Скачать 0.96 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ГИМНАЗИИ № 10 ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 10 реализует обучение по типовым программам, элементам программ Л.В.Занкова и программам углубленного изучения химии и биологии. Педагогический коллектив реализует задачу овладения методиками развивающего обучения в основной школе. Общество сегодня глубоко осознало необходимость совершенствовать образовательную систему. Несмотря на то, что российская школа еще остается одной из передовых, в ней накопилось немало противоречий, кризисных явлений, которые мы сегодня с таким трудом преодолеваем. Современному обществу нужны ответственные, творческие, постоянно ищущие специалисты на всех участках его жизнедеятельности. Перед педагогом стоит задача - научить молодое поколение «действовать» развивать у себя самостоятельность, инициативу, ибо только при этом условии молодежь сможет дальше продвигать начатые реформы. Какой же должна быть школа в ХХI веке? Что в ней должно измениться, а что остаться в прежнем виде? Школа, в результате совершенствования структуры и содержания общего образования, должна выстроить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы воспитанник имел возможность выразить себя:
Исходя из этого, педагогический коллектив гимназии на протяжении ряда лет работает над темой «Формирование ключевых компетентностей учителя и ученика как условие повышения качества образования». Стратегической целью работы гимназии является переход системы педагогического содействия развитию одаренности из режима управления в режим самоуправления. Но какие бы трудности, новшества не переживало сегодня образование, учитель по-прежнему остается одним из основных носителей общественного прогресса. И осознание его приоритетной роли, преобразование общества, участие в национальных проектах требует от учителей высокого его профессионального уровня, хороших знаний теорий и методик преподаваемого предмета. В нашей школе работают хорошие учителя. Всех их объединяет любовь к своей профессии, стремление постичь ее секреты, а главное, что отличает учителей - это любовь к детям, готовность отдать им свои силы и энергию. Наш педагогический коллектив состоит из 41 педагога, 39 из них имеют высшее образование - это 95 %, 2 – среднее специальное (Рыбачук Н.Е..- учитель начальных классов, Борзов А.В. – учитель трудового обучения). 27 учителей (66%) имеют высшую квалификационную категорию; 8 учителей - (20%) - 1-ю квалификационную категорию, 4 учителя (10%) - вторую квалификационную категорию. Хочется отметить, что наш педагогический коллектив – это коллектив единомышленников, для которых главным является: добросовестное отношение к своей работе, постоянное творчество, развитие способностей детей, потребность в освоении знаний, и воспитание в них нравственности. Основные задачи, которые решала гимназия в 2010- 2011 учебном году, были:
В 2010-2011 учебном году в гимназии обучалось 618 учащихся в 25 классах – комплектах, что на 4% больше, чем в 2009-2010 учебном году. Сравнительные данные о количестве учащихся и количестве классов-комплектов в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах:
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный... Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | ||
Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | ||
Самообследование работы школы за 2010-2011 учебный год В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1130 учащихся, составивших 46 классов-комплектов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные... | ||
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы | Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... |