9А класс История: 1) подготовить доклад: «Развитие СССР в послевоенный период (1945-1950 гг.) 1) подготовить презентацию «Права ребёнка». Немецкий язык : Немецкий язык : Проект на тему: «Известный немецкий политик» или « Известный немецкий певец»( в виде реферата, коллажа или презентации на компьютере) Биология – Деление клетки. Митоз. - § 2.13 – 2.14 Подготовить презентацию на тему «Фазы деления клетки» География – Химико-лесной комплекс - § 28 Подготовить реферат на тему « Леса саратовской области» Русский: Повторить параграфы 13-18, упр.158, 149, 131 Повторить орфограммы в приставках, корнях, подобрать и записать по5 примеров на каждую орфограмму Обучение сжатому изложению: упр.276(пересказать текст сжато от 3 лица) Литература: Читать «Бэла», «Максим Максимыч», письменно охарактеризовать героев(Печорин, Бэла, Максим Максимыч) Алгебра: Задания для самоконтроля по программе 7-9классов№1,2,3,4. Геометрия: Применение скалярного произведения векторов к решению задач№1054,№1055. Вопросы 1-16 стр.271. Физическая культура: проект по теме: «Самостоятельность физических занятий дома». Информатика: Разработать проект в Microsoft Excel, содержащий текстовую, графическую и числовую информацию. Химия: § 28, подготовить сообщения по теме «Соединения фосфора». 2 «А» класс: Русский язык: Стр.101 упр.164, стр.102 упр.165, 166, 168, стр.103 упр.168. Литературное чтение: Стр.93-104. Математика : Стр.58 №1-5, стр.59 №6-8, стр.60 №2,4-8. Риторика : Стр. 11-18. Окружающий мир : Стр. 8-11. Немецкий язык: Стр.44-выучить слова, Стр.43№8 контрольное чтение 3 «А», 3 «Б»: Русский язык: Стр.29 Склонение имён существительных, упр.4, Стр.32-33. Сочетания – инк – и – енк -, упр.1., Стр.34-35. Склонение имён существительных, упр.2. Стр.36-38. Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения, упр.3. Литературное чтение: А.И.Куприн «Синяя звезда», стр.37-54, задания в тетради, А.И.Куприн «Барбос и Жулька», стр.54-61 Математика: Умножение на 10 и 100. Стр.24-29 №90-92,100,105,107,стр.24-29 №93,96,98,99,103,106. Окружающий мир: Стр.123-132, задания в тетради. Немецкий язык: Стр.44-45 выучить слова, Стр.46 перевод 4 «А» класс: Русский язык: Упр. 268,270. Литературное чтение : Стр. 7-17. Математика : Стр. 8 № 255, стр.10 № 259, стр. 13 № 265. Окружающий мир: Стр. 28-31, задания 1-3. Немецкий язык: Стр.44№10-перевести и расставить предложения письма в логическом порядке, Стр.47№6-заполнить анкету о России 4 «Б» класс: Русский язык: упр.268, 269, 270. Литературное чтение: Стр. 7-17 Математика: Стр.8 № 255, стр.10 № 259, стр.13 №265. Окружающий мир: Стр.214-222 Немецкий язык: Стр.44№10-перевести и расставить предложения письма в логическом порядке, Стр.47№6-заполнить анкету о России 2 «А» класс Русский язык: написать тексты из 5 предложений по темам:
Литературное чтение: стр. 93-96 считалки наизусть, стр. 103-121 читать. Математика : выучить таблицу умножения на 2, на 3, на 4; повторить таблицу сложения и вычитания до 10, до 20. Окружающий мир: Все природные зоны. Риторика: стр. 24-31. Изо: нарисовать рисунок на одной четвёртой листа ватмана на тему «50 лет космонавтике». 3 классы Русский язык: задания в рабочей тетради к урокам 88, 89,90. Литературное чтение: стр. 63-68 читать, задания в рабочей тетради, учить наизусть стр. 65 «Нивы сжаты, рощи голы.» Математика: задания в рабочей тетради по теме «Умножение на 10 и 100». 4 «А» класс Математика: М.И.Моро стр.15 №2, № 3, № 6, №9. Русский язык: А.В.Полякова упр. 272, 273, сочинение «Зимние забавы». Чтение: З.И. Романовская стр.216-226. 4 «Б» класс Математика: М.И.Моро стр.15 №2, № 3, № 6, №9. Русский язык: А.В.Полякова упр. 272, 273, сочинение «Зимние забавы». Чтение: З.И. Романовская стр.121-129. |
Реферат по теме: Моделирование Н. В. Гоголь, повесть «Портрет» читать, ответить письменно на вопрос «когда и почему Чартков потерял свой талант как художник?» | Ноябрь Известный немецкий гитарист и композитор. Прославился особым полифоническим стилем игры, который сравнивают с оркестрово-симфоническим... | ||
Боу оо спо «Омский техникум мясной и молочной промышленности» Научно- исследовательская работа Известный немецкий математик Герман Вейль дал определение симметрии: “Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками... | Реферат по дисциплине «Мировая экономика» Самый известный вид международной торговли, который раньше состоял в натуральном обмене товарами встречная торговля | ||
Реферат по теме: “ Прогулка по теоремам Чебышева ” Николай Иванович Лобачевский. Но не только русские математике упоминаются в школьной программе, но и иностранные. Например, немецкий... | Что важнее: красота душевная или физическая Когда-то об этом говорил известный немецкий философ И. Кант: «Прекрасное – это символ морального добра, не физическая красота, а... | ||
Конспект урока изо в 1 классе по теме «Природа и изделие. Человек-художник» Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | Урок музыки в 1классе Тема: «Художник, поэт, композитор» ... | ||
Реферат на тему: «Пожарный. Моя будущая профессия» предмет: иностранный язык (немецкий) | Образовательная программа дополнительного образования кружка «юный художник» Познавать окружающий мир, видеть в нём красоту, формировать свои эстетические потребности, развивать художественные способности –... | ||
Методическая разработка» Разработка по теме «Семья» Данная технология направлена на расширение словарного запаса уч-ся, а также развитие умений устной речи по заданной теме, что является... | Реферат на тему: «Образ былинного богатыря отечественного искусства... История мировой живописи знает немного картин, созданию которых художник посвящал бы значительную часть своей творческой жизни | ||
Реферат Бондарев Д. А Структура работы не соответствует теме. Введение не по теме. Задачи не соответствуют теме. Использована учебная литература. Работа... | «Великий художник великого края. В. И. Суриков» Открытый урок по дисциплине «Эксплуатация и реконструкция сетей водоснабжения, водоотведения и отопления» по теме «Механизмы, приспособления,... | ||
Реферат на тему Ньютон и Торричелли Был директором Монетного двора, наладил монетное дело в Англии. Известный алхимик, Ньютон занимался хронологией древних царств. Теологические... | Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... |